0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я почему спрашиваю, ставлю уже четвёртый раз "аналог" и ничего не происходит, нет "синусойды". Питание есть, ставил свои родные, напряжение прыгает, правда из-за усталости не в тех диапазонах...
На родных 4,6 Ома, на последних, что ставил 5,2 Ома. Если честно, куда рыть не знаю. Да, у новых, что ставил колпачки другой формы и перфорированные, само тело датчика меньше.Датчики вроде разные бывают, магнитные и пьезо? Может в этом дело?
Цитата: ksk от Декабрь 20, 2022, 10:03:45 am магнитные и пьезо? Может в этом дело? Ты куда и их ставишь и какие именно ставишь .
магнитные и пьезо? Может в этом дело?
в аналогах внутри есть перемычка а в наших датчиках нет. Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.
Цитата: AntoNK-SPb от Декабрь 20, 2022, 01:28:50 pmв аналогах внутри есть перемычка а в наших датчиках нет. Впаял в переходники перемычку ...всё заработало.Вы путаетесь в показаниях.
Смысл в том, что лямбда, вкрученная в ВАЗовские "штаны" своей массой соединяется с массой автомобиля. Та же лямбда, вкрученная в Блейзеровские "штаны", по какой-то причине этого соединения не получает. Поэтому, я сделал это соединение не через корпус датчика, а через минус обогрева (который звонится тестером на массу автомобиля).