chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: дуст от Март 06, 2025, 07:03:18 pm
-
Напомню - раму менял и всё разбирал... Сегодня первая попытка запуска. Отрицательно..Стартер молчит... На приборке нет индикации положения селектора. А запуск только при паркинг и нейтрал... Подозрение - снимал датчик селектора с целью поменять манжету валика селектора.. Там вроде как регулировка положения предусмотрена... вроде ставил как было, но кто его знает... Завтра попробую поиграться...хоть и малая надежда, но есть... Собственно вопрос: Как проверить датчик ? Что приходит и на какой пин разьёма ? Электросхемы смотрел, но даже не нашёл оного... :'(
-
Напомню - раму менял и всё разбирал... Сегодня первая попытка запуска. Отрицательно..Стартер молчит... На приборке нет индикации положения селектора. А запуск только при паркинг и нейтрал... Подозрение - снимал датчик селектора с целью поменять манжету валика селектора.. Там вроде как регулировка положения предусмотрена... вроде ставил как было, но кто его знает... Завтра попробую поиграться...хоть и малая надежда, но есть... Собственно вопрос: Как проверить датчик ? Что приходит и на какой пин разьёма ? Электросхемы смотрел, но даже не нашёл оного... :'(
Да ничего а нем нет .обычный переключатель .
Посмотри по схеме куда чего приходит .Да все есть не знаю что ты смотришь.Нсли до завтра не найдешь то посмотрю .если сейчас то рой колхозники ну аллдпта.
Я бы вскрыл его помыл почистил cсмазал ,на всех машинах доюкал до разбора .солидол застывает камнем и трахает иоск .хотя ты возможно чего то о говпл
-
Никакой то Ам регулиров и нет и по другому его не поставишь
-
Можно напердолить мимо пазов. Мы же механики !
Ну и для опытных - держать ключ на стартере и поворачивать датчик до срабатывания стартера.
При апсолютном лоховстве оно заведётся на задней передаче и задавит экспериментатора - естественный отбор.
-
До чего я умных люблю...
1. Он относительно неразборный... Заклёпан... Могу . кончно.. Но зачем? Работал же !
2. Регулирование там таки ЕСТЬ ! Дырочки крепления овальные ! Есть возможность сдвига...
3.. Да... ИНЖЕНЕРЫ-механики... опосля Бауманки... и метод не наш !
4. Нет ответа на вопрос - что там на разьёме должно быть ? залезу завтра .. пошевелю... Не поможет.. Мерить что и где на разьёме ?
5. Про "задавит" спасибо! Рассчитываете у вдовы прикупить за копейки восстановленную тачку ? Ню ню... Она ей тоже ОЧ нравится !
Мож вас наймёт наладить ? ;D
-
Тебе выдали практические советы в юмористической форме, а из тебя чота коричневое полезло,
с требованием поискать вместо тебя и положить на екран схему, нужную тебе.
Или мне показалось?
Ты случайно не менеджер из Газпрома?
-
Схемы у меня ЕСТЬ, я датчика на них найти не могу. Он же должен быть на схеме управления двигателем, коли стартер блокирует ? Опять же я не схему прошу, а инфу что на пинах разьёма быть должно ? Плюс там должен присутствовать например ?
На счёт полезло-неполезло ... Люди хоть советы давали (пусть некоторые и неправильные )...помочь хотели..., а вот вы что полезного выдали ? Похоже это из вас "полезло", потому как сказать по делу нечего, а промолчать сил нет...
-
Трансмиссион свитч ,ищи в системе зажигания а не в коробке
-
Он ничего не блокирует просто разрывает провод с замка на реле стартера .Обычный выключатель
-
Если есть схемы - это все находится в разделе starting & charging. Ну вот как то так на юкон 96 года
(https://i.postimg.cc/JtwDSctT/1.jpg)
-
Схемы у меня ЕСТЬ,
... сказать по делу нечего, а промолчать сил нет...
;D ;D ;D
-
Всё победил ! (Ну почти всё :'()
С рамы в кузов вставляются 2 прямоугольных разьёма - большой по левому борту (там где водитель) и небольшой по правому в районе печки. И кто бы мог знать что указатель селектора запитан через него ! Там в районе вентилятора печки под бардачком пара мелких разьёмов - их соединил и всё заработало ! Попутно разобрался как регулировать датчик селектора. В районе оси привода на пластмассе корпуса и на той детали что на оси есть метки.. лилипутского размера... На корпусе с миллиметр, а на поворотной детали вдвое меньше. При их совмещении датчик находится в положении НЕЙТРАЛЬ. Т.е. ставите на место датчик и рычаг оси. Датчик сильно не затягиваете и разьёмы не подключаете (они не дают к заднему крепёжному болту подлезть). За рычаг переключаете АКПП ... 1 щелчок из крайнего переднего положения ЗХ, второй - нейтраль. Далее , поворачивая корпус датчика , совмещаете метки и затягиваете крепёжные болты. Втыкаете разьёмы и цепляете трос - всё отрегулировано !
-
Он ничего не блокирует просто разрывает провод с замка на реле стартера .Обычный выключатель
Блокирует включение, методом разрыва ... Добился работы показометра, но с ключа стартер всё равно не включается ! Где бы ещё в машине найти этот "Трансмиссион свитч"... Пока вывел проводок и подавая + на реле завёл мотор. Буквально с полоборота ! После 8 месяцев "комы" !!!
-
Если есть схемы - это все находится в разделе starting & charging. Ну вот как то так на юкон 96 года
(https://i.postimg.cc/JtwDSctT/1.jpg)
За схему отдельное спасибо ! Схемы у меня далеко не все.. именно такой нет... Может есть возможность поделиться полным комплектом или подскажете где скачать можно ?
-
Я тебе выше написал .
Колхозники точка ру.
Аллдпта.
В Яндексе в телеге.
Чти
-
(https://i.postimg.cc/zBFrgQTW/image.png)
(https://i.postimg.cc/QC7n792z/image.png)
-
Если есть схемы - это все находится в разделе starting & charging. Ну вот как то так на юкон 96 года
(https://i.postimg.cc/JtwDSctT/1.jpg)
Всё здорово... Только на тот датчик приходят ДВЕ фишки. Одна на 3 провода... другая штук 6 - 8 (не считал). Та что побольше , видимо, даёт инфу на показометр (положение селектора по числу положений) тот что на панели приборов (предполагаю)... Значит та что на 3 это цепь блокировки ? Но почему 3 , если на схеме должно быть 2 (вход от замка и выход на реле стартера) ?
Сплошные предположения....
-
ну во первых можно посмотреть по цветам проводов от замка приходит желтый на стартер уходит розовый. и они не тонкие.
далее на схеме есть номер разъема С1 и обозначения пинов E и G. далее есть картинка разъема
(https://i.postimg.cc/VNxVLbJk/image.png)
второй разъем выглядит так
(https://i.postimg.cc/jqZ4M7Rn/image.png)
второй разъем как я понимаю передает информацию на приборку о положении селектора
(https://i.postimg.cc/LX4NsBHR/image.png)
более полной распиновки разъемов я пока не нашел. Если разъемы не похожи, либо колхоз, либо надо уточнить исходные данные. Потому что я по умолчанию представил информацию о 60-й коробке
-
Спасибо, что морочитесь с моим вопросом ! Разьёмы похожи... Что на второй схеме я вааще не понимаю (даже картинку не могу увеличить и рассмотреть что написано) - контактов всего 4.... , а датчик включает 7 меток на приборке... значит к тем меткам идёт 7 проводов ?... очень похоже на первый разьём... Получается во втором пара проводов от замка до реле стартера , а третий или + для первых семи.. или минус... хотя это вряд ли... Но это не коррелирует с вашей инфой о пинах ! Опять же как "от замка на стартер" ? По схеме от замка на датчик селектора, оттуда на реле включения стартера...
По поводу стартера - он работает... Прекрасно пускается через штатное реле... если на его обмотку + подать...
Коробка 60 я вроде как (96 год)... Разьёмы штатные - колхоз не виден...
-
Фключатель фонарей заднего хода.
-
Фключатель фонарей заднего хода.
В смысле весь маленький разьём или третий провод в нём ?
-
Небольшое продолжение... Прикупил тут китайский девайс... Меньше 2 тыр ! Так вот с ним в комплекте шёл спец шаблончик... фиксирующий поворотную часть в положении "нейтраль" (предположительно)... Ща фоточки вставлю... Т.е. девайс с шаблончиком просто надевается на ось селектора и крепится... и всё вроде как отрегулировано...
-
красивое.
-
Я свой старый кёрхером отмыл.... тож стал красивым.... Но ток какие то трещины левые в районе разьёмов обнаружились ... И ...не работает стартер (до того всё работало)... Потому новый и прикупил недорого...уж дальше потом искать буду...если не заработает...