Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Шины (общ) => Тема начата: Fox от Октября 11, 2010, 05:40:18 pm
-
выбираю АТ - шную резину на лето. в поле зрение попались следующие варианты. кто может что по ним сказать? не демагогия, а личный опыт с примерами, а если есть линка на тест-обзор, будет здорово - может че пропустил на просторах инета.
размерность 265(или 275)/70 (или 75)/16
область применения - езжу по асфальту ну и вылазки с асфальта. в говно-рейдах не участвую.
цена - до 7тыр для шину для указанного размера.
1. BFGoodrich All Terrain - первое что пришло в голову. использовал такую. все зашибись, только скользкая на мокром асфальте (или моя просто уже поизносилась), в говнилине забивается быстро. износостойкая.
2. YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012
3. Fedima F/MUD - впервые слышу это название. в описании говорится что АТ, хотя по виду как гудрич МТ (вот линка как выглядит http://www.4x4ru.ru/?id=1426).
4. Fedima Extreme - впервые слышу это название. в описании говорится что АТ, хотя по виду ядрена (вот линка как выглядит http://www.4x4ru.ru/?id=1581).
5. может еще какие варианты...
-
Йокогаму Геолендер 12-ю на Соренто юзаем. Намного лучше предыдущего Ханкука РТ 03 и на асфальта и вне его. В грязи особо не заезжали, максимум по просёлку глиняному катались да по песку рыхлому.
-
пукнты 3 и 4 снимаются с рассмотрения. вот что нарыл:
Fedima F-MUD
Наварная резина. Копия BFGoodrich Mud Terrain TA.
Отзывы экспертов:
Отличается от оригинала несколько большим весом, чуть большей глубиной протектора и более жесткой резиной. Балансируется хуже оригинала. Честно говоря, я никогда не смогу понять людей, купивших эту покрышку. Во первых, она дешевле оригинала всего на 600-800 рублей, во вторых есть масса достойных ненаварных полноценных клонов Гудрича которые стоят дешевле этой наварной покрышки.
так что это мудовая резина
-
добавились варианты:
5. Hankook Dynapro AT-M RF10
6. Maxxis MT-753
7. Toyo Open Country A/T (OPAT)
-
юзаю 235\75 Р15 YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 прошел 10т км, по говнам не лазил но по проселкам и песку проходит отлично, на асфальте может немного шумновата но не критично.
-
может я не правильно понял но если ты ездишь по асфальту зачем тебе такая резина??? У меня гудричи 285/75/16 как ты и сказал скольская, легко забивается но не дорогая приемлема на разовые покатушки
-
Первый, второй и пятый варианты. По мне так 5пунтк предпочтительней (ну люблю я корейского производителя).
-
Федима для меня лично отпадает сразу.1-это наварная резина,2- вес.который может потягаться с колёсьями от Беларуса.
-
выбираю АТ - шную резину на лето. ...
Да и ещё учти, 275 резины в профиле на 75 нет в природе. На всякий пожарный, вдруг не знал.
-
У товарища стояла 33" Ёка 012 и БФГ АТ. БФГ более шумная,дубеет на морозе,но не плого едет в говнах.Ёка замечательно рулится,тихая,можно даже зимой ездить,но в говнах совершенно не выдающийся экземпляр.Из представленного выше остановился бы на выборе из этих двух вариантов ввиду распространённости и именитости производителей.
Ну и для размышления вот вариантец
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=981627&show-uid=2759553128683410714
-
выбираю АТ - шную резину на лето. ...
Да и ещё учти, 275 резины в профиле на 75 нет в природе. На всякий пожарный, вдруг не знал.
я же писал или-или. понятно что в таком виде написания каких либо вариаций может не быть))) но все равно спасибо за науку.
-
может я не правильно понял но если ты ездишь по асфальту зачем тебе такая резина???
какая? федима отпала же сразу - так просто поитересовался что за резина, потмоу чот раньше не знал.
остальные все варианты АТшные. гудрич гудричем - его всегда успею купить, вот подумал может что-то получше него есть.
тут же как асфальт асфальтом, но съезжаю с него регулярно, но совсем мудовая резина будет слушком, поэтому пытаюсь найти компромис, врядли он есть но хоть как-то боле-менее устраивающее.
-
ездил на гудриче и на ёке атешной - больше ёка понравилась, но обе резины исключительно для лёгкого бездорожья. шумят обе резины примерно одинаково.Плюс эти 2 производителя всегда есть на рынке и очень широк размерный порядок, 5 вариант хороший,но может пропасть с рынка и будет сложно найти запасное (аналогичное) колесо, максиса практически нет на рынке,тойо тоже редкий гость. Сугубо личное мнение.
-
купер ST хорошая АТешка
а вот Данлоп АТ в топку ,туда же по мне и отечественную (такая то ж имеется)
и если хотите проходимости от АТ резины НАУЧИТЕСЬ ей сдувать ;)
-
и если хотите проходимости от АТ резины НАУЧИТЕСЬ ей сдувать
откуда предположение что я не умею сдуваться?)))
именно это и помогало неоднократно когда некому было вытащить. ну и лопата еще.
-
Если камешек в мой огород,по поводу УМЕНИЯ СДУВАТЬСЯ,то немного Вас поправлю - вероятно у нас немного разное понятие о "лёгком" бездорожье, лично свои колёса сдувал до 0.6-конечно помогало,но и машина приседала сильно. поэтому я уже 2 год не езжу на АТ... а покупаю МТ и не парюсь при выезде на природу.а сдутая МТ - это весчччч..... :P
-
не езжу на АТ... а покупаю МТ и не парюсь при выезде на природу.а сдутая МТ - это весчччч..... :P
поступаю так же :afro:
-
Там где едет АТ сдутая, МТ идет минимум на 2.5 очках.
Ат вообще своеобразная резина 8)
-
Если камешек в мой огород,по поводу УМЕНИЯ СДУВАТЬСЯ,то немного Вас поправлю - вероятно у нас немного разное понятие о "лёгком" бездорожье, лично свои колёса сдувал до 0.6-конечно помогало,но и машина приседала сильно. поэтому я уже 2 год не езжу на АТ... а покупаю МТ и не парюсь при выезде на природу.а сдутая МТ - это весчччч.....
меньше 0.9 не сдувал - очково разбортироваться. гудрич атешный все равно сильно не проседает при этом. видать у него боковины оч сильные.
раз есть опыт, как ведет себя МТ резина в гражданской езде? интересует насколько тряско, гулко и неуправляемо на скоростях после 100? ))
-
раз есть опыт, как ведет себя МТ резина в гражданской езде? интересует насколько тряско, гулко и неуправляемо на скоростях после 100? ))
разница ощутима ,а как буковками обьяснить насколько я ,чёй то не соображу :-\
тряско не намного сильнее ,гулко ,эт да гудит ,вполне управляемо ,до 140 -быстрее на МТ я не ездил (хотя на АТшке ходил и 170)
и что называть гражданской ездой ? по асфальту и по грунтовке МТ не нужна по моему.
-
Не путайте обычную МТ, с Extreem. На подобии Simex Treker II и тд. Обычный МТ, это по сути АТ с уклоном в грязь.
Я на своей ходил 160, без проблем. Гудит не более АТ резины. По крайней мере моя не трясет ;D Она мягкая, правда трется быстрее того же БФГ АТ. Рулится отлично.
Но это мои ощущения, кто то считает по другому. Я перешел с H/T резины и не жалею.
-
сдутая МТ - это весчччч.....
Сдутая ХТ ,- вот это вещь!
А по теме, для своего эскаладика в итоге остановился на Ёкагаме 012.
Очень доволен.
-
Не путайте обычную МТ, с Extreem. На
хорошо, чтобы быть точным, возьмем за пример БФГ МТ (ну и его аналоги вдругих брендов).
-
по асфальту и по грунтовке МТ не нужна по моему.
весьма раскисший грунт. в лес конечно не поеду.
запуская авиамодели практические каждые выходные езжу в поле. в это же поле ездит всякая сельхозтехника. когда сухо ничего - просто колея. ну и на пикник тоже заехать чтобы подальше, а то у дороги не здорово.
на фотках примено то что чаще всего получается. на БФГ атешке там елозит, замыливается, а уж подъемчик только ходом не с первого раза. сдуваюсь практически каждый раз.
-
Ну тогда АТ нинадь тебе
-
хорошо, чтобы быть точным, возьмем за пример БФГ МТ (ну и его аналоги вдругих брендов).
:)а начиналось всё с выбора АТ на лето
и ,не в обиду PaFoZ у , его ханкук вроде как считается одним из самых не МТешных из МТ ,
что вобщем то не плохо для "гражданской езды" ,
вот и присмотрелся бы к такому
-
до весны еще далеко, так что выбирать есть время. вот если бы стояла конкретная задача В ГОВНЫ, вопросов не было, а т.к. задача комфортно доехать до поля, и там не сесть - вот тут уже нюансы и поиск золотой середины.
-
хорошо, чтобы быть точным, возьмем за пример БФГ МТ (ну и его аналоги вдругих брендов).
:)а начиналось всё с выбора АТ на лето
и ,не в обиду PaFoZ у , его ханкук вроде как считается одним из самых не МТешных из МТ ,
что вобщем то не плохо для "гражданской езды" ,
вот и присмотрелся бы к такому
Я знаю, но мне нравится ;D Как единственный комплект пойдет.
