Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: zcfif от Апреля 09, 2010, 10:48:03 pm
-
ломается уже второй раз передний стабилизатор с правой стороны, в месте где выходит из резинки крепления к раме. из за чего это происходит? слабое место? может какой усиленный нужен? а слева оторвалась стойка стабилизатора от рычага. то есть сейчас в процессе езды стабилизатор не участвует ни как, в принципе это не заметно особо, только мягче стало и сильнее кренит в поворотах. никуда сильно не влетал ни в какие ямы и не на что не налетал. первый стабилизатор лопнул при морозе в -37, когда разворачиваясь налетел на смерзшийся сугроб,так показалось,свалил на это, правда заметил только через неделю... какая хорошая машина! :)
-
полная фигня...даж не знаю чо посоветовать...на бонневиле выдирало ухо,куда крепилась стойка стабилизатора.
-
Саш, попробуй поищи усиленные. В природе такие существуют.
Почему ломаются? Ну может просто балка деформирована?
-
Ну может просто балка деформирована?
как определить? в смысле балка?
-
если балка деформирована,то втулки стаба вааще хрен прикрутишь.так как стабилизатор буит криво стоять...
-
Ну может она не до конца деформировалась. Стабилизатор еще встает, но уже ломается. Не, я не настаиваю. Я просто идеи генерирую.
-
когда менял первый сломанный, смотрели ,всё ровно,везде одинаково выпирает и выступает, измеряли даже. прикрутился без проблем.
-
Стабилизатор еще встает, но уже ломается. Не, я не настаиваю. Я просто идеи генерирую.
генерируй с пояснениями ;) в каком месте не до конца деформировалась ?
-
Ну эта... Чего пристали то? Не знаю...
-
Ну эта... Чего пристали то? Не знаю...
убил последнюю надежду... ;)
-
Не надо "усиленные". Лучше купи "ориджинал". Устриц ем.
-
почему усиленный плохо?
-
почему усиленный плохо?
брал на квадрат "усиленные" кости. втулочки жёсткие, однако относительно износоустойчивости никто ничего не говорил. кроме втулок - ничего усиленного. оригинал из плотной резины, продуманный. сервисмены опять же советовали (хотя им наоборот - выгоднее их чаще менять).
-
наверное имееца ввиду усиленный СТАБИЛИЗАТОР.
-
наверное имееца ввиду усиленный СТАБИЛИЗАТОР.
Всё. Ручник снял, пошёл спать. ;D
-
на патруле ГР стоит какая-то система, которая включает-отключает стабилизатор (для проходимости).
интересно - как это реализовано?
-
а как это?
-
не включает-отключает.там стоит вместо левой косточки хитрая приблуда(стоит 60-90 тыс.руб. :o :o :o.которую все выкидывают и ставят обычные косточки),которая меняет угол атаки стабилизатора,левый конец вверх-вниз.типа антикрен.на ландроверах тоже такая система.
-
на многих машинах система стабилизации стабилизатор с моторчиками,которые выкручивают его концы вверх вниз, но это хорошо только на новых. на старых обычный и то ломается.
-
если ломается стабилизатор, то надо проверить раму на кривизну. Потому что в других случаях он практически никогда не ломается.
Усиленные стабилизаторы есть, токо и цена на них тоже усиленная :)
-
ломается уже второй раз передний стабилизатор с правой стороны, в месте где выходит из резинки крепления к раме. из за чего это происходит? слабое место? может какой усиленный нужен? а слева оторвалась стойка стабилизатора от рычага. то есть сейчас в процессе езды стабилизатор не участвует ни как, в принципе это не заметно особо, только мягче стало и сильнее кренит в поворотах. никуда сильно не влетал ни в какие ямы и не на что не налетал. первый стабилизатор лопнул при морозе в -37, когда разворачиваясь налетел на смерзшийся сугроб,так показалось,свалил на это, правда заметил только через неделю... какая хорошая машина! :)
На форде знакомом так было, сначала рвало линк стабильно раз в 2 -3 месяца, затем отломило кусок стаба, как у тебя, тоже справа, а оказалось торсион справа кто-то скрутил, от этого перекос в усилиях и большая нагрузка при большом ходе подвески, вся нагрузка на стаб была ...
Выровняли торсы с открученным стабом и потом поставили другой стаб, всё стало отлично, уже год ездит ...
-
если ломается стабилизатор, то надо проверить раму на кривизну.
всё в пределах допусков. нет даже часто встречающегося небольшого смещения моста
-
вообще сказали типа что это болезнь передний стаб. связи торсионов и стабилизатора не вижу
-
Кинематику работы подвески погляди и увидишь ...
Стаб передаёт усилия с одного торса на другой, при этом работая на скручивание, этим самым уравновешивая передок и не давая ему ботаться из стороны в сторону ...
Если один торс слабже, но в этом месте нагрузка на стаб увеличивается, т.к. большее усилие нужно передавать с другого торса на этот...
-
торсионами регулируется уровень кузова относительно дорожного покрытия. на ровной поверхности стабилизатор находится не в рабочем состоянии,то есть работает на скручивание только когда один из рычагов идёт вверх или вниз. торсионы регулируются перед сход-развалом. если какой то из торсионов откручен или перетянут,машинга будет завалена на какую то сторону. связи торсионов если машина стОит на поверхности ровно и стаба не вижу никакой
-
Ну если не видишь, ездий дальше и ломай, ломай ломай ... ;)
Чудес не бывает, если стаб без брака ...
Значит дядя вася ночью, ломает тебе стаб, чтоб ты потом мучался ...
Ровно стоит машина, не значит, что стабилизаторы одной жёсткости, есть ещё рессоры которые частично компенсируют это, и стаб тоже компенсирует это ...
Когда машина стоит, этого и не видно, а когда она едет и попадает колесом, у которого просажен торс на препятсвие и поднимается до отбойника, тут за счёт его слабины и выкручивает стаб, что он ломается ...
В твоём случае ещё и крен кузова был в эту строну, значит стаб дополнительно был выкручен...
Возможно сам стаб был уже завален пропилом от скобы резинки, вроде даже и не много на 1 мм, а в этом месте уже возникала самая экстремальная нагрузка ...
Всё в куче и приводит к этому ...
-
Ты задал вопрос, почему ломается, я ответил один из вариантов ответа, что ты будешь с ним делать это твоё личное мнение, мне просто фиолетово!
-
стаб был уже завален пропилом от скобы резинки, вроде даже и не много на 1 мм, а в этом месте уже возникала самая экстремальная нагрузка ...
стаб был свежий свиду,без пропилов а резинки всегда новые. сейчас езжу без стаба,с торсионами всё ок,всё ровно и рулица нормально,немного рыская на неровностях. когда рычаги отрабатывают до отбойника,уже разность торсионов не так существенна и актуальна. соответственно если с ними бы был проблем,то сейчас без стаба машина была бы завалена на какой нибудь бок. с рессорами тоже всё ок
-
Ты задал вопрос, почему ломается, я ответил один из вариантов ответа, что ты будешь с ним делать это твоё личное мнение, мне просто фиолетово!
я понял :) я просто отметаю эту причину, думаю она отношение к поломке стаба не имеет
-
Вообще регулировку торсионов нужно делать на 3х опорном стенде, когда зад приподнимают за центральную часть моста, тогда все грехи торсионов, явно вылазят...
А отбойники спарва-слева в одинаковом месте ухо амортизатора не переваривалось ... ???
-
я понял Smiley я просто отметаю эту причину, думаю она отношение к поломке стаба не имеет
А других причин просто нет.
-
я понял Smiley я просто отметаю эту причину, думаю она отношение к поломке стаба не имеет
А других причин просто нет.
и это совсем не причина тоже
-
Саш, а может ты их просто не дотягиваешь? Или перетягиваешь? В каком месте их ломает? Фотографии сломанного крупным планом выложить можешь?
-
отбойники спарва-слева в одинаковом месте ухо амортизатора не переваривалось .
не переваривалось ничего, всё в норме по сходрозвальным точкам регулировку торсионов нужно делать на 3х опорном стенде, когда зад
вообще на тахе торсионы регулируются для выравнивания положения кузова относительно ровной площадки путем простого измерения одинаковости расстояний кузова относительно дорожного покрытия. думаю причина в естественной усталости метала, так как известно что стаб это слабое место в тахе и у меня для жесткости подвески и повышения управляемости на нем стоят стойки стаба плотно без зазоров и свободного хода,из за которого машина болтается и вместо резинок второпластовые втулки. нужен усиленный для таких условий или свежий
-
Саш, а может ты их просто не дотягиваешь? Или перетягиваешь? В каком месте их ломает? Фотографии сломанного крупным планом выложить можешь?
ломается если смотреть из под правого колеса в том месте, где стаб выходит из резинки крепления к раме в начале изгиба, то есть отломался кусок стаба от рычага до места выхода из резинки-втулки с правой стороны. слева оторвалась стойка стабилизатора от рычага
-
Так у тебя саму балку ломает? :o Я думал стойку стабилизатора.
