chevy-clan.ru

Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: ksk от Декабрь 18, 2022, 03:15:09 pm

Название: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 18, 2022, 03:15:09 pm
Здравствуйте, подскажите, какое сопротивление должно быть на наших датчиках AFS106 и AFS105?
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Zubilo от Декабрь 19, 2022, 07:46:48 am
Сопротивление должно быть, тогда оно точно греет, если сопротивления нет, КЗ (что редко) или обрыв.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 19, 2022, 06:40:38 pm
небольшое должно быть.
Никто не мерял.
Есть же система диагностики, которая всё покажет.

Можно при вот очень большом желании - продиагностировать холодный и поймать ошибку по лямбде, а потом прогреть  двигатель и продиагностировать горячий - и раз тока - а ошибки нету.
Лямбда работает - потому что нагрелась выхлопом.

 ;D (сарказм)
Надо имметь больше желания под машиной работать.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 19, 2022, 07:09:44 pm
Я менял когда то .
Как говорит Костя ,главное чтобы оно было .Где то до 100 ом.Не килоомы и смотреть чтобы не пробито на массу .
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 09:58:03 am
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 09:59:51 am
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 10:03:45 am
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.
Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 20, 2022, 10:15:38 am
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.
Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Уууу.Все запущено .И не магнитные и не пьезо .
У тебя четырех проводные лямбды ?Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 12:21:07 pm
магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .

актуальный вапрос!  ;D
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 01:23:00 pm
4х проводные. 4шт.
Ставлю туда, откуда взял.
19178918 и 19178116.
Искал по этим номерам.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:28:50 pm
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
Во! Пару тройку лет назад было такое. Накрылась одна из лямбд до катализатора. Решил менять обе. Но родные - дорого и долго. Купил аналог - Bosch (для ВАЗ Евро2), спаял переходники, чтобы родные разъёмы на проводке не поганить, а они не пашут. Стал разбираться. Оказалось, что в аналогах внутри есть перемычка минусового сигнального провода на массу, а в наших датчиках такого нет. Впаял в переходники перемычку между минусовым сигнальным проводом и минусом обогрева и всё заработало.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 01:32:17 pm
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:36:59 pm
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Нет. Не путаюсь. Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 01:40:58 pm
Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).
Ага - вазовские штаны к двигателю прикручиваются, а блэйзеровские штаны... это каво надо штаны, ну.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:41:48 pm
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.

ВСЁ НАОБОРОТ!

У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 01:43:18 pm
 ;D
 А есть ещё трёхпроводные и самые лудшие - однопроводные GM.
 А на фольксвагене (прасьтити, да) есть с микросхемами внутре датчика
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:44:19 pm
Сейчас подгружу схемы
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:44:53 pm
;D
Старый стал. Склероз накрывает  ;D
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 01:47:30 pm
достаточно поставить однопроводной старый GM.
 Просто до прогрева не даёт показаний.
( раньше сахар был слащще)
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:52:06 pm
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)

(https://sun9-20.userapi.com/impg/XzUj3gqrn2OiaHWP5_sUZTZ0HbYnd_1vLDxeSA/wfS3MN7myVM.jpg?size=540x1140&quality=95&sign=d838120050d0493ebfb0a34435b3d1ab&type=album)


А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет

(https://sun9-81.userapi.com/impg/q-n95DqZ7I_PEkqRggUwgyoUScBbU4cHEdIlDA/Ey6gRIP8nCc.jpg?size=720x1280&quality=95&sign=6d2511a6a0a42da8c8172e5448682d61&type=album)


Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.

