докладываю
наконец-то после длительного раскачивания на четырехдверный тахо 97 года установлена задняя пневмоподвеска
причина заморочки - просевшие рессоры и зеленое земноводное, препятствующее их замене
конструкция и способ установки подробно расписаны в
мануалев базовый комплект входят две подушки файрстоун, крепеж, шланг и прочие мелочи (докупать ничего не пришлось)
компрессор не ставил - накачивается любым насосом через два автомобильных ниппеля. стоят две недели, пробег около 2 ткм в разных условиях - подкачивать пока не приходилось, и можно сделать вывод что делать это придется нечасто
рабочее давление - около 3 атм (максимум рассчитано на 7)
ставится между рамой и мостом вместо отбойников
стоимость - 11 тыр, не считая установки (ставится вроде без хитростей, при желании можно собственноручно)
ощущения:
мелкие неровности (стыки на мостах, трещины асфальта итд) - проходит мягче чем без подушек, но все равно ощущаются
на крупных препятствиях (типа лежачих полицейских) мягко, но ощутимо козлит. если проезжать быстро - почти не козлит, но удар получается приличный
все что между этим - не то чтобы бьет, но достаточно неприятно трясет весь кузов
хотя в целом по сравнению с тем что было (просевшие почти на 10 см рессоры) впечатление скорее положительное, чем отрицательное
буду пробовать с регулировкой жесткости амортизаторов