Автор Тема: Вкладыши оставляют задиры на коленвале, рядная шестерка LL8  (Прочитано 13602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #45 : Ноября 23, 2017, 09:07:13 am »
там нет вкладышей распредвалов
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #46 : Ноября 23, 2017, 09:08:53 am »
Не забывайте это не 5.7 это совсем другой мотор

а чем принципиальная схема смазки меняется от конструкции мотора?

Точки падения давления масла у всех практически одинаковые:

1) утечки самого маслонасоса
2) коленвал
3) Распредвал
4) гидрокомпенсаторы ( если они есть)

Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #47 : Ноября 23, 2017, 09:09:35 am »
там нет вкладышей распредвалов

А постели распредвалов и есть его вкладыши :-)

Пара трения остаётся та же и суть утечек там же...
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2017, 09:11:14 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #48 : Ноября 23, 2017, 09:17:19 am »
Не забывайте это не 5.7 это совсем другой мотор

а чем принципиальная схема смазки меняется от конструкции мотора?

Точки падения давления масла у всех практически одинаковые:

1) утечки самого маслонасоса
2) коленвал
3) Распредвал
4) гидрокомпенсаторы ( если они есть)


Написано к тому, что возможно давление масла для этого мотора находится в пределах нормы.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #49 : Ноября 23, 2017, 09:56:35 am »
OFF-RoadSpirit
Мотор бы ещё обозначили, чего-то не нашёл в теме...
А так для перебранного мотора это маловато, для хорошо езженого ещё удовлетворительно.
На панели приборов у тебя индикатор давления или контрольная лампа аварийного давления?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #50 : Ноября 23, 2017, 10:26:33 am »
OFF-RoadSpirit
Мотор бы ещё обозначили, чего-то не нашёл в теме...

Всем привет.
Двигатель GM Атлас рядная шестерка LL8.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #51 : Ноября 23, 2017, 02:23:21 pm »
Давление в норме. Минимально - 12 psi при 1200 оборотов.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10089
  • зачОООтка: +160/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #52 : Ноября 23, 2017, 02:58:01 pm »
Давление в норме. Минимально - 12 psi при 1200 оборотов.
Воот надо было обратить внимание на двигатель и его показатели по давлению)))) Так получается что с хорошим запасом давление)))
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #53 : Ноября 23, 2017, 03:02:13 pm »
Я бы занялся распредвалами, ибо на ХХ, им совсем туго приходится с такими потерями.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #54 : Ноября 23, 2017, 07:08:02 pm »
Двигатель GM Atlas Vortec 4200 LL8 295лс https://www.topspeed.com/trucks/truck-news/the-forgotten-inline-engine-gm-s-42-liter-atlas-i-6-ar174949.html


Сколько должно быть по мануалу? Какое масло?
Проблема в том,что у меня нет конкретной инфы по давлению. Есть только для 1200рпм и все


Температура иммеет значение и марка масла тоже.
Жалею,что не отследил Tech2 точные показатели температуры и холостых оборотов. Двигатель был точно прогрет до рабочей значит около 95гр. Масло которое GM рекомендует Petro-Canada SS 5W-30 dexos1. 
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2017, 07:31:08 pm от OFF-RoadSpirit »
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #55 : Ноября 23, 2017, 07:26:32 pm »
А постели распредвалов и есть его вкладыши :-)
Пара трения остаётся та же и суть утечек там же...
Распреды верхние. Менял маслосъемные колпачки визуально задиров постелей не заметно.

