chevy-clan.ru

Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Fox от Сентябрь 14, 2010, 04:21:54 pm

Название: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 14, 2010, 04:21:54 pm
Engine oil life показывается в процентах.
начал наблюдения когда значние было 21%
поехал за три дня 250 км, значение теперь 17% - что-то быстро оно дохнет. или я чего недопонимаю?
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 14, 2010, 04:22:51 pm
хм.. сейчас посчитал, что если 4 процента это 250 км, то 100% это 6250 км. это чтоже получается каждые 6250 масло менять?
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: max711 от Сентябрь 14, 2010, 04:39:14 pm
Да. Примерно так и есть. Я это сообщение сбрасываю и меняю каждые 10 тыс.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: ZUBCHIK от Сентябрь 14, 2010, 05:38:50 pm
авто считает ресурс масла в зависимости от условий и режимов эксплуатации... 8)
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 14, 2010, 07:57:06 pm
Оил лайф монитор -интелектуальный прибор.Он измеряет моточасы при разных температурах и нагрузках.Так что ему НУЖНО верить.В городе порой и на 4 тыщи масла не хватает.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: mark 48ru от Сентябрь 15, 2010, 08:28:02 am
Так в паспорте написано менять каждые 5000км
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 15, 2010, 02:01:31 pm
километров ли? может миль? это больше на правду похоже)))
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 15, 2010, 02:14:02 pm
В милях 3200 у меня в книжке написано...
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Слава 43 от Сентябрь 15, 2010, 02:29:28 pm
В милях 3200 у меня в книжке написано...
А когда же ездить-то?   ;D ;D
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Zubilo от Сентябрь 15, 2010, 02:38:15 pm
Я думаю данный пробег рекомендован для минерального масла AcDelco , т.к. далее по тексту идёт его партнамбер.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: zcfif от Сентябрь 15, 2010, 02:51:45 pm
как бы моё мнение на этот счёт что нормальное качественное синтетическое масло мобил,шелл или кастрол рассчитанное на пробег 10-15т в евро-японских форсированных моторах спокойно столько же без какого то вреда отработает и на американском движке,трудяшимся по сравнению с ними в сонном режиме. естественно к минералке это не относится,отсюда и такая рекомендация замены типа защиты от дураков. на легковых ам. машинах для европы в компе по замене масла в зависимости от тяжести условий эксплуатации устанавливаемый интервал замены 7.5т.км и 12,5т.км. это на боневиле ссе 91г
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Lion (Сергей) от Сентябрь 15, 2010, 03:12:41 pm
Так в паспорте написано менять каждые 5000км
Скорей всего это мили. В Блейзере в Engine Maintenance Intervals всё указано в милях -7,5 тыс миль, т.е. каждые (7,5 х 1,6) 12 тыс км.
Я меняю в среднем каждые 8 тыс км. Юзаю полусинтетику.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: zcfif от Сентябрь 15, 2010, 03:35:19 pm
написано километры,но для минералки
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 04:26:15 pm
Гы ..как всегда мнение пользователей и сервисменов -разошлось :)
Но мы с удовольствием так же чиним американские моторы.
\..кстати-в мануалах ( мейтенанс) менять масло в акпп  на многих машинах рекомендуют при пробеге 60 тыщ миль.А в РК с режимом авто раз в 50 или 60 тыщ.К этому сроку обычно уже смело можно чинить агрегат :)

\..кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика( Нордстары например) .Только вязкость.И мейтенанс всегда разделен на как минимум 2 части-нормальная и жесткая эксплуатация.Так вот эксплуатация в городе М.-это жесткая эксплуатация-соответственно и графа мейтенанс та ж.

\..кстати 3-масло больше всего "стареет" при некоторых условиях-но в основном из-за перегрева.Так вот оил лайф монитор  как раз отслеживает эти моменты-чем выше температура -тем быстрее падает процент его жизни.Если же температура превысит определенный порог(на тахе например это 122 градуса) -то комп попросит масло поменять незамедлительно...

