Автор Тема: О том как продается - Chevrolet Suburban 1997  (Прочитано 19064 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #135 : Апреля 08, 2019, 10:05:44 am »
Ну откровенны так откровенны.
В процентном соотношении владельцев-крохоборов 800х примерно столько же сколько и 400х.
Немногих тут видел с радостью восстанавливающих авторайд, да ещё и NOS запчастями.
Или если купил всю машину за 500-600, то за ремонт АКПП 180 владелец 800го выложит легко и непринужденно?

Не так совсем, на 800 налог, как же истинному нищеброду это перенести?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #136 : Апреля 08, 2019, 10:09:16 am »
Ищет NOS детали на ибеях из старых запасов, старается восстановить авто до заводского состояния.

Будем откровенны, эти машины восстанавливает единицы, основная масса покупает их от бедности, они самые дешевые на рынке, и свежеиспеченный владелец-нищеброд частенько чешет репу, как так перебирать коробку за 180к если я всю машину за 300 купил, по этому начинается дикое кроилово, все эти бесчисленные бензонасосы от волги, амортизаторы от газона, и прочее прочее прочее, но при этом всему окружению упорно толкается спич, о том что "только богатый человек может себе позволить содержать старую тачку", грустно это все, себе то врать зачем? :-\
Верно, самое печальное потом покупать машины из-под таких владельцев. Потом возникают легенды про ломучие старые вёдра.
Но мы же не такие ведь? Мы же не ставим амморы от газона? Можно пролистать темы с 7.4 вортеками, у кого такие машины, я и не слышал, чтобы кто-то колхозил так люто.  :o
Это всё в приложении  к конкретной автомашине, продажу которой обсуждаем здесь. Такого колхоза там нет.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2019, 10:14:20 am от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #137 : Апреля 08, 2019, 10:11:24 am »
Ну откровенны так откровенны.
В процентном соотношении владельцев-крохоборов 800х примерно столько же сколько и 400х.
Немногих тут видел с радостью восстанавливающих авторайд, да ещё и NOS запчастями.
Или если купил всю машину за 500-600, то за ремонт АКПП 180 владелец 800го выложит легко и непринужденно?

Не так совсем, на 800 налог, как же истинному нищеброду это перенести?

А на вортек разве нету?
У меня за 254 л.с. 36к в год.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #138 : Апреля 08, 2019, 10:13:13 am »
Но это чтобы тянул, а что бы стрерял и не жрал рекомендуют 6.2

А вот с не жрал это ты конкретно погорячился, эска жрет побольше ваших 7.4



 Ну нет у меня компьтера в машине, и тапки сейчас опять другого размера, я конечно попытаюсь вычислить, введя все поправки, но это будет, от полного, до полного бака.
  Прошлый употреблял 37-39 литров, нука скинь прямо сейчас фото среднего расхода,  не чего вводить людей в заблуждение.(что 6.2 жрёт не меньше)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #139 : Апреля 08, 2019, 10:15:02 am »
Ну откровенны так откровенны.
В процентном соотношении владельцев-крохоборов 800х примерно столько же сколько и 400х.
Немногих тут видел с радостью восстанавливающих авторайд, да ещё и NOS запчастями.
Или если купил всю машину за 500-600, то за ремонт АКПП 180 владелец 800го выложит легко и непринужденно?

Не так совсем, на 800 налог, как же истинному нищеброду это перенести?

У 400 половина авто налоговые, я когда выбирал на это смотрел не в первую очередь,да и едет вортек получше.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #140 : Апреля 08, 2019, 10:24:23 am »
Вот опять обсуждение платформ началось. Если рассуждать логически - каждое последующее поколение 800, 900 и т.д. это более модные машины. Во всех отношениях. Автопроизводители совсем не для нас машины делают, а для себя, чтобы продать и получить бабло. Отсюда и рекламы, и вот такое понятие, как "свежая", "престижная" модель. Почему такой противный кузов у круглого? Что мешало оставить квадратные формы, улучшить по максимуму все показатели, опираясь на опыт продаж и отзывы владельцев.
Салон переделать, добавить лучшую подвеску.
Нет.
Выкинь старую тачку, купи новую.
Не можешь - ты нищеброд.
Ты не человек, который вложил средства и силы в совершенствование машины, а у тебя просто нет денег на новую.
Вот такая психологическая установка.
Люди не виноваты, они просто не могут противостоять этому валу рекламы, который манипулирует низменными инстинктами людей.
Богатый - значит заносчивый, уважаемый, крутой. Если бедный - не уважаемый, какой-бы ты ни был специалист по машине.
Выкинь ведро купи новое пока-что не ведро до выпуска следующей платформы.
Вот оно чё, Михалыч. ;D ;D ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rast

