chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: ksk от Декабрь 18, 2022, 03:15:09 pm
-
Здравствуйте, подскажите, какое сопротивление должно быть на наших датчиках AFS106 и AFS105?
-
Сопротивление должно быть, тогда оно точно греет, если сопротивления нет, КЗ (что редко) или обрыв.
-
небольшое должно быть.
Никто не мерял.
Есть же система диагностики, которая всё покажет.
Можно при вот очень большом желании - продиагностировать холодный и поймать ошибку по лямбде, а потом прогреть двигатель и продиагностировать горячий - и раз тока - а ошибки нету.
Лямбда работает - потому что нагрелась выхлопом.
;D (сарказм)
Надо имметь больше желания под машиной работать.
-
Я менял когда то .
Как говорит Костя ,главное чтобы оно было .Где то до 100 ом.Не килоомы и смотреть чтобы не пробито на массу .
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
-
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.
Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?
-
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.
Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Уууу.Все запущено .И не магнитные и не пьезо .
У тебя четырех проводные лямбды ?Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .
-
магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .
актуальный вапрос! ;D
-
4х проводные. 4шт.
Ставлю туда, откуда взял.
19178918 и 19178116.
Искал по этим номерам.
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
Во! Пару тройку лет назад было такое. Накрылась одна из лямбд до катализатора. Решил менять обе. Но родные - дорого и долго. Купил аналог - Bosch (для ВАЗ Евро2), спаял переходники, чтобы родные разъёмы на проводке не поганить, а они не пашут. Стал разбираться. Оказалось, что в аналогах внутри есть перемычка минусового сигнального провода на массу, а в наших датчиках такого нет. Впаял в переходники перемычку между минусовым сигнальным проводом и минусом обогрева и всё заработало.
-
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках нет.
Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
-
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках нет.
Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Нет. Не путаюсь. Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).
-
Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).
Ага - вазовские штаны к двигателю прикручиваются, а блэйзеровские штаны... это каво надо штаны, ну.
-
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках нет.
Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.
ВСЁ НАОБОРОТ!
У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.
-
;D
А есть ещё трёхпроводные и самые лудшие - однопроводные GM.
А на фольксвагене (прасьтити, да) есть с микросхемами внутре датчика
-
Сейчас подгружу схемы
-
;D
Старый стал. Склероз накрывает ;D
-
достаточно поставить однопроводной старый GM.
Просто до прогрева не даёт показаний.
( раньше сахар был слащще)
-
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)
(https://sun9-20.userapi.com/impg/XzUj3gqrn2OiaHWP5_sUZTZ0HbYnd_1vLDxeSA/wfS3MN7myVM.jpg?size=540x1140&quality=95&sign=d838120050d0493ebfb0a34435b3d1ab&type=album)
А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет
(https://sun9-81.userapi.com/impg/q-n95DqZ7I_PEkqRggUwgyoUScBbU4cHEdIlDA/Ey6gRIP8nCc.jpg?size=720x1280&quality=95&sign=6d2511a6a0a42da8c8172e5448682d61&type=album)
Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.
(https://sun9-26.userapi.com/impg/RmnGEWSNeF8zVLc_z1gAt1FqCvu-nL7W9u5Erg/83xMbU5ANFo.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=2b71c6c6a8bcca9777cf9173b708dcdd&type=album)
В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды".
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
-
достаточно поставить однопроводной старый GM.
Просто до прогрева не даёт показаний.
( раньше сахар был слащще)
его мозги выкупят и ошибкой выдадут, я пробовал, 2х проводные без подогрева работают нормально, долго стартуют только.
-
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)
(https://sun9-20.userapi.com/impg/XzUj3gqrn2OiaHWP5_sUZTZ0HbYnd_1vLDxeSA/wfS3MN7myVM.jpg?size=540x1140&quality=95&sign=d838120050d0493ebfb0a34435b3d1ab&type=album)
А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет
(https://sun9-81.userapi.com/impg/q-n95DqZ7I_PEkqRggUwgyoUScBbU4cHEdIlDA/Ey6gRIP8nCc.jpg?size=720x1280&quality=95&sign=6d2511a6a0a42da8c8172e5448682d61&type=album)
Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.
(https://sun9-26.userapi.com/impg/RmnGEWSNeF8zVLc_z1gAt1FqCvu-nL7W9u5Erg/83xMbU5ANFo.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=2b71c6c6a8bcca9777cf9173b708dcdd&type=album)
В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Померяю сегодня, спасибо.
-
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)
(https://sun9-20.userapi.com/impg/XzUj3gqrn2OiaHWP5_sUZTZ0HbYnd_1vLDxeSA/wfS3MN7myVM.jpg?size=540x1140&quality=95&sign=d838120050d0493ebfb0a34435b3d1ab&type=album)
А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет
(https://sun9-81.userapi.com/impg/q-n95DqZ7I_PEkqRggUwgyoUScBbU4cHEdIlDA/Ey6gRIP8nCc.jpg?size=720x1280&quality=95&sign=6d2511a6a0a42da8c8172e5448682d61&type=album)
Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.
(https://sun9-26.userapi.com/impg/RmnGEWSNeF8zVLc_z1gAt1FqCvu-nL7W9u5Erg/83xMbU5ANFo.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=2b71c6c6a8bcca9777cf9173b708dcdd&type=album)
В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Померяю сегодня, спасибо.
Судя по схеме, светло коричневый должен "звонится" на корпус.
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды".
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Система, в принципе, проще некуда. Вот отсюда и не ясно...
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды".
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды".
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
возьми лямбды те что на фото выше от старвольт и будет тебе счастье .Только пару дней назад брал ставил все пашет порядочно.
Обычные вазовские только не с пятнахи а со старой восьмерки .На пятнахе они уже в коллекторе выхлопном не то пальто а тебе нужно те что перед катализатором ))
-
Вазовские нам подходят те, которые ставились на 10 модели деланные в сотрудничестве с GM.
-
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды".
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
возьми лямбды те что на фото выше от старвольт и будет тебе счастье .Только пару дней назад брал ставил все пашет порядочно.
Обычные вазовские только не с пятнахи а со старой восьмерки .На пятнахе они уже в коллекторе выхлопном не то пальто а тебе нужно те что перед катализатором ))
На них сопротивление 9,6. Смотрел их.
Попробую фокус с массой. Спасибо.
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
-
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках нет.
Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.
ВСЁ НАОБОРОТ!
У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.
И правда, не поленился, сходил до гаража, родные датчики имеют общую массу! А покупные нет. Спасибо!
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!
-
Что интересно, на 800 сигнал и подогрев идут раздельно, перемычек нет.
Бум знать..
-
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках нет.
Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.
ВСЁ НАОБОРОТ!
У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.
И правда, не поленился, сходил до гаража, родные датчики имеют общую массу! А покупные нет. Спасибо!
Не за что. Надеюсь, перемычка поможет.
-
Что интересно, на 800 сигнал и подогрев идут раздельно, перемычек нет.
Бум знать..
В книге тоже нет информации про это.
-
"Синусойда" появилась?
Сможете определить амплитуду и период синусойды при 600 или 1000 оборотов в минуту?
-
В этих книгах много чего может не быть. Я им не верю. Предпочитаю и рекомендую информацию из первых рук.
Alldata и Mitchell On Demand наши Ветхий и Новый завет.
Субур 99 год 5.7 вин мотора R перемычки НЕТ!
-
"Синусойда" появилась?
Сможете определить амплитуду и период синусойды при 600 или 1000 оборотов в минуту?
Холодно на улице.
-
В этих книгах много чего может не быть. Я им не верю. Предпочитаю и рекомендую информацию из первых рук.
Alldata и Mitchell On Demand наши Ветхий и Новый завет.
Субур 99 год 5.7 вин мотора R перемычки НЕТ!
Знаю что есть сей документ, но пользоваться пока не доводилось. Если честно, даже не знаю где его взять...
-
даже не знаю где его взять...
можно с этого и начать
-
даже не знаю где его взять...
можно с этого и начать
Прошу подсказать, где его можно найти. Спасибо.
-
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/517020879901687833/
Читаем качаем ля своей тачки с кояком .
Там есть все
-
даже не знаю где его взять...
можно с этого и начать
Прошу подсказать, где его можно найти. Спасибо.
А вот интересно - у меня этта есть, а на Тахо 99 денег нет.
Мож поменяемся?
У меня будет Тахо, а у тебя программы.
Наверное я что-то делаю не в ту сторону...
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!
А ты пробовал сигнальные провода с датчика на мозги местами менять? Они ведь имеют значение как подключены, это нагреву по барабану.
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!
А ты пробовал сигнальные провода с датчика на мозги местами менять? Они ведь имеют значение как подключены, это нагреву по барабану.
Нет, не пробовал. Должны иметь, да. Высокий и низкий уровни.
-
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!
А ты пробовал сигнальные провода с датчика на мозги местами менять? Они ведь имеют значение как подключены, это нагреву по барабану.
Нет, не пробовал. Должны иметь, да. Высокий и низкий уровни.
Именно, а заменители клепают индусы какие нибудь и им по барабану, куда паять какие провода.
У меня как -то так было, с одним датчиком, когда машина в ремонт приезжала, поменяли 2 датчика у продавцов, оба не работали, затем перекинул провода и всё заработало.
-
Было такое . Да
-
Попробую обязательно, спасибо, коллеги! И с наступающим новым новым!
-
Попробую обязательно, спасибо, коллеги! И с наступающим новым новым!
Не забудь про амплитуду и период синусоЙды на разных оборотах!
Интересно - как этот датчик изготавливает синусоЙду?
-
Волны .Синусоида .Тычки .
Правильно говорить импульсы .
Причем импульсы только положительные
Аплитудой до 1 вольта
-
и провода не спаивай, а сажай на специальные скрутки. бошевские лямбды идут с ними в комплекте
-
и провода не спаивай, а сажай на специальные скрутки. бошевские лямбды идут с ними в комплекте
Гильзы, да.
-
и провода не спаивай, а сажай на специальные скрутки. бошевские лямбды идут с ними в комплекте
На китайских лямбдах провода обычные скручиваешь и паяешь .Норм .
Это оригинал паяется с трудом там провода другой системы ))
-
В инструкциях пишут, что паять запрещено. Я уже не помню почему, да и пофиг
-
Волны .Синусоида .Тычки .
Правильно говорить импульсы .
Причем импульсы только положительные
Аплитудой до 1 вольта
Те , кто видел на осциллографе - говорят - именно синусоида.
Импульсы на форсунки приходят, их блок управления изготавливает.
А откуда берутся импульсы в датчике ?
Вот я и пытаюсь узнать период и амплитуду , у разных источников.
Это лямбда-срач называется в инторнетах вапщета.
-
Не о чем спорить .Пусть читают учебники а не форумы .Ключевые слова названы
-
Но никто так и написал период синусоЙды (частоту импульсов)
Вот и ты в учебники посылаешь ;D ;D ;D
-
Но никто так и написал период синусоЙды (частоту импульсов)
Вот и ты в учебники посылаешь ;D ;D ;D
https://studfile.net/preview/6234707/page:3/
-
Хорошая подборка осциллограмм живых и полудохлых датчиков.
http://almarka.ru/wp-content/uploads/2019/11/sbornik-oscillogramm-datchika-kisloroda.pdf
-
Всё очень красиво, но нигде так и нету чоткого ответа на вопросы - что генерирует синусоиду и каков период на холостых оборотах.
-
Всё чОтко, перемычка помогла. Спасибо.
-
Всё очень красиво, но нигде так и нету чоткого ответа на вопросы - что генерирует синусоиду и каков период на холостых оборотах.
Для умных там выше формула число переключений лямбды в секунду в зависимости бедная или богатая смесь ..
Остальным она не поможет
Частота переключений сигналов датчика (обедненный состав смеси — обогащенный состав смеси) определяется по формуле:
F=1/4tL
где tL — время, за которое топливо проходит путь от форсунки впрыска, через Впускной коллектор, цилиндр и выпускной коллектор до датчика кислорода. Для большинства двигателей при работе на холостом ходу частота/лежит в диапазоне 0,5...2,0 Гц. У новейших ДВС — до 10 Гц.
-
Всё очень красиво, но нигде так и нету чоткого ответа на вопросы - что генерирует синусоиду и каков период на холостых оборотах.
Для умных там выше формула число переключений лямбды в секунду в зависимости бедная или богатая смесь ..
Остальным она не поможет
Частота переключений сигналов датчика (обедненный состав смеси — обогащенный состав смеси) определяется по формуле:
F=1/4tL
где tL — время, за которое топливо проходит путь от форсунки впрыска, через Впускной коллектор, цилиндр и выпускной коллектор до датчика кислорода. Для большинства двигателей при работе на холостом ходу частота/лежит в диапазоне 0,5...2,0 Гц. У новейших ДВС — до 10 Гц.
Откуда датчик знает, что пора переключаться ?
Изменился состав топливной смеси?
И как он "переключается", если там электрохимический элемент? Оно просто регистрирует количество кислорода в выхлопе, обозначая это изготовляемым напряжением.
Больше нормы - меньше нормы.
Настроено на 0.45вольт при идеальном сгорании топливной смеси.
-
Для транспортных средств используются сенсоры разных типов, но наиболее распространены устройства на основе диоксида циркония. Конструкция такого зонда включает в себя следующие конструктивные элементы:
наружный защитный корпус;
металлический кожух с перфорацией для забора отработанного газа;
твердый электролит, который размещается между рабочими электродами;
нагревательный элемент, необходимый для поддержки определенной температуры зонда и вывода его на рабочие значения (необходима температура в +300 градусов);
внутренний электролит, контактирующий с атмосферным воздухом;
наружный электролит, контактирующий с массой выхлопных газов.
