В итоге, после прохождения 2.5 лет.................интересно как после хирургического вмешательства ведет себя аппарат? :-)
1,5 года назад приподнял машину под задний подрамник... типа колёса поменять на зиму... А на машине надломились лонжероны в районе перед задними кронштейнами рессор... точнее ваерёд мм 200 -300. Фактически живыми остались только верхние полки лонжеронов. Как временную меру всё разогнул назад и ВРЕМЕННО сварил, поставив вставки из 3 мм листа... Другую раму купил и отремонтировал, но поменять в этот сезон не было времени. Недавно опять менял сезонно колёса.. проверил зону ремонта... Всё совершенно адекватно ! Раму , кстати, задумал менять т.к. сгнила поперечина... её хрен восстановишь.... А лонжероны мог бы и новые сделать !
Итак идёт замена рамы. Всё , кроме мотор-коробка (в понедельник по плану) , уже перекинуто... с заменой сайлентов и шаровых... всех трубок (топливное на пластик, тормозное на медь)...всё сьёмное (поперечины/кронштейны) отпесочены и окрашены... рама, естественно тоже....После сборки будет всё залито растстопом... При шинковании старой рамы обнаружено что развалилось и сгнило очень много и очень сильно, но !.... то что было сварено-усилено "временно"...( т.е. даже без зачистки мест приварки !) всё вполне живое ... И прожило бы ещё минимум пару лет... при том что ничем даже не мазалось (на пару месяцев латал, до тепла.. прожило 2 года, а могло бы и 4) ...