(https://sun9-26.userapi.com/impg/RmnGEWSNeF8zVLc_z1gAt1FqCvu-nL7W9u5Erg/83xMbU5ANFo.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=2b71c6c6a8bcca9777cf9173b708dcdd&type=album)

В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Акулыч от Декабрь 20, 2022, 01:55:27 pm
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2022, 02:36:20 pm
достаточно поставить однопроводной старый GM.
 Просто до прогрева не даёт показаний.
( раньше сахар был слащще)

его мозги выкупят и ошибкой выдадут, я пробовал, 2х проводные без подогрева работают нормально, долго стартуют только.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 03:10:35 pm
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)

(https://sun9-20.userapi.com/impg/XzUj3gqrn2OiaHWP5_sUZTZ0HbYnd_1vLDxeSA/wfS3MN7myVM.jpg?size=540x1140&quality=95&sign=d838120050d0493ebfb0a34435b3d1ab&type=album)


А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет

(https://sun9-81.userapi.com/impg/q-n95DqZ7I_PEkqRggUwgyoUScBbU4cHEdIlDA/Ey6gRIP8nCc.jpg?size=720x1280&quality=95&sign=6d2511a6a0a42da8c8172e5448682d61&type=album)


Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.

(https://sun9-26.userapi.com/impg/RmnGEWSNeF8zVLc_z1gAt1FqCvu-nL7W9u5Erg/83xMbU5ANFo.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=2b71c6c6a8bcca9777cf9173b708dcdd&type=album)

В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Померяю сегодня, спасибо.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 03:15:16 pm
Вот наша схема (перемычка на корпус обведена красным)

(https://sun9-20.userapi.com/impg/XzUj3gqrn2OiaHWP5_sUZTZ0HbYnd_1vLDxeSA/wfS3MN7myVM.jpg?size=540x1140&quality=95&sign=d838120050d0493ebfb0a34435b3d1ab&type=album)


А вот ВАЗовская схема, и перемычки там нет

(https://sun9-81.userapi.com/impg/q-n95DqZ7I_PEkqRggUwgyoUScBbU4cHEdIlDA/Ey6gRIP8nCc.jpg?size=720x1280&quality=95&sign=6d2511a6a0a42da8c8172e5448682d61&type=album)


Вот такие переходники у меня получились из разъёмов от старых родных лямбд и из купленных новых ВАЗовских разъёмов проводки.

(https://sun9-26.userapi.com/impg/RmnGEWSNeF8zVLc_z1gAt1FqCvu-nL7W9u5Erg/83xMbU5ANFo.jpg?size=1280x1280&quality=95&sign=2b71c6c6a8bcca9777cf9173b708dcdd&type=album)

В переходниках соединил перемычкой минусовой сигнальный провод и минусовой провод подогрева и всё заработало, как надо.
Померяю сегодня, спасибо.
Судя по схеме, светло коричневый должен "звонится" на корпус.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 03:30:46 pm
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Система, в принципе, проще некуда. Вот отсюда и не ясно...
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 03:31:45 pm
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?
4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 20, 2022, 03:50:12 pm
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?


4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
возьми лямбды те что на фото выше  от старвольт и будет тебе счастье .Только пару дней назад брал ставил все пашет порядочно.
Обычные вазовские только не с пятнахи а со старой восьмерки .На пятнахе они уже в коллекторе выхлопном не то пальто а тебе нужно те что перед катализатором ))
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Zubilo от Декабрь 20, 2022, 04:06:56 pm
Вазовские нам подходят те, которые ставились на 10 модели деланные в сотрудничестве с GM.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 04:09:30 pm
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". 
Интересно, что имеется в виду под вопросом про сопротивление?


4-х проводный датчик. Между какими проводами мерим сопротивление?
Наличие/отсутствие/исправность подогрева, на работу самого датчика не влияет. Даже однопроводный будет выдавать "синусойды", как прогреется от выхлопа. С подогревом этот процесс, по времени, радикально сокращается. Лямбда начинает работать раньше.
Видимо "аналоги" не той системы.
Или подключены криво.
Два коричневых.
возьми лямбды те что на фото выше  от старвольт и будет тебе счастье .Только пару дней назад брал ставил все пашет порядочно.
Обычные вазовские только не с пятнахи а со старой восьмерки .На пятнахе они уже в коллекторе выхлопном не то пальто а тебе нужно те что перед катализатором ))
На них сопротивление 9,6. Смотрел их.
Попробую фокус с массой. Спасибо.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Rodger от Декабрь 20, 2022, 05:31:05 pm
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 06:01:33 pm
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 06:04:01 pm
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.

