chevy-clan.ru

Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: stranger16rus от Май 15, 2010, 05:57:47 pm

Название: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Май 15, 2010, 05:57:47 pm
Всем привет.

Ребят кто-нибудь устанавливал на свои машины регулируемые по жесткости Ранчо 9000?
Интересуют отзывы меня, стою перед делемой.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: ZUBCHIK от Май 15, 2010, 08:52:42 pm
себе мечтаю поставить.очень много спрашивал,в том числе тех,у кого уже стоят такие.все говорят либо эдельброк-либо ранчи 9000.все остальные в принципе ничо,но хуже...
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Май 16, 2010, 12:10:50 am
В соседней теме пишут, что зимой они себя плохо ведут. Типа замерзают и на пробой. Интересно, много таких казусов или это единичный случай.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Май 16, 2010, 10:13:13 pm
У меня на Блейзере стояли Эдельброк.
Впечатления двоякие.
По пересеченной местности - отлично :afro:. Глотает все ямы и плывет как корабль.
По шоссе как были завалы в поворотах  (болезнь Блейзеров) так и остались.
Те их потребительские характеристики цену не оправдывают.
Хочу подчернкуть что говорю про Блейзер. На Тахах скорее всего они будут себя вести по другому.

Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Май 17, 2010, 12:34:46 am
Марат. Это же тебя ребята рекомендуют как человека, который может практически все привезти?
Хочу ранчо, которые идут с блоком управления, манометрами, компрессором и рессивером.
У нас то их не найти, а очень хочется на автобус свой.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Май 17, 2010, 10:04:03 pm
Пиши, что за машина и какого года. А я посмотрю.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Май 17, 2010, 11:51:08 pm
у меня ранчо 9000 стоят с прошлой осени, учитывая разницу стоимости родных и этих вполне доволен, но неудобство в том что при смене состояния дорожного покрытия надо становиться раком под каждым колесом, поставить в салоне регулировку жесткости меня отговорили и за ее не совершенства и я реально  не понял куда ее эстетично припендюрить в салоне
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Zubilo от Май 18, 2010, 07:46:02 am
у меня ранчо 9000 стоят с прошлой осени, учитывая разницу стоимости родных и этих вполне доволен, но неудобство в том что при смене состояния дорожного покрытия надо становиться раком под каждым колесом, поставить в салоне регулировку жесткости меня отговорили и за ее не совершенства и я реально  не понял куда ее эстетично припендюрить в салоне

А зчем в салоне ???
поставь под капот, при смене покрытия одно открывание капота и вуаля!
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Май 18, 2010, 08:49:55 am
всеравно не удобно, к тому же отдать червонец что б под капот глядеть :-\
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Май 18, 2010, 10:13:48 am
некоторые ставят в чемодан между сиденьями.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Май 18, 2010, 12:25:15 pm
Chevrolet Epress 1500 99`
Интересует именно с пневмо-управлением.

