Автор Тема: обработка колесных ниш  (Прочитано 8969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
обработка колесных ниш
« : Февраля 03, 2009, 07:01:36 pm »
Решил открыть тему по этому вопросу, чтоб потом искать проще было ;)
После мойки обратил внимание на колесные ниши. покрытие(не знаю - заводское или нет) стало отслаиваться и сворачиваться, оголяя металл. Пока не поздно, хочу обработать чем-нибудь. Прошу совета.
1. Ободрать все до металла, обрызгать преобразователем ржи, типа КОЛЬЧУГИ(с ортофосфорной кислотой) - потом загрунтовать грунтом хорошим. Это вроде так.
2. А дальше идут варианты.
 - Резинобитумные мастики = антикор+щумка. Имеют свойство отслаиваться со временем.
 - пушсало = есть хорошие отзывы, если качественно подготовлена поверхность; течет в жару, закрывает все щели и тд(в общем есть + и -)
 - всякие тектилы, динитролы  и т.д. и т.п. (не сталкивался, но странно, что гарантию дают при ежегодном повторе обработки, каждый год и машину красить можно, будет как новая :o)
 - РастСтоп - про него на форуме достаточно написано. Но на него не ложиться другое покрытие. Не знаю, + это или -.
 Ваше мнение, Знатоки, делитесь опытом, не хочу затягивать процесс ;)...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #1 : Февраля 03, 2009, 09:28:17 pm »
Решил открыть тему по этому вопросу, чтоб потом искать проще было ;)
После мойки обратил внимание на колесные ниши. покрытие(не знаю - заводское или нет) стало отслаиваться и сворачиваться, оголяя металл. Пока не поздно, хочу обработать чем-нибудь. Прошу совета.

Мне тоже не понравилось состояние передних подкрылок. Снял по очереди левый и правый. И дальше вот так:










На результат затрачено ~150 рублей.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #2 : Февраля 03, 2009, 09:51:38 pm »
экономично ;)
 а с задними нишами делал что?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #3 : Февраля 03, 2009, 09:54:45 pm »
Хороший результат дают эмали-грунтовки (так было написано на банке).
Нанесенная кисточкой в два слоя на необработанный металл (столбик-ограждение у дороги, те все реагенты присутствуют) эта краска дала очень обнадеживающй результат. Следов коррозии пока нет. Покрасили летом.
Думаю по теплу повторить это уже на машине + антигравий (наверное).
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #4 : Февраля 03, 2009, 10:00:47 pm »
экономично ;)
 а с задними нишами делал что?

Да, в 2006 году отмыл до металла и нанес антигравий BODY.  До сих пор все держится.
Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн ASP

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 186
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Тула
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #5 : Февраля 03, 2009, 10:04:20 pm »
Хороший результат дают эмали-грунтовки (так было написано на банке).
Нанесенная кисточкой в два слоя на необработанный металл (столбик-ограждение у дороги, те все реагенты присутствуют) эта краска дала очень обнадеживающй результат. Следов коррозии пока нет. Покрасили летом.
Думаю по теплу повторить это уже на машине + антигравий (наверное).

типа Хаммерайт? да, его практически везде хвалят, сам думал прикупить. Но в нашем Метро банка стоит 1000 рублей - дороговато. Вместо нее купил мовиля, за тот же объем 250р. Но он на арки не пойдет, я им раму обработал.

