Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => АКПП => ТехРаздел => 4L60E / 4L60 => Тема начата: Disbeleiver от Марта 23, 2021, 04:47:21 pm

Название: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 23, 2021, 04:47:21 pm
Долго читал и пытался соотнести полученную информацию со своей реальностью, надеюсь, сильно хуже не станет, если переспрошу.

Blazer 96 года четыре двери, американский. Был во владении у друга, ездил аккуратно и регулярно старался ставить новые запчасти с рокавто (вместе заказывали запчасти в т.ч. на мою помойку, которая теперь перешла в категорию донора, но не о ней речь). Я ему доверяю, он старался. Ездил-ездил, легла коробка, перестала включать какие-либо передачи вообще. Отдал на капитальный ремонт в Нижнем Новгороде, заплатил около 90 тыщ, сделали. Вторая передача после ремонта не пиналась, ничо не пиналось, все было прекрасно. Есть заказ-наряд, если он как-то поможет в диагностике. Гарантию пообещали год. Пока блейзер торчал в сервисе, друг с горя купил б/у тахо и теперь ебеездит на нем, а блейзер в итоге продался мне. Перегнали из  Нижнего в Крым со следующими приключениями:
1. Доехали до Волгограда около тыщи км один раз, была странная штука - на ходу обороты подскочили до 5000, поревело, потом с ударом воткнулось на какую-то передачу и поехало дальше. Списали на то, что коробка соскакивала в нейтраль и драйв обратно (тросик акпп растянут, надо менять, заказал). Часть дороги проходила по стиральной доске, километров 40.
2. В Волгограде постояли погуляли, выехали - появился удар при относительно быстром старте с места, если разгоняться плавно, удара нет. Также появился и скрежет при разжимании тормоза и старте-остановке. Было решено добраться до Краснодара и смотреть там.
3. К краснодару приехали уже с вибрацией сзади, подняли машину - разбило задний подшипник, колесо гуляет.
4. Яснопонятно, аккуратно доехали до Крыма, машину в сервис, там посмотрели - ну подшипник разбило, полуосям плохо обеим, одной сильно плохо, в редукторе стружка.

Окей, перекинули мост с донора, скрежет ушел, удар при разгоне остался. СТО честно чесало репу, бегало в яме под движущейся машиной, протянули подвеску, глушитель, все, что терлось и играло. Шлиц кардана в порядке, крестовины в порядке, одна новая. Удар не ушел. Стали подозревать раздатку, ее открывали при известных мне владельцах никогда. Пока ждал очереди на подьемник для изучения раздатки, решил аккуратно проехаться, прислушаться (ну и может что-то явно отвалится, запчасти то у меня все есть).

1. Поехал по крымским серпантинам в режиме драйва (три передачи), без тапки в пол и веселья, проехал около 150 км без приключений, ну, иногда слышал удар, когда было некогда мять при повороте налево. Посетил пару луж на асфальте, неглубоких, даже не до ступицы (возможно, ввиду дальнейших событий это важно, но вряд ли).

2. Серпантины закончились, включил OD, поехал из Судака в сторону Тавриды, дорога умеренно холмистая, но в целом можно считать ее плоской. Еду-еду, появилась необходимость обгона впервые за эту поездку. Тапку в пол - обогнал, окей. Второй обгон - тапку в пол, стрелка тахометра легла вправо, пару секунд ничего не поисходит, потом толчок, третья включилась, обогнали. Странно.

3. Сцуко. Перестал обгонять, ползу, как едется. После нескольких светофоров выяснилось, что третья со второй включаться не хочет временами (крутится до 5 тыщ, не едем), нужно поддать оборотов, потом отпустить газ, дождаться переключения, потом едем. Явно нехорошо коробке, максимально аккуратно по шоссе доползли до города, с этими перегазовками на светофорах доехали до гаража. Посмотрел масло в коробке - уровень  в пределах HOT, масло попахивает. Не прям горелым, но запах нехороший, как от сильно горячих тормозных колодок. Цвет масла хороший, оно скорей красное, чем коричневое, не блестит.

