ну вот у меня рессоры тоже просевшие фабрини стояли,там между чашкой и отбойником было совсем чуть чуть. про пружины читал, но как то не захотел я их,тем более нарисовалась возможность заиметь советские рессоры. плюс ко всему у меня уши верхних листов начали выгибатся и там где антискрипы тоже малость проносились
торсионы я понял какими болтами крутить,там сантиметра 2-3 есть,но резьба в анитикоре,так что думаю сначала очистить надо а потом уже крутить. и я думал что наверно надо машину поддомкратить чтоб нагрузки на болт меньше было,или я загоняюсь?
поднять морду я думал чисто из эстетичесих соображений не более... управляемость хех)))) после гольфа(он у меня как раз был и занижен и быстр,и с тормозами хорошими и подвеской жосткой,рулился как карт) слово управляемость так же как и слово быстро затормозить неприменимо к данному авто) я просто принял это как данное и просто учитываю при поездках это. правда вот я задумался может нестоит морду трогать,по райней мере пока
но я в принципе знал на что шел) мне нужна была машина по проходимее,по безопаснее,с функцией грузовичка. ну и с мотором) в смысле не пакетиком сока. ибо пока ездил на тазу наелся обгонами сходу и прочими прелестями мензурочного мотора
кстати еще заметил вибрацию.... была вибрация у меня с покупки авто,думал колеса кривые.так вот, колеса передние переобувал,балансировал-без изменений.потом была мысль что бублик,но все никак не продиагностировать,у меня нету чем,а тут пока особо не спрашивал,да и я особо никого не знаю. в сервис же я по идейным соображениям обращусь лишь в самом крайнем случае. .поменяв масло в коробке вибрация стала меньше но не ушла.но фильтр остался старый(новый не подошел).сейчас уже обзавелся новым оригинальным.надо будет поставить как появится возможность. но вот заметил что когда ехал домой вибрации почти не было,на загруженной машине. приехал на дачу большую часть барахла разгрузил и поехал домой и вибрация снова стала сильнее! прям мистика