Chevrolet Blazer '96 4.3L газ+бензин

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #6 : Февраля 03, 2009, 11:05:25 pm »
Раст-стоп хорош для внутренних и скрытых полостей,а с колесных ниш его просто смоет,туда думаю резинобитум будет лучше.(дешево и сердито)))
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2009, 11:10:57 pm от Yakutik »
Tahoe 05

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #7 : Февраля 04, 2009, 01:47:25 am »
а подкрылки пластиковые заколхозить? адназначна вечно будет
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #8 : Февраля 04, 2009, 02:19:26 am »
ЭЭЭ... трактор старый гусеничный заброшенный в поле маслом измазаный весь кто-нибудь видел? Те части кабины которые в масле - хоть бы хны, а те которые нет (крыша например) - труха.
Если мазать мастикой - счетай получается защитная пленка, и если она на 100% во всех местах идеально пристает к стали (старой краске), то тогда - да, сталь гнить не будет долго. Но как не крути идеального ничего нет и рано или поздно (скорее рано) эта типа резиновая пленка отслоится от стальной ниши и между ней и стальным листом ниши попадет вода (набрызгается из под колес, влажность и т.п.). Далее процесс объяснять я думаю не стоит. Зато снаружи защитная пленка выглядит хорошо (пока отламываться кусками не начнет), владелец думает что все ОК. Плюс у такой защиты на мой взгляд один - ее можно мыть на мойке без опасений ее смыть. Остальное - минусы.
Вообще самая оптимальная защита - это залить все нафиг жидким (моторным) маслом, но водой из под колес оно смоется достаточно быстро. По-этому я заливаю жидким маслом (отработкой полусентетической) только не доступные рукам с кисточкой поверхности: пороги изнутри, двери изнутри и пр. А все остальное я мажу либо графитной смазкой, т.к. можно наносить кистью и не смывается водой (если только не керхером да по дольше конечно :)), либо пушсалом - кистью его конечно не нанесешь, но зато потом, когда на него налипнет песочек из под колес, на его поверхности образуется достаточно прочная корка, которой не страшны ни вода ни даже крупные камешки из под колес. Ну и естественно, т.к. пушсало - это очень густое масло, то отслоится от поверхности ниши оно ника не может. Вобщем для антикора на века пушсало - это вещь!!!
Ну а если вам не охота извозится по уши в масле (работа конечно не из приятных), то можно съездить сделать антикор, заплатив кучу бабок за более быстрое сгнивание авто, и со спокойной совестью ездить дальше думая, что все ОК. Не знаю, что такое "расст стоп", но дико сомневаюсь, что что-то стоящее. Все защитные мастики хороши лишь в том случае, когда машину привезли с завода сразу в салон и там, отмыв и просушив тщательно днище обработали как следует мастикой. А когда машине (да еще такой большой как тахо) уже ...дцать лет, то я не знаю как нужно постараться чтобы отчистить тот налет говна, ржи и гнили, чтобы достойно нанести мастику. Вот.
Но и это еще не все! Можно хоть пять раз обмазать пушсалом все днище, пороги и ниши задних колес - кузов все равно сгниет, если не обработать пороги и пол кузова изнутри салона. Самое страшное - это когда в под ковер обивки салона попадает вода! А попадает она туда обязательно: зимой ездишь - с ног, в дождь с ног и дыры в уплотнениях + если сильная влажность (мало но всеже). Потрогайте свой коврик - наверняка он влажный в ногах и водителя и пассажира и в багажнике. Да ковер прорезиненый, но это только хуже - если вода протекла под резину, то сохнуть будет очень долго. В пороги (если они еще целы :)) жидкое масло можно залить через просверленную (или же имеющуюся дырочку) предварительно заткнув дренажные отверстия. Так поездить недельку - потом слить масло (да простят меня зеленые:)). А вот обработать пол гораздо сложнее - предется снимать ковер, частично конечно - сначала впереди отогнуть, потом сзади (сиденья снимать предется тоже ;)). Толко так! Тогда на века.
P.S. Мовиль - говно. Смывается водой и воняет.          
  

Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #9 : Февраля 04, 2009, 03:02:54 am »
 Не знаю, что такое "расст стоп", но дико сомневаюсь, что что-то стоящее.
  


http://www.ruststop-nw.ru/ посмотри и поймёшь,а обливать маслом :o......тогда исчо фуфайка нужна.
Tahoe 05

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #10 : Февраля 04, 2009, 02:57:04 pm »
Ну и чё. Растстоп - это, как я понял, тоже моторное масло + какие-то "ингибиторы". Возьми вместо отработки новое масло - вот тебе и растстоп (в моторном масле есть же антикоррозийные добавки :D), только дороже немного выйдет. Если сам возиться не хочешь, а на СТО обрабатывают растстопом, то как вариант сойдет на время.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #11 : Февраля 22, 2009, 01:04:26 am »
Решил открыть тему по этому вопросу, чтоб потом искать проще было ;)
После мойки обратил внимание на колесные ниши. покрытие(не знаю - заводское или нет) стало отслаиваться и сворачиваться, оголяя металл. Пока не поздно, хочу обработать чем-нибудь. Прошу совета.
1. Ободрать все до металла, обрызгать преобразователем ржи, типа КОЛЬЧУГИ(с ортофосфорной кислотой) - потом загрунтовать грунтом хорошим. Это вроде так.
2. А дальше идут варианты.
 - Резинобитумные мастики = антикор+щумка. Имеют свойство отслаиваться со временем.
 - пушсало = есть хорошие отзывы, если качественно подготовлена поверхность; течет в жару, закрывает все щели и тд(в общем есть + и -)
 - всякие тектилы, динитролы  и т.д. и т.п. (не сталкивался, но странно, что гарантию дают при ежегодном повторе обработки, каждый год и машину красить можно, будет как новая :o)
 - РастСтоп - про него на форуме достаточно написано. Но на него не ложиться другое покрытие. Не знаю, + это или -.
 Ваше мнение, Знатоки, делитесь опытом, не хочу затягивать процесс ;)...
Итак, отчет о том, что было сделано в этом направлении...
1. Зачистка всего...
2. Обработка в 2 приема "Кольчугой", после 1 раза - на ночь - опять зачистили днем, и еще раз обработали, после протравки - зачистили.
3. Грунтование. Грунт с какими-то антикорными присадками и т.п.
4. Покраска средством "РАПТОР". Суперстойкая черная краска для кузовов грузовиков. По фактуре похоже на антигравий, но сидит на поверхности гораздо крепче.
(из  рекламы средства: U-POL RAPTOR - прост в применении и предлагает ряд преимуществ: Прочный – стойкий к царапинам и повреждениям. Защищает от ржавчины, соли, влаги и экстремальных температур. Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после отверждения. Высокой адгезии.)
5. Нанесение резино-битумной мастики.
6. Финишное покрытие пушечным салом.
Примерный принцип действия: "Кольчуга" вытравляет ржавчину; грунт защищает металл, улучшает адгезию последующего покрытия; т.е. "раптора", который сам по себе является своеобразным защитным средством(как и любое лакокрасочное покрытие); резино-битумная мастика кроме антикорозионных свойств обладает и шумопоглощающими, но не имеет устойчивости к водной среде; поэтому - пушсало - завершающий штрих - защищает ниши от непосредственного контакта с влагой/водой, не пропускает влагу, образуя защитную жировую пленку на поверхности ниш, впоследствии пропитывает поверхность, в жаркую погоду излишки стекут, но пленка будет защищать мастику от влаги(пушсало более-менее устойчиво к мойкам типа"керхер", после застывания - не смывается водой).
ВСЕ.
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2009, 01:07:03 am от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #12 : Февраля 22, 2009, 11:52:22 pm »
Цитировать
типа Хаммерайт?

Да нет, Хаммерайт дорого очень!
Стал бы я им столбы красить! ;D

Эта грунт-эмаль была российского производства. Кажется ярославка.
За 3-х кг банку 240руб на рынке строиматериалов.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Димитрий

