Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Салон. Стекла. Зеркала => Тема начата: Andrenalin от Апреля 16, 2011, 03:52:50 pm
-
Обещанный отчет по разборке левой части (возле приборки) торпедо. Достаточен для того чтобы снять/поставить и подсоединить магнитолу
Делал менеджер с сервиса, так что меня благодарить не надо. Мопед не мой - я только разместил картинки :)
Сорри за поплывшие цвета - выдирал из Ворда
Полетели:
1) откручиваем «+» отвёрткой два самореза крепящие «клюв» - козырёк приборки:
-
2) стягиваем переднюю консоль с клипс (они не особо крепкие – обычные металлические скобки), лучше воспользоваться пластиковыми лопатками. Начинаем с правой стороны, затем переходим на левую:
-
3) освободив накладку от «торпедо», аккуратно осматриваем подключение разъёмов с левой стороны, отвечающие за головное освещение, п/т, габариты и т.д. Там вроде пять разъёмов, все с защёлками!!! Тупо тянуть не стоит
-
4) далее отсоединяем центральный блок с клавишами управления приводом, его можно поддеть пластиковой накладкой и вытянуть наружу, он тоже снимается не сложно, разъединяем разъём, тем самым ослабляем натяжение панели:
-
5) вытягиваем на себя всю панель, для доступа к разъёмам:
-
6) доступ достаточный, для определения, как отщёлкнуть разъёмы:
-
7) сама центральная консоль, вытягивается верхней частью наружу – ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, установив рулевую колонку в крайнее нижнее положение!!!! Аккуратно с кнопкой «аварийки», при неудачном демонтаже, её (кнопку), можно повредить, а она стоит не малых денег. Т.к. поставляется вместе с подрулевым переключателем. Для простоты демонтажа, можно разобрать кожух рулевой колонки (он состоит из двух частей) и демонтировать переключатель «аварийки», тогда накладка снимается без особых усилий и риска для пластиковых элементов!!!!! Я пошёл по «сложному» пути – всё получилось – без криминала
8 ) после демонтажа… появился достаточный доступ к блоку магнитолы, берём шестигранную головку на 7 и отвинчиваем четыре болтика, крепящие блок управления климатом, далее, отодвинув его в сторону, отвинчиваем четыре болтика, крепящие блок магнитолы по периметру:
-
9) после демонтажа, вид удручающий
-
Вот молодец хороший отчет жирный + в зачОООтку, думаю такие отчеты надо выделять как руководство к действию :afro: :afro: :afro:
надо прикрепить это отчет в Коллективный разум Шеви-клана. Сборник важных тем и постов
-
Спасибо, но я только разместил. Пересохранил фотки и скопировал текст.
Друг работает менеджером на сервисе. Иногда, когда чешутся руки и сам что-то делает, в основном по салону. Так как он понимает, что обычно у людей опыта в этом мало, а самостоятельно можно попасть на немалые деньги или сроки доставки (потеряный порожек жду уже месяц), то во время работы берет фотоаппарат
Кстати, у нас еще магнитола снимается легко, у Ауди ТТ ему пришлось разобрать весь салон кроме потолка!!! :o
-
Отчет хороший, но зачем такие трудности для того чтобы снять магнитоллу?
На ней что нет ключей чтобы ее выдернуть с салазок и добраться до разъемов не проделывая такой объем работы?
-
Отчет хороший, но зачем такие трудности для того чтобы снять магнитоллу?
На ней что нет ключей чтобы ее выдернуть с салазок и добраться до разъемов не проделывая такой объем работы?
К сожалению, на штатной магнитоле, действительно нет "ключей и салазок" И ее снятие производится именно так ;)
+ от меня :)