4. Обида. Коробка ж после капиталки, прошла 4 тыщи. Пожаловался другу на его капиталку, сам сел курить форумы. Начитался того, что может дурить электроника - не хватает напряжения на соленоиде третьей передачи, дай, думаю, посмотрю на фишку коробки. Заполз, просунул руку - шатается. Сфотографировал, пошатал немного, поехал сравнить ощущения. Третьей легче не стало, но удар при разгоне исчез! Получается, это был не в трансмиссии удар, а пинок коробки первая-вторая?

5. Проехал километров пять, в том числе задним (в магазин), приехал домой - задняя отвалилась. Вообще. Просто не пытается включаться. Полез под машину, пошатал фишку еще - задняя включилась, заехал наполовину в ворота, переключил на драйв поровняться, опять отвалилась задняя. Пошатал еще, задняя включилась, угнездился и больше машину не трогал.

Чек энджин не горит. Шатание фишки, кроме того, что выключило пинок на второй, вернуло работу соленоида, который не дает двинуть кочергу из положения P (повторное шатание снова это сломало).

Вроде очевидно, что что-то не так с этим контактом, но я же могу ошибаться.  Засунул в щель телефон, сфоткал фишку. На ней стяжка. Друг созвонился с СТО, где капиталили, они говорят "стяжка держит гнездо в коробке, там усики сломаны, без стяжки оно в коробку провалится". Странно, в заказнаряде написано, что 5000 потрачено на замену проводки в акпп, и именно столько стоит проводка неоригинал Rostra 204425NC, че эт фишка грязная и сломанная тогда? Впрочем это вопрос риторический. СТО говорит "сымай коробку присылай нам, поменяем по гарантии пакет подгоревший".

Вопросы: а что делать-то? Снимать коробку и посылать на ремонт - да, можно, но если вопрос в отсутствии контакта фишки коробки или в косе машины, это будет пустым занятием.
Может неконтакт мешать коробке воткнуть третью и заднюю передачу? Связь между шатанием и задней и блокировкой кочерги явно есть.

Есть ли смысл открыть коробку (снять поддон, как я понял, вся проводка будет так доступна и при наличии желания ее можно даже заменить, мешает только один соленоид под самим контактом коробки) и прозвонить / померить сопротивление на всех уходящих наружу к мозгам проводах?

Видел совет при проблемах третьей передачи и резких поворотах долить поллитра ATF, резкими поворотами я и занимался перед тем, как коробка стала есть мозги. Надо? Уровень масла на горячую в пределах отметок HOT, на совсем холодную (минут пять мотор поработал при нуле на улице) - уровень сильно выше COLD, сантиметров на пять.

Из дианостических запчастей есть запасная фишка с куском косы автомобиля (брал отдельно) и донор (можно взять на тест мозги, генератор, ченить еше) с глючащей, но пока ездящей коробкой. Основная причина забивания на донор помимо коробки - гнилой до дыр кузов.



Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки
Отправлено: sovransky от Марта 23, 2021, 05:29:15 pm
чини разъем
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки
Отправлено: Disbeleiver от Марта 23, 2021, 05:37:05 pm
чини разъем

