Автор Тема: Кратко о работе систем впрыска GM: TBI, CPI(или CMFI), CSPI, MFI и "пауках"  (Прочитано 30752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Регулятор давления на новом пауке, идентичен старому рабочее давление 3.8-4.2 АТМ.
Вся прелесть нового паука, что он моется нормально и может работать на давление  2 АТМ, чтоб своим ходом добраться до места ремонта.
То есть если давление меньше - насос менять пора?
У меня 3.3...3.5атм вроде.
И в жару насос клинил пару раз. Выносной газель.

Да, менять!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Ну коль поставил уже старого образца, пусть стоит.

Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
Ну коль поставил уже старого образца, пусть стоит.
Пока нет. Нового образца дельфи стоит.

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Цитировать
Пока нет. Нового образца дельфи стоит.
я про себя)

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
Пока нет. Нового образца дельфи стоит.
я про себя)
дело на 100 000 000. замерь плиз производительность "новых" и "старых" форсунок. ну допустим скока они льют в минуту. На "новом" регуляторе что ни будь написано? и омы новых форсунок тоже померь.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2016, 07:16:52 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн promobass

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2195
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: быково
Цитировать
дело на 100 000 000. замерь плиз производительность "новых" и "старых" форсунок. ну допустим скока они льют в минуту. На "новом" регуляторе что ни будь написано? и омы новых форсунок тоже померь.
не вопрос, на новом пауке чуть другой легулятор. Давляк чуть выше относительно старого.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Помогите, пожалуйста. :)
нужна распиновка форсунок на "пауке" 5,7 вортек 1998 г.в.
Вот нашел.
Они правильные? подскажите, будьте любезны)
Спасибо!)



« Последнее редактирование: Декабря 14, 2016, 11:50:35 am от yakobson »
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
И что тебе схемы то не ищется нормальные, всё какие-то разукрашки ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
И что тебе схемы то не ищется нормальные, всё какие-то разукрашки ...

Так я ж колхозник ))). Так проще. У пендосов кстати нашел))
Оно нет?)
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
И что тебе схемы то не ищется нормальные, всё какие-то разукрашки ...

Так я ж колхозник ))). Так проще. У пендосов кстати нашел))
Оно нет?)
Я тебе выше схемы сбросил, гляди сверяй...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Hit

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
Если установить пак нового образца, с мозгами не чего делать не надо? или нужны другие?

Оффлайн payalnik88

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 290
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Саратов
  • Авто: Chevrolet Blazer 4.3 98"
Если установить пак нового образца, с мозгами не чего делать не надо? или нужны другие?
Только замена паука. Больше ничего не надо.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Если установить пак нового образца, с мозгами не чего делать не надо? или нужны другие?

Честно говоря, не знаю, стоит ли делать перепост записи в БЖ моей машины на "драйве"
Мне кажется, что  не стоит  - всё таки отчёт не полноценный
https://www.drive2.ru/l/473427168005718940/

Поменял "паук" на "паук" нового образца.
Всё "болт-он".
Сложностей по сути лишь несколько:
-Отвернуть гайку возле патрубка ОЖ -  увы, только нахрапом, отжимая шланг.
-Собственно говоря само снятие крышки интейка и её монтаж на место:
При снятии тянем назад(к моторному щиту) и вверх, приподнимая заднюю часть. Устанавливаем "утапливая" и "уталкивая" переднюю   часть и приподнимая заднюю.
-Планка крепления "паука" болтается, так и задумано, тянуть бесполезно.

Что поменялось после замены "паука" на "паук" нового образца?
Чуть поменьше расход
Улучшилась динамика
Как ни странно, появилось то самое "бульканье" выхлопа- пусть еле слышное, но звук выхлопа изменился.

Пока доволен, замечаний нет.
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн vetrogonov

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 57
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Helsinki
  • Авто: Tahoe LT 2001
Могу добавить по пауку CPI - вот говорят что он неразборный, и всё такое. Прекрасно он разборный, снимается со стороны крепления форсунок металлическая платинка, которая их держит, и форсунки вытаскиваются из паука - можно менять по одной. Что я на днях с сделал, так как одна у меня наглухо забилась. Форсунки кстати распыляют именно, крутил мотор и смотрел какая из них не пашет.
Там ещё резиночки устают - из паука который remanufactured форсунки доставались с трудом. А на старом - легко. То-то я смотрю, у меня коллектор изнутри весь такой чистенький. Сейчас мотор остынет, пойду менять уставшие колечки на новые. Вот такая вот загагулина, понимаешь.

вот колечки, слева старое
« Последнее редактирование: Августа 09, 2017, 04:04:32 pm от vetrogonov »

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Народ, а в отверстиях в коллекторе, для "паучьих лап" должны какие нить колечки уплотнительные стоять или нет?...а о болтаются у меня они там как г...сильно вообщем болтаются)))
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA