Из бензинки первым делом делают Евро-0 вместо Евро-3 ибо иначе расход в городе минимум в 18л/100км при объёме 2.7л обеспечен. Коробас корейский иногда выкидывает фортеля по окончании гарантии с ремонтом под 60тыр. В общем если хочешь Патра, брать только бензинку, оптимальная комплектация Комфорт. Только вот насчёт 500тыр. за новый берут сомнения. Если только Классик самый голый. Лимитед осенью 565тыр. стоил бензинка, дизель 620тыр. Машины как ни странно с каждым годом улучшаются, завод косяки исправляет мал помалу. В общем почитай профильные форумы, а там решишь надо оно тебе или нет. Скучать машина не даст и с первых дней попросит внимания. Б/у ИМХО предпочтительнее ибо скорее всего будут уже заменены шкворня на ''колхозные'', переделаны вентиляторы системы охлаждения, удалено чудо-евро, заменены амморты, установлен рулевой демпфер и т.д. и т.п. Просто пока машина стоила 475тыр. думал взять себе, но тут довелось поюзать- на перепродажу друг взял годовалого Патра. Ездит до сих пор на нём на дачу, Дишен бережёт. Моё мнение- ну его на. Как вторая машина для природы ещё пойдёт, не более. Слишком много надо переделать для повседневного беспроблемного пользования.
P.s. Про дешевизну забудь. Запчасти стоят немало, качество не айс. А импорт сам понимаешь...