chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: R6VortecFan от Декабрь 09, 2009, 07:17:23 pm
-
GMC Typhoon 1992 года. двигло 4,3 с компрессором, года-то выдавал 280 л.с. Единственное за что могу поручиться - рама не ржавая, не битая + состояние почти нового салона (кожа в очень хорошем состоянии). А, ну еще глушак сделали. С двиглом такие траблы: две форсунки нагнутые, соответственно мотор троит пока, едет вполсилы. Форсунки вот-вот должны придти, соответственно, есть надежда, что как тоько форсунки заменим, мотор оживет. Плюс (точнее минус) недавно крестовина нагнулась (кстати если кто знает где достать крестовину на него - отпишитесь плиз). Проблемы с гуром и вообще с рулевой (чето пока никто толком не может сказать что с ней, машина гуляет по полосе аки армейский козел). Задняя подвеска в норме, рессоры немного совсем еще наездили. Есть косяки по кузову (батя, паркуясь на своем Экспедишне, не заметил тайфуна дверь слега примял, + кое-где вокруг заднего стекла ржавеет понемногу), которые в ближаешее время планируется устранить. Цена договорная ( ну с учетом что нам его за 450 впарили плюс мы в него уже тыщ сто, а то и больше вложили, то хотя бы двести пятьдесят хотелось бы "отбить" + небольшой торг всегда возможен).
-
опппачки! На ловца и зверь едет...
Щас, щас, щас позвоню всем.
Бронирую машину на 1 час. ОК?
-
Че, неужели нужна кому-то???!! :o ???
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10438.msg144708#msg144708
-
Упс... Бронь снята. :(
Узнал только что про себя много новых слов. И отдельное заострение моего внимания на том, что в проекте ТАЙФУН двигатель и коробан должны быть новые или только-только восстановленные.
Извини.
-
Ничего. Я уже потерял вообще какую-то надежду продать, если чессно. А чо с ним делать - непонятно. Ибо трехдверка нафиг не нужна.
Ну коробан то там вроде нормальный. По крайней мере, пока с ним никаких проблем не было. Еще там такая фигня есть. Когда двигло не в порядке, там настройка коробки сбивается походу. И там очень тонкая настройка нужна тросика кикдауна, наскока я понял. Вобщем нужен спец, так как коробка там специфическая какая-то, от какой-то спортивной машины. Вот где такого спеца бы найти.... Вобщем, если двигло нормально заработает после установки новых форсунок, то отпишусь.
-
А чего с ним нето? Битый чтоли покругу?
-
Да не то чтобы. Просто попросили знакомого найти машину подержанную разгонную (в качестве рабочей лошадки разгонной брали). Ну вот он нашел. Не буду говорить ничо плохого ни про кого, но есть вобщем один перетц Игорем Козловым зовут (еще по телику иногда светится). У него типа свой автосервис, где он переделывает Вранглеры в нечто монстрообразное по типу снегоболотахода. И машинками разными приторговывает. Ну и вот подогнал нам тайфуна. Типа полицейская догонялка, 250 максималка, 6 сек до сотни. Типа знаю машину все ок, все новое. Ну вот рискнули 9хотя сами виноваты, доверились, уши развесили, надо было лучше смотреть). Взяли его в 2008 за 500 что ли тысяч, уже не помню. Кароче за 16к американских рублей. Думали вообще практически то же самое что Блэйзер S10, которым владели несколько лет и котором остались, в принципе только хорошие воспоминания (хотя брали 1991 года выпуска убитого почти в хлам). А оказалось что почти другая машина.
Ну вот с тех пор мучаемся с тайфуном, так как трабл с запчастями, а главное - с грамотным спецом, который бы подсказал че дак как. Вроде на шеви плюсе Дима есть такой один то ли директор то ли владелец Шеви плюса, он якобы сам несколько такиз машин лично перебрал, он приговорил движок на 100к. Но после того как я сгонял свой трейл на обычное ТО (машина пробегом 20 тыс. км) и мне там приговорили переднюю подвеску на 40к рублей, то я понял, что может и не все так плозо с тайфуном. Там нагнуты две форсунки. Из-за этого мотор троит и машина в полсилы едет. Турбина вроде рабочая. Коробка нормально работает, (хз на самом деле, просто движок с самого начала подтраивал). Вроде с электрикой все норм. Кузов по кргу битый но не сильно (мастеру кузовнику показывал, когда сам на нем зацепил жигуленка, он сказал, что никакого криминала не было с машиной). Раму проверяли на геометрию - ок. Трабл с рулевым, но это я все уже писал.
-
так как коробка там специфическая какая-то, от какой-то спортивной машины.
Бред, коробка там обычная, по крайней мере с завода она была обычной....
GMC Typhoon 1992 года. двигло 4,3 с компрессором,
С турбиной, покрайней мере с завода так должно было быть....
