chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Костян от Апрель 13, 2010, 11:40:36 am

Название: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 11:40:36 am
Что думаете? Кто сталкивался?

Цена за новый в 500.000 тыщ. За б.у. - наверное тыщ за 450 можно взять. Салончик, судя по фоткам, симпотный.
Дизель 2.3 Iveco.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: PaFoZ от Апрель 13, 2010, 11:49:41 am
Судя по тырнету,  двигателем народ доволен, в отличии от 514.
Что то в последнее  время при назывании цены более 400К рублей, так и хочется сказать ищи квадратную таху  ;D
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Эд от Апрель 13, 2010, 11:51:24 am
Это только не торопясь ездить и если в говна то наверное хорошо. Сам дизель вроде нормальный. Но за эти деньги таки да, таха лучше
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: hasaut от Апрель 13, 2010, 11:58:21 am
Лет скока то тому назад решил для работы прикупить такое чудо. Поехал к дилеру на Октябрьское Поле. В течении полутора часов мы пытались завести все подряд, что там стояло. Половина не завелась, а вторая половина лучше бы не заводилась. Плюнул и купил б/у дизельную паджеру. Правда тоже чудо еще то было, но слава богу вовремя угнали.
Хотя может с тех времен что-нибудь в Патриотах и изменилось.
Анекдот в тему:
-А себе вчера джип купил.
-Чероки?
-нет, отечественный.
-А... патриот....
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 11:58:37 am
Цитировать
таха лучше
не знаю я... :( уже от блейзера стал уставать: то одно, то другое..
Вот выяснилось что пороги сгнили. А еще делать много чего нужно.
Таха мне нравится, но: не нравится налог (знаю, что можно снизить, можно купить с 156л.с. в ПТС и прочее) и самое главное: их практически не бывает с третьим рядом. :((
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: PaFoZ от Апрель 13, 2010, 12:00:36 pm
Цитировать
практически не бывает с третьим рядом. Sad(
Ты им часто пользуешься? Я за полтора года всего 2 раза. Кресла так и валяются на балконе, иначе багажника просто нет.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 12:06:48 pm
Цитировать
практически не бывает с третьим рядом. Sad(
Ты им часто пользуешься? Я за полтора года всего 2 раза. Кресла так и валяются на балконе, иначе багажника просто нет.
дык у меня его нет, поэтому не пользуюсь, а так очень хотел бы. На дачу можно всей толпой ездить или купаться или на рыбалку. Короче мне пригодилось бы.
А потом на Патриоте они вроде грамотно сделаны, не очень большие, и места не съедают в багажнике.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: PaFoZ от Апрель 13, 2010, 12:09:49 pm
Цитировать
На дачу можно всей толпой ездить или купаться или на рыбалку. Короче мне пригодилось бы.
Я вот тоже так думал, когда покупал с 3м рядом  ;D
Купаться можно и просто в багажнике доехать  ;)
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Апрель 13, 2010, 01:12:29 pm
На автосалоне в 2008-м году приватно общался с испытателем дизельной версии. С его слов самый главный и единственный плюс- простота замены топливного насоса. За время испытаний сия процедура выполнялась элементарно и довольно часто благодаря нашей солярке(машину не в мск и МО однако гоняли и лили соляру с обычных заправок по пути следования). Тяги на низах движку в комплексе с имеющейся КПП не хватает всё равно. Динамика- никакая. Экономия- до первой замены насоса. Толковых диагностов- по пальцам перечесть. В общем ежели ездить в зоне доступности эвакуаторов- бери.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2010, 01:19:29 pm
Что думаете? Кто сталкивался?

Цена за новый в 500.000 тыщ. За б.у. - наверное тыщ за 450 можно взять. Салончик, судя по фоткам, симпотный.
Дизель 2.3 Iveco.
какой хочешь? Уаз Патриот Лимитед или Кастом? ;D ;D ;D ;D
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 01:32:08 pm
Что думаете? Кто сталкивался?