Спасибо, конечно, именно это очень хотелось услышать :) в починке разьемов я хоть более-менее понимаю. В соседней теме увидел вариант диагоностики "скинь фишку с коробки и поедь, ездит на третьей и задней в аварии = электрика, не ездит/скользит = механика", можно? Действительно сузит круг поиска неисправности, коробку не угроблю окончательно?
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Pferd от Марта 23, 2021, 06:02:48 pm
Снимай коробку отправляй пока берутся по гарантии делать .
Что не мешает чинить разьем .Но . Где гарантия что при ремонте поменяли шифт соленоиды и регулятор давления . Обычно происходит так .И кстати в Симфе мне делали коробку .Железо новое кинули датчики и соленоиды старые .Отмазка мы не электрики .Два раза делали .Два раза сгорала за тыщу км .Поменял датчик копеечный включения 2-3 стал блокироваться бублик коробка перестала гореть .
Так что если нет спецов по акпп .А они были в симферополе .То шли по гарантии .
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 23, 2021, 06:10:02 pm
Снимай коробку отправляй пока берутся по гарантии делать .
Что не мешает чинить разьем .Но . Где гарантия что при ремонте поменяли шифт соленоиды и регулятор давления . Обычно происходит так .И кстати в Симфе мне делали коробку .Железо новое кинули датчики и соленоиды старые .Отмазка мы не электрики .Два раза делали .Два раза сгорала за тыщу км .Поменял датчик копеечный включения 2-3 стал блокироваться бублик коробка перестала гореть .
Так что если нет спецов по акпп .А они были в симферополе .То шли по гарантии .
Да вот тоже есть подозрение, что они только явно мертвое железо меняли, а "электрика еще походит". А вашу коробку в Симфе где в итоге хорошо сделали, не припомните?

Разьем буду первым делом делать, жду, пока с разборки придет, переберу-почищу его, пока он отдельно от машины, и отдам СТО, которому доверяю, срастить его с косой (они к сожалению за внутренности коробок не берутся).
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: LittleBitch от Марта 23, 2021, 08:15:29 pm
Задняя гидравлическая. От слова совсем. Можешь даже ващпе разъём отсоединить.
Отправляй ремонтёрам, раз не соскакивают.
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Marlboro от Марта 23, 2021, 10:25:51 pm
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 24, 2021, 12:58:36 am
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
Черт его знает, может просто совпадает с удачными включениями-выключениями зажигания (хотя я про отвале задней пробовал вкл-выкл машину несколько раз, не ехало, пока не пошатал). По схеме там действительно нет какого-то особого соленоида для включения задней. Может, плохой контакт соленоида давления и что-то там происходит при его отвале, давление падает, не хватает силенок заднюю воткнуть.

Что-то прояснится - расскажу.
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Pferd от Марта 24, 2021, 09:09:45 am
Снимай коробку отправляй пока берутся по гарантии делать .
Что не мешает чинить разьем .Но . Где гарантия что при ремонте поменяли шифт соленоиды и регулятор давления . Обычно происходит так .И кстати в Симфе мне делали коробку .Железо новое кинули датчики и соленоиды старые .Отмазка мы не электрики .Два раза делали .Два раза сгорала за тыщу км .Поменял датчик копеечный включения 2-3 стал блокироваться бублик коробка перестала гореть .
Так что если нет спецов по акпп .А они были в симферополе .То шли по гарантии .
Да вот тоже есть подозрение, что они только явно мертвое железо меняли, а "электрика еще походит". А вашу коробку в Симфе где в итоге хорошо сделали, не припомните?


Припомню . Считал ошибки . Скачал ATSG изучил . Снял коробку пересыпал . Сел и поехал .
До этого делал три раза . Раз в киеве в УТЦ ,два раза в симфе  если не ошибаюсь Виталий Сафронов  на Белом где то адрес не помню . В принципе мужик с головой и понимает все и разбирается .То эта текучка , постоянно не хватает ему времени чтобы вникнуть  .В общем все как везде .
Есть еще центр трансмиссий .Был вернее . Живы ли эти все люди более десяти лет прошло .
Но за все это придется платить . Поэтому лучше походить без машины и сделать бесплатно ))
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Marlboro от Марта 24, 2021, 05:11:48 pm
Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Kadet_mos от Марта 24, 2021, 05:26:24 pm
Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
ну хотя бы подгоревший пакет поменяют! А потом, при получении, восстановить нормально разъем и радоваться.
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Pferd от Марта 24, 2021, 05:43:48 pm
Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
ну хотя бы подгоревший пакет поменяют! А потом, при получении, восстановить нормально разъем и радоваться.
Да . Заодно проверить или просто заменить регулятор линейного давления  и шифт соленоиды.Но для этого уже не надо будет коробку сдергивать
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 24, 2021, 06:07:13 pm
Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
ну хотя бы подгоревший пакет поменяют! А потом, при получении, восстановить нормально разъем и радоваться.
Да . Заодно проверить или просто заменить регулятор линейного давления  и шифт соленоиды.Но для этого уже не надо будет коробку сдергивать
А такая проктология возможна снизу? Пластину снимать придется? Можно вытащить соленоиды вбок, не снимая пластины, чтобы не порастерять шарики?
Это я мог бы сделать сам, инструкцию и соленоиды я нашел, цена не смущает поменять даже все шесть сразу, лишь бы оно мозги не ело хоть тыщ 50. Японский мотоцикл умею сам чинить, в машину не лезу из-за массивности запчастей и отсутствия подьемника. В поддон залезть смогу, подняв ведро на стойки.

Есть смысл сначала поменять соленоиды, сравнить ощущения, а потом менять пакет? "Гарантия" на коробку до октября, время поковыряться есть.

Честно говоря, снимать коробку и посылать ее хер знает куда очень не хочется (

Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: rewers22 от Марта 24, 2021, 06:54:19 pm
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
как  обычно житейское  волшебство.Колдунство  непросвешенных.

Ну  давай  его заставим  побегать по  кругу, масло  сменим,  предохранители  и  соленоиды.

Запомни-  если в  шисятке(  любой)   нет  задней (  иногда,  всегда  -  пох)  -  можно снимать и чинить
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: rewers22 от Марта 24, 2021, 06:56:37 pm
Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
ну хотя бы подгоревший пакет поменяют! А потом, при получении, восстановить нормально разъем и радоваться.
Хуле  толку.
Еще  один  пакет в  печь,  еще  одна  с\у акпп,  еще  одна  12  литровая  канистра  масла  в помойку.
3-4  у него  горит потому  что  проблемы с  давлением.На  что  явно намекает  пропадающая  задняя
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: LittleBitch от Марта 24, 2021, 08:06:43 pm
Есть смысл сначала поменять соленоиды, сравнить ощущения, а потом менять пакет? "Гарантия" на коробку до октября, время поковыряться есть.
Тест на отцовство посредством очереди помнишь?


Если люди не отказываются от гарантийных обязательств, значит у них есть понимание, где они накосячили. 
И надо двигаться в этом направлении.
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Pferd от Марта 25, 2021, 09:05:39 am
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
как  обычно житейское  волшебство.Колдунство  непросвешенных.

Ну  давай  его заставим  побегать по  кругу, масло  сменим,  предохранители  и  соленоиды.

Запомни-  если в  шисятке(  любой)   нет  задней (  иногда,  всегда  -  пох)  -  можно снимать и чинить
Конечно в идеале чинить по месту и в Симферополе есть где . Но человек хочет реализовать гарантию . В этом весь вопрос .С другой стороны -пересылка тоже будет стоить денег .
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Askarkhan от Марта 25, 2021, 09:37:20 am
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
как  обычно житейское  волшебство.Колдунство  непросвешенных.

Ну  давай  его заставим  побегать по  кругу, масло  сменим,  предохранители  и  соленоиды.

Запомни-  если в  шисятке(  любой)   нет  задней (  иногда,  всегда  -  пох)  -  можно снимать и чинить
Конечно в идеале чинить по месту и в Симферополе есть где . Но человек хочет реализовать гарантию . В этом весь вопрос .С другой стороны -пересылка тоже будет стоить денег .
А сколько на разборе АКПП то стоит? Не сталкивался просто и не интересовался. Раз 90Р за ремонт берут, то боюсь представить ее цену...
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Pferd от Марта 25, 2021, 12:06:31 pm
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
как  обычно житейское  волшебство.Колдунство  непросвешенных.

Ну  давай  его заставим  побегать по  кругу, масло  сменим,  предохранители  и  соленоиды.

