chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: stranger16rus от Май 15, 2010, 05:57:47 pm
-
Всем привет.
Ребят кто-нибудь устанавливал на свои машины регулируемые по жесткости Ранчо 9000?
Интересуют отзывы меня, стою перед делемой.
-
себе мечтаю поставить.очень много спрашивал,в том числе тех,у кого уже стоят такие.все говорят либо эдельброк-либо ранчи 9000.все остальные в принципе ничо,но хуже...
-
В соседней теме пишут, что зимой они себя плохо ведут. Типа замерзают и на пробой. Интересно, много таких казусов или это единичный случай.
-
У меня на Блейзере стояли Эдельброк.
Впечатления двоякие.
По пересеченной местности - отлично :afro:. Глотает все ямы и плывет как корабль.
По шоссе как были завалы в поворотах (болезнь Блейзеров) так и остались.
Те их потребительские характеристики цену не оправдывают.
Хочу подчернкуть что говорю про Блейзер. На Тахах скорее всего они будут себя вести по другому.
-
Марат. Это же тебя ребята рекомендуют как человека, который может практически все привезти?
Хочу ранчо, которые идут с блоком управления, манометрами, компрессором и рессивером.
У нас то их не найти, а очень хочется на автобус свой.
-
Пиши, что за машина и какого года. А я посмотрю.
-
у меня ранчо 9000 стоят с прошлой осени, учитывая разницу стоимости родных и этих вполне доволен, но неудобство в том что при смене состояния дорожного покрытия надо становиться раком под каждым колесом, поставить в салоне регулировку жесткости меня отговорили и за ее не совершенства и я реально не понял куда ее эстетично припендюрить в салоне
-
у меня ранчо 9000 стоят с прошлой осени, учитывая разницу стоимости родных и этих вполне доволен, но неудобство в том что при смене состояния дорожного покрытия надо становиться раком под каждым колесом, поставить в салоне регулировку жесткости меня отговорили и за ее не совершенства и я реально не понял куда ее эстетично припендюрить в салоне
А зчем в салоне ???
поставь под капот, при смене покрытия одно открывание капота и вуаля!
-
всеравно не удобно, к тому же отдать червонец что б под капот глядеть :-\
-
некоторые ставят в чемодан между сиденьями.
-
Chevrolet Epress 1500 99`
Интересует именно с пневмо-управлением.
Пиши в п.м., если вдруг что найдешь.
-
на автобусы не бывает :(
-
Что-то бы по-жестче поставить. Уж больно валкий он в поворотах :(
-
Потому ранчо и хотел, т.к. можно там в жесткую жесть их выставить.
-
Бильштайн поставь!
-
Простите за серость, но какие брать? Может какие номерочки скажете? Их там...
-
перед F4BE52565H1
зад F4BE52481H0
-
Марат. Ты супер. Спасибо!
-
Пробежав 20 000 один ранчо решил откинутся((((
-
Сегодня снимал переднее колесо и, помыв там всё керхером, обнаружил :) на когда-то белом корпусе амортизатора красную надпись Rancho RS9000. А внизу, у самого уха крепления, красная пластмассовая крутилка с циферками - я так понимаю - что это регулировка жёсткости? (а сначала-то подумал, что это колпачёк штуцера пневмоподкачки).
-
это одно и тоже, если ставить пневмосистему, то эта крутилка снимается и вместо нее ставится штуцер
-
А почему ни кто не пишет, что ранчо не расчитано для установки на тяжелые авто?
-
почему,я уже писал,что это полное гамно и хватает их тыс на 15-20, чтоб работали как надо,а потом они умирают незаметно или заметно как у тебя
-
почему,я уже писал,что это полное гамно и хватает их тыс на 15-20, чтоб работали как надо,а потом они умирают незаметно или заметно как у тебя
сори, Александр, не заметил. Че же поставить если не родные толко?
-
я чего только не ставил. сейчас стоят какие то усиленные сзади вроде как от субура 2500. спереди тоже хочу воткнуть,пока лень и сраньчо впереди не умерли окончательно,хотя вроде в одном пропуск небольшой есть.жду пока или первое не пройдет или второе не настанет :) сраньчо поменял три комплекта надеясь,что мне просто не повезло и поведясь на рекламу. бильштейн на заводе ставились когдато, но они дорогие сцуко, и говорят что легко можно нарваться на фуфло. слыхал эдельбруки нормальные, но себе не ставил,ничего сказать не могу.
-
почему не расчитаны??? Каждый аморт делается под определенную машину. Если он ставится на Таху, значит он под ее вес и расчитан. Другое дело, что сами аморты плохие....
Ну так некоторые родные тоже фигня.
На самом деле аморты - это такая штука, что многое зависит от собственных ощущений. И какой то универсальный вариант посоветовать сложно.
Я например штук 5 разных перепробовал от бюджетных до самых навороченых и пока к какому-то определенному решению не пришел.
Счас хочу Бильштайн поюзать.
Эдельброк были. Как ведут себя на Блейзере - не понравилось, довольно валкие на трассе, но по кочкам скакать замечательно. На Тахе они могут себя совсем по другому показать.
-
то эта крутилка снимается и вместо нее ставится штуцер
Т.е. штуцеры надо отдельно искать?
А то, думаю, может туда типа от камеры ниппель всобачить, и подкачивать компрессором шинным (он у меня в машине "интегрирован" в багажнике ещё прежним хозяином, и в комплекте длинный шланг чтобы до любого колеса дотянуться.)
-
штуцер отддельно не купишь, он идет только в сборе со всей системой пневмоподкачки. И нипель думаю, тоже не пойдет, там очень хитрая система.
-
Жаль, я думал сделать как на мотоциклах - аммо с пневмоподкачкой...
-
почему не расчитаны??? Каждый аморт делается под определенную машину. Если он ставится на Таху, значит он под ее вес и расчитан. Другое дело, что сами аморты плохие....
Ну так некоторые родные тоже фигня.
На самом деле аморты - это такая штука, что многое зависит от собственных ощущений. И какой то универсальный вариант посоветовать сложно.
Я например штук 5 разных перепробовал от бюджетных до самых навороченых и пока к какому-то определенному решению не пришел.
Счас хочу Бильштайн поюзать.
Эдельброк были. Как ведут себя на Блейзере - не понравилось, довольно валкие на трассе, но по кочкам скакать замечательно. На Тахе они могут себя совсем по другому показать.
Марат, я от соболя поставил втулки амортизатора, подошли великолепно, это значит они расчитаны для установки на Таху и прослужат как родные?
-
за RANCHO скажу, что в каталогах есть аморты и под Тахи, Субуры и на мой k5!
Другое дело сколько проживут ... покажет время = ))) ;)
-
за RANCHO скажу, что в каталогах есть аморты и под Тахи, Субуры и на мой k5!
Другое дело сколько проживут ... покажет время = ))) ;)
Покажет опыт других людей, если умный
-
уважаемый а счего взял что собственно не расчитано?!
А почему ни кто не пишет, что ранчо не расчитано для установки на тяжелые авто?
Если умный то прислушаешься к аргументированным доводам опытных людей!
ключевое слово - АРГУМЕНТИРОВАННЫМ ;)
-
а счего взял что собственно не расчитано?!
оно может и расчитано,но гамно как не расчитывай,оно таким и останется...))
-
оно может и расчитано
Я думаю, что "рассчитыватели" амортизаторов "за бугром" просто не принимают (или вообще без понятия, что такой ужас может быть не только в кино про войну) во внимание российские направления, а на чистых и ровных хайвеях и автобанах, IMHO, любые долго будут жить... Как, впрочем, и сами машины. :)
-
Интересно, расчитаны ранчо (или др. бренды) на лифтование авто или нет? или лифт в 5 см ни как неотражается на работоспособности амо?
-
или лифт в 5 см ни как неотражается на работоспособности амо?
Я так думаю, что это от конструкции аморта зависит.
У некоторых есть так называемая "зона комфорта" (и находится она, обычно, посередине хода и работает при небольших ходах штока от этого места, делая аморт более мягким, малочувствительным к мелким неровностям).
Лифт выводит аморт из этой зоны, получается что при обычной езде будет жёстко, а когда "прогнётся" то вместо ожидаемой жёсткости "проваливается" сначала в эту зону и пролетает дальше, пока опять доберётся до "жёсткости" с другой стороны.
-
Про лифт и аморты! видели наверно что продабтся киты куда входят и аморты и рессоры пружины и.т.д
Для америкосов аморты - расходный материал!!! как и вся машина в целом!
-
на лифт аморты тоже рассчитаны
-
на лифт аморты тоже рассчитаны
буду надеятся что ранчо тоже расчитано :-\
-
подниму темку
по жесче кроме Ранчо есть альтернатива?
Бильштайн кто юзал?
-
Я решил киб поставить. Вот это реально по-жестче. Ограничить ход подвески мне надо. Прижать к земле. А у жены на тахе ранчо стоит. По помпасам скакать милое дело.
-
Я решил киб поставить. Вот это реально по-жестче. Ограничить ход подвески мне надо. Прижать к земле. А у жены на тахе ранчо стоит. По помпасам скакать милое дело.
KYB ты имеешь ввиду?
номерок какой?
-
Ребят, какое то странное обсуждение.
Давайте разбираться, а так как я работаю у единственного нормального поставщика Ранчи в Россию, есть на чем проверять.
Во первых про подкачку пневмо - вполне себе красивый блок, мне нравицо. Другой момент, что он пневмо (а не электронный блок) подошел бы на потолочную консоль - но как трубки тянуть?
В комплекте (на работе на столе лежит) никаких рессиверов - компррессор (типа Беркут только маленький) куча тройников и переходников , пульт и моток трубок пластиковых. На пульте кнопа вкл. компрессора и 2 кнопы стравливания давления (передняя и задняя оси как понимаю). Ну и 2 манометра То есть все на ходу регулируецо.
По поводу аморов для лифта - есть такие, они длиннее просто А по факту - от других машин(от пикапов например)
Что мне НЕпонравилось - это количество аморов в браке по сравнению с количеством продаж. Каябы и Монры столько же, апродаж то в разы больше!
-
Так что смотрю я сейчас в сторону Каяб. (Монра кстати тот же производитель, что и Ранча, но он крупносерийный - стабильность качества выше)
Про Бильштайн (есть и пневма) - ну тоже не святые по качеству.
Так что чем проще конструкция - тем дешевле и крепче. Ну а понты... они понты, дороже денег то))))
-
Что бы не плодить темы, позвольте тут спросить.
Будет ли работать авторайд на лифтованном авто?
-
Тягу датчика отрегулируешь и в путь ...
-
Есть Skyjacker 8000 4 штуки. Если интересно, в личку ::)
-
2Андерсен. Да, каябы. Перед 344265, зад 344273. Но у меня автобус, не джип.
-
Прошу прощения, что встрял в раговор бывалых, но с Ранчей у меня тоже опыт общения имеется... На Эксплорере стоят 4 года 5000-й серии, проехал чуть больше 100 тысяч - Астрахань, Украина, Карелия, постоянные вылазки на Оку и Селигер с моторной ПВХ в багажнике, грузил постоянно так, что "фары в небо светили", про гонки по астраханским степям вообще молчу, да и здесь экстрима "через край".... и ничего, все аморты живы и здоровы! Жена теперь на нём ездит и ненарадуется!!! А вот на Аваланче стояли 9000-е, за пол года правый передний разлетелся на куски (рассыпался поршень и вырвался шток), передний левый сдох совсем, благо хоть не разлетелся к е....матери, и это при езде только по Москве, было только пара выездов на Оку, и то "без фанатизма"!!!! На первое время пришлось воткнуть 5000-е, через 2 дня правый передний застучал, но пока ещё держит... думал может в подвеске чёто не то, всё облазил - всё ОК! Поменял местами аморы и стук пошёл слева... думаю это самое "первое время" уже на подходе! Сейчас поглядываю в сторону KYB MONOMAX, но её тока из Америки тащить, обнадёживают только положительные отзывы на амерских форумах и хорошая "линейка размеров", можно без труда подобрать амортики по будущий лифт подвески в 2"...
-
что бы не поднимать новую тему, расскажите по rancho rs9000 если есть то дайте инструкцию, каков принцип работы, у меня сама аммортизаторы стоят но всё остальное снято, вот и интересно, они получаются в максимально мягком состоянии или как?
-
У меня, правда, Блейзер... но спереди стоят RS9000 - там на них сбоку (около нижнего уха крепления) есть пластмассовая "крутилка"-регулятор жёсткости.
-
У меня, правда, Блейзер... но спереди стоят RS9000 - там на них сбоку (около нижнего уха крепления) есть пластмассовая "крутилка"-регулятор жёсткости.
так в том то и дело что крутилок там нет, только подвод для трубки, вот я и спрашиваю как оно сейчас работает
-
сам нашел описание как работает http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html (http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html)
и еще нашел интересную вещь http://www.gorancho.com/accessories.php?accessory=myRIDE (http://www.gorancho.com/accessories.php?accessory=myRIDE)
а интересно пневмомагистрали бывают морозоустойчивые :o
-
те которые туда подходят не бывают, и вообще не очень надежная вещь, быстро воздух начинают травить