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НиНо
  • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
  • Авто: Эска
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #141 : Апреля 08, 2019, 10:27:50 am »
А давай мы не будем голословно сказки рассказывать про расход, а просто сфоткаешь средний расход вот прям сейчас и сюда выложишь, нечего людей в заблуждение про расход вводить.

 Вот прямо сейчас не могу.Но могу сказать что вчера видел 22.5 литра.Авто из города не выезжает.Ездит жена,постоянно перегазовывая в потоке и перетормаживая.У меня зимний городской расход за 20.5 не вылазил(сейчас постоянно ездит жена,много детей у нас,ей нужнее).+Пробеги всегда не большие и часто мотор не успевает прогреваться.К примеру Лекс 570 при таком же режиме и на том же бензе кушает под 30 литров.Энвой кушал 25.Придётся верить на слово,или не верить,мне по барабану.Сядь и сам поезди...

Оффлайн rast

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НиНо
  • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
  • Авто: Эска
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #142 : Апреля 08, 2019, 10:30:07 am »
  Прошлый употреблял 37-39 литров, нука скинь прямо сейчас фото среднего расхода,  не чего вводить людей в заблуждение.(что 6.2 жрёт не меньше)
 ;D ;D ;D
 Больше 30 не получится наверное если даже постоянно тапка в полу будет. ;D
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2019, 10:33:09 am от rast »

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #143 : Апреля 08, 2019, 10:30:49 am »
Вот опять обсуждение платформ началось. Если рассуждать логически - каждое последующее поколение 800, 900 и т.д. это более модные машины. Во всех отношениях. Автопроизводители совсем не для нас машины делают, а для себя, чтобы продать и получить бабло. Отсюда и рекламы, и вот такое понятие, как "свежая", "престижная" модель. Почему такой противный кузов у круглого? Что мешало оставить квадратные формы, улучшить по максимуму все показатели, опираясь на опыт продаж и отзывы владельцев.
Салон переделать, добавить лучшую подвеску.
Нет.
Выкинь старую тачку, купи новую.
Не можешь - ты нищеброд.
Ты не человек, который вложил средства и силы в совершенствование машины, а у тебя просто нет денег на новую.
Вот такая психологическая установка.
Люди не виноваты, они просто не могут противостоять этому валу рекламы, который манипулирует низменными инстинктами людей.
Богатый - значит заносчивый, уважаемый, крутой. Если бедный - не уважаемый, какой-бы ты ни был специалист по машине.
Выкинь ведро купи новое пока-что не ведро до выпуска следующей платформы.
Вот оно чё, Михалыч. ;D ;D ;D
можно тоже самое сказать про 400 после к5
где передний мост и неубиваемый задний? где простые рессоры везде? где аутентичный салон? что за зализанный кузов, где суровые квадратные формы? купи 400, нищеброд


это я к тому, что хватит ересь нести уже



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #144 : Апреля 08, 2019, 10:32:06 am »
У меня на исправном 7.4 расход зимой на 95 экто лукойловском вырисовывается в районе 24 литра. Тоже бывает нажимаю на педальку.
Расходы не очень-то и отличаются от 6.2.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #145 : Апреля 08, 2019, 10:32:33 am »
  Прошлый употреблял 37-39 литров, нука скинь прямо сейчас фото среднего расхода,  не чего вводить людей в заблуждение.(что 6.2 жрёт не меньше)

Про 39 это что то у тебя в нем сильно поломано, даже фуры столько не жрут с 12 литровыми движками, фотку расхода скину запросто, сейчас до тачки идти лениво, но последнее что я там видел было в районе 22 с чем то, ну и собственно частота заправки с этим совпадает.

А на вортек разве нету?
У меня за 254 л.с. 36к в год.