Цена за новый в 500.000 тыщ. За б.у. - наверное тыщ за 450 можно взять. Салончик, судя по фоткам, симпотный.
Дизель 2.3 Iveco.
какой хочешь? Уаз Патриот Лимитед или Кастом? ;D ;D ;D ;D
чот юмора не понял  :unsure(1):
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 01:32:51 pm
На автосалоне в 2008-м году приватно общался с испытателем дизельной версии. С его слов самый главный и единственный плюс- простота замены топливного насоса. За время испытаний сия процедура выполнялась элементарно и довольно часто благодаря нашей солярке(машину не в мск и МО однако гоняли и лили соляру с обычных заправок по пути следования). Тяги на низах движку в комплексе с имеющейся КПП не хватает всё равно. Динамика- никакая. Экономия- до первой замены насоса. Толковых диагностов- по пальцам перечесть. В общем ежели ездить в зоне доступности эвакуаторов- бери.

а бензинка?
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2010, 01:35:03 pm
Цитировать
чот юмора не понял 
про комплектацию кто то рассказывал недавно
Цитировать
Уаз Патриот Лимитед
название одно чего стОит,треть цены наверно
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: PaFoZ от Апрель 13, 2010, 01:57:49 pm
Цитировать
а бензинка?
Ты так жаждешь купить уазик?
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 02:12:15 pm
Цитировать
а бензинка?
Ты так жаждешь купить уазик?
надеюсь на дешевизну в обслуживании. Хочу либо минивен с высоким клиренсом, либо жип с тремя рядами. (За мало денег) :))
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: hasaut от Апрель 13, 2010, 02:14:52 pm
У знакомого есть (или была, точно не знаю) бензинка. 27000 проблем не знал вообще. Потом начал материться. К 40000 принял решение продать. Воплощение этой мечты в реальность мне неизвестно.
У друга на работе есть учебный Патриот. Они на нем учат автослесарей. Патриот новый. Мост гудит, прокладка хвостовика коробки потекла. Да что там прокладка. Приведу цитату из ремонтной документации на замену этой прокладки: открутить заднюю крышку, извлечь прокладку, обезжирить, установить новую прокладку и затянуть ДО УПОРА.  :o До упора - это точная цитата. О каком качестве может идти речь?
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: PaFoZ от Апрель 13, 2010, 02:18:21 pm
Цитировать
надеюсь на дешевизну в обслуживании.
Расскажу пример из жизни, про дешевизну.
У отца 12ка, навернулся датчик температуры двигателя, цена запчасти 30-100р. В общем результат эпопеи с покупкой, 1 час работы тестером в коробке с датчиками.  
Из всей коробке были найдены то ли 2, то ли  3 живых. Остальные мертвые. К чему я все это, запчасти для наших машин это лотерея и не всегда можно подобрать аналоги от иномарок, дабы все ровно работало.  Плюс уазика, это то что его можно отремонтировать в каждой деревне, на этом все.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: hasaut от Апрель 13, 2010, 02:22:45 pm
надеюсь на дешевизну в обслуживании.
Повеселил. Похоже тему пора переносить в раздел "Юмор".
Вооруженные силы одной небольшой африканской страны в свое время решили отказаться от Ленд Роверов из-за их дороговизны и закупили наши УАЗики. Восторгу военных не было предела. Они лазали там (а в условиях центральной Африки это очень важно), где Роверы поджимали хвосты и пятились назад. Через год ихняя негретянская бухгалтерия посчитала расходы на ремонт и обслуживание и снова закупили Роверы. А УАЗики там благополучно догнили на заднем дворе.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: bigemot от Апрель 13, 2010, 02:29:59 pm
..., либо жип с тремя рядами. (За мало денег) :))

