Автор Тема: Ну вот и мы  (Прочитано 9328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Ну вот и мы
« Ответ #30 : Июля 17, 2015, 08:56:52 am »
Поставил? Экзист и академики говорят что у него 150 зубьев?
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re:
« Ответ #31 : Июля 17, 2015, 09:02:54 am »
Нет! 149 зубьев!  Они есть разные. Поставил, езжу, всё ок! Он шире на несколько мм, но входит идеально!

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #32 : Февраля 14, 2016, 09:16:26 pm »
Такая вот случилась хрень: побежал рулевой редуктор, там где вал рулевой входит...  Где достать сальник сей? Какой номер у него?? Смотрел здесь в каталоге - не нашёл ((( Выручайте братцы!!!

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #33 : Марта 31, 2016, 03:14:32 pm »
Сегодня выходной, решил я значит конем своим заняться!  Бак
ввиду своей дырявости был снят ещё неделю назад, доску
приборов мне отдал наш коллега Далеков Серёга!(за что ему
огромное спасибо,  и за бак тоже) И я с умным видом решил
разобраться: а почему это у меня уровень топлива не
показывает!?  Ловко вскрыв коробочку с опротивления чуть не
облился бензином из неё, прозвонил, всё ок. Подцепил на акум
датчик и индикатор - убедился что электрик из меня ни какой. Но
смело продолжил эксперименты. В результате, сгорело
сопротивление датчика и с проблемой не разобрался.

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #34 : Мая 03, 2016, 06:44:50 pm »
Сайлентблоки менял так:
разборка
Нивкоем случае НЕвыжигайте резинки, этим вы отпустите и деформируете рычаг!!!
 пролил их ВД заранее, потом ещё и тормозной облил. На следующий день поставил две гайки большие с внутренней стороны рычага, с наружной поставил трубу диаметром больше самого сайлента. Всё это установил в мощные тиски и начал завинчивать периодически постукивая по ушам рычага.
сборка (запрессовка)
Гайки здесь уже не нужны. Сайлентблоки смазал смазкой (мобил, синенькая такая),  наставил, напротив поставил туже трубу, опять вставил в тиски и стал завинчивать периодически постукивая по ушам рычага. Всё замечательно входит и выходит.

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #35 : Мая 03, 2016, 07:06:24 pm »
В очередной раз сломалась кнопка аварийки  :-\
Решил не менять её, а переделать на более удобный и надёжный вариант от нашей классики. Ввиду того что с паяльником я недружу, решил посадить всё на скрутки. Схема есть на форуме, читается на шевике сверху вниз/слева направо.  !не по номерам!
На кнопке ваза всё по номерам.

кнопка.            переключатель
    1.                          2(желтый) 3(серый)
    2.                          6(розовый)
    3.                          5(синий) 7(розовый)
    7.                          4(фиолетовый)
    8.                          11(оранжевый)

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #36 : Мая 28, 2016, 08:45:02 pm »
Можно поздравить с днем рождения)))  Сегодня первый раз завёл и прокатился за последние пол года.
А что было!?
Да всё сразу, и глушак прогорел, и бак потёк, и дут делать надо было и подвеска кончилась, и гур тёк, и...  много чего накопилось, да и страховка кончилась.
Без глушителя звук такой интересный получился,  глубокий, низкий! Прям как будто не 2.2 литра,  а 4.5 ведра! Мне понравилось)))  Единственное что плохо - то что мощность пропала(((
Как сделать звуч чуть тише (а-то всеж громко сильно) , а мощность увеличить???

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5361
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Ну вот и мы
« Ответ #37 : Мая 28, 2016, 11:04:28 pm »
Наоборот, без глушака должен быть порезвее, выхлопным газам выходить то полегче... Оно ж рычит погромче, кажется что обороты двигателя уже 5тыщ, вот ты и давил на педальку меньше обычного :) У меня с"прямотоком" появлялась еще пара цилиндров, главное музыку погромче включить ;D
« Последнее редактирование: Мая 28, 2016, 11:06:35 pm от dimon69 »
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #38 : Мая 29, 2016, 08:06:14 am »
Вот в том и дело)  Прямоток делается с бочками, а не просто труба. Тогда мощность двигателя сохранится, а если просто труба - то происходит провал/задержка в наборе оборотов и мощности(((

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #39 : Июля 20, 2016, 06:36:39 pm »
Сальник рулевого редуктора, верхний, размер 35.5х20х7мм. Газелевский сальник с размерами 32х20х7мм.
Надо выточить втулку с размерами 7 (ширина) Х 35.5 (внешний размер) Х 32 (внутренний размер).
3.5мм толщина стенки.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2016, 06:42:45 pm от MCMan1 »

Оффлайн MCMan1

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 307
  • зачОООтка: +1/-2
  • Откуда: Челябинск
Re: Ну вот и мы
« Ответ #40 : Июля 29, 2016, 09:13:11 pm »
Верхний сальник рулевого редуктора снимается легко и просто без снятия самого редуктора!!! Поднимаем/убираем воздушный фильтр,  снимаем кожух, откручиваем болт фиксации рулевого вала. Смещаем рулевой вал со шлицов редуктора в сторону салона, поддев его монтажкой (я топориком сдвинул). Теперь оттягиваем после того как сняли со шлицов, руками дальше и к движку (дабы не мешал). Берём молоток и тупое зубило, страгиваем контрогайку и откручиваем её. Можно этим инструментом открутить и саму шайбу фиксации сальника. Но я использовал ключ натяжителя ремня генератора. Сняли? Теперь отверткой поддеваем и снимаем сам сальник!
Установка сальника: насухо выбираем посадочное место. Аккуратно, ставим сальник подбивая его молоточком через дощечку (если опыта нет - то лучше использовать трубу или гайку подходящего диаметра). Всё?  Ровно сидит?  Нигде не задрало, не выперает???  Отлично!  теперь закручиваем шайбу, тянем. Контрогайку, тянем, одеваем вал на шлицы.!!!  ВНИМАНИЕ!!!  вал имеет только одно посадочное положение (по этому, при движении прямо, руль должен стоять прямо! В противном случае можете плюнуть в рожу тому кто делал вам сход-развал). Аккуратно подбираем вал и закручиваем болт. Заливаем дэкстрон, заводим машину, вращаем руль до упора вправо влево, доливаем дэкстрон. Убеждаемся что не течёт, ставим кожух, фильтр, ездим и радуемся!