Электроды устройства покрываются тонким слоем платины. Напыление выполняет функцию создания разницы потенциалов, так как платина чувствительна к кислороду. При нагреве активируется движение ионов воздуха, возникающее напряжение имеет параметры, зависящие от количества кислорода в отработанном газе. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже возникающее напряжение. Датчик работает в диапазоне 100-900 мВ, получаемый сигнал синусоидальный. Показатели датчика разделяются на три области:
бедная смесь – диапазон 100-450 мВ;
богатая смесь – 450-900 мВ;
стехиометрический состав – 450 мВ.
Показания считываются автоматически, при поступлении на электронный блок двигателя происходит коррекция в ту или иную сторону.
-
График не синусоида .Поскольку осуществлена обратная связь по топливу то постоянно идёт балансирование между богатой и бедной смесью.График зависит от скорости переключения впрыска .И кривая не симметричная и не имеет определенной частоты ,а выглядит в виде
непрямоугольных импульсов различной длительности.
Хоть кто то это запомнит что написал ?
Не так .Хоть кто то прочтет?)))
-
Зачем метать бисер перед свиньями?(с)
-
Ещё раз.
Датчик выдаёт напряжение.
В зависимости от количества несгоревшего кислорода.
Если равномерно подавать на него выхлоп идеально сгоревшей топливной смеси - напряжение меняться не будет.
А все синусоиды и остальное дрочево возникают от регулирования блоком управления топливной смеси,
который даёт то больше, то меньше бенза относительно входящего воздуха.
Если одна форсунка с одной головы дает больше бенза, чем другие - блок управления старается компенсировать дисбаланс, считывая данные с датчика кислорода.
Датчик не даёт синусоиду - он её регистрирует.
Свиньи не жрут бисер.
-
Ещё раз.
Датчик выдаёт напряжение.
В зависимости от количества несгоревшего кислорода.
Если равномерно подавать на него выхлоп идеально сгоревшей топливной смеси - напряжение меняться не будет.
А все синусоиды и остальное дрочево возникают от регулирования блоком управления топливной смеси,
который даёт то больше, то меньше бенза относительно входящего воздуха.
Если одна форсунка с одной головы дает больше бенза, чем другие - блок управления старается компенсировать дисбаланс, считывая данные с датчика кислорода.
Датчик не даёт синусоиду - он её регистрирует.
Свиньи не жрут бисер.
Теоретически ты правильно рассуждаешь.
При установившемся режиме и стехиометрическоцй смеси датчик будет выдавать 4.5 в .Синусоида как ты говоришь возникает в следствие
процесса который называется перерегулирования .
В тби без лямбды к примеру обоатная связь организована по оборотам двигателя .Поэтому если подключить более точный тахометр увидим график колебания оборотов сравнимый с твоей синусоидой .Чуть больше чуть меньше .
Это касается всех следящих систем .Просто у наиболее точных СС колебания будут минимальными .
Совершенно верно что по показаниям Лонг коррекция можно определить где подсос воздуха а где форсунки льют .
Это в случае если ты уверен что лямбды у тебя абсолютно исправные .
А вот ка я недавно игрался с лямбдами то было интересно.
Но у меня стояли новые форсунки поэтому вариант был только один .
Интересно было поведение недодозших лямбд
-
Новые форсунки также могут давать небольшую разницу,
к тому же поток воздуха к каждому циллиндру - индивидуален и не равен соседнему.
Поэтому чоткие данные и работу двигателя могут давать только системы,
где на каждый цилиндр будет стоять датчик кислорода,
и комп будет обрабатывать его сигнал и соответственно подавать на эту форсунку нужный импульс.
Поэтому все эти ваши многофорсуночные вортеки - говно.
;D
-
Новые форсунки также могут давать небольшую разницу,
к тому же поток воздуха к каждому циллиндру - индивидуален и не равен соседнему.
Поэтому чоткие данные и работу двигателя могут давать только системы,
где на каждый цилиндр будет стоять датчик кислорода,
и комп будет обрабатывать его сигнал и соответственно подавать на эту форсунку нужный импульс.
Поэтому все эти ваши многофорсуночные вортеки - говно.
;D
Вот не надо нам рассказывать про Мерседес
-
Ну я рад, что хоть кто-то теперь знает про синусоЙду, и почему её может не быть вапще.
Но про период синусоЙды (частоту изменения параметров впрыска) - никто так и неответил.
А ведь так просто - на осциллографе посмотреть - скока микросекунд и в при каких оборотах ;D
-
Здравствуйте, подскажите, какое сопротивление должно быть на наших датчиках AFS106 и AFS105?
На новых датчиках при 25 градусах, 3.9Ом