Я в этом бизнесе профессионально работаю с 96-го года, кому то выгоднее держать "студента ПТУ", ктото нанимает собственного профи, ктото пользуется IT-аутсорсингом, это дело хозяина предприятия. Конторы, к-рые в наглую грабят "чайников" или просто их кидают, долго не живут. МЫ всегда цену (или порядок цены, если сразу не понятно) объявляем заранее и человек уже сам решает, пользоваться нашими услугами или нет. Если в процессе ремонта цена меняется - мы эти изменения ВСЕГДА согласовываем с клиентом, с обоснованием изменения цены.
"Выкатывали цены" - термин не понятен. У нас цена на переустановку винды с драйверами и некоторым количеством бесплатного софта 800-1000 рублей. Дорого это или дешево? Если у кого то древняя помойка к-рая стоит 1000 рублей - это дорого, но инженер тратит время, эл. энергию, аренда помещения и много чего еще тоже стоит денег + лицензия на винды от 1500 рублей.
Тут дядя пришел и говорит - мне провод на мышке перепаять надо, сколько стоить будет? Ну ему и сказали - дядя, купи новую мышь. Дядя ушел и обиделся, типа зажрались мы тут, проводок какой то припаять не хотят. Почему не хотят? Инженер с этим проводком час прое..ся, а сколько ему заплатят? У меня час работы инженера стоит 500 рублей, в УСЦ НР г. Москва 75евро, дорого? Так стоит ли чинить мышь стоимостью 200 рублей за 300 рублей?
Мы от темы уходим.