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #13 : Февраля 19, 2010, 10:55:25 pm »
ЭЭЭ... трактор старый гусеничный заброшенный в поле маслом измазаный весь кто-нибудь видел? Те части кабины которые в масле - хоть бы хны, а те которые нет (крыша например) - труха.
Если мазать мастикой - счетай получается защитная пленка, и если она на 100% во всех местах идеально пристает к стали (старой краске), то тогда - да, сталь гнить не будет долго. Но как не крути идеального ничего нет и рано или поздно (скорее рано) эта типа резиновая пленка отслоится от стальной ниши и между ней и стальным листом ниши попадет вода (набрызгается из под колес, влажность и т.п.). Далее процесс объяснять я думаю не стоит. Зато снаружи защитная пленка выглядит хорошо (пока отламываться кусками не начнет), владелец думает что все ОК. Плюс у такой защиты на мой взгляд один - ее можно мыть на мойке без опасений ее смыть. Остальное - минусы.
Вообще самая оптимальная защита - это залить все нафиг жидким (моторным) маслом, но водой из под колес оно смоется достаточно быстро. По-этому я заливаю жидким маслом (отработкой полусентетической) только не доступные рукам с кисточкой поверхности: пороги изнутри, двери изнутри и пр. А все остальное я мажу либо графитной смазкой, т.к. можно наносить кистью и не смывается водой (если только не керхером да по дольше конечно :)), либо пушсалом - кистью его конечно не нанесешь, но зато потом, когда на него налипнет песочек из под колес, на его поверхности образуется достаточно прочная корка, которой не страшны ни вода ни даже крупные камешки из под колес. Ну и естественно, т.к. пушсало - это очень густое масло, то отслоится от поверхности ниши оно ника не может. Вобщем для антикора на века пушсало - это вещь!!!
Ну а если вам не охота извозится по уши в масле (работа конечно не из приятных), то можно съездить сделать антикор, заплатив кучу бабок за более быстрое сгнивание авто, и со спокойной совестью ездить дальше думая, что все ОК. Не знаю, что такое "расст стоп", но дико сомневаюсь, что что-то стоящее. Все защитные мастики хороши лишь в том случае, когда машину привезли с завода сразу в салон и там, отмыв и просушив тщательно днище обработали как следует мастикой. А когда машине (да еще такой большой как тахо) уже ...дцать лет, то я не знаю как нужно постараться чтобы отчистить тот налет говна, ржи и гнили, чтобы достойно нанести мастику. Вот.
Но и это еще не все! Можно хоть пять раз обмазать пушсалом все днище, пороги и ниши задних колес - кузов все равно сгниет, если не обработать пороги и пол кузова изнутри салона. Самое страшное - это когда в под ковер обивки салона попадает вода! А попадает она туда обязательно: зимой ездишь - с ног, в дождь с ног и дыры в уплотнениях + если сильная влажность (мало но всеже). Потрогайте свой коврик - наверняка он влажный в ногах и водителя и пассажира и в багажнике. Да ковер прорезиненый, но это только хуже - если вода протекла под резину, то сохнуть будет очень долго. В пороги (если они еще целы :)) жидкое масло можно залить через просверленную (или же имеющуюся дырочку) предварительно заткнув дренажные отверстия. Так поездить недельку - потом слить масло (да простят меня зеленые:)). А вот обработать пол гораздо сложнее - предется снимать ковер, частично конечно - сначала впереди отогнуть, потом сзади (сиденья снимать предется тоже ;)). Толко так! Тогда на века.
P.S. Мовиль - говно. Смывается водой и воняет.          

Согласен на 100% Ремонтируюсь у приятеля, который вытягивает и красит- тем и живет - он говорит примерно тоже самое. Добавлю не наносите антиржавчину всякую - в результате получите солевую пыль (какая разница рыжая она или белая) и потом проблемы с нанесением грунта.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2010, 11:03:58 pm от Слава 43 »

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: обработка колесных ниш
« Ответ #14 : Февраля 19, 2010, 11:01:46 pm »
После обработки можно сделать так как я описал в своем разделе Автомобили шеви клана Sergeiblazer, подкрылки я сделал без особых проблем но только по задним аркам, по передним пока ни чего не придумал, по поводу подкрылков передних и задних также заморачивается Серж.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2010, 11:06:10 pm от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.