Верхний сальник рулевого редуктора снимается легко и просто без снятия самого редуктора!!! Поднимаем/убираем воздушный фильтр, снимаем кожух, откручиваем болт фиксации рулевого вала. Смещаем рулевой вал со шлицов редуктора в сторону салона, поддев его монтажкой (я топориком сдвинул). Теперь оттягиваем после того как сняли со шлицов, руками дальше и к движку (дабы не мешал). Берём молоток и тупое зубило, страгиваем контрогайку и откручиваем её. Можно этим инструментом открутить и саму шайбу фиксации сальника. Но я использовал ключ натяжителя ремня генератора. Сняли? Теперь отверткой поддеваем и снимаем сам сальник!
Установка сальника: насухо выбираем посадочное место. Аккуратно, ставим сальник подбивая его молоточком через дощечку (если опыта нет - то лучше использовать трубу или гайку подходящего диаметра). Всё? Ровно сидит? Нигде не задрало, не выперает??? Отлично! теперь закручиваем шайбу, тянем. Контрогайку, тянем, одеваем вал на шлицы.!!! ВНИМАНИЕ!!! вал имеет только одно посадочное положение (по этому, при движении прямо, руль должен стоять прямо! В противном случае можете плюнуть в рожу тому кто делал вам сход-развал). Аккуратно подбираем вал и закручиваем болт. Заливаем дэкстрон, заводим машину, вращаем руль до упора вправо влево, доливаем дэкстрон. Убеждаемся что не течёт, ставим кожух, фильтр, ездим и радуемся!