Давление в норме. Минимально - 12 psi при 1200 оборотов.
А где достать более подробные значения?! Когда делал LS2 смол-блок корвета была таблица давлений
Типовое давление моторного масла смол-блоков SB3, SB4 с геротор-насосами
температура ОЖ 203-212гр Ф(95-100гр Ц) вязкость масла 30:
х/х рпм - 15-20фнт(103-138кПа) - удовлетворительно
х/х рпм - 21-25фнт(145-172кПа) - хорошо
х/х рпм - 26-30фнт(179-207кПа) - отлично
1000рпм - 24фнт(166кПа) - предельно допустимо
1000рпм - 25-30фнт(172-207кПа) - хорошо
1000рпм - 31-35фнт(214-241кПа) - отлично
2000рпм - 35фнт(241кПа) - предельно допустимо
2000рпм - 36-40фнт(248-276кПа) - хорошо
2000рпм - 41-45фнт(283-310кПа) - отлично
3000рпм - 39фнт(269кПа) - предельно допустимо
3000рпм - 40-45фнт(276-310кПа) - хорошо
3000рпм - 46-50фнт(317-345кПа) - отлично
Критически низкое давление(красная зона указателя) для рпм х/х около 7фнт(48кПа)
Где бы такую для рядных атласов достать? Сомнения отпали-бы сами собой...
Давление в норме. Минимально - 12 psi при 1200 оборотов.
Воот надо было обратить внимание на двигатель и его показатели по давлению)))) Так получается что с хорошим запасом давление)))
а 60кПа на х/х это у каких еще двигателей такое давление норма?!