Неравномерность торсионов в этом случае действительно не имеет значения. Скорее уж слишком большой ход подвески с правой стороны. У тебя все отбойники на месте?
-
вот по моему как раз какого то отбойника нет. есть вероятность из за этого, согласен,из за большого хода. посмотрю с какой стороны,не помню.
-
Во-во, посмотри.
-
...у меня для жесткости подвески и повышения управляемости на нем стоят стойки стаба плотно без зазоров и свободного хода,из за которого машина болтается и вместо резинок второпластовые втулки.
Фторопласт? Он же жесткий, изза этого стаб принимает нагрузку на меньшую длину => удельное напряжение больше.
-
Фторопласт? Он же жесткий, изза этого стаб принимает нагрузку на меньшую длину => удельное напряжение больше.
не фторопласт, какая то пластико-резина от старых переднеприводных джиэмов. она в отличии от резины не выдавливается и долговечна. резиновых хватает тысяч на 10
-
Фторопласт? Он же жесткий, изза этого стаб принимает нагрузку на меньшую длину => удельное напряжение больше.
Смеёшься? Вот это балке, на которую идет хрен знает какая нагрузка ну ваще по барабану.
-
Фторопласт? Он же жесткий, изза этого стаб принимает нагрузку на меньшую длину => удельное напряжение больше.
Смеёшься? Вот это балке, на которую идет хрен знает какая нагрузка ну ваще по барабану.
Да не я серьезно. Тока какая разница, причина не в этом, уже ясно.
-
Саня! Еще одна идея. Тоже из области бреда. А не может у тебя быть справа пробитого амортизатора?
-
Саня! Еще одна идея. Тоже из области бреда. А не может у тебя быть справа пробитого амортизатора?
нет Серега, аморты свежие, да и менял их с момента поломки первого стаба раза три уже. думаю в отбойнике дело,ещё правда не смотрел с какой стороны его нет.
-
я кстати поставил отбойники от вроде от волги(резиновый конус,а снизу болт)...
-
подошли Лех,ничего не переделывал?
-
неа.не переделывал.сначала поставил слегка обрезанные,так колеса стали до арок дотягиваться.купил новые,поставил целиком.тока наши родные вроде на 2-х болтах(причем все ОТКРУТИЛИСЬ.хотя там такой лоточек "удачный",где всегда вода и грязь.причем как не убирай все равно накапливается).а эти на одном.уже год.пока на месте.
-
углублюсь,посмотрю устройство.может от чего нибудь такая же подойдёт без переделок.
-
так я ничего не переделывал.просто ставишь на один болт(сам поймешь в какую дырдочку) и УСЕ...
-
а резать много надо ?
-
ничего вааще резать не нада!!!я обрезал кончик самого отбойника(ножом,так как он резиновый).думал будет великоват.оказалось в самый раз именно целиком...
-
ничего вааще резать не нада!!!я обрезал кончик самого отбойника(ножом,так как он резиновый).думал будет великоват.оказалось в самый раз именно целиком...
Отбойник передний или задний ? Картинка или номер есть ? ::)
-
вроде передний.выглядит резиновым конусом со шпилькой на 8 внизу.пытался найти фотки,не нашел...
-
вот картинка.
-
... и номерок там же ! Спасибо ! ;)
_________________________________________________
Отбойник передней подвески Волга,Соболь нижний (12-2902622-А)
Характеристики
№ Паскер 10837
Цена оптовая 25.10 руб.
Цена со скидкой 23.85 руб.
Страна производитель Россия
Упаковка 1 шт.
Вес 0.182 кг
Габариты
(ширина x высота x глубина) 100x60x50 мм
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pasker52.ru%2Fphoto_lib%2F10837.jpg&hash=c2f6bc3009bc2120d3f954a252be022f4584a512)
Кто знает размеры штатного ? ;) Хочу поставить чуть больше чем штатный, 285/75R16 на кочках до арки крыла достают.
-
вот этот и есть,чуть больше чем штатный. ;)
-
куплю, замерю по месту.у меня подвеска занижена, торсионы ослаблены, посмотрю по месту, достаточно будет свободного хода или может все таки и подрезать придётся.
-
Лехе ZUBCHIKI + за тюнинг подвески. Сереге hasaut + за выявление наиболее вероятной причины поломки стаба.(ещё не смотрел с какой стороны нет у меня отбойника) но думаю дело в нём.