Черный понедельник 11 марта 2019.
Еду значит утром на работу, и тут началось:
Температура поползла вверх, за пару минут стрелка уперлась. Остановился, заглушился, открыл капот - бак ОЖ пустой. Вентиляторы орут, верхний патрубок полный и горячий. Открыл крышку бачка - вышел воздух, уровень подрос. Сижу жду падения температуры. Еду дальше - через пару минут история повторяется. И так 4 раза подряд. По пути начал моргать индикатор АБС, и АКПП ушла в аварию. Дополз до сервиса, сдал авто. Проверили термостат - рабочий. Сняли ремень - поссало из под шкива помпы. Купил помпу, поставили, заменили антифриз - температура в норме. Поссало из под тройника печки. Ладно, под замену. Проверка АБС выявила смерть переднего правого датчика - то выдает ошибку, то нет. Провод к АБС как то по уёбищному был проложен, между рычагами - вероятнее всего перебит. Нужно менять. Как только ошибка АБС пропадает (разумеется после того как сброшены клеммы) - АКПП работает в штатном режиме. Магическим образом умер датчик давления масла - стрелка пляшет от 0 до 550. Итого: помпа, абс, датчик давления, тройник печки - за один день.
PS: Пока АКПП была в ошибке, решил проверить уровень масла - сломалась трубка щупа АКПП