Прошу помощи.....
Ситуация: заменен бензонасос. При подаче "+" непосредственно на разъем б\н давление 4,4-4,5.
Подключил все разъемы штатно. Первый старт - давление 4,4., завелась сразу...
После того, как заглушил, давление в рампе 3,9. Держит час-два-три.
Собрал... заводить, а фиг, давление 3,8-3,9.... только чихает.
Снял клемму, опять проверил контакты-массы. Подключил клемму - завелась как "тады".
Заглушил. Отошел. Через минут 30-ть попробовал завести. Опять давление 3,8 (в момент старта). Чихает. Не заводится.
Давление в рампе упало 3,4. Снял клемму, ушел. Через час накинул клемму - старт. Давление 4,4. Завелась легко.
Заглушил - опять фига, не заводится.... Не снимая клеммы ушел. Через минут 30-40 попробовал опять. При зажигании давление 3,8-3,9. После попытки завестись 3,5.
Снял клемму, покурил (5-7 мин), накинул клемму и попробовал зажигание.... о, чудо, опять 4,4.
Выяснил, что после того, как клемма скинута с аккумулятора, первый старт всегда нормальный. А вот, второй пуск уже нет. Провел этот эксперимент раз 12-15. Всегда одно и тоже.
При подаче прямого плюса на б\н всегда давление 4,4-4,5. Массы проверил, зачистил, обслужил. Скрутки спаял. Реле бензонасоса почистил. Сигнализацию полностью снял блок.
Ощущение такое, что "кто-то" при втором и последующих стартах понижает напряжение на насос.
При прямой подаче "+" на б\н машина заводится хорошо.
Вопрос: кто виноват и что делать?
Очень, очень жду советов