-
Узнал только что про себя много новых слов. И отдельное заострение моего внимания на том, что в проекте ТАЙФУН двигатель и коробан должны быть новые или только-только восстановленные.
а в чем проблема, взять и восстановить мотор? так и гарантий больше и возможности тюнинга расширяются (можно точить, ставить тюнинговые запчасти и тд). темболее, если бюджет не ограничен...
-
а в чем проблема, взять и восстановить мотор? так и гарантий больше и возможности тюнинга расширяются (можно точить, ставить тюнинговые запчасти и тд). темболее, если бюджет не ограничен...
Если речь идет именно о моторе с продаваемой машины - проблема в том, что тут за МАШИНУ человек на полном праве просит денег. 250000 +-. На хрена я буду платить за живую раму и коцаное железо, если мне нужен только двигатель?
Бюджет действительно неограничен, но при варианте привезти БЕСПЛАТНО в контейнере с памперсами рабочий отличный двигатель, заплатив за него ТАМ 5000 уе максимум......короче, ты понимаешь, что затея с покупкой предлагаемого к продаже ТАЙФУНА беспереспективна...
-
Моссельмаш http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0) Там Сергей такими машинками занимается............ Съезди протестируй свой Танфун они совсем недавно до ума такой доводили .
-
Полковнег - нинада никаких памперсов. заплатить пару евро за кг в пилорусии (там моторы не являются номерными агрегатами, тупо каг запчасти таможацо по весу) и нинада мухлевать. а исчо за пару сотен привезут тебе его из минска в адрес.
-
взять и восстановить мотор? так и гарантий больше и возможности тюнинга расширяются (можно точить, ставить тюнинговые запчасти и тд). темболее, если бюджет не ограничен...
V 8 only
-
найти рабочий двигатель на Тайфун даже в США очень сложно! Все что продается на Ebay - можно сразу в помойку, а искать надо через фанатов Тайфунов, на спец. форумах....
-
найти рабочий двигатель на Тайфун даже в США очень сложно! Все что продается на Ebay - можно сразу в помойку, а искать надо через фанатов Тайфунов, на спец. форумах....
В Америке живет наш друг. Занимается подбором автомобилей для автосалонов наших друзей, которые здесь. Думаю, он сможет найти дрыгатель.
-
Моссельмаш http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0 Там Сергей такими машинками занимается............ Съезди протестируй свой Танфун они совсем недавно до ума такой доводили .
Ага, спасибо) мы как раз собирались туда его сгонять. Сергей значит? Спасибо огромное! :)А то действительно замучились!
-
фото
-
Зачетный аппарат!
-
Моссельмаш http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0Моссельмаш http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7861.0 Там Сергей такими машинками занимается............ Съезди протестируй свой Танфун они совсем недавно до ума такой доводили .
Ага, спасибо) мы как раз собирались туда его сгонять. Сергей значит? Спасибо огромное! :)А то действительно замучились!
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #62 : Июля 11, 2009, 10:45:26 »
ПроцитироватьЦитировать
Ребята,огромная просьба к Вам,если не отвечаю в интернете,значит зашиваюсь на работе..звоните,всегда рад выслушать по тел. 760 74 69(если не МСК,то префикс 985)....
-
интерессно, а что в птс, сколько лысых? действительно 280?
-
и скока денег все это стоит
-
стоит 250 ну торг как говорится при осмотре в районе еще 10-ки сбросить могу, но не больше. Ибо брали его, я уже писал, за 16 тыщ американских рублей. Ща назрело еще 30-ка (русских рублей) вложений по крестовине кардана и 12 тыщ на форсунки. Плюс еще 10 к выправить дверь левую с перекраской. НУ вот после этого будет уже не меньше 250, если сам кто дверь захочет сделать, то 240.
-
ну помытый он внешне то хорошо смотрится (если выправить дверь и вокруг окна заднего ржавчинку устранить). И еще вот плюс реальный что салон не убитый и не укуренный. Еще обвес полностью оригинальный.
-
стоит 250 ну торг как говорится при осмотре в районе еще 10-ки сбросить могу, но не больше. Ибо брали его, я уже писал, за 16 тыщ американских рублей. Ща назрело еще 30-ка (русских рублей) вложений по крестовине кардана и 12 тыщ на форсунки. Плюс еще 10 к выправить дверь левую с перекраской. НУ вот после этого будет уже не меньше 250, если сам кто дверь захочет сделать,
Друг извини конечно но за 250 с торгом ты себе его оставь на память.Ему красная 150 в таком состоянии и то с наполовину рабочим мотором и покоцаным кузовом как ты сам пишеш.
-
Согласен :'(. Потому и будем доводить его до ума, и двигатель сделаем, форсунки вот ждем ща, как придут, поставим. А дверь сделать не проблема. Ее надо слега рехтануть и покрасить. И все. И кузов не покоцанный, только задняя дверь вокруг стекла небольшие очаги ржавчины. Заднюю дверь тоже перекрасим. Я же и написал что 250 это после того, как мы все сделаем...