Ну как бы я не настаиваю-каждому решать самостоятельно.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: zcfif от Сентябрь 15, 2010, 04:50:49 pm
Цитировать
как всегда мнение пользователей и сервисменов -разошлось
почему же,например практикуется замена масла в акпп через 2-3 замены масла в двигателе, то есть   25-30т.км  опять же очень важно какое масло.не дешовое беспонтовое за 150р, а  хотя бы за 300 и то что написано на щупе,например если онли декстрон3,то онли он и не какой не 2 
Цитировать
кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика
мне кажется изначально берётся в расчет худший вариант самое дешевобеспонтовое какое нибудь мексиканское масло-минералко.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 05:12:22 pm
почему же,например практикуется замена масла в акпп через 2-3 замены масла в двигателе, то есть   25-30т.км  опять же очень важно какое масло.не дешовое беспонтовое за 150р, а  хотя бы за 300 и то что написано на щупе,например если онли декстрон3,то онли он и не какой не 2 
Цитировать
кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика
мне кажется изначально берётся в расчет худший вариант самое дешевобеспонтовое какое нибудь мексиканское масло-минералко.

Ну дык про что и спич.Менять чем чаще-тем себе и лучше.В этом ГМ оил лайф монитор как раз на нашей стороне :)И чем выше качество-тем лучше.

по второму пункту-с 94 года в НС рекомендованна ток синтетика.Тем не менее оил лайф монитор ведет себя там точно так ж.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: zcfif от Сентябрь 15, 2010, 05:37:04 pm
так же по оиллайфмонитору,если таковой отсутствует,то нет смысла докатывать чёрное как дёготь масло до регламента замены а следует его как можно скорее поменять
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 05:44:07 pm
так же по оиллайфмонитору,если таковой отсутствует,то нет смысла докатывать чёрное как дёготь масло до регламента замены а следует его как можно скорее поменять

Ну с этим сложно не согласиться! :)
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: max711 от Сентябрь 15, 2010, 05:51:44 pm
А как объяснить, что интервал ТО для GMT900 составляет примерно 10000км? Нанотехнологии?
 Мне кажется это просто маркетинг GM.
 Меняй каждые 10тыс, лей хорошую синтетику и все ОК будет.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: mark 48ru от Сентябрь 15, 2010, 05:53:48 pm
Советчиков много, а кто из нас потом будет помагать ему движку чинить, если не правильно посоветовали.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: max711 от Сентябрь 15, 2010, 06:19:19 pm
 Да, это вечная дискуссия.
 Я тут с Zubilo согласен. Скорей всего на минералку расчитано. Перестраховались GMовцы, ведь чаще - лучше.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Kaiser от Сентябрь 15, 2010, 06:21:58 pm
доберусь до инструкции - процитирую точно, но написано там примерно следующее: менять масло каждые 10000 км или при эксплуатации в тяжелых условиях - каждые 5000 км.
далее, по поводу пробегов на одной смене масла у европейских машин.
был у меня Рено с мотором V6, 2.85 литра объем. у него межсервисный пробег был соответственно 20000 и 10000 км в зависимости от условий. только вот масла (синтетики) туда влезало 7 литров! а сколько влезает в Блейзеровский 4,3, например? и нагрузки на относительно легком минивене с передним приводом наверно пнслабее...

P.S. думаю, никто не будет спорить, что езду по городу, по крайней мере достаточно крупному, можно приравнять к эксплуатации в тяжелых условиях?

P.P.S. тоже хочу такой приборчик :)
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 06:22:17 pm
А как объяснить, что интервал ТО для GMT900 составляет примерно 10000км? Нанотехнологии?
 Мне кажется это просто маркетинг GM.
 Меняй каждые 10тыс, лей хорошую синтетику и все ОК будет.
Гы..если подумать то все ведь просто.Не удивляет что у евровдер этот период уже чуть не до полста дотянули? Ведь если подумать никаких сверхновых технологий  в сфере производства масла в данный момент не наблюдается?все ведь просто-первые сто тыщ гарантийная машина точно проедет-а дальше чем быстрее она сломается по сути -тем лучше.
Кстати -рекомендую поискать информацию про лайф лимитеры-тож забавная вещь.Метод заботы о нас о потребителях.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 15, 2010, 06:26:31 pm
дык что такое лайф лимитер?

яндекс сразу тебе вспоминает первой ссылкой по этому слову)))
но ясности все равно нет. ты на какой машине его видел? и что это такое? типа как 100тык отъездил, все , амба, ломает машину изнутри? )))
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: zcfif от Сентябрь 15, 2010, 06:27:23 pm
Советчиков много, а кто из нас потом будет помагать ему движку чинить, если не правильно посоветовали.
то есть предлагаешь он двигатель запорет,а мы скинемся на ремонт? не я в этой вашей затее не учавствую ;D     а чтоб не запороть,если уже он его не запорол,так как не знает когда менять масло и по всей видимости какое. то пусть из советов делает выводы: заливает наилучшую синтетику кастрол,мобил или шелл изготовленную для европы, то есть в литрах а не квартах под обозначением онли 5W30 и меняет её как можно чаще,насколько сможет себе позволить,хоть через тыщу.  
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 06:30:23 pm
дык что такое лайф лимитер?

яндекс сразу тебе вспоминает первой ссылкой по этому слову)))
:)))))))

Ограничители ресурса оределенных агрегатов.Применялись на многих марках..для того чтоб например якобы ограничить  ресурс мотора-ибо считалось что его ресурс выше чем экологически защитных механизмов-например катализаторов и систем снижения токсичности..
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 15, 2010, 06:34:18 pm
Цитировать
 а чтоб не запороть,если уже он его не запорол,так как не знает когда менять масло и по всей видимости какое.
мощьный вывод. это пять. из вопроса как считается Engine oil life сделать вывод что я не знаю когда менять масло и какое лить...
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 15, 2010, 06:35:30 pm
Цитировать
Ограничители ресурса оределенных агрегатов.Применялись на многих марках
а можешь сказать на каких и как это работает - как он понимает чот машину пора ломать и собсно как ломает?)))
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: zcfif от Сентябрь 15, 2010, 06:46:02 pm
Цитировать
  а чтоб не запороть,если уже он его не запорол,так как не знает когда менять масло и по всей видимости какое.
мощьный вывод. это пять. из вопроса как считается Engine oil life сделать вывод что я не знаю когда менять масло и какое лить...
не ты же его менял до этого.а так да что то я потерял начало за длинной дискуссией с чего всё началось и что речь о твоей машине.не воспринимай близко к сердцу ;)
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 06:49:47 pm
Саш! он купил ток что..
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 06:50:42 pm
То Денис
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=174130
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 15, 2010, 06:56:54 pm
цеж выглядит как шутка первоапрельская )))
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Kaiser от Сентябрь 15, 2010, 06:58:38 pm
единственное,что читал про лайф-лимитеры - статью в журнале "За рулём" какого-то относительно лохматого года... правда, в апрельском номере и с комментарием на последней страничке :) там еще было про то, как сделать ТВ-антенну для авто из жигулевчкого багажника на крышу и про то, что на Дальнем Востоке ввиду обилия японок введут правостороннее движение :)
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 06:59:55 pm
цеж выглядит как шутка первоапрельская )))
ГЫ..я лично видел это устройцтво.На ваз 2108 с моторм 1.3 реэкспортную.И оно реально имеет заводской номер.И самое смешное это не вазовцы придумали ..
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Kaiser от Сентябрь 15, 2010, 07:01:23 pm
Цитата: с сайта по ссылке http://autochel.ru/forum/theme.php?id=174130
Стуканул движок у знакомого на стареньком 2110 пробег 218 т.км.-внезапно.При разборке двигла нашли деталь-потом нашли по каталогу 2111-1013260 типа проволочки с поршеньком-которое перекрывает путь маслу.проволочка истончилась и лопнула.как оказалось эта
деталь и называется лайфлимитер!теперь движок в утиль(
Зачем это делают?спец из Лады сказал,что ваз предусмотривал самоликвидацию движков для более быстрого обновления автомобиля хозяевами.
узнали,что такую штуковину ставили на небольшие партии автомобилей.товарищу повезло.(
вот-вот, именно про такую проволочку там и писали
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Kaiser от Сентябрь 15, 2010, 07:02:30 pm
ГЫ..я лично видел это устройцтво.На ваз 2108 с моторм 1.3 реэкспортную.И оно реально имеет заводской номер.И самое смешное это не вазовцы придумали ..
сомневаюсь, что на ВАЗе стали бы так делать, особенно в те славные времена, когда делали моторы 1,3...

