Докладываю.
Разбирается так:
Сверху в пипке крыльчатки просверлил отверстие до вала.
В штатные отверстия в крыльчатке впрыснул шприцом керосина (держа мотором кверху). Но это в общем-то лишнее. Далее держа всё это счастье за крыльчатку на весу, попросил чтобы молоточком постучали по отвертке, вставленной в отверстие в пипке. Таким образом крыльчатка сползла с вала. Сидела на шлицах.
В щеливокруг моторчика так-же впрыснул керосина. Тут уже не лищнее - сползал он очень нехотя. Сверху видна щель в которую выйдут контакты разъема.
Переворачиваем, на что-нибудь (коленки вполне годятся, как оказалось) укладываем кожух моторчика и выбиваем через отверстя в кожухе. (Они тут уже были, я тут не первый)
Нехотя. но он отделяется
Задняя крыка делжится на усиках. В моём слкчае их уже кто-то ранее покоцал.
Отковыриваем крышку и видим такое безобразие.
Вынимаем щёточный узел. Щетки можно бы и поменять, но они приварены, мне не чем из приварить. Значит "пока походят"
А вот и коернь зла - нижняя втулка. Верее её останки.
Ну и, как следствие, погразенный вал.
Помыл. Без фанатизма, но теперь это хоть можно в руки брать.
В общем дело осталось "за малым" - найти и заменить втулку, и вал обточить. Ну или найти другой моторчик...
Пока всё. Найду втулку - дополню.