ВСЁ НАОБОРОТ!

У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.
И правда, не поленился, сходил до гаража, родные датчики имеют общую массу! А покупные нет. Спасибо!
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Rodger от Декабрь 20, 2022, 06:19:10 pm
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 06:30:28 pm
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Декабрь 20, 2022, 06:36:04 pm
Что интересно, на 800 сигнал и подогрев идут раздельно, перемычек нет.
Бум знать..
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 06:44:47 pm
в аналогах внутри есть перемычка
а в наших датчиках  нет.
 Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Вы путаетесь в показаниях.
Ой! Ой!
Точно! Напутал Я.
Раскопал схемы, по которым тогда разобрался.

ВСЁ НАОБОРОТ!

У нашей лямбды эта перемычка есть, а у ВАЗовской - нет.
И правда, не поленился, сходил до гаража, родные датчики имеют общую массу! А покупные нет. Спасибо!
Не за что. Надеюсь, перемычка поможет.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 06:55:51 pm
Что интересно, на 800 сигнал и подогрев идут раздельно, перемычек нет.
Бум знать..
В книге тоже нет информации про это.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 07:45:29 pm
"Синусойда" появилась?
Сможете определить амплитуду и период синусойды при 600 или 1000 оборотов в минуту?
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Декабрь 20, 2022, 07:58:16 pm
В этих книгах много чего может не быть. Я им не верю. Предпочитаю и рекомендую информацию из первых рук.
Alldata и Mitchell On Demand наши Ветхий и Новый завет.
Субур 99 год 5.7 вин мотора R  перемычки НЕТ!
 
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 08:27:09 pm
"Синусойда" появилась?
Сможете определить амплитуду и период синусойды при 600 или 1000 оборотов в минуту?
Холодно на улице.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 08:29:57 pm
В этих книгах много чего может не быть. Я им не верю. Предпочитаю и рекомендую информацию из первых рук.
Alldata и Mitchell On Demand наши Ветхий и Новый завет.
Субур 99 год 5.7 вин мотора R  перемычки НЕТ!
Знаю что есть сей документ, но пользоваться пока не доводилось. Если честно, даже не знаю где его взять...
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 09:07:05 pm
даже не знаю где его взять...
можно с этого и начать
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 20, 2022, 09:18:54 pm
даже не знаю где его взять...
можно с этого и начать
Прошу подсказать, где его можно найти. Спасибо.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 20, 2022, 09:22:29 pm
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/517020879901687833/
Читаем качаем ля своей тачки с кояком .
Там есть все
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 20, 2022, 09:28:45 pm
даже не знаю где его взять...
можно с этого и начать
Прошу подсказать, где его можно найти. Спасибо.
А вот интересно - у  меня этта есть, а на Тахо 99 денег нет.
Мож поменяемся?
У меня будет Тахо, а у тебя программы.

Наверное я что-то делаю не в ту сторону...
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Zubilo от Декабрь 21, 2022, 10:13:41 am
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!

А ты пробовал сигнальные провода с датчика на мозги местами менять? Они ведь имеют значение как подключены, это нагреву по барабану.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 21, 2022, 11:12:59 am
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!