поиск золотой середины.
А ее нет на свете. ;) Всегда будет не хватать, чуть чуть проходимости, чуть-чуть тишины и тд.
http://photofile.ru/users/zubchik531/video/v1391413614e/view/
БФГ АТ vs Hankook
-
О других не знаю, а у меня Ека 012.
Раньше была 011.
Хочу отметить, что 012 стала ближе к асфальту. По сравнению с 011 стала тише, лучше держит воду, и немного помягче.
Но зато гораздо хуже на грунте. Продольные канавки для отвода воды (их три) здорово сказались на проходимости. Там где на 011 ехал и не думал, на 012 приходится задумываться.
Но все равно (на мой взгляд) колеса очень даже. Рекомендую!
Но для сложных условий она не подходит.
Из-за канавок и по глине все же замыливается...
-
http://photofile.ru/users/zubchik531/video/v1391413614e/view/
БФГ АТ vs Hankook
первая таха на чем? и ханкук какой - МТ или АТ?
-
Первая моя, на МТ, RT03 которая. Последняя Тихого Сашки на БФГ АТ.
-
Что тема протухать начала..... Надо бы освежить. :)
Fox, как успехи в выборе? Я тут тоже мучаюсь.
Вобщем после некотрого копания в инете понял примерно следующее (поправьте, если где-то ошибся):
1. Гудрич конечно классика, но уже СЛИШКОМ классика! Доисторическая модель. Полно новых моделей от других фирм, которые обошли БФГ (аббревиатура напоминает Биг Факин Ган :D ). Главный плюс Гудричей, о котором говорят везде и всюду - поразительная износостойкость! Это проистекает по всей видимости из того, что они предназанчены для камней. Как следствие - в говне они все же не на первом месте.
2. Dunlop Grandtrek. Противоречивые отзывы. Модель АТ20 вот тут http://mosautoshina.ru/review/ вобще абасрали. Часто пишут что резина слабая с боков - как следствие частые порезы/проколы/разрывы.
3. Yokohama Geolandar. Везде хорошие отзывы. Как про A/T-S G012 так и про M/T+ G001.
4. Cooper Discoverer. Хорошие отзывы про модель STT.
5. Bridgestone Dueler. Неплохие отзывы про модель A/T 694.
6. Kumho RoadVenture. Хорошие отзывы про модель AT KL78. Неплохие про M/T KL71.
7. Goodyear Wrangler. Очень хорошие отзывы про модель AT/S, но ее уже нет в продаже. Предположительно AT/SA это ее дальнейшее развитие. Про вторую модель отзывы немного хуже.
8. Toyo Open Country. Очень хорошие отзывы как про AT, так и про MT. Минусы - туговато с размерами, высокая цена.
9. Hankook Dynapro. Очень хорошие отзывы про модельный ряд AT (RF08, RF09, RF10). Про MT RT03 тоже позитив. :)
10. Есть еще явно бешеные фирмы, такие как Interco, Simex, Pro Comp, Mickey Thompson. К сожалению цена у них не менее бешеная. :( Даже отзывов почти нету. Видимо мало кому по карману. Мики по 13 рублей за один балон. :(
-
А вобще тема полезная. ИМХО ее надо вверху закрепить. Потому как "Кто на чем ездеет" слишком разнородная.
-
гудрич стар ,но проверен ,и всё ж хорошь :afro:
купер ст -АТешка ,стт уже МТ (у меня такой)
данлоп -отстой
-
Не, я ж не говорю, что Гудрич плох. Но сейчас уже есть лучше. :)
данлоп -отстой
Ну как бы по всей видимости да. :) Ф газенваген его значит.
купер ст -АТешка ,стт уже МТ (у меня такой)
Ну хоть тема и называется выбор АТ, но тут вобщем то переплетается. Поэтому МТ я тоже захватил на всякий случай.
Как Купер кстати? Как по говну гребет, как по асфальту едет? В дождь нормально тормозит? Износ быстрый?
-
Был Купер AT на блейзере, прошел 50 000 км. по Москве. Я считаю, что очень мало. Сейчас на Тахо БФГ АТ, в колее плавает, по грязи протектор замыливается быстро. Пользую его как зимнюю резину по городу, по рыхлому снегу едет супер. На лето буду другую брать!
-
Не, я ж не говорю, что Гудрич плох. Но сейчас уже есть лучше. :)
данлоп -отстой
Ну как бы по всей видимости да. :) Ф газенваген его значит.
купер ст -АТешка ,стт уже МТ (у меня такой)
Ну хоть тема и называется выбор АТ, но тут вобщем то переплетается. Поэтому МТ я тоже захватил на всякий случай.
Как Купер кстати? Как по говну гребет, как по асфальту едет? В дождь нормально тормозит? Износ быстрый?
мне оч нравится
в дождь на отлично ,зимой аккуратно ,не трётся
в говнах пости не сижу .в снегу сидел надысь .потому как копает хорошо
-
Что тема протухать начала..... Надо бы освежить. :)
Fox, как успехи в выборе? Я тут тоже мучаюсь. ....
По пункту 6, у меня сейчас стоит как раз KL78, в принципе резина ничего и ключевое слово здесь именно "ничего", короче мне не нравится. Себе буду брать либо Гудрича и пофиг что он "старый", либо что-то из Hankook (RF05 (Aurora тоже "старая"), RF10). На первой Тахе стояла Toyo Open Country АТ, резина понравилась, кроме цены, но мне повезло взял со скидкой и приличной.
-
ключевое слово здесь именно "ничего", короче мне не нравится.
А чем именно не нравится?
-
мне оч нравится
в дождь на отлично ,зимой аккуратно ,не трётся
в говнах пости не сижу .в снегу сидел надысь .потому как копает хорошо
Учтем! :) :afro:
-
ключевое слово здесь именно "ничего", короче мне не нравится.
А чем именно не нравится?
По сухой дороге идет нормально, как только дождь всё можно вешаться, плавает лучше чем дельфины в море. С другой стороны на такой же резине человек ездил и не жаловался она его устраивал всем и у него таких проблем не было. Сошлись во мнении что мои диски (стандарт) узкие для неё, надо пошире, у него стояли диски шириной 9J.
-
Хм.... Ну 9-дюймовые эт еще поискать надо. Обычно 7-8. Так что наверное надо всетаки учесть этот минус.
P.S. Заглянул сейчас на мосавтошину (хороший кстати сайт) и точно! На мокрой дороге KL78 плоховата. :( Хотя по другим параметрам вроде норм.
-
Что тема протухать начала..... Надо бы освежить. :)
Fox, как успехи в выборе? Я тут тоже мучаюсь.
Вобщем после некотрого копания в инете понял примерно следующее (поправьте, если где-то ошибся):
1. Гудрич конечно классика, но уже СЛИШКОМ классика! Доисторическая модель. Полно новых моделей от других фирм, которые обошли БФГ (аббревиатура напоминает Биг Факин Ган :D ). Главный плюс Гудричей, о котором говорят везде и всюду - поразительная износостойкость! Это проистекает по всей видимости из того, что они предназанчены для камней. Как следствие - в говне они все же не на первом месте.
2. Dunlop Grandtrek. Противоречивые отзывы. Модель АТ20 вот тут http://mosautoshina.ru/review/ вобще абасрали. Часто пишут что резина слабая с боков - как следствие частые порезы/проколы/разрывы.
3. Yokohama Geolandar. Везде хорошие отзывы. Как про A/T-S G012 так и про M/T+ G001.
4. Cooper Discoverer. Хорошие отзывы про модель STT.
5. Bridgestone Dueler. Неплохие отзывы про модель A/T 694.
6. Kumho RoadVenture. Хорошие отзывы про модель AT KL78. Неплохие про M/T KL71.
7. Goodyear Wrangler. Очень хорошие отзывы про модель AT/S, но ее уже нет в продаже. Предположительно AT/SA это ее дальнейшее развитие. Про вторую модель отзывы немного хуже.
8. Toyo Open Country. Очень хорошие отзывы как про AT, так и про MT. Минусы - туговато с размерами, высокая цена.
9. Hankook Dynapro. Очень хорошие отзывы про модельный ряд AT (RF08, RF09, RF10). Про MT RT03 тоже позитив. :)
10. Есть еще явно бешеные фирмы, такие как Interco, Simex, Pro Comp, Mickey Thompson. К сожалению цена у них не менее бешеная. :( Даже отзывов почти нету. Видимо мало кому по карману. Мики по 13 рублей за один балон. :(
сам давно интересуюсь этой темой и мой выбор пал на continental crosscontact AT. И по отзывам отличная и цена приемлимая.
-
выбор пал на continental crosscontact AT
Континенталь сам люблю. :afro: Предыдущая тачка (Турбо-Субару) и летом и зимой на Континенталях ездила. :) Щас Таха на шипованных Континенталях. На лето бы взял crosscontact AT особо не задумываясь.... НО!!! Размеров нету. :( :-\
-
выбор пал на continental crosscontact AT
НО!!! Размеров нету. :( :-\
это что за размер такой ? по секрету ;)
-
У меня родной размер 265/75 R16. Такие есть в продаже. Но я хочу побольше, например 285/75 R16, а вот таких уже нету. :(
-
Про Mickey Thompson могу сказать что это одна из лучший резин для внедорожника, мягкая с крепкими боковинами, проколоть надо постараца. У меня знакомый на ТЛК на ATZ в говна залезал, отлично, самоочищается быстро, не замыливается. Хотел се поставить но 314 у.е. за колесо.... пока не.
-
Про Mickey Thompson могу сказать что это одна из лучших резин для внедорожника
Никто и не спорит! :) Но дороговато.... :(
Выбираю между:
- Hankook Dynapro ATM RF10
- Bridgestone Dueler A/T 694
- Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
Памоиму это лучшие. :)
-
Про Mickey Thompson могу сказать что это одна из лучших резин для внедорожника
Никто и не спорит! :) Но дороговато.... :(
Выбираю между:
- Hankook Dynapro ATM RF10
- Bridgestone Dueler A/T 694
- Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
Памоиму это лучшие. :)
Сам примерно в такой же ситуации ;D
-
Из этой троицы Бриджики самые дорогие. Так что всего скорей они отпадут.
-
А никто ещё новинкой Kumho Road Venture SAT KL61 не пользовался? Всё на неё засматриваюсь.
-
Есть еще Goodyear Wrangler DuraTrac.... Не знаю новинка или нет. И Нокиан какие то.
-
2 Alx
Они скорее асфальтовые похоже. Нет?
Индекс скорости вобще то не высокий, но рисунок тоже не сильно агрессивный. ???
-
Они скорее асфальтовые похоже. Нет?
нее Кумхо официально как новое слово в АТ для наших именно SUV их заявила год назад
All Terrain Light Truck & SUV
http://www.kumhousa.com/Tire.aspx?id=c205bde8-f7ff-4e90-82f1-4b22403cf2eb&cat=25
и официальные конкуренты:
Bridgestone Dueler AT Revo, Goodyear Wrangler SilentArmor, Michelin LTX A/T ll
-
в общем купил БорисФедрыча. 285/75/16
-
в общем купил БорисФедрыча. 285/75/16
О! У меня точно такие ;)
-
в общем купил БорисФедрыча. 285/75/16
О! У меня точно такие ;)
АТешники ,вам теперь обязательно прикупить ХОРОШИЙ компрессор и можно в говна
и на дороге хоршо :afro:
-
лопата, топор, компрессор уже давно есть)))
о, надо трос купить! )))
-
АТешники ,вам теперь обязательно прикупить ХОРОШИЙ компрессор и можно в говна
Проще было найти недоМТ ;D
-
АТешники ,вам теперь обязательно прикупить ХОРОШИЙ компрессор и можно в говна
Проще было найти недоМТ ;D
типа Ханкук ?
в говнах не оч заметно ,а по зиме разница офигительная
-
в говнах не оч заметно ,а по зиме разница офигительная
Как бы тебе сказать, что в говнах заметно. А вот зимой нет.
-
в говнах не оч заметно ,а по зиме разница офигительная
Как бы тебе сказать, что в говнах заметно. А вот зимой нет.
ну ,как бы тебе ответить ,сам перешёл с БФГ АТ на Купер СТТ(это по твоему недо МТ ? ::))
и про компрессор я не зря сказал :)
-
ну ,как бы тебе ответить ,сам перешёл с БФГ АТ на Купер СТТ(это по твоему недо МТ ? Roll Eyes)
и про компрессор я не зря сказал Smiley
Ну сдутая резина вся едет, у меня даже полулысый бриджак Н/Т греб, но чего то я его больше не хочу ;)
Там где надо сдувать АТ, можно просто воткнуть полный, даже на недоМТ. Ну и нафига бегать за компрессором каждый раз.
-
прочитал всю тему и честно так и не разобрался что лучше)) наверно это вечная проблема! но скоро весна и надо переобуваться) прошу совета какую резину купить)
стиль езды 60%-шоссе (по городу не так много больше шоссе наверное) 40%-все остальное (бывает люблю куданить залезть в одиночку)) )
смотрел все время на гудрича) но в последнее время смутило то что он в дождь себя плохо ведет..
сейчас зимой стояли какието зимние слики)) (машину отдал немогу глянуть) резина ужастная.. всюду застревал.. наверно поэтому и засматриваюсь на зубастую)
-
но в последнее время смутило то что он в дождь себя плохо ведет..
ты б мне раньше это сказал ,а то я на нём 70 тыс наездил и не заметил :)
подводил он только по раскисшей глине ,да и то ,с трудом ,но выезжал :afro:
-
У меня БФГ стоял, нормально он ездил, на грунте вообще отлично. Потом купил себе бриджстоун А\Т подвернулся не дорого. На асфальте однозначно лучше, а вот в сильные говна пока не ездил. Весной прошлой на охоте он замечательно шёл, где блейзер застревал я просто ехал, но сравнение не корректное потому что там какая то зимняя стояла. Давным давно в журнале 4х4 тест был, там много разной резины было А\Т первое место конечно за БФГ, но рядом с ним сразу бриджстоун. БФГ победил потому что один из калеи смог выехать. Может и заказная статья, но ИМХО всё так. А зимняя у меня есть, я её не ставлю. А когда ставил то на бардюр заехать не мог без передка, а вот БФГ сразу заезжал в тех же местах и не буксовал. Так что ИМХО БФГ или бриджики. ну и конечно А\т на зубастой по асфальту не очень и гудит и бензин жрёт, даже и А\Т поджирает ну и М\Т вообще. Всё конечно условно, если на машине не каждый день ездить, то можно всё ставить.
-
БФГ АТ самая лучшая универсальная резина (ИМХО, именно по универсальности). Сам езжу на Купере СТТ. 32-я весит шо песец. :D По грязи отлично, но очищается только оборотами. По городу на четверочку (пятно контакта маленькое, тормозить как шоссейка никогда не будет). По трассе до 120 км/ч хорошо, только шумно (лично меня не напрягает). Больше 140 лучше не ездить - начинает рыскать и колейность очень сильно ощущается.
Ездил на Максис бакшот маддер. Гремит больше купера и тяжелее. Но удивительно износостойкая попалась.
Если из АТешек, себе бы взял БФГ или Купер СТ. Но с БФГ АТ сейчас дефЬсит какой-то :-\ Жыповоды 31" найти не могут....
-
БФГ это уже совсем классическая классика)))
Мне вот по универсальности понравилась Wrangler Dura Trac. Во первых новая модель. Протектор злой, Атшка с замашками на МТ, самоочищается хорошо, гребет :afro: По асфальту тихая, мягкая. Имеет сертификацию "снежинки", дырки под шипы, по сути реально всесезонка. Ее вроде на новые сильверады, сиеры ставить начали. Но в цене БФГ канешн проигрывает и найти ее не так легко.
-
Sewa:
вот видишь я не ездил а уже знаю ))))
но и слава богу что это не так)
теперь уже точно знаю что однозначно гудрич! нечего гоняться за новинками) опыт многих владельцев не обманит)
спасибо большое )!
-
Обратите внимание на Pirelli Scorpion ATR
Описание:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/pirelli/scorpion-atr/#
От себя скажу, что по асфальту офигенно, по песку офигенно, по мудяке не фонтан, но ГОРАЗДО лучше, чем на шоссейке. Красивая, ну и ценник вменяемый. В общем, рекомендую :afro:
-
У меня вопрос, а что по асфальту лучше всего идет из АТ-шной резины?
где-то отзыв читал про йоку 012, что шумная, как и БФГ, но большинство напротив, хвалит.
Кто что посоветовать может?
-
У меня вопрос, а что по асфальту лучше всего идет из АТ-шной резины?
по асфальту лучше НТ ,т е шоссейка и то не всякая
тебе для красоты ? Йёка ,Бридж ,Данлоп 3ий
"отзыв читал про йоку 012, что шумная, как и БФГ" -напиши откуда ты ,я пожалуй приеду и....отговорю тебя такое читать >:(
-
я сам на Н/Т йоке катался, хорошая резина.. но эт было на паркетнике.
Тахо тяжелее, потому запросто можно в лесу каком засесть, вот и спрашиваю совета, тихой на асфальте(относительно) А/Т резины..
-
Вот статью нарыл... в тесте конечно мало покрышек, но все равно интересно почитать :afro:
http://autobild.ua/test/634/
-
...где-то отзыв читал про йоку 012, что шумная, как и БФГ, но большинство напротив, хвалит.
Кто что посоветовать может?
Про Йоку 012 - БРЕД. Всё лето на ней отъездил, в основном по трассе. Её вообще не слышно...
У нас на 308-ом летняя шумнее (TOYO).
-
интересныей сайт с обзором различных резин http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/AT-All_Terrains.htm
когда выбирал ознакомился весьма полезно!!!
сам остановился на Mickey Thompson очень доволен.
-
интересныей сайт с обзором различных резин http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Tires/AT-All_Terrains.htm
когда выбирал ознакомился весьма полезно!!!
сам остановился на Mickey Thompson очень доволен.
Ну во первых старо, а во вторых мишки дорого и плохо.
-
Кто что слышал про шины Dean?
Их купер выкупил ещё в 2000-ом году (как и Мики Томпсона)
Дешевые подозрительно
http://www.deantires.com/html/products/tires_lighttruck.aspx?page=dean_tires_light_wildcat_radial_AT&search=bySize&twtd=265&artw=70&rd=17
-
Кто что слышал про шины Dean?
Их купер выкупил ещё в 2000-ом году (как и Мики Томпсона)
Дешевые подозрительно
http://www.deantires.com/html/products/tires_lighttruck.aspx?page=dean_tires_light_wildcat_radial_AT&search=bySize&twtd=265&artw=70&rd=17
колесо называется "попробуй купи " ? ;)
-
Я взял се японский "гудрич" Falken LA\AT, делается на заводе, где елку делают.