У 400 поколения возможны вариации, бывают доки и 99 года с 200 силами, у 800 поколения такого уже не встречается в принципе.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8711
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #146 : Апреля 08, 2019, 10:33:26 am »
Вот опять обсуждение платформ началось. Если рассуждать логически - каждое последующее поколение 800, 900 и т.д. это более модные машины. Во всех отношениях. Автопроизводители совсем не для нас машины делают, а для себя, чтобы продать и получить бабло. Отсюда и рекламы, и вот такое понятие, как "свежая", "престижная" модель. Почему такой противный кузов у круглого? Что мешало оставить квадратные формы, улучшить по максимуму все показатели, опираясь на опыт продаж и отзывы владельцев.
Салон переделать, добавить лучшую подвеску.
Нет.
Выкинь старую тачку, купи новую.
Не можешь - ты нищеброд.
Ты не человек, который вложил средства и силы в совершенствование машины, а у тебя просто нет денег на новую.
Вот такая психологическая установка.
Люди не виноваты, они просто не могут противостоять этому валу рекламы, который манипулирует низменными инстинктами людей.
Богатый - значит заносчивый, уважаемый, крутой. Если бедный - не уважаемый, какой-бы ты ни был специалист по машине.
Выкинь ведро купи новое пока-что не ведро до выпуска следующей платформы.
Вот оно чё, Михалыч. ;D ;D ;D
можно тоже самое сказать про 400 после к5
где передний мост и неубиваемый задний? где простые рессоры везде? где аутентичный салон? что за зализанный кузов, где суровые квадратные формы? купи 400, нищеброд


это я к тому, что хватит ересь нести уже
Не надо передергивать, кому надо, те поняли о чем речь, а кто не понял и детектирует ересь - тот сам виноват.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9235
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #147 : Апреля 08, 2019, 10:35:06 am »
Вот опять обсуждение платформ началось. Если рассуждать логически - каждое последующее поколение 800, 900 и т.д. это более модные машины. Во всех отношениях. Автопроизводители совсем не для нас машины делают, а для себя, чтобы продать и получить бабло. Отсюда и рекламы, и вот такое понятие, как "свежая", "престижная" модель. Почему такой противный кузов у круглого? Что мешало оставить квадратные формы, улучшить по максимуму все показатели, опираясь на опыт продаж и отзывы владельцев.
Салон переделать, добавить лучшую подвеску.
Нет.
Выкинь старую тачку, купи новую.
Не можешь - ты нищеброд.
Ты не человек, который вложил средства и силы в совершенствование машины, а у тебя просто нет денег на новую.
Вот такая психологическая установка.
Люди не виноваты, они просто не могут противостоять этому валу рекламы, который манипулирует низменными инстинктами людей.
Богатый - значит заносчивый, уважаемый, крутой. Если бедный - не уважаемый, какой-бы ты ни был специалист по машине.
Выкинь ведро купи новое пока-что не ведро до выпуска следующей платформы.
Вот оно чё, Михалыч. ;D ;D ;D
можно тоже самое сказать про 400 после к5
где передний мост и неубиваемый задний? где простые рессоры везде? где аутентичный салон? что за зализанный кузов, где суровые квадратные формы? купи 400, нищеброд


это я к тому, что хватит ересь нести уже
Не надо передергивать, кому надо, те поняли о чем речь, а кто не понял и детектирует ересь - тот сам виноват.
какой эпичный слив)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rast

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НиНо
  • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
  • Авто: Эска
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #148 : Апреля 08, 2019, 10:35:35 am »
  Прошлый употреблял 37-39 литров, нука скинь прямо сейчас фото среднего расхода,  не чего вводить людей в заблуждение.(что 6.2 жрёт не меньше)

Про 39 это что то у тебя в нем сильно поломано, даже фуры столько не жрут с 12 литровыми движками, фотку расхода скину запросто, сейчас до тачки идти лениво, но последнее что я там видел было в районе 22 с чем то, ну и собственно частота заправки с этим совпадает.

А на вортек разве нету?
У меня за 254 л.с. 36к в год.

У 400 поколения возможны вариации, бывают доки и 99 года с 200 силами, у 800 поколения такого уже не встречается в принципе.
Это т.е. мне надо было в Москву быстренько сгонять и тебе 12.4 выставить???22 это большой расход для 6.2?Назови у кого меньше?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #149 : Апреля 08, 2019, 10:36:25 am »
 Вот прямо сейчас не могу.Но могу сказать что вчера видел 22.5 литра.....Сядь и сам поезди...

Каждый день езжу и знаю сколько оно реально жрет как раз таки, не надо про 9 литров рассказывать ;)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...