На панели приборов у тебя индикатор давления или контрольная лампа аварийного давления?
С указателем давления масла вообще непонятно! Можно отдельную тему заводить. Механический манометр вкручивал заместо датчика давления. Датчик лежит на столе. Разъем датчика в воздухе болтается. А стрелка указателя на панели водителя как показывала, так и показывает. При чем при запуске сразу прыгает чуть выше центральных 275кПа и при прогреве не опускается! При этом механический манометр упал с 400 до 60кПа, а на панели как показывал около центр 275кПа, так и показывает. При добавлении оборотов ползет вправо, а при остановке двигателя ложится на ноль.
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #56 : Ноября 23, 2017, 07:32:44 pm »
Давление в норме. Минимально - 12 psi при 1200 оборотов.
А где достать более подробные значения?! Когда делал LS2 смол-блок корвета была таблица давлений
Типовое давление моторного масла смол-блоков SB3, SB4 с геротор-насосами
температура ОЖ 203-212гр Ф(95-100гр Ц) вязкость масла 30:
 
 х/х рпм - 15-20фнт(103-138кПа) - удовлетворительно
 х/х рпм - 21-25фнт(145-172кПа) - хорошо
 х/х рпм - 26-30фнт(179-207кПа) - отлично
 
 1000рпм - 24фнт(166кПа) - предельно допустимо
 1000рпм - 25-30фнт(172-207кПа) - хорошо
 1000рпм - 31-35фнт(214-241кПа) - отлично

 2000рпм - 35фнт(241кПа) - предельно допустимо
 2000рпм - 36-40фнт(248-276кПа) - хорошо
 2000рпм - 41-45фнт(283-310кПа) - отлично

 3000рпм - 39фнт(269кПа) - предельно допустимо
 3000рпм - 40-45фнт(276-310кПа) - хорошо
 3000рпм - 46-50фнт(317-345кПа) - отлично

Критически низкое давление(красная зона указателя) для рпм х/х около 7фнт(48кПа)

Где бы такую для рядных атласов достать? Сомнения отпали-бы сами собой...

Давление в норме. Минимально - 12 psi при 1200 оборотов.
Воот надо было обратить внимание на двигатель и его показатели по давлению)))) Так получается что с хорошим запасом давление)))
а 60кПа на х/х это у каких еще двигателей такое давление норма?!
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #57 : Ноября 23, 2017, 07:37:33 pm »
5w-30 - минимально допустимые параметры, чтоб ты например 10W-20 не залил.
 Почитай, о чём цыферки.
 Можешь измерить вязкость заодно.
(ну как зазор мерял  ::))

И 4 кг показывало на холодном двигателе же?
Да на холодный запуск стрелка до 4кг прыгает


Больше 5W-30 побоялся лить потому что зазоры колена плотные сейчас. Хотя-бы на период обкатки 5W-30 залил, а там посмотрим...
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн OFF-RoadSpirit

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вкладыши оставляют задиры на коленвале
« Ответ #58 : Ноября 23, 2017, 07:40:41 pm »
механический манометр упал с 400 до 60кПа, а на панели как показывал около центр 275кПа, так и показывает.
 что то испортилось, наверняка датчик сдох.
Так датчик на столе лежал, а его разъем в воздухе висел! Создал тему по контролю давления http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73829.new#new
« Последнее редактирование: Ноября 23, 2017, 08:00:57 pm от OFF-RoadSpirit »
Пролетая мили бездорожья...

Оффлайн mrakobes

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: тахо
Ортодоксы из пендосии давление масла описывают так: "неважно, какое давление у вас на хх, необходимо, чтобы оно хоть какое-нибудь было (думаю, имеется ввиду хотя бы 10-15psi) , главное, чтобы при 2000 об/мин давление покаывало не менее 40psi, тогда всё ок" Статья о ребилде американских V8.
  Ремарка к этому высказыванию. Компания Suzuki в 2014г для снижения расхода топлива программировала блоки управления ДВС на хх 550-600 об/мин, при этом возникала проблема - моргание лампы давления масла. Однако инженеры компании пришли к выводу, что это допустимый режим работы двигателя и просто заменили датчики давления (0,7) на другие (0,5), с более низким порогом срабатывания. Никаких негативных последствий и сервисных кампаний с тех пор не выявлено и не проведено.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2018, 10:39:50 pm от mrakobes »