Говорят износостойкость хорошая. По мокрой дороге едет :afro:. Да и цена по акции подкупила.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fphoto.qip.ru%2Fphoto%2Farcanefoto%2F200205693%2Flarge%2F203774257.jpg&hash=ab7dfb85449dd01e7d378ca4d4858177d69a6cab)
-
2 Arcane
А что за диски и где купил, если не секрет? ;) Симпотные! :-)
Я себе взял Йоку Геоландар AT G012 285-75-16.
-
2 Arcane
А что за диски и где купил, если не секрет? ;) Симпотные! :-)
Я себе взял Йоку Геоландар AT G012 285-75-16.
Брал с рук. Катки American Racing. Искал Бойды, но на нашу сверловку нашел эти.
-
Что то не видать таких в продаже.... :(
-
Есть предположение что они серии конца 90х, если буду снимать посмотрю маркировку.
-
Я взял се японский "гудрич" Falken LA\AT, делается на заводе, где елку делают.
Говорят износостойкость хорошая. По мокрой дороге едет :afro:. Да и цена по акции подкупила.
какое отношение к БФГ ?
-
какое отношение к БФГ ?
конкурент
-
Что то на данный момент, плохо с резиной у магазов.((((((((
Сейчас обзванивал кучу инет и просто магазинов. Нет выбора который представлен на сайтах на 285/75/16. И цены вверх поползли.
Бридж 694 от 8700 и выше. БорисФедорыч дефицит. Кумхо отсутсвует. Ханкук если есть, то от 8500. Йока г012 имеется, реально 7566 http://www.oncar.ru/catalogue/search/tires/page2/ и 7720 http://www.ultrashina.ru/index.html, это точно в наличии по таким ценам есть.
В итоге заказал Йоку г001 за 7972 в онкаре, последнии 4 колеса забрал.
В одном месте предложили Борис Федырыча МТ в 305/70/16 за 7500 за баллон. Если кому интересно сайт http://www.besttyres.su/, телефон на странице. Можно созваниться и сказать, что днем разговаривали по поводу Гудрича на Шевроле Тахо и типа готовы подъехать посмотреть и забрать. Я вроде как на завтра обещался подъехать к ним и примерить колеса (клятвенно заверили что так можно). Сидят где то на Комдива Орлова, при подъезде к ним позванить и он точно расскажет как заезжать к ним. Так что кому интерсно звоните.
-
Кто нить ездил на GT Radial Ventura A\T? Уж очень цена у них привлекательная.
-
хочу себе резину 285\75\16 на круглую таху , подскажите , какой размер дисков нужен под этот размер резины, особо волнует ширина дисков! :( сказали , что от квадратной не подайдет
-
хочу себе резину 285\75\16 на круглую таху , подскажите , какой размер дисков нужен под этот размер резины, особо волнует ширина дисков! :( сказали , что от квадратной не подайдет
8ка, но встает и на семерку ;D
-
+1
На 7 дюймов встает вполне.
-
а без каких либо переделок она встанет на круглую?
-
а без каких либо переделок она встанет на круглую?
Tahoe 2005 5.3 /Hankook 285/70R17 MT
Для внимательных в подписи все есть.
-
Вот все прочел, а чо брать так и не решил, кстати щас катаю данлоп грантрек ат35, и ничо плохого сказать не могу за него, в сочи сбегал, по серпантинам под дождикам попрыгал, по глине на гору заехал под ливнем, и спустился даже, неособо симпатишная она конечно, но ходовыми я удовлетворен, хотя в особые говны не лазал, не фанатею я от этих мероприятий. Хочу резинку демисизонную и диски приличные с вылетом, а то с двумя комплектами замудохался... Из сей темы пока к БФу склоняюсь, но терзают меня мутные сомнения... Чо зимой с ней на льду происходит, мне кажется она в коньки превращается...
Жду компетентных мнениев :-\
-
Я взял Еку G012 в анотации написано что может использоваться зимой с мягким климатом. Кажется подходит или не мягкая зима в ваших краях.
-
Эт такой чоли? http://www.voronezhavto.ru/katalog/katalog-igrushek/avtomobilnye-shiny/letnie-shiny/yokohama/yokohama-geolandar-a-t-s/yokohama-geolandar-a-t-s-1146
-
Я вот не пойму к чему экономия, без шипов в гору не въедешь и на полном приводе. Зимой вытаскивал из сугроба такой же как у меня Субурбан, его стащило вбок на хвалёной липучке. Мужик на следующий же день купил шиповку и я собираюсь к зиме последовать его опыту, намаялся я на Мудричах, коньки блин.
-
Я вот не пойму к чему экономия, без шипов в гору не въедешь и на полном приводе. Зимой вытаскивал из сугроба такой же как у меня Субурбан, его стащило вбок на хвалёной липучке. Мужик на следующий же день купил шиповку и я собираюсь к зиме последовать его опыту, намаялся я на Мудричах, коньки блин.
На вкус и цвет фломастеры разные.
За эту зиму столько народу достал из сугробов и кюветов на шипах и липучках, ШО ПИПЕЦ. Надо голову многим купить, а не дорогую резину. Я не спорю что от случайностей ни кто не застрахован, но...
-
Резина таких параметров и на 18-м радиусе вроде без проблем встанет,во всяком случае планирую на будущее так сделать Smiley
На родных 17 дисках экспериментировать не советую. Нужен минимум вылет 0. Да и так в стоке получается в притык, через 2 года пришлось тянуть ключи, просело все и стало за подкрылок тереть.
-
Ключи до упора уже видимо давно Smiley резина 285/65/18 и места ещё до фига,хоть на 285/85/18 туда ставь Grin 305/45/22 стоят тоже без проблем с нормальным запасом места Wink
Тут еще вопрос в том чья это резина, часто реальный размер не совпадает с тем что пишут на боковинах. У меня через год выяснилось, что это по сути полноценные 33е ;D
А есть фотки с колесами?
-
Это 18?
-
да,вблизи они выглядят достаточно массивные,это так на фотке получились
Понятно...
-
Мужчины. На Таху влазит 33 резина без тюнинга?
-
на какую таху?
на 840 - да. 285/75/16 на штатных дисках без каких-либо доделок.
в этой теме фотка - как раз на этой резине стоит машина http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20853.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20853.0)
-
на какую таху?
на 840 - да. 285/75/16 на штатных дисках без каких-либо доделок.
в этой теме фотка - как раз на этой резине стоит машина http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20853.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=20853.0)
Видимо на 410)) купил недавно для рыбалки-охоты 1997г.в.
-
Этот самый размер чуть цепляет при левом повороте левый передний брызговик и по трассе когда машина в раскачку на ямах поэтому сегодня поднял +2"
Здесь видно http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_gmt400/alex-70/ (http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_gmt400/alex-70/)
-
Этот самый размер чуть цепляет при левом повороте левый передний брызговик и по трассе когда машина в раскачку на ямах поэтому сегодня поднял +2"
Это на стандартных дисках?
-
Этот самый размер чуть цепляет при левом повороте левый передний брызговик и по трассе когда машина в раскачку на ямах поэтому сегодня поднял +2"
Проставки где то покупал или сам делал на лифт?
Лифтовать сложно? Много переделок?
-
Диски реплика Ниссан вылет ЕТ 10, ширина 8". Делали ребята которые тюнинг 4х4 делают. Провозились 1.5 дня, такую машину делали первый раз. Поменяли подушки и всатвки сделали, два задних болта высверливали и меняли трубку кондиционера которая в раме назад идет, была сильно корозией повреждена и при шевелении треснула. Взяли 10тр материал полностью их.
-
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 из своего опыта, зимой для меня "Субурбан" на снегу и льду плоховато, все же летняя больше. Про грязь не скажу, не лазил. По асфальту на трассе отлично держит, мягкая. Машину не болтает. По поводу шума, я б не сказал что шумная резина. Та же резина на Гранд Чирок стоит, зимой и летом одним цветом. Для Чирка самое то. И грязь и снег все одинаково. Так что от массы много зависит.
-
А я таки разродился! С этого (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi119%2F1107%2Fc7%2F88fcf5340439.jpg&hash=4f9b47e64367e452031901d4a3d4c1e805fb578f) (http://www.radikal.ru)
Переобулся на это: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi015.radikal.ru%2F1107%2F6f%2Fc060d02cf598.jpg&hash=96d48db9971c278e7b613f299f667b28a756e80d) (http://www.radikal.ru) (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi041.radikal.ru%2F1107%2Ff4%2F3c33be5abafc.jpg&hash=8e8be11ee5d3651e998ad66f54b4bfe066884987) (http://www.radikal.ru)
На них в тот же день сел на пузо на том же месте где был на первой фотке! :afro: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs52.radikal.ru%2Fi136%2F1107%2F75%2Fe0c3edb4242d.jpg&hash=203df4662c74d32ffdf86abe9c47a134f4e9d938) (http://www.radikal.ru) Помог, только трехосный татарин: (https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs016.radikal.ru%2Fi334%2F1107%2Fa0%2F06afd63ca2ce.jpg&hash=55f91a61d5e37778cd66221ce43423d96ca28625) (http://www.radikal.ru)
Делайте выводы сами! (Состояние опьянения одинаковое))))) :D
-
Купил себе YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/70 R15,проехал уже около 1500 км,доволен очень:тихо,мягко,комфортно и в лес за грибами ягодами самое то для меня :afro:
-
Уже на вторую машину обуваю в YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012.
Тихая, мягкая, летом хорошо держит. Зимой если с головой, то тоже ездить можно.
По грязи едет хорошо (для АТ) с пробуксовкой, чтоб самоочищалась.
На 840ю поставил 265/75 R16 (31.9"). C учетом небольшого лифта самое оно, ибо на вывернутом колесе остается зазор примерно 1.5см между колесом и подкрылком. Вылет диска не знаю.
-
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012.
Зимой если с головой, то тоже ездить можно.
По грязи едет хорошо (для АТ) с пробуксовкой, чтоб самоочищалась.
Я переобул в марте еще снег был.(на старой нокиан грыжи были) Честно ,страшновато было пару раз. Буксовал конечно в сугробах мелких. Роет под собой оч. неплохо. А вот в грязи каше как то не нравиться. Таскает как то, валко, сцепление плохое. Мое мнение очень хорошая резина, но на асфальте в городе. Но оговорюсь что это на моем Субурбане.
-
На 840ю поставил 265/75 R16 (31.9"). C учетом небольшого лифта самое оно, ибо на вывернутом колесе остается зазор примерно 1.5см между колесом и подкрылком. Вылет диска не знаю.
285/75/16 на 840-ой без лифта не цепляет при вывернутых колесах. зазор не мерял правда.
-
На 840ю поставил 265/75 R16 (31.9"). C учетом небольшого лифта самое оно, ибо на вывернутом колесе остается зазор примерно 1.5см между колесом и подкрылком. Вылет диска не знаю.
285/75/16 на 840-ой без лифта не цепляет при вывернутых колесах. зазор не мерял правда.
Поверни колеса до упора влево и посмотри зазор, интересно :D
-
хорошо. через неделю только - уезжаю.
кстати в этой теме фотку выкладывал недавно на этих колесах - поищи если интересно.
и потом - лифт не влияет на глубину арки ))))
-
Поверни колеса до упора влево и посмотри зазор, интересно
Сантиметра полтора два точно... А может и чуть больше.
-
Мужики, посоветуйте по резине на лифтованного субурбана (лифт подвески на 6 дюймов).
Купил его с резиной 35" на 12,5" (это, вроде, аналог 315/70), но каждое переднее колесо немного задевает за верхний рычаг (диски стандартные заводские, r17)
Предыдущий хозяин так откатал 3 года, и на резине от трения образовалась выемка глубиной ~0,5-1 см.
Если брать размером немного меньше (305/65), то выбора вообще нет - в Москве только одни BFG AT, которые не нравятся из-за цены и плохих отзывов о свойствах зимой и на мокром асфальте. В размере 285/70 уже хороший выбор (например Cooper ATR)
Не смешно ли будет смотреться резина 285/70 с таким лифтом? Ставил кто такой размер на лифтованные субур или тахо?
p.s. Фото того, как на субуре сидят 35-е колёса - прилагаю.
-
у меня 285/70 стоят, и уже при 2х дюймовом лифте смотрятся не серьезно :-\
-
Да уж... 35" резина на Субуре, вообще ни о чем. Самая лучшая АТ - БФГ, вся остальная, ИМХО, шоссейная резина.
-
В связи со специфической экономической ситуацией в этой стране ассортимент резины категорически упал, поэтому вот выбираю себе между:
1. Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 265/70 R17 115T (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/wrangler-all-terrain-adv/265-70-17-115-T--/) (пр-во США)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmosautoshina.ru%2Fi%2Ftyre%2Fgoodyear-wrangler-all-terrain-adv-300.jpg&hash=1b676ca65b6b7f3a158d0263e41fc8b0cdb48480)
2. Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17 115T (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-a-t3/265-70-17-115-T--/) (пр-во Китай)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmosautoshina.ru%2Fi%2Ftyre%2Fcooper-discoverer-a-t3-300.jpg&hash=f573098d2e7d00e2cd81fd6afaadb5cd403fd439)
ну или может быть такие, но они вроде как слишком зубасты:
3. Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17 121/118Q (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-s-t-maxx/265-70-17-121-Q--118/) (пр-во США)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmosautoshina.ru%2Fi%2Ftyre%2Fcooper-discoverer-s-t-maxx-300.jpg&hash=ce586cf64e2f2725ac82f87091b9da35a0d1aab4)
4. Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17 115S (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/goodyear/wrangler-duratrac/265-70-17-115-S--/) (пр-во США)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmosautoshina.ru%2Fi%2Ftyre%2Fgoodyear-wrangler-duratrac-300.jpg&hash=2247140bf4b4b1df9d755214186d0cc3ba6d698b)
До этого ездил на Hercules Terra Trac A/T 265/70 R17 115S (http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hercules/terra-trac-a-t/265-70-17-115-S--/) (пр-во США)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fmosautoshina.ru%2Fi%2Ftyre%2Fhercules-terra-trac-a-t-300.jpg&hash=bbac9db390854aeef7ff5df7c29239e9f48068df)
...и хотел бы примерно такое же штот...
P. S.: админы, поправьте кнопку вставки ссылок, штоб можно было сразу вставлять описание ссылки (или как это назвать), а то ну реально задолбало... :-X
-
ИМХО, из представленного Купер AT3
-
из представленного
у меня Дюратраки уже 2-ой комплект ;)
а настоящая АТ из представленных -Купер
-
Смущает, что Купер - кетай... никто не знает где его маде ин США купить можно?
А вообще я хотел Геркулес, Мастеркрафт, Дик Цепек или чёнить такоооое...
-
Смущает, что Купер - кетай... никто не знает где его маде ин США купить можно?
У Игоря aka gloom :)
-
Смущает, что Купер - кетай... никто не знает где его маде ин США купить можно?
А вообще я хотел Геркулес, Мастеркрафт, Дик Цепек или чёнить такоооое...
я Купер СТТ 2 комплекта брал маде ин Америка
2 комплекта Гудиеров из Америки
кстати Гудиерам в + кевларовый корд
-
А где, где брал-то?
-
А где, где брал-то?
где где -по интернету поискал ,привезли
причём в последний раз Гудиеры мне в Москву из Сургута привели запросто
http://diskimira.com/ (http://diskimira.com/) только чем тебе адрес поможет ?
и мои модельки не делают нигде кроме Америки ::)
-
Смущает, что Купер - кетай... никто не знает где его маде ин США купить можно?
А вообще я хотел Геркулес, Мастеркрафт, Дик Цепек или чёнить такоооое...
http://clubtyres.ru/ (http://clubtyres.ru/)
-
У них, впрочем как и у всех щас, дефолтный ассортимент и они не работают по безналу... :(
-
Остановлюсь на первом варианте штоль...
-
Остановлюсь на первом варианте штоль...
для меня странный выбор
но хозяин-барин
-
Таак. Ну у меня такой вопрос.
Стоит резина 285/70/17. Лифт кузова бодики 50мм. Хочу "мелкую МТ-шку".
Не реклама ! http://4x4go.ru/collection/m-8060-trepador/product/shina-vsesezonnaya-maxxis-m-8060-37125-r17-124q (http://4x4go.ru/collection/m-8060-trepador/product/shina-vsesezonnaya-maxxis-m-8060-37125-r17-124q)
Вот такую. Она и всесезонная и по ценнику гуманная. И в умеренных какусиках едит. Варианты от 33-37. Какая мне встанет ? Что б не цепляла на поворотах и на диагоналке. Но надо максималку. Диски - думаю -22 навскидку, 285-я за арки на 1см примерно выходит. НО это фигня, я расширители арок ставить буду.
-
http://4x4go.ru/collection/m-8060-trepador/product/shina-vsesezonnaya-maxxis-m-8060-37125-r17-124q (http://4x4go.ru/collection/m-8060-trepador/product/shina-vsesezonnaya-maxxis-m-8060-37125-r17-124q)
Подозрительно дешево
-
http://4x4go.ru/collection/m-8060-trepador/product/shina-vsesezonnaya-maxxis-m-8060-37125-r17-124q (http://4x4go.ru/collection/m-8060-trepador/product/shina-vsesezonnaya-maxxis-m-8060-37125-r17-124q)
Подозрительно дешево
На скифе были 37-е по 10т .. Просто такие , хочуа вот с размерчиком заморочка.
-
А что значит маркировка WRL и FP в например шинах Goodyear 265/70R17 115S WRL DURATRAC FP?
-
WRL - World Racing League
FP - FLANGE PROTECTION FOR ALLOY RIM
-
Круто! Спасибо!
-
Чот я подумал и выбираю теперь между 3-им и 4-ым вариантом
3. Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17 121/118Q (пр-во США)
4. Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17 115S (пр-во США)
Может кто-нибудь посоветует, что лучше и почему... ездить буду только летом...
-
Чот я подумал и выбираю теперь между 3-им и 4-ым вариантом
3. Cooper Discoverer S/T Maxx 265/70 R17 121/118Q (пр-во США)
4. Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17 115S (пр-во США)
Может кто-нибудь посоветует, что лучше и почему... ездить буду только летом...
эти 2 шина разные до противоположности
Дюратрак очень мягкая и комфортная -хороша именно как всесезонка (корд кевларовый вроде )
Купер очень жёсткая ,трётся очень долго ,но комфорта в ней мало
по проходимости думаю тебя мало интересуют они ,думаю едут они одинакого ,
но разные они ,поверь ;)
-
Дык я почему и спрашиваю
:)
Если других мнений нет - возьму Goodyear
-
Бери бери, они и легче, по-моему.
-
Оказалось проблемой найти с белыми буквами, а это важно ж!
С чёрными полно везде, с белыми - НЕТ! Ёлы палы! :rant:
-
Бери бери, они и легче, по-моему.
Дюратраки легче и заметно легче
а про букавки....
(https://lh3.googleusercontent.com/vXfmWVpG_ZVBIwbtgXz_tgUP5FxoGqhsK9yFh0bsPiev0Zao2kbHSDWyalUEm28MD6JYIqixg6l7I9uP8OzGOgmGlJnuZc3fndHpfY94L-IBDMqniODEtyWjLig3iCKLN0KK1JrZB-W4qvrtlbEtWeQLApeRUgbosf5FLgjnq1T4dT-heUjYznjhqmj9HfUh1WIhVbM_s6VSc1th935kWLVXF1RYJRt4oXbOSPPKQ_VbD87PeZ6hzoTU_h_bmYC4mlSmZohTohI4nZA43dBIA4jgjUVnU5hJCWe0dvXebD9SoDXh6VSWpMjaaq-P1S6Rdnwg93138w_Wzhemrj8Ucy0lZP9dxitAFs0VzhncyhWSnbfEL6kMuDAz0YlnKEx-SoGDdNCxhmk1Ahkcq2eakG-Hvk9G97rQLIIaXdAd9cJjMRM8_dWLXXEwgo_hafxhVs_ZwIwgGgK1_OFURLyN-P3fYfkBdSI4IkJVQgdvot2VyXS_nl-Z2Kasl4MJaMme0Lc4hKpquc7ojGuAotmP3oc3SAlDRg90axu-bHIkehlzaELuPo7bZLXHKLUa95_XDeQ3=w1010-h568-no)
типа того ?
хих
я знаю что сейчас Гудрич вообще без буковок идёт ,новые поставки ,про Гудиеры не знаю...
-
Маркер в помощь! )))
http://www.komus.ru/product/35727/ (http://www.komus.ru/product/35727/)
-
Оказалось проблемой найти с белыми буквами, а это важно ж!
С чёрными полно везде, с белыми - НЕТ! Ёлы палы! :rant:
Это действительно проблема. :) Да еще продаваны врут по телефону. Еле-еле ханкук в нужном размере нашел с буквами.
-
:rant:
-
Оказалось проблемой найти с белыми буквами, а это важно ж!
(https://a-a.d-cd.net/a9a2f1cs-960.jpg)
(https://f-a.d-cd.net/6cd8f0as-960.jpg)
(https://g-a.d-cd.net/ccf048as-960.jpg)
Юзаю Дуратрак, давно.
Очень доволен.
-
Коллективный разум, что можете сказать про Bridgestone Dueler A/T 697 LT?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/dueler-a-t-697/285-75-16-122-R-C-119/ (https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/dueler-a-t-697/285-75-16-122-R-C-119/)
По цене вроде бы одни из самых бюджетных, но что с характеристиками на мокром асфальте и на гравийки / грунтовки?
Заранее спасибо!
Теме ап!
-
Ничего хорошего. Сухая грунтовка его стихия. Мокрый грунт, глины, снег делают сликами эту резину. По асфальту едут. По мокрому тоже. По морозу хорошо дубеют, но аккуратно можно.
-
По-моему любая ат дубеет на морозе.
Я езжу на goodyear АТ эту зиму. Аккуратно можно, дисциплинирует на дороге.
Но это не правильно, на след год зимнюю куплю.
А по грязи ат примерно вся одинаковая. Замыливается попозже шоссейки но в говнах это несильно помогает.
Так, до нечищенной дачи доехать с трассы 1 км )
-
износив в ноль модный бфг ат могу твердо сказать что эта резина не для того чтоб грести, а для того чтоб на камнях не пробить.
собственно по этому для городского эвридейного блейзера завел комплект финской rotiiva at. зубов практически нет, но протектор дубовый. самый раз по городским выебонам и рельсам.
-
Дуратраки это переАТ и недоМТ
Даже на штатном давлении гребут прилично. И в зиму не сильно дубеют. Их даже шипуют. ламелек на покрышке много, в дождь хорошо работает.
-
Дуратраки это переАТ и недоМТ
Даже на штатном давлении гребут прилично. И в зиму не сильно дубеют. Их даже шипуют. ламелек на покрышке много, в дождь хорошо работает.
я уже 2 комплекта изъездил ....
много думал ,что купить взамен ....куплю наверное 3-ий комплект таких же Дуратраков ...;)
-
Не слышал, что б кто-то жаловался на американские ат. А японские слабые в боковине, стираются быстро, мыляться сразу. Скорее это шоссейка.
-
Коллективный разум, что можете сказать про Bridgestone Dueler A/T 697 LT?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/dueler-a-t-697/285-75-16-122-R-C-119/ (https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/dueler-a-t-697/285-75-16-122-R-C-119/)
По цене вроде бы одни из самых бюджетных, но что с характеристиками на мокром асфальте и на гравийки / грунтовки?
Заранее спасибо!
Теме ап!
Егор,я бы обратил внимание на Тойо Опен Кантри А/Т.
Легкая,мягкая,тихая.Юзал ее на трехдверке.
На той же МосАвтоШине,в том же размере и в той же цене.
Мне очень нравится эта резина.Но,в моем размере ее или нет или она новая ( в виде NITTO TERRA GRAPPLER AT) от 30 за шт.А Б/У,которые проскакивают на горизонте, уже очень старые(
С уважением,Сергей
-
Егор,я бы обратил внимание на Тойо Опен Кантри А/Т.
Легкая,мягкая,тихая.Юзал ее на трехдверке.
могу сказать за Тойо АТ+
у меня на Сузуке стоит такая года 2,не так -2 сезона проездила ,скоро 3-ий будет ...
почему именно "сезона" ,потому ,что зимой на ней очень и очень плохо !
чем хороша ? замечательно держит мокрый асфальт ,на 5+
мягкая ,тихая ,комфортная ...
глубина протектора в размере 225-70-16 был 12мм ....трётся достаточно быстро ...
по говнам ожидаемо "не едет" ...
в целом средненькие шины ,но ИМХО за свои деньги - очень хороши !
Нитто это таже Тойо ,как Лексус-Тойота ...
-
Коллективный разум, что можете сказать про Bridgestone Dueler A/T 697 LT?
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/dueler-a-t-697/285-75-16-122-R-C-119/ (https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/dueler-a-t-697/285-75-16-122-R-C-119/)
По цене вроде бы одни из самых бюджетных, но что с характеристиками на мокром асфальте и на гравийки / грунтовки?
Заранее спасибо!
Теме ап!
Егор,я бы обратил внимание на Тойо Опен Кантри А/Т.
Легкая,мягкая,тихая.Юзал ее на трехдверке.
На той же МосАвтоШине,в том же размере и в той же цене.
Мне очень нравится эта резина.Но,в моем размере ее или нет или она новая ( в виде NITTO TERRA GRAPPLER AT) от 30 за шт.А Б/У,которые проскакивают на горизонте, уже очень старые(
С уважением,Сергей
поддерживаю ....Европа или Япония - АТ ,считай и есть шоссейка с чуть бОлее глубоким протектором ...бОльше маркетинг ...
псевдоЖип -псевдо АТ ...
а вот ещё есть Тайвань или Китай ,что думаете ?
хоть Максис ,хоть всякие Комфорсеры ....
-
Сева,ну,Егору и нужна резина "асфальт с редким выездом на проселок",насколько моя понял.
Про зиму речи нет.
Но,например,поехать куда-ни то за 500-1000 верст и обратно с редкими выездами на грунтовку на легких-мягких-экономичных Тойо А/Т куда как приятнее,чем на суровых,но двухпудовых Дуратраках.)))
С уважением,Сергей.
И ты ,однако,знаешь сие лучше меня)))Егор,я бы обратил внимание на Тойо Опен Кантри А/Т.
Легкая,мягкая,тихая.Юзал ее на трехдверке.
могу сказать за Тойо АТ+
у меня на Сузуке стоит такая года 2,не так -2 сезона проездила ,скоро 3-ий будет ...
почему именно "сезона" ,потому ,что зимой на ней очень и очень плохо !
чем хороша ? замечательно держит мокрый асфальт ,на 5+
мягкая ,тихая ,комфортная ...
глубина протектора в размере 225-70-16 был 12мм ....трётся достаточно быстро ...
по говнам ожидаемо "не едет" ...
в целом средненькие шины ,но ИМХО за свои деньги - очень хороши !
Нитто это таже Тойо ,как Лексус-Тойота ...
-
Сева,ну,Егору и нужна резина "асфальт с редким выездом на проселок",насколько моя понял.
Про зиму речи нет.
Но,например,поехать куда-ни то за 500-1000 верст и обратно с редкими выездами на грунтовку на легких-мягких-экономичных Тойо А/Т куда как приятнее,чем на суровых,но двухпудовых Дуратраках.)))
С уважением,Сергей.
И ты ,однако,знаешь сие лучше меня)))Егор,я бы обратил внимание на Тойо Опен Кантри А/Т.
Легкая,мягкая,тихая.Юзал ее на трехдверке.
могу сказать за Тойо АТ+
у меня на Сузуке стоит такая года 2,не так -2 сезона проездила ,скоро 3-ий будет ...
почему именно "сезона" ,потому ,что зимой на ней очень и очень плохо !
чем хороша ? замечательно держит мокрый асфальт ,на 5+
мягкая ,тихая ,комфортная ...
глубина протектора в размере 225-70-16 был 12мм ....трётся достаточно быстро ...
по говнам ожидаемо "не едет" ...
в целом средненькие шины ,но ИМХО за свои деньги - очень хороши !
Нитто это таже Тойо ,как Лексус-Тойота ...
на предыдущую сузуку покупал новую резину такую, по грязи честно сказать забивается моментально. А вот зимой очень понравилась, даже ни разу не задумался о зимней резине. Сейчас подходит время покупать новый комплект, рассмотрю эту резину снова.
-
...
И ты ,однако,знаешь сие лучше меня)))...
на тему Тойо АТ+ vs Гудиер Дуратрак я знаю вообще "всё"
но с учётом мелких размеров и мелкомобилей ....))))))
-
Дюратрэки почти идеал. Не шумят сильно, не тяжелые, неплохо вывозят из легкого бездорожья, зимой аккуратно но можно. Цена выше среднего, но оно стоит того.
-
дешево и сердито - roadcruza ra 1100. почти гудрич, только в 2 раза дешевле) мягче гудрича, рисунок почти такой же, чуть злее, воет,как тварь, но этой зимой я не испытывал никаких проблем
-
дешево и сердито - roadcruza ra 1100. почти гудрич, только в 2 раза дешевле) мягче гудрича, рисунок почти такой же, чуть злее, воет,как тварь, но этой зимой я не испытывал никаких проблем
вот только это самое "почти" ...
-
Дюратрэки почти идеал. Не шумят сильно, не тяжелые, неплохо вывозят из легкого бездорожья, зимой аккуратно но можно. Цена выше среднего, но оно стоит того.
да ,и тут "почти" .....
до идеала не дотягивают ,рано срываются в юз по жаре и летом на мокром асфальте ....
а зимой на них можно не "аккуратно" а вполне смело и уверенно !
по московской каше или по целине они едут лучше большинства "зимних" шин (с одной оговоркой -пока "новые" ну или не сотрутся до половины протектора)
и да ,ещё хотелось бы ,что бы стирались они помедленнее ....а если и ценник чуть убавить ,вот и будет идеал ))))
но пока я лично альтернативы этим шинам не знаю (мне интересно именно всесезонность и комфорт )
-
2 года назад купил Нокиан Ротиву АТ+. Отличная резина! До неё стояли Купера не помню модель. Но уступают очень сильно по комфорту! По мне АТ резины просто на повседневные поездки ну и внешний вид подходящий внедорожнику. Для бездорожья есть МТ... а универсальной резины не существует, всегда чего-то будет не хватать.
-
дешево и сердито - roadcruza ra 1100. почти гудрич, только в 2 раза дешевле) мягче гудрича, рисунок почти такой же, чуть злее, воет,как тварь, но этой зимой я не испытывал никаких проблем
вот только это самое "почти" ...
Какое? Что воет? Ну да,это печаль,конечно,но 7к за баллон 33х - не та сумма,чтобы расстраиваться из-за шума)
-
хм, в Питере, в размере на блейзер нашел их по 4639р за шт. уже задумался взять пару на пробу
-
Главное в АТшной резине - белые буквы))
-
Да, это +59% к проходимости добавляет.
-
И 41% добавляет к комфорту!))
-
вот вы ржоте а я давно хотел резину с белыми буквами) и когда меня на шинке спросили какой стороной наружу то я удивился вопросу) не думал что кто то не хочет белые буквы)))
-
Белый фломастер рулит.
-
Всё это хи-хи ха-ха, но когда ра,херачили пару бриджей где-то в перегоне по Карелии глубокой ночью. Просто на щебенке на участке ремонта. А она ещё была в дебильном 19 радиусе и в Ближайшем городке, уж не помню Пудеж, или ещё какой, такого размера нет вообще. Хорошо несколькими машинами шли, из Вологды пришлось тащить, и то только похожую по рисунку. И это чел, который не то, что в грязь, в такие покатухи пару раз в год выбирается, купил бф и сказал, нах-нах-нах мне этот комфорт. И данлоп кололи просто веткой, за фазанчиками гоняли в Астрахани. Фазанчика конечно не догнали, а нульцовый данлоп (только поставил мужик) колесо на помойку. Так что только для асфальта всё это...
-
вот вы ржоте а я давно хотел резину с белыми буквами) и когда меня на шинке спросили какой стороной наружу то я удивился вопросу) не думал что кто то не хочет белые буквы)))
я не ржу)) Мне ханкуки привезли без букв, я доставку обратно отправил. Менеджера предупреждал два раза))
На второй машине гудричи, там без вариантов.
-
ра,херачили пару бриджей где-то в перегоне по Карелии ... Просто на щебенке на участке ремонта....
И данлоп кололи просто веткой... Так что только для асфальта всё это...
О как! Я вот теперь как-то почитав отзывы, смотрю на Goodyear больше. По деньгам почти также как и BFG
-
Дуратрак мягче, причем значительно.
Гудрич дубовый, трудноистираемый. его в камнях юзать, самое правильное.
-
Народ, а Maxxis никто не юзал?
-
про "белые букафки" ....старожилы должны помнить Игоря и ту дивную тему во много тысяч стр.....)))))))
началось то всё именно с шин с белыми букафками .....
Дуратрак против Гудричей ?
ну во первых Гудричи уже не те ....
старые действительно были феноменально износостойкие ,тыс 150 км они ходил легко и просто .часто и бОльше ....
(это про АТ ,и причём МТ то же ходили очень много)
но Дуратраки -совсем другая философия ....очень мягкая боковина !
да и резина протектора то же мягкая и трётся быстро ,на то она и для зимы рассчитана .
нет смысла сравнивать эти шины !
одни для Мексики ,другие для Канады ....ну это так ,грубо говоря ...))))
Нокиа Роттива - глубокий протектор -16мм (теперь обычно 12-14 мм ) ,но шины не самые удачные почему то ...
может на тяжёлом авто и по другому себя покажут ,не знаю ...
Максис ? я сам не ездил ,но все кто пользовал ,все хвалили ....
старая тайваньская контора ,ценник вменяемый вроде ...
против отвратительных корейских шин за бешенные бабки ,я бы взял ....
-
Тащемта гудрич ат ко2 тоже в Канаде проверялся,он мягче стал,боковина другая,рисунок чуть поменяли (роадкруза как раз с нового гудрича взята), я лично зимой катался - получше,чем ко 1, но стирается быстрее,ибо мягче. Так,взял бы Купер,но тогда денег не особо было,поэтому взял,что взял) пока покатаюсь на этих)
Касаемо максисса: не нашел в нужном размере ат,а ценник и правда неплох) и по отзывам,вполне норм
-
Тащемта гудрич ат ко2 тоже в Канаде проверялся,он мягче стал,боковина другая,рисунок чуть поменяли (роадкруза как раз с нового гудрича взята), я лично зимой катался - получше,чем ко 1, но стирается быстрее,ибо мягче. Так,взял бы Купер,но тогда денег не особо было,поэтому взял,что взял) пока покатаюсь на этих)
Касаемо максисса: не нашел в нужном размере ат,а ценник и правда неплох) и по отзывам,вполне норм
про Гудрич я имею своё "неправильное" мнение .....можете не воспринимать его в серьёз .
после того ,как БФГ выкупил Мишлен ,шины у них пошли .....да вобщем то МТ КМ2 в сравнении с КМ1 реально хУже !
АТ они так же "усовершенствовали" в хУдшую сторону ....
придумывать самому себе конечно можно ....и про Канаду и проч.....но увы ,Мишлен останется Мишленом ,Америка и Европа выпускают разные шины ,ориентируются на разные авто и разных водителей ....
пс ,очень правильное замечание про размерность шины ....при выборе модели наверное следует исходить именно из размера ...
-
Конечно в худшую) я ездил на ко1 и на ко2, конечно,стало хуже)
-
Я покупал в своё время Kumho Road Venture A/T 33". Гудрич КМ2 по сравнению с ней полное гавнище за неадекватные деньги.
-
Езжу на купер дискаверер ат/3 в размере близком к 33"
Кратко: тяжелая, прочная, нормально травится до 0,8 и едет в не очень тяжелых условиях и включая голову.
По слякоти норм, по дождю хорошо, по льду плохо, по снегу удовлетворительно. На сильном морозе дубеет (сравниваю кста с бфг ат последней версии на которой ездил в Европу как то, которая не дубела и вообще вела себя как зимняя почти)
Не трется как будто вообще, кто то мне говорил что 100к на такой прошел и еще протектор оставался. Лично у меня на штамповках ORW сбалансировалась плохо, этим летом повешу на ковку, посмотрим.
Цена нормальная раньше была.
Пока прошел около 40 тысяч на ней. Ни проколол не испортил, хотя езжу иногда не очень аккуратно.
Белые буквы в наличии, но я не белобукводрочер, хотя и висит буквами наружу)
Думал что буду менять на дюратраки, но в последнее время на бездорожье не выезжаю на тахе, есть нива на тех самых дюратраках. Так что буду ставить дальше вопрос открытый, но все равно какую нибудь АТ.
-
Купер АТ 3 кстати очень неплохая резина с уклоном в асфальт .....
выпускается и в Америке и в китае (если не ошибаюсь)
а вот такой вопрос -на Тахо стоит ли вопрос мягкости шин ,т.е. комфорт вообще от резины зависит ?
мне на малолитражке к этому надо подходить очень серьёзно ,ибо авто жёсткий и лёгкий ...
на БФГ АТ кчать колёса бОльше 1.7 Атм было реально невозможно !
телега-телегой .....
сейчас Дуратраки могу качать хоть до 2.5 ,кочки глотает шина и позвоночнику не достаётся ....)))))
просто никто не вспоминает Купер ST ....резина жёсткая ,тяжёлая ,но "настоящая" ;)
-
я читал что купер делают в сша. англии и еще где то. вроде в польше но точно не помню
пс. у меня есть пара ST) похоже древняя но протектора очень много. если бы не кривизна (скорее всего авто стояло на спущеных колесах) то сказал бы для лета вполне себе резина. но я больше по асфальту,с редкими съездами с дороги(без фанатизма)
сейчас кстати сзади стоит ST,спереди ат3спорт. по снегу кайф,по гололеду немного страшно) но я редко езжу,поэтому мне приемлимо
но вот начала облупятся боковина на ат3,в шинке сказали что кроме как на косметику ни на что не влияет. но все равно неприятно. теперь думаю куплю вторую пару(да,я нищеброд,покупаю резину не всю сразу) так же облазить будет. так себе счастье...
https://cdn.photoholding.com/RBalancerWeb/SquidStyleBalancer/a0c5492368414ed100e5cf95fa91fa19/i1000/0
-
ну во первых Гудричи уже не те ....
Дуратраки -совсем другая философия ....очень мягкая боковина !
да и резина протектора то же мягкая и трётся быстро ,на то она и для зимы рассчитана .
Нокиа Роттива - глубокий протектор -16мм (теперь обычно 12-14 мм ) ,но шины не самые удачные почему то ...
Еще вчера готов был взять Дуратраки, но сегодня - уже снова не знаю, что брать... :o
На самом деле мне нужна хорошая управляемость на дорогах общего пользования летом (зимний комплект есть отдельно) + крепкая боковина, чтобы не страшно было ездить по гравийке / скальнику когда-никогда.
-
Купер АТ бери, не прогадаешь))
А вообще для твоих целей мне вот такие нравятся.
(https://a.radikal.ru/a14/1903/74/f47498ebcfa8.png) (http://www.radikal.ru)
-
ну во первых Гудричи уже не те ....
Дуратраки -совсем другая философия ....очень мягкая боковина !
да и резина протектора то же мягкая и трётся быстро ,на то она и для зимы рассчитана .
Нокиа Роттива - глубокий протектор -16мм (теперь обычно 12-14 мм ) ,но шины не самые удачные почему то ...
Еще вчера готов был взять Дуратраки, но сегодня - уже снова не знаю, что брать... :o
На самом деле мне нужна хорошая управляемость на дорогах общего пользования летом (зимний комплект есть отдельно) + крепкая боковина, чтобы не страшно было ездить по гравийке / скальнику когда-никогда.
правильно задумался ....
исключительно для лета ,да ещё с требованием прочной боковины лично я тебе Дуратраки не посоветую ...
тем более авто у тебя большое и тяжёлое ....
у Гудиера есть ещё модель AT/SA ,если ничего не путаю ...есть эти шины с кевларовым кордом ,есть обычные ...
Купер АТ 3 неплохие ,но и ничего супер-пупер от них ждать не надо ,а ценник на них нехилый ...
а вообще я лично не знаю какие шины надо ставить на Сабур .....по мелкомобилям я бы и намекнул куда смотреть ,а тут самому интересно )))))
-
Купер АТ бери, не прогадаешь))
А вообще для твоих целей мне вот такие нравятся.
...
за СТТешки могу рассказать ,а ПРО зверь пока неведанный .....
я бы посмотрел Нитто (Тойо) похожие в больших размерах выбрать можно ....
а вообще в той же Америке есть интересные модели ,у того же Гудиера ...да и ПроКомп с Мик Томпсоному нас считай не продаётся ...
-
Раньше юзал Купер АТ, очень нравилась, сейчас его не делают, теперь это Купер АТ3, но уже совсем не та АТ, что была.
Потом поюзал, от души, STT. На 04-0.5 гребут как гусеницы. На скорости 90 впадали в резонанс, выше 100 гудели сильно. Как повседневная плохо, хотя вид зачетный. Даже зимой ездил, не дубела.
-
а вот такой вопрос -на Тахо стоит ли вопрос мягкости шин ,т.е. комфорт вообще от резины зависит ?
Комфорт от резины зависит однозначно. Если поставить резину XT, то будет жестко и шумно)))
Но на Борисфедрыче АТ на тахе хоть как качай - мягко))
-
Я то же за Борисфедырыча. Нормально она трассу держит, и 160 крейсерская, и мягко, и хер что с ней будет. Тока дорогая цука. Сейчас на гудииере катаюсь, тоже кстати вполне сносная резина. Шла она на ремах вроде в качестве заводской.
-
так Гудрич АТ уже с производства сняли давно ....
а мягко на ней только на Фул Сайзах ....
-
так Гудрич АТ уже с производства сняли давно ....
а мягко на ней только на Фул Сайзах ....
как так сняли? он сейчас в новой инкарнации с более развитыми зацепами на бортах. лично мне не нравится. уже надо менять борисфедрыча, но хз на что.
его плюсы:
1. долго точится (уже 70 тыщ проехал)
2. крепкая боковина и сам протектор
3. очень нравится протектор
где бы найти такую другого производителя.
-
так Гудрич АТ уже с производства сняли давно ....
а мягко на ней только на Фул Сайзах ....
Что? Ко1 сняли,вместо него ко2, который лучше
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
Это у тя тачанка неисправна..
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
Это у тя тачанка неисправна..
Ни разу)) За ней слежу так, что субур завидует))
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
в колее зависит от ширины колесной базы машины, не?
на скоростях...ну хз, таху квадратную разгонял до 170, стремновато на ней вообще на такой скорости, я считаю, а не на бфг
бфг просто дорогой стал, проще купить роадкрузу или комфорки какие-нибудь.
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
в колее зависит от ширины колесной базы машины, не?
на скоростях...ну хз, таху квадратную разгонял до 170, стремновато на ней вообще на такой скорости, я считаю, а не на бфг
бфг просто дорогой стал, проще купить роадкрузу или комфорки какие-нибудь.
Я имел в виду колейность. Субуру на ханкуках пох.
-
так Гудрич АТ уже с производства сняли давно ....
а мягко на ней только на Фул Сайзах ....
Что? Ко1 сняли,вместо него ко2, который лучше
стал лучше ?
не верь !!!
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
Это у тя тачанка неисправна..
Ни разу)) За ней слежу так, что субур завидует))
да не слушай ты их .они ничего не понимают в мелкомобилях ....)))))
пс ,малолитражка у меня на Дуратраках колею не замечает ,но и управляется отвратно ... ;)
а вот Сузуки ХL-7 на Тойо АТ+ рулится очень даже неплохо и колейность не чувствует ,но размер не штатный конечно ....
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
Это у тя тачанка неисправна..
Ни разу)) За ней слежу так, что субур завидует))
Ну не поверю. Ибо гнал всю М4 под 160 на БФ, когда там ещё камер не было. И у знакомого моего, тот вообще человек не бедный и гоняет всегда и везде, не взирая на камеры и плохие дороги. Ни разу не жаловался на колейность. Он бы сразу их выкинул, если что не так. Не буду спорит, может только на фулсайзах так, на маленьких авто по другому.
-
Накидайте пожалуйста какие нынче колеса АТ в моде. Внедорожность - пох, ибо для этого УАЗ есть.
От АТ резины нужна крепкая боковина, и сама чтобы крепкая - застрявший саморез держала и не спускала. просто дорожные резины имеют протектор неглубокий, поэтому страшны саморезы и прочее.
-
Да не малыш тоже)) Но вот такие ощущения..ХЗ
-
Накидайте пожалуйста какие нынче колеса АТ в моде. Внедорожность - пох, ибо для этого УАЗ есть.
От АТ резины нужна крепкая боковина, и сама чтобы крепкая - застрявший саморез держала и не спускала. просто дорожные резины имеют протектор неглубокий, поэтому страшны саморезы и прочее.
На субуре АТ дина про. Мне нравится. В говна не лезу, но и зимой не переобуваюсь. Проблем не испытывал.
-
На сузуки катаю БФГ пятый год. Справедливости ради, в колее или на скоростях ужОс))
Это у тя тачанка неисправна..
Ни разу)) За ней слежу так, что субур завидует))
Ну не поверю. Ибо гнал всю М4 под 160 на БФ, когда там ещё камер не было. И у знакомого моего, тот вообще человек не бедный и гоняет всегда и везде, не взирая на камеры и плохие дороги. Ни разу не жаловался на колейность. Он бы сразу их выкинул, если что не так. Не буду спорит, может только на фулсайзах так, на маленьких авто по другому.
не спорьте !
вы вообще про разные авто ....
даже одно и то же авто на разных размерах ведёт себя по разному ,а тут авто совсем совсем разные....
-
И выглядят вполне