0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я понял Smiley я просто отметаю эту причину, думаю она отношение к поломке стаба не имеет
Цитироватья понял Smiley я просто отметаю эту причину, думаю она отношение к поломке стаба не имеетА других причин просто нет.
отбойники спарва-слева в одинаковом месте ухо амортизатора не переваривалось .
регулировку торсионов нужно делать на 3х опорном стенде, когда зад
Саш, а может ты их просто не дотягиваешь? Или перетягиваешь? В каком месте их ломает? Фотографии сломанного крупным планом выложить можешь?
...у меня для жесткости подвески и повышения управляемости на нем стоят стойки стаба плотно без зазоров и свободного хода,из за которого машина болтается и вместо резинок второпластовые втулки.
Фторопласт? Он же жесткий, изза этого стаб принимает нагрузку на меньшую длину => удельное напряжение больше.
ЦитироватьФторопласт? Он же жесткий, изза этого стаб принимает нагрузку на меньшую длину => удельное напряжение больше.Смеёшься? Вот это балке, на которую идет хрен знает какая нагрузка ну ваще по барабану.
Саня! Еще одна идея. Тоже из области бреда. А не может у тебя быть справа пробитого амортизатора?