Автор Тема: Расскажу про свой Блейзер  (Прочитано 43865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #90 : Марта 31, 2019, 01:33:13 pm »
"...Солнце-генсек мусолит лорнет в императорской ложе, Мрачно ворчит о расшатаных нервах, что греть не резон, Приподнимает за подбородки улыбки прохожих, И, крестясь, открывает две тысячи девятнадцатый гаражный сезон..." - по мотивам ДДТ - Актриса весна  :)

После зимнего простоя завелась легко, но такое впечатление, что давление топлива низковато. Зазобрался с неправильно подключенной клеммой, теперь все работает как надо. Единственное что смущает - это постоянно горящая лампа, показывающая выбранную "передачу".
Прокатился по территории ГСК, передачи переключаются плавно и без рывков. Давление масла в двигателе хорошее.единственное что огорчает - это отвалившийся гидроусилитель. Попробовал прокачать его на заглушенном двигателе, поддомкратив морду, но ничего не изменилось. Гидрач сдох!  :'(

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #91 : Апреля 08, 2019, 10:37:55 am »
Прикупил тут себе eml 327, дабы выяснить почему горит ENGINE SERVICE SOON. Скачал на телефон СканМастер Lite. Выяснилось, что ошибка идет от датчика температуры ОЖ. Датчик температуры находится в левой голове и у меня он выглядит стремновато, поэтому почти не сомневался, что он дохлый и уже собирался прикупить "новый", но решил поискать в мануале диагностику этого датчика и внезапно выяснилось, что их в двигателе два: один в левой голове (я так понимаю дает показания на приборку), а второй спереди вкручен во впускной коллектор (его читает ЭБУ). А я еще удивлялся почему на rockauto для моей машины продаются однопиновый и двухпиновые датчики. Полез смотреть. Находится он в такой жопе, что его почти не видно. В итоге выяснилось, что он не был подключен (а я еще голову ломал на счет одной не подключенной фишки, болтавшейся рядом с дроссельной заслонкой). После подключения ошибка исчезла, холостые обороты стали ~700, но теперь видно как троит двигатель на холостых. И еще шумит компрессор кондиционера и свистят ролики  >:( Буду копать дальше.

К сожалению, температура на улице пока не позволяет заняться глобальными доделками, а сделать еще нужно много:

* покрасить крылья, арки, телевизор
* подварить левый порог и правую дверь и покрасить их
* починить просевшую водительскую дверь
* сделать антикоррозийную обработку
* разобрать и почистить салон
* выяснить почему не работают регулировки водительского кресла
* починить полный привод
* починить гидроусилитель
* прикрутить обратно печку
* сделать кондиционер (опционально)

И все это желательно успеть до осени, поскольку усиливаются неприятные слухи про снос нашего ГСК.

Имеется куча ненужного железа по двигателю, которое готов безвоздмездно раздать (с самовывозом):

* коленвал во 2-м ремонте и уже вне допусков
* распредвал
* балансировочный вал
* звезды и цепь
* поршни и шатуны
* клапанные крышки
...и еще кучка болтов и мелких запчастей по двигателю (позже гляну и выложу, что есть)

Приму в дар, либо за символическую плату/пиво:

* корпус воздушного фильтра (в идеале весь воздуховод до дроссельной заслонки)
* кожух вентилятора (нижнюю его часть)

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #92 : Апреля 08, 2019, 12:54:00 pm »
Да не так много осталось. За майские половину сделаешь. С гуром, если только засада может быть, но справишься. Пора уже кататься на нем!!!
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #93 : Апреля 08, 2019, 01:04:24 pm »
Надеюсь. Даже отпуск взял на май. Я в принципе на ней уже покатался, правда без гидрача и со рваным глушителем удовольствие так себе  :)
Да, вот еще про глушитель забыл совсем...

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #94 : Апреля 08, 2019, 02:20:48 pm »
А починишь, что делать то будешь? Продашь? Да они сейчас не улетают, как горячие пирожки...
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #95 : Апреля 08, 2019, 02:41:26 pm »
В этом году продавать не планировал. Но там видно будет.
Если (когда) решусь продавать, то по цену ломить не буду, поскольку брал на "поковыряться", а не с целью выгодно перепродать.
Свою порцию удовольствия от процесса я почти всю получил ))

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #96 : Апреля 09, 2019, 05:10:52 pm »
Нашел несколько роликов на Ютубе по переборке насоса и редуктора ГУР. Выложу их тут, чтобы не потерять  :)

Переборка насоса ГУР:



Переборка редуктора ГУР:



И еще одно видео от прошлого автора по переборке насоса (без бачка):


Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #97 : Апреля 28, 2019, 06:52:53 pm »
Сегодня была очередная покатушка по ГСК. С какими то дикими посторонними звуками двигателя (на фоне рваного глушителя).


Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #98 : Апреля 28, 2019, 07:06:07 pm »
Странные звуки на непрогретом двигателе. Вроде бы откуда то спереди и снизу, но точно определить трудно. Слышал похожие звуки на нескольких видео на ютубе. Видимо какая-то довольно распространенная проблема. Может кто подскажет что за нах, прежде чем я снова полезу вскрывать двигатель? Как только двигатель прогревается, звук исчезает.


Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5300
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #99 : Апреля 29, 2019, 02:19:54 am »
А что ты паришься, при прогреве ж проходит. Где то не выбрал тепловой зазор в грм.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #100 : Апреля 29, 2019, 08:53:15 am »
Раздражают посторонние звуки  :)

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #101 : Апреля 30, 2019, 04:49:59 pm »
Подушки кузова от кабины ЗИЛ.

Дабы раз и навсегда развенчать миф о подушках кузова ЗИЛ.

Для установки кузова на раму купил я 12 комплектов подушек кузова ЗИЛа. Буртик верхних подушек немного болтался в ушах на раме. В принципе это не критично, т.к. прорези в ушах не круглые, а имеют "срезы" и более похожи на овал. А так как эти "овалы" в ушах имеют разное направление, то взаимное движение практически исключено. Однако, нижние подушки в комплекте имеют чуть больший внутренний диаметр отверстия, к тому же довольно тонкие и при закручивании болта сплющиваются в блин. Было решено купить на низ такие же верхние подушки от ЗИЛа...

Вот тут кроется самая главная подстава.

Комплекты подушек (две верхние, две нижние и две какие-то резиновые втулки) имеют другого производителя, нежели если покупать отдельно верхние подушки... И размеры верхних подушек в комплекте и отдельно различаются!!!

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #102 : Апреля 30, 2019, 05:14:06 pm »


Слева направо: отдельная верхняя подушка, верхняя подушка из комплекта, нижняя подушка из комплекта.



Толщина отдельной нижней подушки и нижней подушки из комплекта.



Диаметр внутреннего отверстия шайбы верхней подушки, купленной отдельно.



Диаметр внутреннего отверстия шайбы верхней подушки из комплекта.

Кроме того, толщина шайб в подушках разная: у подушки из комплекта толщина около 1 мм., а у подушки, купленной отдельно - около 1.5 мм.



Внутренний диаметр буртика на подушке из комплекта.



Внутренний диаметр буртика подушки, купленной отдельно.

На примере пальца поршня. В подушку из комплекта палец не влезает, а в подушке, купленной отдельно, палец болтается. Диаметр пальца - 23.4 мм.



Толщина подушки из комплекта.



Толщина подушки, купленной отдельно.


Таким образом, подушки вообще разные. Кроме того, диаметр буртика у подушки, купленной отдельно больше на 0,2 мм.


P.S. Чуть позже выложу кликабельные картинки с ссылками. Сейчас с телефона неудобно...
« Последнее редактирование: Мая 08, 2019, 08:52:46 am от Mr.Alexx »

Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #103 : Мая 12, 2019, 06:40:25 pm »
Сегодня для подготовки к покраске крыльев, арок и телевизора, а так же для снятия насоса ГУР пришлось частично разобрать перед. Сразу столкнулся с проблемой разборки насоса ГУР. Не откручивается штуцер линии высокого давления. Можно, конечно, поискать насос ГУР целиком, но я не уверен, что проблема именно в нем. А как проверить я не знаю... Еще оказалось, что потеют маслянные шланги, идущие к фильтру. Но их буду менять уже на яме, после того, как соберу все.


Оффлайн Mr.Alexx

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Tell me why, например!
  • Авто: Chevy Blazer'95
Re: Расскажу про свой Блейзер
« Ответ #104 : Июня 01, 2019, 09:41:09 pm »
В прошлые выходные пришел ремкомплект на насос и редуктор ГУРа. Все было почищено и перебрано. Единственное что смутило, так это сальники в ремкомплекте редуктора. В оригинале их на выходном валу два (с шайбами-проставками), а в ремкомплекте шел 1 плюс резиночка-пыльник. При этом даже в инструкции к ремкомплекту нарисованы два сальника. Поставил пока один и съездил в контооу, которая занимается сальниками. Там мне подобрали второй. Если будет подтекать - поставлю его. Сегодня прикрутил все назад, залил масло, прокачал ГУР и завел двигатель. ГУР заработал. Правда перебирая ГУР я так и не понял причину, по которой он перестал тогда работать...