Dodge Durango тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12610.0).
Бери, а то у мну руки чешутся... Избавь от ускушения...  :ike:
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Vadimka от Апрель 13, 2010, 02:30:02 pm
надеюсь на дешевизну в обслуживании.
Повеселил. Похоже тему пора переносить в раздел "Юмор".
Вооруженные силы одной небольшой африканской страны в свое время решили отказаться от Ленд Роверов из-за их дороговизны и закупили наши УАЗики. Восторгу военных не было предела. Они лазали там (а в условиях центральной Африки это очень важно), где Роверы поджимали хвосты и пятились назад. Через год ихняя негретянская бухгалтерия посчитала расходы на ремонт и обслуживание и снова закупили Роверы. А УАЗики там благополучно догнили на заднем дворе.
а как же "если увидел лендровер -то он едет либо в сервис либо из сервиса"?
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Апрель 13, 2010, 02:30:09 pm
Из бензинки первым делом делают Евро-0 вместо Евро-3 ибо иначе расход в городе минимум в 18л/100км при объёме 2.7л обеспечен. Коробас корейский иногда выкидывает фортеля по окончании гарантии с ремонтом под 60тыр. В общем если хочешь Патра, брать только бензинку, оптимальная комплектация Комфорт. Только вот насчёт 500тыр. за новый берут сомнения. Если только Классик самый голый. Лимитед осенью 565тыр. стоил бензинка, дизель 620тыр. Машины как ни странно с каждым годом улучшаются, завод косяки исправляет мал помалу. В общем почитай профильные форумы, а там решишь надо оно тебе или нет. Скучать машина не даст и с первых дней попросит внимания. Б/у ИМХО предпочтительнее ибо скорее всего будут уже заменены шкворня на ''колхозные'', переделаны вентиляторы системы охлаждения, удалено чудо-евро, заменены амморты, установлен рулевой демпфер и т.д. и т.п. Просто пока машина стоила 475тыр. думал взять себе, но тут довелось поюзать- на перепродажу друг взял годовалого Патра. Ездит до сих пор на нём на дачу, Дишен бережёт. Моё мнение- ну его на. Как вторая машина для природы ещё пойдёт, не более. Слишком много надо переделать для повседневного беспроблемного пользования.
P.s. Про дешевизну забудь. Запчасти стоят немало, качество не айс. А импорт сам понимаешь...
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: hasaut от Апрель 13, 2010, 02:37:09 pm
Цитировать
а как же "если увидел лендровер -то он едет либо в сервис либо из сервиса"?
Не путай Лэнд и Рэндж Роверы. Это разные вещи.
В 2005 году на работу купили новый 130 ЛР дизель-генератор возить. Пробег сейчас 600000. Меняют колодки, сцепление и аммортизаторы. Пока все.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 02:40:34 pm
понял.. отговорили вы меня :)
дядюшка Хасаут, не звонили еще?
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: hasaut от Апрель 13, 2010, 02:48:09 pm
понял.. отговорили вы меня :)
дядюшка Хасаут, не звонили еще?
Звоню. Трубку сволочь не берет, может дома забыл?
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Grayius (Серёга) от Апрель 13, 2010, 03:02:10 pm
мда, за эти деньги можно взять квадратную таху почти в деале...

или блейз в идеале и донора с доками... ;D
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2010, 03:08:44 pm
..., либо жип с тремя рядами. (За мало денег) :))

Dodge Durango тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12610.0).
Бери, а то у мну руки чешутся... Избавь от ускушения...  :ike:
дуранго ломучей блейзера на порядок и салон убогий по сравнению с ним же. а патриот умирает весь к 40т.если не перебирать его. и жрет бенза как тахо с 8 цилиндрами
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Костян от Апрель 13, 2010, 03:33:43 pm
..., либо жип с тремя рядами. (За мало денег) :))

Dodge Durango тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12610.0).
Бери, а то у мну руки чешутся... Избавь от ускушения...  :ike:
дуранго ломучей блейзера на порядок и салон убогий по сравнению с ним же. а патриот умирает весь к 40т.если не перебирать его. и жрет бенза как тахо с 8 цилиндрами
Саша, есть ли на свете машины достойные к использованию, кроме Шеви? ;)
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: hasaut от Апрель 13, 2010, 03:41:58 pm
Есть! Но это для детсадовского возраста. Называется Автомобиль педальный. У мну в детстве такой был ::) :afro:
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: zcfif от Апрель 13, 2010, 03:48:03 pm
Цитировать
Саша, есть ли на свете машины достойные к использованию, кроме Шеви? Wink
куча немаленькая. но я критикую только те(или хвалю) непосредственно с которыми сталкивался вплотную или их эксплуатировал достаточное время
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: bigemot от Апрель 13, 2010, 08:26:55 pm
Цитировать
Саша, есть ли на свете машины достойные к использованию, кроме Шеви? Wink
куча немаленькая. но я критикую только те(или хвалю) непосредственно с которыми сталкивался вплотную или их эксплуатировал достаточное время
Ну, раз тема про UAZ заглохла, то...
Если не секрет, то в чем конкретно косяки Durango первого поколения?

Нравиться мне Дурик, однако хотся иметь поболе "достоверной" инфолрмации по нему от тех кто сталкивался вплотную или эксплуатировал достаточное время.
Если не трудно просвятите, плизь... :blink:
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: Che9111 от Апрель 13, 2010, 11:26:49 pm
почитал я внимательно каменты, и решил высказать свое имхо.
машина ЛЮБАЯ требует к себе внимания в финансовом смысле и не мало. чтобы развеять  некоторые иллюзии по поводу новой - пускай владельцы этих новых машин, кои у нас встречаются, скажут во сколько денег обходится содержаниие новой машины (налог+каско+ТО). в год это окажется такая сумма, которая аффора топика может вогнать в культурный шок.
а теперь ИМХО:
самая хорошая и удобная машина, это та, которая по средствам.
если есть желание и возможность тратить на машину в месяц 5 000 руб, включая бензин, то такие варианты тоже есть: это дэу матиз. и кушает бензина мало, и в общем вынослив для своих габаритов.
а хорошая и большая американская машина, будь то ведро с болтами или новье - так или иначе будет просить денюжек. минимум раза в четыре больше чем дэу матиз.
я вот лично соблюдаю несколько правил приобретения и пользования авто:
1. при покупке любого автомобиля оставляю резерв не мене 20% от стоимости авто на регламентные работы.
2. ЛЮБАЯ машина б\у, ежли на ней ездить, в год попросит тыщ 100 на текущий  ремонт (это если коробка и мотор будут вести себя прилично).
3. беру такую машину, которую я через год два продам с минимальными потерями (в данном случае катит покупать либо вааще новую машину, либо старше 5 лет, ибо в промежутке с 3 до 5 лет машина может потерять половину своей рыночной стоимости)

а теперь ПыСы: если с машиной ничего не делать - любую можно ушатать до состояния ведра за год.
всегда интересно почитать мнения, когда народ жалуется, что машина стала сыпаться. но мало кто хочет ответить себе на вопрос - а что он сделал чтобы она не сыпалась?

ПыПыСы - исключения, безусловно, бывают, но меняют обычно деталь не когда нужно по регламенту (новые машины не всчет) - а когда за деталью уже пришел пушной зверек. то есть гораздо позже чем нужно.

что до минивена: караван - это американские жигули. унылое говно. я привез их штук 20 сюда в промежутке с 2004 по 2007,
была так же мазда MPV - гораздо бодрее каравана и выносливее. и, как ни странно, стоит примерно столько же.
НО лучше мазду брать не старше 5 лет, потому как их и наши эндюзеры за больший срок гарантированно ушатают все что хошь.
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: zcfif от Апрель 14, 2010, 12:00:18 pm
Цитировать
Нравиться мне Дурик, однако хотся иметь поболе "достоверной" инфолрмации по нему от тех кто сталкивался вплотную или эксплуатировал достаточное время.
внешне интересный согласен, но сыпучести и ломучести сопоставим с блейзером года 92, когда уже всё на нем изъезжено,но на дуранго так ездить не получится как на блейзе, постоянно требуется дорогостоещее(относительно конечно) обслуживанеие и ремонт. то есть машина выходного дня, каждый день в рабочем режиме эксплуатировать не получится, рассыпится. слабый коробас у него, глючит постоянно какая нибудь электрика. все другие механизмы, как абс, г.у  и тому подобное ненадежны и ломучи от старости или конструкции. хороший додж только когда он действительно свежий.  ну и салон если его рассмотреть поближе и вживую,мягко говоря не очень, как то всё там беспонто дешево и простецки и дизайн и материалы
Цитировать
если с машиной ничего не делать - любую можно ушатать до состояния ведра за год.
согласен, только некоторые ушатать и стараться не нужно,сами ушатываются, а другие модели после многолетнего ушатывания скрипят но едут
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: bigemot от Апрель 14, 2010, 12:34:46 pm
2 zcfif,
Да уж!!! Прогноз дал не радужный!  :o
После таких слов ваще смотреть в сторону, отличную от ГМ, страшно. У-у-у-у!  ;D
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: zcfif от Апрель 14, 2010, 12:53:37 pm
2 zcfif,
Да уж!!! Прогноз дал не радужный!  :o
После таких слов ваще смотреть в сторону, отличную от ГМ, страшно. У-у-у-у!  ;D
чего знаю,расскажу, спрашивай ;) одна дуранга до сих пор у товарища на стоянке валяется уже года полтора если не больше со сломанным коробасом до лучших времен.по мимо коробки там ещё куча проблем
Название: Re: уаз патриот дизель
Отправлено: bigemot от Апрель 14, 2010, 01:00:01 pm
чего знаю,расскажу, спрашивай ;) ...
О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ-НА!
Буду держать в уме. А пока, по тому Дурику, вопросы отпали...