А ты пробовал сигнальные провода с датчика на мозги местами менять? Они ведь имеют значение как подключены, это нагреву по барабану.
Нет, не пробовал. Должны иметь, да. Высокий и низкий уровни.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Zubilo от Декабрь 21, 2022, 11:22:49 am
https://www.skif.biz/files/155e8d.pdf Гляньте , там и про сопротивление и прочие величины говорят простым языком.
Про сопротивление никакой конкретики. А вот как "мозг" будет реагировать на увеличение (уменьшение) сопротивления, что потянет за собой силу тока... Бла бла, ничего не сказано.
Простите за отнятое время. Думаю готовых рецептов, вам, даже гуру не дадут пока не пощупают.
Вам и всем, спасибо большое!

А ты пробовал сигнальные провода с датчика на мозги местами менять? Они ведь имеют значение как подключены, это нагреву по барабану.
Нет, не пробовал. Должны иметь, да. Высокий и низкий уровни.
Именно, а заменители клепают индусы какие нибудь и им по барабану, куда паять какие провода.
У меня как -то так было, с одним датчиком, когда машина в ремонт приезжала, поменяли 2 датчика у продавцов, оба не работали, затем перекинул провода и всё заработало.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 21, 2022, 11:32:33 am
Было такое . Да
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 21, 2022, 12:27:09 pm
Попробую обязательно, спасибо, коллеги! И с наступающим новым новым!
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 21, 2022, 02:03:23 pm
Попробую обязательно, спасибо, коллеги! И с наступающим новым новым!
Не забудь про амплитуду и период синусоЙды на разных оборотах!
 Интересно - как этот датчик изготавливает синусоЙду?
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 21, 2022, 02:18:59 pm
Волны .Синусоида .Тычки .
Правильно говорить импульсы .
Причем импульсы только положительные 
Аплитудой до 1 вольта
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: игрок от Декабрь 21, 2022, 05:29:03 pm
и провода не спаивай, а сажай на специальные скрутки. бошевские лямбды идут с ними в комплекте
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 21, 2022, 07:51:31 pm
и провода не спаивай, а сажай на специальные скрутки. бошевские лямбды идут с ними в комплекте
Гильзы, да.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 21, 2022, 08:12:23 pm
и провода не спаивай, а сажай на специальные скрутки. бошевские лямбды идут с ними в комплекте
На китайских лямбдах провода обычные  скручиваешь и паяешь .Норм .
Это оригинал паяется с трудом там провода другой системы ))
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: игрок от Декабрь 21, 2022, 10:38:54 pm
В инструкциях пишут, что паять запрещено. Я уже не помню почему, да и пофиг
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 22, 2022, 01:10:25 am
Волны .Синусоида .Тычки .
Правильно говорить импульсы .
Причем импульсы только положительные 
Аплитудой до 1 вольта
Те , кто видел на осциллографе - говорят - именно синусоида.
Импульсы на форсунки приходят, их блок управления изготавливает.
 А откуда берутся импульсы в датчике ?
 Вот я и пытаюсь узнать период и амплитуду , у разных источников.
 Это лямбда-срач называется в инторнетах вапщета.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 22, 2022, 07:18:47 am
Не о чем спорить .Пусть читают учебники а не форумы .Ключевые слова названы
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 22, 2022, 11:52:48 am
Но никто так и написал период синусоЙды (частоту импульсов)
Вот и ты в учебники посылаешь ;D ;D ;D
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 22, 2022, 12:52:08 pm
Но никто так и написал период синусоЙды (частоту импульсов)
Вот и ты в учебники посылаешь ;D ;D ;D
https://studfile.net/preview/6234707/page:3/
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Декабрь 22, 2022, 02:01:08 pm
Хорошая подборка осциллограмм живых и полудохлых датчиков.
http://almarka.ru/wp-content/uploads/2019/11/sbornik-oscillogramm-datchika-kisloroda.pdf
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 22, 2022, 03:23:43 pm
Всё очень красиво, но нигде так и нету чоткого ответа на вопросы - что генерирует синусоиду и каков период на холостых оборотах.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 24, 2022, 02:39:35 pm
Всё чОтко, перемычка помогла. Спасибо.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 24, 2022, 04:43:57 pm
Всё очень красиво, но нигде так и нету чоткого ответа на вопросы - что генерирует синусоиду и каков период на холостых оборотах.
Для умных там выше формула  число переключений лямбды в секунду в зависимости бедная или богатая смесь ..
Остальным она не поможет
Частота переключений сигналов датчика (обедненный состав смеси — обогащенный состав смеси) определяется по формуле:

F=1/4tL

где tL — время, за которое топливо проходит путь от форсунки впрыска, через Впускной коллектор, цилиндр и выпускной коллектор до датчика кислорода. Для большинства двигателей при работе на холостом ходу частота/лежит в диапазоне 0,5...2,0 Гц. У новейших ДВС — до 10 Гц.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 24, 2022, 08:09:45 pm
Всё очень красиво, но нигде так и нету чоткого ответа на вопросы - что генерирует синусоиду и каков период на холостых оборотах.
Для умных там выше формула  число переключений лямбды в секунду в зависимости бедная или богатая смесь ..
Остальным она не поможет
Частота переключений сигналов датчика (обедненный состав смеси — обогащенный состав смеси) определяется по формуле:

F=1/4tL

где tL — время, за которое топливо проходит путь от форсунки впрыска, через Впускной коллектор, цилиндр и выпускной коллектор до датчика кислорода. Для большинства двигателей при работе на холостом ходу частота/лежит в диапазоне 0,5...2,0 Гц. У новейших ДВС — до 10 Гц.
Откуда датчик знает, что пора переключаться ?
Изменился состав топливной смеси?
И как он "переключается", если там электрохимический элемент?  Оно просто регистрирует количество кислорода в выхлопе, обозначая это изготовляемым напряжением.
Больше нормы - меньше нормы.
Настроено на 0.45вольт  при идеальном сгорании топливной смеси.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 24, 2022, 09:05:02 pm
Для транспортных средств используются сенсоры разных типов, но наиболее распространены устройства на основе диоксида циркония. Конструкция такого зонда включает в себя следующие конструктивные элементы:

наружный защитный корпус;
металлический кожух с перфорацией для забора отработанного газа;
твердый электролит, который размещается между рабочими электродами;
нагревательный элемент, необходимый для поддержки определенной температуры зонда и вывода его на рабочие значения (необходима температура в +300 градусов);
внутренний электролит, контактирующий с атмосферным воздухом;
наружный электролит, контактирующий с массой выхлопных газов.
Электроды устройства покрываются тонким слоем платины. Напыление выполняет функцию создания разницы потенциалов, так как платина чувствительна к кислороду. При нагреве активируется движение ионов воздуха, возникающее напряжение имеет параметры, зависящие от количества кислорода в отработанном газе. Чем выше концентрация кислорода, тем ниже возникающее напряжение. Датчик работает в диапазоне 100-900 мВ, получаемый сигнал синусоидальный. Показатели датчика разделяются на три области:

бедная смесь – диапазон 100-450 мВ;
богатая смесь – 450-900 мВ;
стехиометрический состав – 450 мВ.
Показания считываются автоматически, при поступлении на электронный блок двигателя происходит коррекция в ту или иную сторону.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 24, 2022, 09:22:27 pm
График не синусоида .Поскольку  осуществлена обратная связь по топливу то постоянно идёт балансирование между богатой и бедной смесью.График зависит от скорости переключения впрыска .И кривая не симметричная и не имеет определенной частоты ,а выглядит в виде 
непрямоугольных  импульсов различной длительности.
Хоть кто то это запомнит что написал ?
Не так .Хоть кто то прочтет?)))
 
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Акулыч от Декабрь 24, 2022, 09:38:37 pm
Зачем метать бисер перед свиньями?(с)
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 25, 2022, 02:11:39 pm
Ещё раз.
Датчик выдаёт напряжение.
В зависимости от количества несгоревшего кислорода.

Если равномерно подавать на него выхлоп идеально сгоревшей топливной смеси - напряжение меняться не будет.
А все синусоиды и остальное дрочево возникают от регулирования блоком управления топливной смеси,
который даёт то больше, то меньше бенза относительно входящего воздуха.
Если одна форсунка с одной головы дает больше бенза, чем другие - блок управления старается компенсировать дисбаланс, считывая данные с датчика кислорода.
Датчик не даёт синусоиду - он её регистрирует.
 
Свиньи не жрут бисер.
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 25, 2022, 08:08:04 pm
Ещё раз.
Датчик выдаёт напряжение.
В зависимости от количества несгоревшего кислорода.

Если равномерно подавать на него выхлоп идеально сгоревшей топливной смеси - напряжение меняться не будет.
А все синусоиды и остальное дрочево возникают от регулирования блоком управления топливной смеси,
который даёт то больше, то меньше бенза относительно входящего воздуха.
Если одна форсунка с одной головы дает больше бенза, чем другие - блок управления старается компенсировать дисбаланс, считывая данные с датчика кислорода.
Датчик не даёт синусоиду - он её регистрирует.
 
Свиньи не жрут бисер.
Теоретически ты правильно рассуждаешь.
При установившемся режиме и стехиометрическоцй смеси датчик будет выдавать 4.5 в .Синусоида как ты говоришь возникает в следствие
процесса  который называется  перерегулирования .
В тби  без лямбды к примеру обоатная связь организована по оборотам двигателя .Поэтому если  подключить более точный тахометр увидим график колебания оборотов  сравнимый с твоей синусоидой .Чуть больше чуть меньше .
Это касается всех следящих систем .Просто у наиболее точных СС колебания будут минимальными .
Совершенно верно что по показаниям Лонг коррекция можно определить где подсос воздуха а где форсунки льют .
Это в случае если ты уверен что лямбды у тебя абсолютно исправные .
А вот ка я недавно игрался с лямбдами   то было интересно.
Но у меня стояли новые форсунки поэтому  вариант был только один .
Интересно было поведение недодозших лямбд
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 26, 2022, 12:59:38 am
Новые форсунки также могут давать небольшую разницу,
к тому же поток воздуха к каждому циллиндру - индивидуален и не равен соседнему.
Поэтому чоткие данные и работу двигателя могут давать только системы,
где на каждый цилиндр будет стоять датчик кислорода,
и комп будет обрабатывать его сигнал и соответственно подавать на эту форсунку нужный импульс.
Поэтому все эти ваши многофорсуночные  вортеки - говно.

 ;D
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: Pferd от Декабрь 26, 2022, 07:09:43 am
Новые форсунки также могут давать небольшую разницу,
к тому же поток воздуха к каждому циллиндру - индивидуален и не равен соседнему.
Поэтому чоткие данные и работу двигателя могут давать только системы,
где на каждый цилиндр будет стоять датчик кислорода,
и комп будет обрабатывать его сигнал и соответственно подавать на эту форсунку нужный импульс.
Поэтому все эти ваши многофорсуночные  вортеки - говно.

 ;D
Вот не надо нам рассказывать про Мерседес
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: я9999 от Декабрь 26, 2022, 12:25:56 pm
Ну я рад, что хоть кто-то теперь знает про синусоЙду, и почему её может не быть вапще.
 Но про период синусоЙды (частоту изменения параметров впрыска) - никто так и неответил.
А ведь так просто - на осциллографе посмотреть - скока микросекунд и в при каких оборотах ;D
Название: Re: Сопротивление нитни обогрева кислородного датчика
Отправлено: ksk от Декабрь 27, 2022, 01:41:15 pm
Здравствуйте, подскажите, какое сопротивление должно быть на наших датчиках AFS106 и AFS105?
На новых датчиках при 25 градусах, 3.9Ом