а кто придумал, если не секрет?

P.S. каталожный номер лайф-лимитера - 2111-1013260 - по Яндексу выдает только 2 ссылки: одна из них указана выше, а вторая - http://forum.kolagmk.ru/index.php?showtopic=5172&mode=threaded - как раз копия статьи из ЗР. читайте :)
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 15, 2010, 07:14:15 pm
ГЫ..я лично видел это устройцтво.На ваз 2108 с моторм 1.3 реэкспортную.И оно реально имеет заводской номер.И самое смешное это не вазовцы придумали ..
сомневаюсь, что на ВАЗе стали бы так делать, особенно в те славные времена, когда делали моторы 1,3...

а кто придумал, если не секрет?

P.S. каталожный номер лайф-лимитера - 2111-1013260 - по Яндексу выдает только 2 ссылки: одна из них указана выше, а вторая - http://forum.kolagmk.ru/index.php?showtopic=5172&mode=threaded - как раз копия статьи из ЗР. читайте :)

Я сомневаюсь что на 2111 делалось такое-ссылку взял из поиска-возможно и лажа.
Кто придумал-сложно сказать.Применялось на машинах в основоном малолитражных и карбюратоных в 80 годах.
На вазе делалось насколько я знаю только на экспорт по требованию страны имортера.В данном случае финляндии.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Сентябрь 16, 2010, 12:58:58 pm
вчера махнул по шоссе около 100 км - процент жизни масла не уменьшился - значить трасса - это легкая эксплуатация.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: товарищ Полковник от Сентябрь 16, 2010, 01:14:39 pm
вчера махнул по шоссе около 100 км - процент жизни масла не уменьшился - значить трасса - это легкая эксплуатация.

Москва-Астрахань и ниже-Москва
Расстояние 3120 км. Израсходовано 5% жизни масла. Проверено не одной поездкой уже.

Если в Москве проехать 3120 км - сожрет процентов 25-30 жизни масла. Вот и думай....)))

Серега РЕВЕРС прав - Москва - это жесткая эксплуатация.((((
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Kaiser от Сентябрь 17, 2010, 01:05:47 am
а я смогу на Елабугу такой приборчик поставить, да чтобы еще и работал?
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: rewers22 от Сентябрь 17, 2010, 01:39:27 am
Дык..ежли по трассе и не усираясь..то и на 20 тыщ хватает проверенно.
а я смогу на Елабугу такой приборчик поставить, да чтобы еще и работал?
нет
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Arcane от Октябрь 09, 2010, 01:17:01 pm
Сергей,а на тах квадрат можно такую штуку воткнуть или это привилегия только 800 кузова???
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Октябрь 09, 2010, 10:14:50 pm
дык этож не блок какой дополнительный, а функиця мозга.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: marka72 от Октябрь 21, 2010, 06:38:42 pm
а кто писал что обнулял комп на оил лайв .Как обнулить, а то комп писал что маслу хана а,через месяц вылезло 100%
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: Fox от Октябрь 21, 2010, 06:46:30 pm
при включенном зажигании нажать три раза на газ.
Название: Re: Engine oil life
Отправлено: marka72 от Октябрь 21, 2010, 06:58:54 pm
Хоккей попробуем :afro: