chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Fox от Сентябрь 14, 2010, 04:21:54 pm
-
Engine oil life показывается в процентах.
начал наблюдения когда значние было 21%
поехал за три дня 250 км, значение теперь 17% - что-то быстро оно дохнет. или я чего недопонимаю?
-
хм.. сейчас посчитал, что если 4 процента это 250 км, то 100% это 6250 км. это чтоже получается каждые 6250 масло менять?
-
Да. Примерно так и есть. Я это сообщение сбрасываю и меняю каждые 10 тыс.
-
авто считает ресурс масла в зависимости от условий и режимов эксплуатации... 8)
-
Оил лайф монитор -интелектуальный прибор.Он измеряет моточасы при разных температурах и нагрузках.Так что ему НУЖНО верить.В городе порой и на 4 тыщи масла не хватает.
-
Так в паспорте написано менять каждые 5000км
-
километров ли? может миль? это больше на правду похоже)))
-
В милях 3200 у меня в книжке написано...
-
В милях 3200 у меня в книжке написано...
А когда же ездить-то? ;D ;D
-
Я думаю данный пробег рекомендован для минерального масла AcDelco , т.к. далее по тексту идёт его партнамбер.
-
как бы моё мнение на этот счёт что нормальное качественное синтетическое масло мобил,шелл или кастрол рассчитанное на пробег 10-15т в евро-японских форсированных моторах спокойно столько же без какого то вреда отработает и на американском движке,трудяшимся по сравнению с ними в сонном режиме. естественно к минералке это не относится,отсюда и такая рекомендация замены типа защиты от дураков. на легковых ам. машинах для европы в компе по замене масла в зависимости от тяжести условий эксплуатации устанавливаемый интервал замены 7.5т.км и 12,5т.км. это на боневиле ссе 91г
-
Так в паспорте написано менять каждые 5000км
Скорей всего это мили. В Блейзере в Engine Maintenance Intervals всё указано в милях -7,5 тыс миль, т.е. каждые (7,5 х 1,6) 12 тыс км.
Я меняю в среднем каждые 8 тыс км. Юзаю полусинтетику.
-
написано километры,но для минералки
-
Гы ..как всегда мнение пользователей и сервисменов -разошлось :)
Но мы с удовольствием так же чиним американские моторы.
\..кстати-в мануалах ( мейтенанс) менять масло в акпп на многих машинах рекомендуют при пробеге 60 тыщ миль.А в РК с режимом авто раз в 50 или 60 тыщ.К этому сроку обычно уже смело можно чинить агрегат :)
\..кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика( Нордстары например) .Только вязкость.И мейтенанс всегда разделен на как минимум 2 части-нормальная и жесткая эксплуатация.Так вот эксплуатация в городе М.-это жесткая эксплуатация-соответственно и графа мейтенанс та ж.
\..кстати 3-масло больше всего "стареет" при некоторых условиях-но в основном из-за перегрева.Так вот оил лайф монитор как раз отслеживает эти моменты-чем выше температура -тем быстрее падает процент его жизни.Если же температура превысит определенный порог(на тахе например это 122 градуса) -то комп попросит масло поменять незамедлительно...
Ну как бы я не настаиваю-каждому решать самостоятельно.
-
как всегда мнение пользователей и сервисменов -разошлось
почему же,например практикуется замена масла в акпп через 2-3 замены масла в двигателе, то есть 25-30т.км опять же очень важно какое масло.не дешовое беспонтовое за 150р, а хотя бы за 300 и то что написано на щупе,например если онли декстрон3,то онли он и не какой не 2 кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика
мне кажется изначально берётся в расчет худший вариант самое дешевобеспонтовое какое нибудь мексиканское масло-минералко.
-
почему же,например практикуется замена масла в акпп через 2-3 замены масла в двигателе, то есть 25-30т.км опять же очень важно какое масло.не дешовое беспонтовое за 150р, а хотя бы за 300 и то что написано на щупе,например если онли декстрон3,то онли он и не какой не 2 кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика
мне кажется изначально берётся в расчет худший вариант самое дешевобеспонтовое какое нибудь мексиканское масло-минералко.
Ну дык про что и спич.Менять чем чаще-тем себе и лучше.В этом ГМ оил лайф монитор как раз на нашей стороне :)И чем выше качество-тем лучше.
по второму пункту-с 94 года в НС рекомендованна ток синтетика.Тем не менее оил лайф монитор ведет себя там точно так ж.
-
так же по оиллайфмонитору,если таковой отсутствует,то нет смысла докатывать чёрное как дёготь масло до регламента замены а следует его как можно скорее поменять
-
так же по оиллайфмонитору,если таковой отсутствует,то нет смысла докатывать чёрное как дёготь масло до регламента замены а следует его как можно скорее поменять
Ну с этим сложно не согласиться! :)
-
А как объяснить, что интервал ТО для GMT900 составляет примерно 10000км? Нанотехнологии?
Мне кажется это просто маркетинг GM.
Меняй каждые 10тыс, лей хорошую синтетику и все ОК будет.
-
Советчиков много, а кто из нас потом будет помагать ему движку чинить, если не правильно посоветовали.
-
Да, это вечная дискуссия.
Я тут с Zubilo согласен. Скорей всего на минералку расчитано. Перестраховались GMовцы, ведь чаще - лучше.
-
доберусь до инструкции - процитирую точно, но написано там примерно следующее: менять масло каждые 10000 км или при эксплуатации в тяжелых условиях - каждые 5000 км.
далее, по поводу пробегов на одной смене масла у европейских машин.
был у меня Рено с мотором V6, 2.85 литра объем. у него межсервисный пробег был соответственно 20000 и 10000 км в зависимости от условий. только вот масла (синтетики) туда влезало 7 литров! а сколько влезает в Блейзеровский 4,3, например? и нагрузки на относительно легком минивене с передним приводом наверно пнслабее...
P.S. думаю, никто не будет спорить, что езду по городу, по крайней мере достаточно крупному, можно приравнять к эксплуатации в тяжелых условиях?
P.P.S. тоже хочу такой приборчик :)
-
А как объяснить, что интервал ТО для GMT900 составляет примерно 10000км? Нанотехнологии?
Мне кажется это просто маркетинг GM.
Меняй каждые 10тыс, лей хорошую синтетику и все ОК будет.
Гы..если подумать то все ведь просто.Не удивляет что у евровдер этот период уже чуть не до полста дотянули? Ведь если подумать никаких сверхновых технологий в сфере производства масла в данный момент не наблюдается?все ведь просто-первые сто тыщ гарантийная машина точно проедет-а дальше чем быстрее она сломается по сути -тем лучше.
Кстати -рекомендую поискать информацию про лайф лимитеры-тож забавная вещь.Метод заботы о нас о потребителях.
-
дык что такое лайф лимитер?
яндекс сразу тебе вспоминает первой ссылкой по этому слову)))
но ясности все равно нет. ты на какой машине его видел? и что это такое? типа как 100тык отъездил, все , амба, ломает машину изнутри? )))
-
Советчиков много, а кто из нас потом будет помагать ему движку чинить, если не правильно посоветовали.
то есть предлагаешь он двигатель запорет,а мы скинемся на ремонт? не я в этой вашей затее не учавствую ;D а чтоб не запороть,если уже он его не запорол,так как не знает когда менять масло и по всей видимости какое. то пусть из советов делает выводы: заливает наилучшую синтетику кастрол,мобил или шелл изготовленную для европы, то есть в литрах а не квартах под обозначением онли 5W30 и меняет её как можно чаще,насколько сможет себе позволить,хоть через тыщу.
-
дык что такое лайф лимитер?
яндекс сразу тебе вспоминает первой ссылкой по этому слову)))
:)))))))
Ограничители ресурса оределенных агрегатов.Применялись на многих марках..для того чтоб например якобы ограничить ресурс мотора-ибо считалось что его ресурс выше чем экологически защитных механизмов-например катализаторов и систем снижения токсичности..
-
а чтоб не запороть,если уже он его не запорол,так как не знает когда менять масло и по всей видимости какое.
мощьный вывод. это пять. из вопроса как считается Engine oil life сделать вывод что я не знаю когда менять масло и какое лить...
-
Ограничители ресурса оределенных агрегатов.Применялись на многих марках
а можешь сказать на каких и как это работает - как он понимает чот машину пора ломать и собсно как ломает?)))
-
а чтоб не запороть,если уже он его не запорол,так как не знает когда менять масло и по всей видимости какое.
мощьный вывод. это пять. из вопроса как считается Engine oil life сделать вывод что я не знаю когда менять масло и какое лить...
