Автор Тема: "Обычный" аккумулятор вместо американского - если кто-то затупил, то это поможет  (Прочитано 13956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Цитировать
но как говорится-ищущий да обрящет   есть возможность испытать на себе,дерзай
это вообще к чему было сказано?
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а как это пропустить-то можно?
на самом деле элементарно,от стартёра из за большого тока контакт прилипает даже через окислы.проэксперементируй,замкнув аккум чем нибудь(не надолго конечно :))  а диоды греются и их выбивает. но при ремонте гены ещё говорят что накрылось реле и меняют помимо моста и его (заодно) доп.развод и попадос.

дело то конечно индивидуальное,ваше,можно не верить :)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
но как говорится-ищущий да обрящет   есть возможность испытать на себе,дерзай
это вообще к чему было сказано?
это к тому что ты недоверчивый,как будто тебя часто обманывали.не знаю где,но не на этом сайте.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
недоверчивый? вот уж не думал.
с другой стороны - верить каждому на слово в интернете - это наивность.
обманывать - пытаются канешна, но вот не получается.
а про этот сайт - вот лично Вы говорите что ТБИ надежнее Вортека, оперируете при этом только предположениями, а доказать не можете. обмануть пытаетесь? )))
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Я так на жигулях и УАЗе  "на горячую" аккумуляторы переставлял, не глуша мотор - главное чтоб нагрузка была на работающий генератор
на жигулях и уазах да. а эти генераторы такого не терпят.залог успеха-исправная система электоропитания,надёжный контакт,хороший аккум-результат неломающийся генератор,несажающийся аккумулятор.в противном случае гимор по электрике обеспечен

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а про этот сайт - вот лично Вы говорите что ТБИ надежнее Вортека, оперируете при этом только предположениями, а доказать не можете. вот чувствую, что обмануть пытаетесь )))
в этой ветке я говорю про клеммы аккумулятора.чтоб избежать возможных проблемм. ну или для кого то-их обманываю ;D чтоб они приобрели проблемы.  твои беспонтовые провокации про вортек и тби мне пох. ;)

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Цитировать
Я так на жигулях и УАЗе  "на горячую" аккумуляторы переставлял, не глуша мотор - главное чтоб нагрузка была на работающий генератор
на жигулях и уазах да. а эти генераторы такого не терпят.залог успеха-исправная система электоропитания,надёжный контакт,хороший аккум-результат неломающийся генератор,несажающийся аккумулятор.в противном случае гимор по электрике обеспечен
Согласен. Осталось еще поймать того, кто в наших машинах 30-ю цепь сначала на левое крыло потащил к раздаточным клеммам, потом на правое к АКБ, а опорное напряжение (61-ю) для РР вообще завел через замок зажигания... Заразынах... Не, оно мож с новья нормально, но после 15 лет работы уже не то. Вот теперь с внешним советским реле и езжу, запитал его от электрораздаточной коробки через реле. Ничо, работает исправно, 14.1-14.2V повсюду где надо...
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
Ничо, работает исправно, 14.1-14.2V повсюду где надо...
только свет на маленьких холостых наверно пульсирует немножко ;) известный старинный способ ремонта :)

Оффлайн Jimmy69

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 134
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Тверь
Цитировать
Ничо, работает исправно, 14.1-14.2V повсюду где надо...
только свет на маленьких холостых наверно пульсирует немножко ;) известный старинный способ ремонта :)
Пульсирует, зараза... :) Меньше 1000 rpm себя проявляет.
GMC Jimmy SLT 4.3 CPFI 1995
Ex: ВАЗ-2104, Ford Escort II, Opel Vectra A, УАЗ-31514-031, VW Passat B3...
+79106405017

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
в некоторых случаях можно добиться пропажи пульсации применением не электронного квадратного реле,а если помнишь-такое старинное полумеханическое,которое регулируется винтиком.покрутить этот винтик.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
к вопросу об установке АКБ со штырями - а никто не пробовал купить силовые провода от автомобиля класса, скажем, ЗИЛ-130?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
ставили от волги,от газели.не суть от чего,важно качественное исполнение,нормального сечения провод,хорошо приделанные клеммы.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Я оставил штатные провода откусив с них американские клеммы и заменив их акустическими с несколькими выводами. Один чёрт надо на усилок провода будет тянуть и на рацию.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
:o Следи шоб окислов в местах контактов различных металлов не было !!!

Спокуха! На жигулях комбинация "свинец-латунь-сталь-медь" работает? Работает! Окисляется на общих основаниях. Щелочным гелем (Battery Anti-Corrosion) перед затяжкой смазываешь - и нет особых проблем. В штатной схеме тоже болты-то явно стальные, клеммы АКБ при этом свинцовые а провода как хошь - медные, и тоже не особо оно стремительно окисляется... А пасти от окислов в любом разе надо, это точно.

намазать место контакта обычным солидолом, никаких окислов не будет ни в каком сочетании не будет...

клеммы  на АКБ применил от 9-ки, зажим под болтик, и дополнительные отводы (2шт) ...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
качественное исполнение,нормального сечения провод,хорошо приделанные клеммы.
потому и вспомнил про ЗИЛ

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4