Пиши в п.м., если вдруг что найдешь.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Май 31, 2010, 03:25:33 pm
на автобусы не бывает :(
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Июнь 06, 2010, 12:17:42 am
Что-то бы по-жестче поставить. Уж больно валкий он в поворотах :(
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Июнь 06, 2010, 12:29:16 am
Потому ранчо и хотел, т.к. можно там в жесткую жесть их выставить.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Июнь 07, 2010, 09:34:45 am
Бильштайн поставь!
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Июнь 07, 2010, 10:40:11 am
Простите за серость, но какие брать? Может какие номерочки скажете? Их там...
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Июнь 07, 2010, 12:02:12 pm
перед F4BE52565H1
зад F4BE52481H0
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Июнь 07, 2010, 09:44:36 pm
Марат. Ты супер. Спасибо!
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Июнь 08, 2010, 10:02:44 pm
Пробежав 20 000 один ранчо решил откинутся((((
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: --RacerMan-- от Август 19, 2010, 01:11:50 am
Сегодня снимал переднее колесо и, помыв там всё керхером, обнаружил :) на когда-то белом корпусе амортизатора красную надпись Rancho RS9000. А внизу, у самого уха крепления, красная пластмассовая крутилка с циферками - я так понимаю - что это регулировка жёсткости? (а сначала-то подумал, что это колпачёк штуцера пневмоподкачки).
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Август 19, 2010, 10:32:07 am
это одно и тоже, если ставить пневмосистему, то эта крутилка снимается и вместо нее ставится штуцер
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Август 19, 2010, 11:33:52 am
А почему ни кто не пишет, что ранчо не расчитано для установки на тяжелые авто?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: zcfif от Август 19, 2010, 11:38:59 am
почему,я уже писал,что это полное гамно и хватает их тыс на 15-20, чтоб работали как надо,а потом они умирают незаметно или заметно как у тебя
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Август 19, 2010, 11:40:11 am
почему,я уже писал,что это полное гамно и хватает их тыс на 15-20, чтоб работали как надо,а потом они умирают незаметно или заметно как у тебя
сори, Александр, не заметил. Че же поставить если не родные толко?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: zcfif от Август 19, 2010, 11:46:49 am
я чего только не ставил. сейчас стоят какие то усиленные сзади вроде как от субура 2500. спереди тоже хочу воткнуть,пока лень и сраньчо  впереди не умерли окончательно,хотя вроде в одном пропуск небольшой есть.жду пока или первое не пройдет или второе не настанет :)  сраньчо поменял три комплекта надеясь,что мне просто не повезло и поведясь на рекламу. бильштейн на заводе ставились когдато, но они дорогие сцуко, и говорят что легко можно нарваться на фуфло.  слыхал эдельбруки нормальные, но себе не ставил,ничего сказать не могу.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Август 19, 2010, 11:51:23 am
почему не расчитаны??? Каждый аморт делается под определенную машину. Если он ставится на Таху, значит он под ее вес и расчитан. Другое дело, что сами аморты плохие....
Ну так некоторые родные тоже фигня.
На самом деле аморты  - это такая штука, что многое зависит от собственных ощущений. И какой то универсальный вариант посоветовать сложно.
Я например штук 5 разных перепробовал от бюджетных до самых навороченых и пока к какому-то определенному решению не пришел.
Счас хочу Бильштайн поюзать.
