ЭЭЭ... трактор старый гусеничный заброшенный в поле маслом измазаный весь кто-нибудь видел? Те части кабины которые в масле - хоть бы хны, а те которые нет (крыша например) - труха.
Если мазать мастикой - счетай получается защитная пленка, и если она на 100% во всех местах идеально пристает к стали (старой краске), то тогда - да, сталь гнить не будет долго. Но как не крути идеального ничего нет и рано или поздно (скорее рано) эта типа резиновая пленка отслоится от стальной ниши и между ней и стальным листом ниши попадет вода (набрызгается из под колес, влажность и т.п.). Далее процесс объяснять я думаю не стоит. Зато снаружи защитная пленка выглядит хорошо (пока отламываться кусками не начнет), владелец думает что все ОК. Плюс у такой защиты на мой взгляд один - ее можно мыть на мойке без опасений ее смыть. Остальное - минусы.
Вообще самая оптимальная защита - это залить все нафиг жидким (моторным) маслом, но водой из под колес оно смоется достаточно быстро. По-этому я заливаю жидким маслом (отработкой полусентетической) только не доступные рукам с кисточкой поверхности: пороги изнутри, двери изнутри и пр. А все остальное я мажу либо графитной смазкой, т.к. можно наносить кистью и не смывается водой (если только не керхером да по дольше конечно
), либо пушсалом - кистью его конечно не нанесешь, но зато потом, когда на него налипнет песочек из под колес, на его поверхности образуется достаточно прочная корка, которой не страшны ни вода ни даже крупные камешки из под колес. Ну и естественно, т.к. пушсало - это очень густое масло, то отслоится от поверхности ниши оно ника не может. Вобщем для антикора на века пушсало - это вещь!!!
Ну а если вам не охота извозится по уши в масле (работа конечно не из приятных), то можно съездить сделать антикор, заплатив кучу бабок за более быстрое сгнивание авто, и со спокойной совестью ездить дальше думая, что все ОК. Не знаю, что такое "расст стоп", но дико сомневаюсь, что что-то стоящее. Все защитные мастики хороши лишь в том случае, когда машину привезли с завода сразу в салон и там, отмыв и просушив тщательно днище обработали как следует мастикой. А когда машине (да еще такой большой как тахо) уже ...дцать лет, то я не знаю как нужно постараться чтобы отчистить тот налет говна, ржи и гнили, чтобы достойно нанести мастику. Вот.
Но и это еще не все! Можно хоть пять раз обмазать пушсалом все днище, пороги и ниши задних колес - кузов все равно сгниет, если не обработать пороги и пол кузова изнутри салона. Самое страшное - это когда в под ковер обивки салона попадает вода! А попадает она туда обязательно: зимой ездишь - с ног, в дождь с ног и дыры в уплотнениях + если сильная влажность (мало но всеже). Потрогайте свой коврик - наверняка он влажный в ногах и водителя и пассажира и в багажнике. Да ковер прорезиненый, но это только хуже - если вода протекла под резину, то сохнуть будет очень долго. В пороги (если они еще целы
) жидкое масло можно залить через просверленную (или же имеющуюся дырочку) предварительно заткнув дренажные отверстия. Так поездить недельку - потом слить масло (да простят меня зеленые:)). А вот обработать пол гораздо сложнее - предется снимать ковер, частично конечно - сначала впереди отогнуть, потом сзади (сиденья снимать предется тоже
). Толко так! Тогда на века.
P.S. Мовиль - говно. Смывается водой и воняет.