Наступил мой черёд поделиться опытом внедрения отечественных деталюшек от брутального ЗИЛа в не менее брутальный, но вполне капиталистический Блейзер
.
Для осуществления подготовительного процесса были приобретены 12 верхних подушек крепления кабины ЗИЛ-130,
При покупке будьте внимательны!!! Мне при отпуске оплаченного товара со склада фирмы были выданы подушки ТРЁХ
различных модификаций!!! И если наружные размеры у них полностью совпадали, то диаметр внутреннего отверстия и толщина металла обоймы разительно отличались
. И это при том, что все три варианта были извлечены на моих глазах из одного ящика.
Точно такая-же ситуация была и с нижними подушками, которых нужно тоже 12 штук. На некоторых толщина металла обоймы была не более 1мм, на других превосходные 3мм
. Последний вариант рекомендую тем, у кого нижние тарельчатые шайбы благополучно превратились в труху
. Толстый металл обоймы подушки позволит избавиться от них совсем.
Я себе набрал нижние подушки с тонким металлом, поскольку шайбы, кроме двух, были ржавенькие но вполне живые.
Шайбы были отправлены в заплыв в преобразователь ржавчины, после чего тщательно зачищены и покрашены
. Две недостающие, взамен сгнивших, были любезно подогнаны Юрой Гагариным, за что я ему бесконечно благодарен
Также для сборки всего этого "бутерброда" были нарезаны втулки длиной 55мм из полудюймовой водопроводной трубы
В итоге получилась вот такая готовая к установке конструкция.