не ты же его менял до этого.а так да что то я потерял начало за длинной дискуссией с чего всё началось и что речь о твоей машине.не воспринимай близко к сердцу ;)
-
Саш! он купил ток что..
-
То Денис
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=174130
-
цеж выглядит как шутка первоапрельская )))
-
единственное,что читал про лайф-лимитеры - статью в журнале "За рулём" какого-то относительно лохматого года... правда, в апрельском номере и с комментарием на последней страничке :) там еще было про то, как сделать ТВ-антенну для авто из жигулевчкого багажника на крышу и про то, что на Дальнем Востоке ввиду обилия японок введут правостороннее движение :)
-
цеж выглядит как шутка первоапрельская )))
ГЫ..я лично видел это устройцтво.На ваз 2108 с моторм 1.3 реэкспортную.И оно реально имеет заводской номер.И самое смешное это не вазовцы придумали ..
-
Стуканул движок у знакомого на стареньком 2110 пробег 218 т.км.-внезапно.При разборке двигла нашли деталь-потом нашли по каталогу 2111-1013260 типа проволочки с поршеньком-которое перекрывает путь маслу.проволочка истончилась и лопнула.как оказалось эта
деталь и называется лайфлимитер!теперь движок в утиль(
Зачем это делают?спец из Лады сказал,что ваз предусмотривал самоликвидацию движков для более быстрого обновления автомобиля хозяевами.
узнали,что такую штуковину ставили на небольшие партии автомобилей.товарищу повезло.(
вот-вот, именно про такую проволочку там и писали
-
ГЫ..я лично видел это устройцтво.На ваз 2108 с моторм 1.3 реэкспортную.И оно реально имеет заводской номер.И самое смешное это не вазовцы придумали ..
сомневаюсь, что на ВАЗе стали бы так делать, особенно в те славные времена, когда делали моторы 1,3...
а кто придумал, если не секрет?
P.S. каталожный номер лайф-лимитера - 2111-1013260 - по Яндексу выдает только 2 ссылки: одна из них указана выше, а вторая - http://forum.kolagmk.ru/index.php?showtopic=5172&mode=threaded - как раз копия статьи из ЗР. читайте :)
-
ГЫ..я лично видел это устройцтво.На ваз 2108 с моторм 1.3 реэкспортную.И оно реально имеет заводской номер.И самое смешное это не вазовцы придумали ..
сомневаюсь, что на ВАЗе стали бы так делать, особенно в те славные времена, когда делали моторы 1,3...
а кто придумал, если не секрет?
P.S. каталожный номер лайф-лимитера - 2111-1013260 - по Яндексу выдает только 2 ссылки: одна из них указана выше, а вторая - http://forum.kolagmk.ru/index.php?showtopic=5172&mode=threaded - как раз копия статьи из ЗР. читайте :)
Я сомневаюсь что на 2111 делалось такое-ссылку взял из поиска-возможно и лажа.
Кто придумал-сложно сказать.Применялось на машинах в основоном малолитражных и карбюратоных в 80 годах.
На вазе делалось насколько я знаю только на экспорт по требованию страны имортера.В данном случае финляндии.
-
вчера махнул по шоссе около 100 км - процент жизни масла не уменьшился - значить трасса - это легкая эксплуатация.
-
вчера махнул по шоссе около 100 км - процент жизни масла не уменьшился - значить трасса - это легкая эксплуатация.
Москва-Астрахань и ниже-Москва
Расстояние 3120 км. Израсходовано 5% жизни масла. Проверено не одной поездкой уже.
Если в Москве проехать 3120 км - сожрет процентов 25-30 жизни масла. Вот и думай....)))
Серега РЕВЕРС прав - Москва - это жесткая эксплуатация.((((
-
а я смогу на Елабугу такой приборчик поставить, да чтобы еще и работал?
-
Дык..ежли по трассе и не усираясь..то и на 20 тыщ хватает проверенно.
а я смогу на Елабугу такой приборчик поставить, да чтобы еще и работал?
нет
-
Сергей,а на тах квадрат можно такую штуку воткнуть или это привилегия только 800 кузова???
-
дык этож не блок какой дополнительный, а функиця мозга.
-
а кто писал что обнулял комп на оил лайв .Как обнулить, а то комп писал что маслу хана а,через месяц вылезло 100%
-
при включенном зажигании нажать три раза на газ.
-
Хоккей попробуем :afro: