Прикупил тут себе eml 327, дабы выяснить почему горит ENGINE SERVICE SOON. Скачал на телефон СканМастер Lite. Выяснилось, что ошибка идет от датчика температуры ОЖ. Датчик температуры находится в левой голове и у меня он выглядит стремновато, поэтому почти не сомневался, что он дохлый и уже собирался прикупить "новый", но решил поискать в мануале диагностику этого датчика и внезапно выяснилось, что их в двигателе два: один в левой голове (я так понимаю дает показания на приборку), а второй спереди вкручен во впускной коллектор (его читает ЭБУ). А я еще удивлялся почему на rockauto для моей машины продаются однопиновый и двухпиновые датчики. Полез смотреть. Находится он в такой жопе, что его почти не видно. В итоге выяснилось, что он не был подключен (а я еще голову ломал на счет одной не подключенной фишки, болтавшейся рядом с дроссельной заслонкой). После подключения ошибка исчезла, холостые обороты стали ~700, но теперь видно как троит двигатель на холостых. И еще шумит компрессор кондиционера и свистят ролики
Буду копать дальше.
К сожалению, температура на улице пока не позволяет заняться глобальными доделками, а сделать еще нужно много:
* покрасить крылья, арки, телевизор
* подварить левый порог и правую дверь и покрасить их
* починить просевшую водительскую дверь
* сделать антикоррозийную обработку
* разобрать и почистить салон
* выяснить почему не работают регулировки водительского кресла
* починить полный привод
* починить гидроусилитель
* прикрутить обратно печку
* сделать кондиционер (опционально)
И все это желательно успеть до осени, поскольку усиливаются неприятные слухи про снос нашего ГСК.
Имеется куча ненужного железа по двигателю, которое готов безвоздмездно раздать (с самовывозом):
* коленвал во 2-м ремонте и уже вне допусков
* распредвал
* балансировочный вал
* звезды и цепь
* поршни и шатуны
* клапанные крышки
...и еще кучка болтов и мелких запчастей по двигателю (позже гляну и выложу, что есть)
Приму в дар, либо за символическую плату/пиво:
* корпус воздушного фильтра (в идеале весь воздуховод до дроссельной заслонки)
* кожух вентилятора (нижнюю его часть)