Запомни-  если в  шисятке(  любой)   нет  задней (  иногда,  всегда  -  пох)  -  можно снимать и чинить
Конечно в идеале чинить по месту и в Симферополе есть где . Но человек хочет реализовать гарантию . В этом весь вопрос .С другой стороны -пересылка тоже будет стоить денег .
А сколько на разборе АКПП то стоит? Не сталкивался просто и не интересовался. Раз 90Р за ремонт берут, то боюсь представить ее цену...
как раз за ремонт просят до 200. а бу можно купить и за 40 в неизвестном состоянии
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 25, 2021, 12:21:39 pm
Да что они там по гарантии сделают то? Они уже сделали один раз. Что у них руки из нормального места выросли за это время?
ну хотя бы подгоревший пакет поменяют! А потом, при получении, восстановить нормально разъем и радоваться.
Хуле  толку.
Еще  один  пакет в  печь,  еще  одна  с\у акпп,  еще  одна  12  литровая  канистра  масла  в помойку.
3-4  у него  горит потому  что  проблемы с  давлением.На  что  явно намекает  пропадающая  задняя
Кстати о масле в помойку )

Пока ждал разьем, начитался шевиклана и драйва по несколько другой тематике. Догадался вытащить масляный щуп из коробки старого блейзера и сравнить консистенцию масла на нем с той, что есть в новом. В старом масло хоть и черное, но заметно гуще, а то, что я по незнанию считал тонкой пленкой очень хорошего светлого масла на щупе после обсуждения с более опытными друзьями оказалось его отсутствием - соскоб со стенок горловины.

Полез с мощным фонарем под машину - защита бака обосрана маслом. Решил, что если залить еще литр декстрона, то хуже не станет. Залил. Хуже не стало, стало намного лучше задней, третья не вернулась. На защите раздатки появилась свежая красная капля.

Бедапечаль, завел машину, стал лить еще. 4 литра ушло как в сухую землю (каждый литр я совал щуп), потом в воронку перестало утекать со свистом, прекратил, проехал на второй передаче километр, стал смотреть. Коробка снаружи чистая, вокруг раздатки все залито, передний кардан накидал масла на все, что мог (какого он вообще вращается - отдельный вопрос, я много раз нажимал на 2HI, щелкало).

Наблюдаемое совпадает с нагугленной проблемой "раздатка сосет масло из коробки", причем до капиталки коробки предыдущий хозяин руками гаражного СТО менял вакуумный шланг к раздатке, лягушку и энкодер. Коробка легла через 1300 км после ремонта полного привода. Будет очень весело, если неправильно подключенный вакуум убил коробку, ее откапиталили, и он убил ее снова :(

Сегодня отключил вакуум в тройнике около шара, шланги на раздатку и заслонки печки (хотя не факт конечно, что там нет колхоза и я на самом деле отключил раздатку), налил еще два литра ATF, щуп кажется все так же сухим, на незаведенном моторе не течет, если завести - течет, но уже не так бодро, как вчера. Сорвать заливную пробку с раздатки я своим детским воротком не смог, а папский без ямы не лезет, в пол упирается.

Когда в сервисе будет время, налью еще два литра, доеду до них 1200м и отдам снимать раздатку и слить масло с коробки, измерить, сколько же его там. Сервисники сказали, что с подобным сталкивались, правда не на блейзере, делать согласились. По надобности поменять сальники и отключить вакуум раздатки до лучших времен (надо перекинуть с донора передний редуктор, еще до меня в машине меняли задний мост и редуктор в нем стоит 3,7, а по паспорту и в морде 3,4). Если коробка посде этих манипуляций оживет, ездить, пока не ляжет, присматривая место для очередной ее капиталки, но уже грамотной. Если коробка не оживет - искать новое место для капиталки побыстрей (






Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 25, 2021, 12:26:40 pm
Вот все уверяют, что задняя гидравлическая, а чел пошатал разъем и поехало. Вот как?
как  обычно житейское  волшебство.Колдунство  непросвешенных.

Ну  давай  его заставим  побегать по  кругу, масло  сменим,  предохранители  и  соленоиды.

Запомни-  если в  шисятке(  любой)   нет  задней (  иногда,  всегда  -  пох)  -  можно снимать и чинить
Конечно в идеале чинить по месту и в Симферополе есть где . Но человек хочет реализовать гарантию . В этом весь вопрос .С другой стороны -пересылка тоже будет стоить денег .

Не, вот как раз таки гарантию реализовать я не особо стремлюсь по нескольким причинам:
- Я не уверен, что корень зла в коробке (думал, проводка, но ошибся, ее шатание просто совпало с измнением поведения коробки), хотя понимаю, что коробке скорей всего стало плохо независимо от того, что вызвало проблему. Тем более что теперь оказалось, что масло из коробки в раздатке.
- Снимать коробку я сам не смогу, это денюшка, потом машину на эвакуаторе привези в гараж (в любимом СТО парковка маленькая), за пересылку коробки денег дай, потом обратно это все сделай. Это чуть ли не половина расходов, а так лучше бы отдать по новой в какое-то место, которому можно доверять, чтобы точно сделали нормально. Ну или самому корячиться уже, если без вариантов.
- Вот эта вот стяжка на фишке меня оскорбляет, за столько-то денег... Не особо хочется снова с этим сто связываться.
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 25, 2021, 12:35:36 pm
Чинить каропку без последущей проверки давлений (на работающей машине) - бесполезное занятие (при кроилове).
А кроилово было неимоверное, ежели вписали новую проводку АКП за 5 тыщ, а оставили старую.
Там косяков будет штук 8 , не меньше.
Теперь будут кроиловить на прокладках мозгов, вписывать новые соленоиды (со старыми дырками), предложут поменять плохой насос и купить новый бублик. ( ну тыщ на 40 добавочно)
Ну а чо бы и нет?  ::)
"Ястораз такделал!"  ;D ;D ;D

Вот бумажка, полюбопытствуйте.
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: rewers22 от Марта 25, 2021, 04:40:33 pm
Чинить каропку без последущей проверки давлений (на работающей машине) - бесполезное занятие (при кроилове).
А кроилово было неимоверное, ежели вписали новую проводку АКП за 5 тыщ, а оставили старую.
Там косяков будет штук 8 , не меньше.
Теперь будут кроиловить на прокладках мозгов, вписывать новые соленоиды (со старыми дырками), предложут поменять плохой насос и купить новый бублик. ( ну тыщ на 40 добавочно)
Ну а чо бы и нет?  ::)
"Ястораз такделал!"  ;D ;D ;D

Вот бумажка, полюбопытствуйте.

.ммм
скажем  так  этого  обычно мало  для  нормального ремонта  сломанной  4l60e
Имеется  ввиду  - долговременный  эффект.
Скорее  всего ремонт делала  какая нить  акппшная  контора не  специализирующаяся на  конкретном  бренде.
Вот  взять например насос-  взят  его суппорт  (  это  одна из  двух  частей  насоса )  и  ремкомплект .Суппорт  б\у.И никаких  работ по  таки  подготовке насоса  к длительной  жизни.Ни  тебе шлифоки  плоскости, ни  тебе  замены  буста..Просто  собрали с новым ротор  китом  и  впуть
Лента 2-4.Барабан  цел  чтоль остался?   не  верю.Серво ?  что  с  акумулятором   и  поршнем?
Гидроплита  замена- не  ясно 

Вопросов  больше  чем  ответов.
Но  по  сути  бумажно тряпочный ремонт .
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: Disbeleiver от Марта 26, 2021, 03:04:02 pm
А старые детали выдали после ремонта?
 А то чота много б\у на б\у поменяно.
Нет, не выдали, "зачем тебе эти огрызки".
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: hasaut от Марта 26, 2021, 05:16:30 pm
как раз за ремонт просят до 200. а бу можно купить и за 40 в неизвестном состоянии
Я купил за 25 более полугода назад. Никаких проблем :afro:
Название: Re: Проблемы с 4L60E после капиталки, проскальзывает третья, отваливается задняя
Отправлено: hasaut от Марта 26, 2021, 05:20:26 pm
Кстати о масле в помойку )
Было такое, вовремя заметил. Вылечилось заменой сальника раздатки.