Автор Тема: Мощность двигателя TBI 5,7L  (Прочитано 12169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Мощность двигателя
« Ответ #45 : Апреля 18, 2016, 07:31:14 am »
 ;D
Ну почему нет, для драга норм, в штатах это не такое уж редкое явление, вот например, квотер 12,8 , а это как стоковый Chevrolet SS (2014) или как купе Mercedes S550(2015) , и это в принципе не предел, я видел как дизельные пикапы ехали квотер за 8 с чем-то секунд, ну правда это уже ацкие пикапы, ибо из стока редко что вообще из 10 секунд то выезжает, и хотя для того движка дядюшка Нельсон говорит о 8 секундах квотера, думаю с весом субура это будет около 10, учитывая что у вейрона около 10 секунд, получается Субур с динамикой спорткара, зачем это надо? ну это вопрос отдельный  ;)

Периодически ездим с другом на этапы чемпионата по дрэгу. Так вот: в 10 сек на квотер при "обычной" резине не укладывается даже 1200 сильный SRT8, на котором ездить по городу - -вообще мало приятное занятие. В указанные 10 секунд редко влезают GT-R по 800-1000 сил (про стандартные вообще молчу). Известная в питерских кругах машинка по имена "Жаба" (нереально злой Эклипс) в указанное время едет, наверное 1 из 10 попыток.
Для понимания, что и за сколько едет очень рекомендую посмотреть, хотя бы, несколько этапов Unlim 500+.
Отдельная песня ценообразования "железной" составляющей тюнинга. Строкер на 7.4 литра (без навески) стОит в Штатах около 10 000 у.е. + растаможка + доставка. Нагнетатель в развал блока тоже не сильно дешев - в районе 3 000 у.е. с теми же условиями получения.
Китованная керамикой АКПП с работой по переделке (надо еще найти, кто нормально сделает) обойдется еще где-то в 12 000 у.е.
Добавляем сюда перешивку, замену всей топливки (насос, форсунки, другие датчики, рампа), сращивание со штатной электропроводкой и т.д.
На выходе получим машину, имеющую около 700-800 сил, при этом не разваливающуюся, на которой еще можно ездить по городу.
Бюджет считайте сами.

Что то может илия не допонимаю, или разница "до сотки" у нас разная. Как это "не укладывается "?? Есть понятие до 100км/чза 10сек, а есть понятие за 10сек за 402 метра "на дрэгах".. Мы о разном ? Тогда до сотки у него за 4сек..
У маня А8 за 6.7сек до сотки ехала, и А4 турбо 2005года была, она тоже в районе 6 сек втиралась. 10сек - "прокаченная приора" едит..
Поправьте меня.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Мощность двигателя
« Ответ #46 : Апреля 18, 2016, 10:13:50 am »
 для TBI с его 230 это неплохо .
А можно ссылочку про 230 лошадей? Я всегда считал, что у TBI всего 200 лошадок.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Мощность двигателя
« Ответ #47 : Апреля 18, 2016, 10:22:44 am »
 для TBI с его 230 это неплохо .
А можно ссылочку про 230 лошадей? Я всегда считал, что у TBI всего 200 лошадок.
он про 7.4 тби



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Мощность двигателя
« Ответ #48 : Апреля 18, 2016, 10:48:43 am »
"прокаченная приора" едит..
Поправьте меня.
"прокачАнная приора" едЕт
пожалуйста.
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Мощность двигателя
« Ответ #49 : Апреля 18, 2016, 11:10:48 am »

Да почитал коменты выше понял, что потенциал движки велик. И задаю уже конкретный вопрос. 1000-1100 л.с мне не надо, а вот бы лошадок до 300 поднять бы без ущерба и с малыми затратами это да. Как сделать?
ДО 300 сил? может просто движок с Эски поставить и будет больше 300 сил. Вон продают за 220 рублей полный комплект для свапа и будет счастье, не, а?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн ZORDREK

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 87
  • зачОООтка: +4/-0
  • Питерский
Re: Мощность двигателя
« Ответ #50 : Апреля 18, 2016, 02:13:51 pm »
 ;D
Ну почему нет, для драга норм, в штатах это не такое уж редкое явление, вот например, квотер 12,8 , а это как стоковый Chevrolet SS (2014) или как купе Mercedes S550(2015) , и это в принципе не предел, я видел как дизельные пикапы ехали квотер за 8 с чем-то секунд, ну правда это уже ацкие пикапы, ибо из стока редко что вообще из 10 секунд то выезжает, и хотя для того движка дядюшка Нельсон говорит о 8 секундах квотера, думаю с весом субура это будет около 10, учитывая что у вейрона около 10 секунд, получается Субур с динамикой спорткара, зачем это надо? ну это вопрос отдельный  ;)

Периодически ездим с другом на этапы чемпионата по дрэгу. Так вот: в 10 сек на квотер при "обычной" резине не укладывается даже 1200 сильный SRT8, на котором ездить по городу - -вообще мало приятное занятие. В указанные 10 секунд редко влезают GT-R по 800-1000 сил (про стандартные вообще молчу). Известная в питерских кругах машинка по имена "Жаба" (нереально злой Эклипс) в указанное время едет, наверное 1 из 10 попыток.
Для понимания, что и за сколько едет очень рекомендую посмотреть, хотя бы, несколько этапов Unlim 500+.
Отдельная песня ценообразования "железной" составляющей тюнинга. Строкер на 7.4 литра (без навески) стОит в Штатах около 10 000 у.е. + растаможка + доставка. Нагнетатель в развал блока тоже не сильно дешев - в районе 3 000 у.е. с теми же условиями получения.
Китованная керамикой АКПП с работой по переделке (надо еще найти, кто нормально сделает) обойдется еще где-то в 12 000 у.е.
Добавляем сюда перешивку, замену всей топливки (насос, форсунки, другие датчики, рампа), сращивание со штатной электропроводкой и т.д.
На выходе получим машину, имеющую около 700-800 сил, при этом не разваливающуюся, на которой еще можно ездить по городу.
Бюджет считайте сами.

Что то может илия не допонимаю, или разница "до сотки" у нас разная. Как это "не укладывается "?? Есть понятие до 100км/чза 10сек, а есть понятие за 10сек за 402 метра "на дрэгах".. Мы о разном ? Тогда до сотки у него за 4сек..
У маня А8 за 6.7сек до сотки ехала, и А4 турбо 2005года была, она тоже в районе 6 сек втиралась. 10сек - "прокаченная приора" едит..
Поправьте меня.

В моём контексте фигурирует "квотер", т.е 1/4 сухопутной мили, равная 402 метра. Время разгона до сотни в дрэге вторично.
Avalanche 5.3

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Мощность двигателя
« Ответ #51 : Апреля 18, 2016, 02:26:12 pm »

Да почитал коменты выше понял, что потенциал движки велик. И задаю уже конкретный вопрос. 1000-1100 л.с мне не надо, а вот бы лошадок до 300 поднять бы без ущерба и с малыми затратами это да. Как сделать?
ДО 300 сил? может просто движок с Эски поставить и будет больше 300 сил. Вон продают за 220 рублей полный комплект для свапа и будет счастье, не, а?
Не, а. нет смысла впаливать такую денежку. Тогда просто можно купить сразу 300 лошадиный с заниженым ПТС и все. Я в саое время Навиков много видел и смотрел где по факту 305, а в ПТС 232 л.с. А что-то менять, мосты движки и пр, как уже говорил проще машинку сменить и все. Вопрос заключался же в том, что бы прибавить мощности без последствий и переделок. И если обратиться к моему самому первому сообщению в теме, то просто у меня возник спор. Можно ли поднять мощность таким способом, мне ответили, что легко и просто. А я усомнился в этом и вынес это на обсуждение. Как можно повысить мощность не усиливая агрегаты?

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Мощность двигателя
« Ответ #52 : Апреля 18, 2016, 02:43:25 pm »

Да почитал коменты выше понял, что потенциал движки велик. И задаю уже конкретный вопрос. 1000-1100 л.с мне не надо, а вот бы лошадок до 300 поднять бы без ущерба и с малыми затратами это да. Как сделать?
ДО 300 сил? может просто движок с Эски поставить и будет больше 300 сил. Вон продают за 220 рублей полный комплект для свапа и будет счастье, не, а?
Не, а. нет смысла впаливать такую денежку. Тогда просто можно купить сразу 300 лошадиный с заниженым ПТС и все. Я в саое время Навиков много видел и смотрел где по факту 305, а в ПТС 232 л.с. А что-то менять, мосты движки и пр, как уже говорил проще машинку сменить и все. Вопрос заключался же в том, что бы прибавить мощности без последствий и переделок. И если обратиться к моему самому первому сообщению в теме, то просто у меня возник спор. Можно ли поднять мощность таким способом, мне ответили, что легко и просто. А я усомнился в этом и вынес это на обсуждение. Как можно повысить мощность не усиливая агрегаты?
[/quote
Выхлоп переделать и поставить 45-й профиль резины. Скинуть сидухи 2 и 3ряд. Чёта больше в голову не лезет ничего. Я спрашивал насчёт чиповки ,сказали,такие динозавры не чипуются.
Субурбан 7.4л 2500. Был..