chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Jimmy69 от Октябрь 07, 2010, 03:49:12 pm
-
Сдохла, зараза, вчера АКБ. Резко и вдруг. А так как аккумуляторы с выводами клемм сбоку под резьбу почему-то на каждом шагу не продаются (безобразие!), то мой опыт по инсталляции в GMC Jimmy'95 совершенно обычной батареи на 55Ач с клеммами типа "штырь обыкновенный" может оказаться полезным. Мне-то того было интереснее - батарея у меня уже просто была в гараже, новая и заряженная... Из "спецсредств" всего-то необходимы два болта М6x70mm, 6 гаек М6 и некоторое количество шайб, а также обычные "жигулевские" клеммы аккумулятора. Из штатных клемм болты с резьбой извлекаются клещами или пассатижами (процесс 100% обратимый, можно при желании всунуть все обратно). Остальное понятно из прилагаемого изображения.
-
:o
Следи шоб окислов в местах контактов различных металлов не было !!!
-
Из штатных клемм болты с резьбой извлекаются клещами или пассатижами
на штатных клеммах обрежь пластмассу и удали инородные вставки(свинцовые),зачисти и прикрути на винт-гайку с гровером клеммы с проводом от волги например или газели,лучше от иномарки и заизолируй как следует.тем самым сохранишь целым на ближайшую пятилетку генератор. то что ты изобразил,не обижайся-фуфло,ненадёжно и убъёт в скором времени гену
-
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
-
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
Поставил себе.
Весчь!! :afro: :afro:
-
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
испытано лет 10 назад,ослабевают в свинцовой резьбе болты родных клемм,в результате плохой контакт,перегрев и пробой диодного моста.перефразируя,не всё бриллиант что красиво
-
Тут самое главное не пролететь с моментом затяжки. Иначе резьба сдвигается и бывает такой результат.Переходники на выброс.
Всё хорошо в меру. :)
-
:o Следи шоб окислов в местах контактов различных металлов не было !!!
Спокуха! На жигулях комбинация "свинец-латунь-сталь-медь" работает? Работает! Окисляется на общих основаниях. Щелочным гелем (Battery Anti-Corrosion) перед затяжкой смазываешь - и нет особых проблем. В штатной схеме тоже болты-то явно стальные, клеммы АКБ при этом свинцовые а провода как хошь - медные, и тоже не особо оно стремительно окисляется... А пасти от окислов в любом разе надо, это точно.
-
да не Слав,фуфло это ненадёжное,проверено не на одной машине.красиво да.но клеммы на проводах надёжнее и удобнее.
раньше машин американских было много у всех,а аккумуляторов с боковыми клеммами мало.такие клеммы продавались в AGA и были на каждой второй машине,генераторы горели чаще чем колёса прокалывались. но красиво :)
-
даже в самих акумах с боковушками если часто привинчивать и отвинчивать клемму,разбалтывается и окисляется железная гайка впаяная в свинец,куда ввинчивается болт. тоже незаметная причина смерти гены,вернее пробоя диода в мосту
-
в А+ за 250руб свинцовые переходники.
испытано лет 10 назад,ослабевают в свинцовой резьбе болты родных клемм,в результате плохой контакт,перегрев и пробой диодного моста.перефразируя,не всё бриллиант что красиво
ну близким к сервису спецам виднее. опять же высоты с моего мизерного опыта - усе в порядке. ниче не ослабевало, не пробивало, не перегревало.
-
даже в самих акумах с боковушками если часто привинчивать и отвинчивать клемму,разбалтывается и окисляется железная гайка впаяная в свинец,куда ввинчивается болт
а можно вопрос - нафига часто отвинчивать-привинчивать? так часто ТБИ ломается, что лазить приходится и освобождать моторный отсек отчего разбалтывается гайка? )))
вроде купил аккум - поставил- клеммы прикрутил и все. не?
-
а можно вопрос
можно ответ. на тби как раз провода и аккумулятор сразу установлены с НОРМАЛЬНЫМИ клеммами от мерседеса 221 практически новые и прблм с ними ни ка ких ;) а выводы сделаны как раз по куче машин с разными там вортеками и мультивпрысками,которые не заводясь сажают аккумулятор и его приходиться часто снимать для зарядки или подмены. кстати с тби тоже иногда снимается аккум чтоб завести современные но плохо заводящиеся моторчики 8) но как говорится-ищущий да обрящет ;) есть возможность испытать на себе,дерзай ;D
-
даже в самих акумах с боковушками если часто привинчивать и отвинчивать клемму,разбалтывается и окисляется железная гайка впаяная в свинец,куда ввинчивается болт. тоже незаметная причина смерти гены,вернее пробоя диода в мосту
Мммм... а как это пропустить-то можно? Оно ж хрен крутить стартер будет если чо, по идее, стоит мало-мальски окислится. Задолго до того, как генератору реально опасность появится, по идее. Опять же, остаться совсем без нагрузки у генератора не выйдет - бензонасос и прочая электрика в любом разе задействована, всяко десяток ампер она схавает. Я так на жигулях и УАЗе "на горячую" аккумуляторы переставлял, не глуша мотор - главное чтоб нагрузка была на работающий генератор, это понятное дело. Опять же, если провода с клеммами - ту же проблему, по сути, переносим в место соединения провода от клеммы с "родной" клеммой, разве нет? Тут хоть затянуть все можно от души и все перед глазами и легко доступно для визуального и прочего органолептического контроля когда капот открываешь...
-
В штатной схеме тоже болты-то явно стальные...
Эээ, не!
В штатной схеме они просто прижимают свинец к свинцу. Разве нед?!
А у тебя через них ток течет! Вот и контакт различных металлов.
А про инфу о геле спасибо. изучу вопрос.
-
но как говорится-ищущий да обрящет есть возможность испытать на себе,дерзай
это вообще к чему было сказано?
-
а как это пропустить-то можно?
на самом деле элементарно,от стартёра из за большого тока контакт прилипает даже через окислы.проэксперементируй,замкнув аккум чем нибудь(не надолго конечно :)) а диоды греются и их выбивает. но при ремонте гены ещё говорят что накрылось реле и меняют помимо моста и его (заодно) доп.развод и попадос.
дело то конечно индивидуальное,ваше,можно не верить :)
-
но как говорится-ищущий да обрящет есть возможность испытать на себе,дерзай
это вообще к чему было сказано?
это к тому что ты недоверчивый,как будто тебя часто обманывали.не знаю где,но не на этом сайте.
-
недоверчивый? вот уж не думал.
с другой стороны - верить каждому на слово в интернете - это наивность.
обманывать - пытаются канешна, но вот не получается.
а про этот сайт - вот лично Вы говорите что ТБИ надежнее Вортека, оперируете при этом только предположениями, а доказать не можете. обмануть пытаетесь? )))
-
Я так на жигулях и УАЗе "на горячую" аккумуляторы переставлял, не глуша мотор - главное чтоб нагрузка была на работающий генератор
на жигулях и уазах да. а эти генераторы такого не терпят.залог успеха-исправная система электоропитания,надёжный контакт,хороший аккум-результат неломающийся генератор,несажающийся аккумулятор.в противном случае гимор по электрике обеспечен
-
а про этот сайт - вот лично Вы говорите что ТБИ надежнее Вортека, оперируете при этом только предположениями, а доказать не можете. вот чувствую, что обмануть пытаетесь )))
в этой ветке я говорю про клеммы аккумулятора.чтоб избежать возможных проблемм. ну или для кого то-их обманываю ;D чтоб они приобрели проблемы. твои беспонтовые провокации про вортек и тби мне пох. ;)
-
Я так на жигулях и УАЗе "на горячую" аккумуляторы переставлял, не глуша мотор - главное чтоб нагрузка была на работающий генератор
на жигулях и уазах да. а эти генераторы такого не терпят.залог успеха-исправная система электоропитания,надёжный контакт,хороший аккум-результат неломающийся генератор,несажающийся аккумулятор.в противном случае гимор по электрике обеспечен
Согласен. Осталось еще поймать того, кто в наших машинах 30-ю цепь сначала на левое крыло потащил к раздаточным клеммам, потом на правое к АКБ, а опорное напряжение (61-ю) для РР вообще завел через замок зажигания... Заразынах... Не, оно мож с новья нормально, но после 15 лет работы уже не то. Вот теперь с внешним советским реле и езжу, запитал его от электрораздаточной коробки через реле. Ничо, работает исправно, 14.1-14.2V повсюду где надо...
-
Ничо, работает исправно, 14.1-14.2V повсюду где надо...
только свет на маленьких холостых наверно пульсирует немножко ;) известный старинный способ ремонта :)
-
Ничо, работает исправно, 14.1-14.2V повсюду где надо...
только свет на маленьких холостых наверно пульсирует немножко ;) известный старинный способ ремонта :)
Пульсирует, зараза... :) Меньше 1000 rpm себя проявляет.
-
в некоторых случаях можно добиться пропажи пульсации применением не электронного квадратного реле,а если помнишь-такое старинное полумеханическое,которое регулируется винтиком.покрутить этот винтик.
-
к вопросу об установке АКБ со штырями - а никто не пробовал купить силовые провода от автомобиля класса, скажем, ЗИЛ-130?
-
ставили от волги,от газели.не суть от чего,важно качественное исполнение,нормального сечения провод,хорошо приделанные клеммы.
-
Я оставил штатные провода откусив с них американские клеммы и заменив их акустическими с несколькими выводами. Один чёрт надо на усилок провода будет тянуть и на рацию.
-
:o Следи шоб окислов в местах контактов различных металлов не было !!!
Спокуха! На жигулях комбинация "свинец-латунь-сталь-медь" работает? Работает! Окисляется на общих основаниях. Щелочным гелем (Battery Anti-Corrosion) перед затяжкой смазываешь - и нет особых проблем. В штатной схеме тоже болты-то явно стальные, клеммы АКБ при этом свинцовые а провода как хошь - медные, и тоже не особо оно стремительно окисляется... А пасти от окислов в любом разе надо, это точно.
намазать место контакта обычным солидолом, никаких окислов не будет ни в каком сочетании не будет...
клеммы на АКБ применил от 9-ки, зажим под болтик, и дополнительные отводы (2шт) ...
-
качественное исполнение,нормального сечения провод,хорошо приделанные клеммы.
потому и вспомнил про ЗИЛ
-
качественное исполнение,нормального сечения провод,хорошо приделанные клеммы.
потому и вспомнил про ЗИЛ
Когда такая проблема встала, пришел в жигулевский магазин, купил комплект проводов для ВАЗ "10", выбрал самые длинные, хотя длины "+" еще бы сантимов десять, но пойдет. У них качественные клеммы для штырей, а на "+" есть дополнительные резьбовые гнезда для основной проводки. Пришлось немного поработать паяльником, но результат оправдывает себя.