Кстати, большое спасибо андре555, обязательно отзвонюсь этому Сергею. Спасибо за контакт, так как людей реально разбирающихся в этой машине ну очень мало, судя по всему единицы...
-
А ты уверен что есть смысл бабло туда вбивать?
-
ну а че делать то? Мне она не нужна. Пока есть надежда, что дрыгатель живой, то есть, мне кажется. Если с новыми форсунками также ехать будет, то смысла нет. ПРосто тогда вложу в него тыщ 200 и буду на нем кататься))
-
а вообще у меня мечта взять квадратную таху, поставить компрессор, перепрошить мозг, вобщем сделать из нее низколетящий самолет)) просто у знакомого есть SRT8 с 650 лс. Оч хочецца его со светофора порвать) правда, боюсь все равно не порву(( у него ускорение до ста меньше 4 секунд....
-
кстати да, узнал что по чем по рулевой. Надо перебирать вобщем все)) где-то в 12 к встанет вместе с з/ч.... придецца делать...
-
Да продай иво так как есть пока он сам несгнил.
-
ПРосто тогда вложу в него тыщ 200 и буду на нем кататься))
С Тайфуном 200 маловато может быть, это не Блейзер восстанвливать....
-
Хм, интересно, а если его заделать полностью, то заскока продать потом мона? тыщ за 600?)))
Хотя судя по всему расклад склоняется больше к первому варианту... Ща форсунки придут хоть, понятно будет уже че почем с двиглом, есть смысл связываться или нет. Рулевую и кардан так и так делать надо.
-
Хм, интересно, а если его заделать полностью, то заскока продать потом мона? тыщ за 600?)))
Продавать ты его будешь долго и творчески, пока не попадется человек, знающий что это такое есть и замороченный на такой технике, а если там в ПТС еще и честные л.с., то горе тебе о продавец, мечтающий продать это за такие деньги..... :'(
Если восстанавливать, то оставлять себе, и радоваться. ;)
-
сколько сил в птс!?
-
190
-
Если восстанавливать, то оставлять себе, и радоваться.
Я честно говоря пошутил конечно) мне она на самом деле не нужна. Мне бы ее до ума довести и продать за более менее нормальные деньги. Вообще я к лету собираюсь накопить на Кэдди II или Таху круглую... Продажа тайфуна могла бы серьезно ускорить этот процесс)
Кстати там где-то сверху лозунг раздавался что-то типа "продай пока сам не сгнил". Ответственно заявляю что сам он (Тайфун) не сгниет, ибо полный антикор по низу. По крайней мере, рама там не гнилая и без складок, не битая.
Кстати людей, знающих что такое Тайфун, к моему удивлению, в Москве больше чем ожидал. Всех, естественно при осмотре отпугивал троящий двигатель... Но если, о чудо, с новыми форсунками он таки перестанет троить... То шансы все-таки увеличатся.
-
Да продаю-продаю)) Я просто мечтатель по природе, вот чето размечтался - типа было бы у меня тыщ 200 лишних я может быть и не продавал, а оставил бы его как третью-четвертую машину - так, пострелять со светофоров в выходные. Но пока я, к сожалению, еще не олигарх, и Тахи круглые по 100 тыщ рублей не продают, поэтому Тайфун все-таки желательно продать. Если так окажется что вообще неикто покупать не захочет... ну что делать... Тогда придется законсервировать его лет на 20)) чтоб потом уже как раритет продавать) надо тока еще у кого нить угнать на запчасти аналогичный аппарат (шутка-шутка) :P
-
Есть желание прикупить при условии нормально работающего дрыгла и если в ПТС 190 кобыл. Номерные таблички все на месте и читаются? Я с др города, поэтому, как сдалешь двиг напиши в личку. На форуме не оч часто бываю, ибо квадратика продал.
-
Кому если интресно еще, машина пока не продана, хотя на горизонте имеется потенциальный покупатель. Форсунки две поставили, но особо сильно картину по двиглу это не исправило. Гоняли еще в один автосервис, короче турбина живая еще немного, но масло гонит. Вроде как поддается ремонту. Возможно, ее переклинивает просто где-то, так как люфт хороший, и поэтому двигатель все время в аварийном режиме получается что работает (поэтому и бензина и масла хавает нормально). В настоящее время сделать турбину денег нет, поэтому машина стоит в теплом гараже. Компрессия нормальная как ни странно. По ходовой сделали крестовину переднюю, теперь полный привод опять работает нормально. Коробан и раздатка абсолютно живые и в рабочем состоянии. Цена та же. Если интересно, пишите на почту [email protected], на форуме в настоящее время бываю редко.
-
продана
-
:afro: