Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 8812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений82

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Нужен совет
« : Октября 03, 2011, 12:16:26 am »
Здравствуйте. Ехал все было нормально, остановился на светофоре, начинаю трогаться машина детонирует и глохнет. Пытаюсь завести несколько раз с детонировала и не завилась. Потом стартер крутит топливо поступает а эффекта не какого. Есть предположение или катушка зажигания накрылась или датчик калена. Подскажите что может быть?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Нужен совет
« Ответ #1 : Октября 03, 2011, 01:02:42 am »
Здравствуйте. Ехал все было нормально, остановился на светофоре, начинаю трогаться машина детонирует и глохнет. Пытаюсь завести несколько раз с детонировала и не завилась. Потом стартер крутит топливо поступает а эффекта не какого. Есть предположение или катушка зажигания накрылась или датчик калена. Подскажите что может быть?
всё что угодно может быть))) диагностика нужна, или запцацки методом тыка менять если есть в запасе или снять есть у кого....хотябы для начала нужно знать марку лисапеда какой детонирует)))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Евгений82

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен совет
« Ответ #2 : Октября 03, 2011, 01:43:33 pm »
Blazer 4.3  92 год.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Нужен совет
« Ответ #3 : Октября 03, 2011, 02:01:36 pm »
В 92 году нет датчика колена, есть только датчик в распределителе поджигания и модуль поджигания там же.....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Евгений82

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 24
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нужен совет
« Ответ #4 : Октября 03, 2011, 02:58:05 pm »
тогда скорей всего катушка полетела

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Нужен совет
« Ответ #5 : Октября 03, 2011, 04:03:26 pm »
тогда скорей всего катушка полетела
Катушки мрут редко, хотя и это возможно....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Нужен совет
« Ответ #6 : Октября 04, 2011, 01:23:51 am »
ставлю на проблемы с топливом( насос, бензин, украли бак..)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: Нужен совет
« Ответ #7 : Октября 06, 2011, 04:07:53 pm »
Такие же симптомы были, катушка полетела, сижу жду ответов от поставщиков.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Нужен совет
« Ответ #8 : Октября 06, 2011, 06:35:56 pm »
тогда скорей всего катушка полетела
Катушки мрут редко, хотя и это возможно....
очень даже не редко
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Нужен совет
« Ответ #9 : Октября 06, 2011, 08:13:28 pm »
катушка редко...чаще модуль зажигания.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: Нужен совет
« Ответ #10 : Октября 07, 2011, 11:28:43 am »
Парни, може кто знает чем можно родную катушку на моего коника заменить без последствий, пока оригинал едет? :'(
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет
« Ответ #11 : Октября 07, 2011, 11:43:15 am »
В принципе - любой катушкой, предназначенной для бесконтактного "электронного" зажигания - например от 2108.
Только следует учесть, что у нашей катушки от один из низковольтных выводов "раздваивается" прямо в разъёме - один конец оттуда идёт на модуль зажигания, другой на тахометр (если это не замкнуть - искры не будет).

Вот так я подключал катушку от Таврии для проверки

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: Нужен совет
« Ответ #12 : Октября 07, 2011, 11:48:04 am »
В принципе - любой катушкой, предназначенной для бесконтактного "электронного" зажигания - например от 2108.
Только следует учесть, что у нашей катушки от один из низковольтных выводов "раздваивается" прямо в разъёме - один конец оттуда идёт на модуль зажигания, другой на тахометр (если это не замкнуть - искры не будет).

Вот так я подключал катушку от Таврии для проверки
мастер от восьмёрки поставил, машина завелась, из бокса в отстойник выехали, но боюсь, не повредит ли это чему нибудь, если так ездить 3-4 дня? (сгорит рядом стоящее, умрёт или ещё чё нить в том же духе) :-\ Ламер я в электрике.
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет
« Ответ #13 : Октября 07, 2011, 12:01:21 pm »
Ничего не должно умереть от другой формы катушки :)
Главное - чтобы она была тоже от "электронного" зажигания (а не от контактного).
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 12:03:02 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Re: Нужен совет
« Ответ #14 : Октября 07, 2011, 12:09:17 pm »
Ничего не должно умереть от другой формы катушки :)
Главное - чтобы она была тоже от "электронного" зажигания (а не от контактного).
Ок, понял спасибо :afro:
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет
« Ответ #15 : Октября 07, 2011, 11:24:32 pm »
Вот вчера прикол был... Пришёл в гараж чтобы поменять свечи и ВВ провода. Завёл машину со "старьём", переставил её немного, чтобы колёса удобнее откручивать... Заменил провода и свечи, довольный, прикрутил колёса, сел в неё, стал заводить - а в ответ ничего (в смысле стартёр крутит, а мотор не заводится...). Огорчённый ушёл домой... Стал думать :)
Старые свечи я ранее чистил и промывал, заодно сделал на них зазор поменьше (~1мм).. а на новых (Bosch Platinum) написано 1,5мм, и он такой и был, не стал трогать. В общем, сегодня после работы снова в гараж (думаю - опять колёса снимать и т.д.... :-\)... но решил проверить катушку зажигания... сопротивление первичной обмотки очень низкое... в общем когда перекинул "проверенную ранее" :) катушку с Таврии - Блейзер как ни в чём не бывало завёлся... Поскольку Таврия мне тоже нужна на ходу - завтра поеду покупать что-нибудь подходящее на Блейзер (хотя может завтра и у кого из знакомых найду б/у "восьмёрочную" катушку).
А ещё вопрос, кроме оригинала

(по форме, чтобы к шатному разъёму и на штатное место встало), что к нам может подойти, к примеру, от тех же Daewoo? Просто от них может что-то быть в наличии в наших магазинах, в отличии от "на американцев".

Пока в и-нете смотрел фото - от Матиза похожа (к тому же очень компактная)

А вот от Espero тоже похожа, но низковольтных контактов на один больше, и центральный провод "обратный" (точно такая, судя по виду, на "квадратных" Блейзерах ставилась)

хотя на Блейзеры "квадраты" и вот такие (совершенно обычные на вид) тоже в поиске "вылазили"

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет
« Ответ #16 : Октября 08, 2011, 09:04:13 pm »
В общем заменил катушку зажигания на что-то типа от "Оки" :) Поскольку она с двумя высоковольтными выводами, второй конец просто посадил на "землю" тоже высоковольтным кабелем (нашёл какой-то короткий в гараже).
Собственно сама замена сводится:
1. Отсоединяем разъёмы от модуля зажиганияи катушки, снимаем старую катушку (она снимется вместе с модулем зажигания, закреплённым на её кронштейне)
2. Через имеющуюся пару отверстий в кронштейне сверлим его вторую половинку (под будущие винты-стяжки), затем высверливаем алюминиевые заклёпки, соединяющие половинки кронштейна.
3. Снимаем старую катушку, вставляем болтики М6 в заранее просерленные отверстия и наживляем гайки. Вставляем в зазор магнитопровод новой катушки и затягиваем винты, зажимая частями кронштейна магнитопровод.
4. Ставим всё обратно, соединяем выводы от разъёма катушки с родным коннектором. Провода цепляются к крайним из трёх контактов, а между одним из них и центральным контактом в родном разъёме ставится перемычка, для того чтобы работал тахометр.
Вот на этом фото

было неправильно вставлено, как выяснилось сегодня >:( Надо (если смотреть положение по фото) замыкать левый контакт с центральным!!! Иначе тахометр не заработает.
Картинки:






Бюджет вопроса - 400руб. (катушка) и 40руб.(разъём к ней с проводкАми).
« Последнее редактирование: Октября 08, 2011, 09:08:24 pm от --RacerMan-- »