Гы ..как всегда мнение пользователей и сервисменов -разошлось
Но мы с удовольствием так же чиним американские моторы.
\..кстати-в мануалах ( мейтенанс) менять масло в акпп на многих машинах рекомендуют при пробеге 60 тыщ миль.А в РК с режимом авто раз в 50 или 60 тыщ.К этому сроку обычно уже смело можно чинить агрегат
\..кстати 2 - в мануалах меж тем не указыватся основа масла-только в тех случаях когда настоятельно рекомендованна синтетика( Нордстары например) .Только вязкость.И мейтенанс всегда разделен на как минимум 2 части-нормальная и жесткая эксплуатация.Так вот эксплуатация в городе М.-это жесткая эксплуатация-соответственно и графа мейтенанс та ж.
\..кстати 3-масло больше всего "стареет" при некоторых условиях-но в основном из-за перегрева.Так вот оил лайф монитор как раз отслеживает эти моменты-чем выше температура -тем быстрее падает процент его жизни.Если же температура превысит определенный порог(на тахе например это 122 градуса) -то комп попросит масло поменять незамедлительно...
Ну как бы я не настаиваю-каждому решать самостоятельно.