конец 2008 года...крзис...я продаю Тойоту и по велению сердца покупаю Шевролет Блейзер,машину,которая ест 2 ведра за сотню.В первый же день я 2 или 3 раза посетил заправку,но радости моей небыло предела
в первые же дни в пампасы
в первые же дни обзавёлся лебёдкой
порвал родной фаркоп,вытаскивая Экспидишен
и сварил у товарища новый,но погнул и его,вытаскивая Эксплорер.пришлось усиливать сотым швелером.Теперь просто песня.И называю я его "Жлыга" пару раз не замачал при парковке столб и отделывался лёгким испугом за краску на Жлыге)))
(фотка уже летняя)
потом поставил допы на крышу и ксенон.
Ездить стало на порядок лучше особенно в пампасы-"чердак" всю тундру освещает!(на фото заросшее поле и метель)
Потом летом поехал как то на Джип спринт.Удачно стартонул
И привёз домой "стакан" в бронзе
Потом была переборка рессор при помощи тюнингового пакета "Волга"
А сколько было интересных "посиделок..Это ж не передать.Думаю тут у многих есть что рассказать на эту тему
Потом было лето,поездки по области,на дачу и т.д.и вот появляется она!Жлыга под передний бампер,ибо юбка как то из леса в гараж приехала на крыше.
Потом как то сгорел задний мост,пришлось покупать и перебирать б.у.Спасибо Сокланам кто помог словом и делом в этом нелёгком этапе
по-тихоньку покупались запчастюльки,изучался Рунет и америкосские сайты на тему прокачки авто.И вот у меня лежат ключи торсионов 1-3",задняя пневмоподвеска с подкачкой,полиуретановые сайленты в рессоры,серьги +2",демпфер рулевого,диски 15х8 ЕТ минус19....пора бы прокачаться
Сначала были поставлены ключи.Ставили в сервисе с перекурами и т.д. 2 дня не поеду больше туда.ещё и переделывать пришлось-торсион из рычага торчал и уже там проворачивался.
потом была установлена пневма.зашибиь штука,и повеска стала более собраная и клиренс чутка регулируется.
потом был установлен рулевой стаб.машина стала совершенно иначе вести себя на дороге.трамвайные рельсы переезжаются теперь почти незаметно.
потом были установлены удлиннённые серьги и полиуретановые сайленты в рессоры
с новыми серьгами аммортики на отбой своё оттянули и решено было внедрить следующий девайс-проставку между рамой и аммо.не спал,долго думал как чего.купил профильной рубы 80х80х4 полметра.взял дрель,болгарку,крепёж,рулетки-циркули и картон с ножницами для макета.вот что получилось
:excl:А ТЕПЕРЬ САМОЕ СЛАДКОЕ
Ещё был куплен комплект 32" колёс Купер СТТ НЬЮ
и попутно с установкой ништяков была доводка кузова под новые катули.Будь ЕТ-0 может было бы и проще,а тут -19.колесо упиралось в арку-надо было "чутка" подрезать
подрезал,но как позже выяснилось-мало.при хорошей артикуляции чутка цепляет.
В ИТОГЕ ВОТ
Считаю что желаемого добился.Осталось чутка довести до ума арки и теперь хочу второй аккумулятор(на него кинуть доп свет,музыку),экспидиционник на крышу и света добавить фар 6.