Эдельброк были. Как ведут себя на Блейзере - не понравилось, довольно валкие на трассе, но по кочкам скакать замечательно. На Тахе они могут себя совсем по другому показать.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: --RacerMan-- от Август 19, 2010, 11:52:04 am
Цитировать
то эта крутилка снимается и вместо нее ставится штуцер

Т.е. штуцеры надо отдельно искать?
А то, думаю, может туда типа от камеры ниппель всобачить, и подкачивать компрессором шинным (он у меня в машине "интегрирован" в багажнике ещё прежним хозяином, и в комплекте длинный шланг чтобы до любого колеса дотянуться.)
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Август 19, 2010, 11:55:58 am
штуцер отддельно не купишь, он идет только в сборе со всей системой пневмоподкачки. И нипель думаю, тоже не пойдет, там очень хитрая система.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: --RacerMan-- от Август 19, 2010, 12:46:24 pm
Жаль, я думал сделать как на мотоциклах - аммо с пневмоподкачкой...
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Август 19, 2010, 09:37:15 pm
почему не расчитаны??? Каждый аморт делается под определенную машину. Если он ставится на Таху, значит он под ее вес и расчитан. Другое дело, что сами аморты плохие....
Ну так некоторые родные тоже фигня.
На самом деле аморты  - это такая штука, что многое зависит от собственных ощущений. И какой то универсальный вариант посоветовать сложно.
Я например штук 5 разных перепробовал от бюджетных до самых навороченых и пока к какому-то определенному решению не пришел.
Счас хочу Бильштайн поюзать.
Эдельброк были. Как ведут себя на Блейзере - не понравилось, довольно валкие на трассе, но по кочкам скакать замечательно. На Тахе они могут себя совсем по другому показать.
Марат, я от соболя поставил втулки амортизатора, подошли великолепно, это значит они расчитаны для установки на Таху и прослужат как родные?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: WTF от Август 19, 2010, 10:24:01 pm
за RANCHO скажу, что в каталогах есть аморты и под Тахи, Субуры и на мой k5!
Другое дело сколько проживут ... покажет время = )))  ;)
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Август 19, 2010, 11:30:58 pm
за RANCHO скажу, что в каталогах есть аморты и под Тахи, Субуры и на мой k5!
Другое дело сколько проживут ... покажет время = )))  ;)
Покажет опыт других людей, если умный
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: WTF от Август 20, 2010, 08:38:37 am
уважаемый а счего взял что собственно не расчитано?!
Цитировать
А почему ни кто не пишет, что ранчо не расчитано для установки на тяжелые авто?
Если умный то прислушаешься к аргументированным доводам опытных людей! 
ключевое слово - АРГУМЕНТИРОВАННЫМ ;)
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: zcfif от Август 20, 2010, 10:37:59 am
Цитировать
а счего взял что собственно не расчитано?!
оно может и расчитано,но гамно как не расчитывай,оно таким и останется...))
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: --RacerMan-- от Август 20, 2010, 03:22:50 pm
Цитировать
оно может и расчитано
Я думаю, что "рассчитыватели" амортизаторов "за бугром" просто не принимают (или вообще без понятия, что такой ужас может быть не только в кино про войну) во внимание российские направления, а на чистых и ровных хайвеях и автобанах, IMHO, любые долго будут жить... Как, впрочем, и сами машины. :)
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Август 20, 2010, 03:29:53 pm
Интересно, расчитаны ранчо (или др. бренды) на лифтование авто или нет? или лифт в 5 см ни как неотражается на работоспособности амо?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: --RacerMan-- от Август 20, 2010, 04:19:44 pm
Цитировать
или лифт в 5 см ни как неотражается на работоспособности амо?

Я так думаю, что это от конструкции аморта зависит.
У некоторых есть так называемая "зона комфорта" (и находится она, обычно, посередине хода и работает при небольших ходах штока от этого места, делая аморт более мягким, малочувствительным к мелким неровностям).
Лифт выводит аморт из этой зоны, получается что при обычной езде будет жёстко, а когда "прогнётся" то вместо ожидаемой жёсткости "проваливается" сначала в эту зону и пролетает дальше, пока опять доберётся до "жёсткости" с другой стороны.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: WTF от Август 20, 2010, 04:35:46 pm
Про лифт и аморты! видели наверно что продабтся киты куда входят и аморты и рессоры пружины и.т.д
Для америкосов аморты - расходный материал!!! как и вся машина в целом!
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Август 20, 2010, 05:30:53 pm
на лифт аморты тоже рассчитаны
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Август 22, 2010, 02:03:42 pm
на лифт аморты тоже рассчитаны
буду надеятся что ранчо тоже расчитано :-\
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Andersen от Сентябрь 01, 2010, 04:51:22 pm
подниму темку

по жесче кроме Ранчо есть альтернатива?
Бильштайн кто юзал?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Ноябрь 21, 2010, 01:48:06 pm
Я решил киб поставить. Вот это реально по-жестче. Ограничить ход подвески мне надо. Прижать к земле. А у жены на тахе ранчо стоит. По помпасам скакать милое дело.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Andersen от Ноябрь 21, 2010, 02:18:44 pm
Я решил киб поставить. Вот это реально по-жестче. Ограничить ход подвески мне надо. Прижать к земле. А у жены на тахе ранчо стоит. По помпасам скакать милое дело.
KYB ты имеешь ввиду?
номерок какой?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Семен от Ноябрь 21, 2010, 05:41:43 pm
Ребят, какое то странное обсуждение.
Давайте разбираться, а так как я работаю у единственного нормального поставщика Ранчи в Россию, есть на чем проверять.
Во первых про подкачку пневмо - вполне себе красивый блок, мне нравицо. Другой момент, что он пневмо (а не электронный блок) подошел бы на потолочную консоль - но как трубки тянуть?
В комплекте (на работе на столе лежит) никаких рессиверов - компррессор (типа Беркут только маленький) куча тройников и переходников , пульт и моток трубок пластиковых. На пульте кнопа вкл. компрессора и 2 кнопы стравливания давления (передняя и задняя оси как понимаю). Ну и 2 манометра То есть все на ходу регулируецо.
По поводу аморов для лифта - есть такие, они длиннее просто А по факту - от других машин(от пикапов например)
Что мне НЕпонравилось - это количество аморов в браке по сравнению с количеством продаж. Каябы и Монры столько же, апродаж то в разы больше!
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Семен от Ноябрь 21, 2010, 05:46:13 pm
Так что смотрю я сейчас в сторону Каяб. (Монра кстати тот же производитель, что и Ранча, но он крупносерийный - стабильность качества выше)
Про Бильштайн (есть и пневма) - ну тоже не святые по качеству.
Так что чем проще конструкция - тем дешевле и крепче. Ну а понты... они понты, дороже денег то))))
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: mark 48ru от Ноябрь 22, 2010, 01:22:00 am
Что бы не плодить темы, позвольте тут спросить.
Будет ли работать авторайд на лифтованном авто?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Zubilo от Ноябрь 22, 2010, 12:02:46 pm
Тягу датчика отрегулируешь и в путь ...
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Makez от Ноябрь 22, 2010, 12:05:01 pm
Есть Skyjacker 8000 4 штуки. Если интересно, в личку  ::)
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: stranger16rus от Ноябрь 23, 2010, 08:46:55 am
2Андерсен. Да, каябы.  Перед 344265, зад 344273. Но у меня автобус, не джип.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Egor77 от Март 11, 2011, 10:15:33 am
Прошу прощения, что встрял в раговор бывалых, но с Ранчей у меня тоже опыт общения имеется... На Эксплорере стоят 4 года 5000-й серии, проехал чуть больше 100 тысяч - Астрахань, Украина, Карелия, постоянные вылазки на Оку и Селигер с моторной ПВХ в багажнике, грузил постоянно так, что "фары в небо светили", про гонки по астраханским степям вообще молчу, да и здесь экстрима "через край".... и ничего, все аморты живы и здоровы! Жена теперь на нём ездит и ненарадуется!!! А вот на Аваланче стояли 9000-е, за пол года правый передний разлетелся на куски (рассыпался поршень и вырвался шток), передний левый сдох совсем, благо хоть не разлетелся к е....матери, и это при езде только по Москве, было только пара выездов на Оку, и то "без фанатизма"!!!! На первое время пришлось воткнуть 5000-е, через 2 дня правый передний застучал, но пока ещё держит... думал может в подвеске чёто не то, всё облазил - всё ОК! Поменял местами аморы и стук пошёл слева... думаю это самое "первое время" уже на подходе! Сейчас поглядываю в сторону KYB MONOMAX, но её тока из Америки тащить, обнадёживают только положительные отзывы на амерских форумах и хорошая "линейка размеров", можно без труда подобрать амортики по будущий лифт подвески в 2"...
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Andrey415 от Октябрь 17, 2011, 03:23:56 pm
что бы не поднимать новую тему, расскажите по rancho rs9000 если есть то дайте инструкцию, каков принцип работы, у меня сама аммортизаторы стоят но всё остальное снято, вот и интересно, они получаются в максимально мягком состоянии или как?
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: --RacerMan-- от Октябрь 17, 2011, 04:29:35 pm
У меня, правда, Блейзер... но спереди стоят RS9000 - там на них сбоку (около нижнего уха крепления) есть пластмассовая "крутилка"-регулятор жёсткости.
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Andrey415 от Октябрь 18, 2011, 07:19:22 am
У меня, правда, Блейзер... но спереди стоят RS9000 - там на них сбоку (около нижнего уха крепления) есть пластмассовая "крутилка"-регулятор жёсткости.
так в том то и дело что крутилок там нет, только подвод для трубки, вот я и спрашиваю как оно сейчас работает
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Andrey415 от Октябрь 18, 2011, 01:14:29 pm
сам нашел описание как работает http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html (http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html)
и еще нашел интересную вещь http://www.gorancho.com/accessories.php?accessory=myRIDE (http://www.gorancho.com/accessories.php?accessory=myRIDE)
а интересно пневмомагистрали бывают морозоустойчивые :o
Название: Re: Вопрос по аммортам Ранчо
Отправлено: Марат от Октябрь 19, 2011, 10:55:46 am
те которые туда подходят не бывают, и вообще не очень надежная вещь, быстро воздух начинают травить