chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Ходовая. Подвеска. Рулевое => Тема начата: AlexAH(dr.) от Октябрь 28, 2007, 10:20:41 pm
-
Гудит (довольно весело) правая ступица. Но люфта нет. Что можно предпринять? Менять что-то не хочется. И если менять то только парой?
-
Зачем тебе пара меняй один , а попробуй разобрать его и посмотреть , не знаю как на твоем году , у меня разбирается , я при замене чехла шруса разобрал этот подшипник , промыл и набил новую смазку и вроде перестал гудеть , проверь , может сухой ужо , там сальник мог пропускать .
-
На круглом ступицу разобрать нельзя, хотя разломать конечно можно, но потом не соберешь. Там все запресовано намертво
-
ЖАль.....у меня тоже загудела, хотел разобрать, посмотреть, может чем помочь ей ещё можно было!!! (((
-
В середине ступицы в межподшипниковом пространстве просверлить отверстие под зирку и шприцевать пока из сальника не полезет ...
-
Я не понимаю проблемы , на круглые подшипники стоят дешево , меняйте их и все , я себе спрашивал говорят только все в сборе меняется , и ценник называли порядка 3 с чемто тыс рублей , это проблемнее , я правда не хотел вникать в подробности , чуть позже это сделаю , может все проще .
-
на круглые задний привод подшипники стоят не дорого.а на полный-только ступица в сборе.кстати у меня гдето валялась от моего.не знаю как состояние и подойдет ли.
-
.а на полный-только ступица в сборе..
на круглый американец подшипник продается и меняется отдельно. В сборе - только на круглую Елабуху
-
буду знать.по книге иначе.а может я путаю.
-
В магазинах говорят что ступица меняется только ВСБОРЕ!
В Автоклондайке ступица GM стоит примерно 8500 руб!
В Аккадемии Делко- больше 10000.
А вы говорите копейки....
Плюс сход-развал-1700
Итого совсем грустно получается.
:(
-
Магазы магазами , посмотри мануал , и живьем можа у тя как раз тот случай что тебе повезет
-
Я бывало в магазах им обьяснял что да как
-
Посмотрел мануал...
На полноприводных моделях подшипник является частью ступицы :(
отдельной замене не подлежит. Причем как на американцах, так и на елабуге.
-
на круглый американец подшипник продается и меняется отдельно. В сборе - только на круглую Елабуху
Сударь, Вы это видели (или делали) сам??? Или это только предположение с чужих слов?
Хотелось бы истины.
В магазинах (в четырех) были только ступицы всборе.
Хотя занятно: отдельно продается сальник ступицы.
:?: Может у кого есть старая ступица? Как наглядное пособие. Посмотрите пожалуйста можно ли как-то добраться до подшипника и хотя бы поменять смазку???
-
да все таки кто прав?у меня есть от моей елабуги вроде не разборная была.нада поглядеть в выходной
-
На полноприводном квадрате подшипник разбирается , вынимается все , внешние кольца , тоесть корпуса, вынуть не пытался , тут не скажу ничего , сальник это понятно что отдельно продается , его поменять можно . соответственно промыть и набить новой смазкой можно . Круглые не разбирал сказать ничего не могу , если только по аналогии .
-
На Квадрате,полниприводном,точно не разбираются (иначе я б коронку с АБС переставил на новые) ступицы,меняется в сборе.Я,в прошлом году,брал в Академии+,по 2100 (неоригинал).Прошли 20 тыс/миль.притензий нет.По мануалу,кстате,только на заднеприводные идут разборные (как на Ниву и классику).
-
Я,в прошлом году,брал в Академии+,по 2100 (неоригинал).Прошли 20 тыс/миль.притензий нет.По мануалу,кстате,только на заднеприводные идут разборные (как на Ниву и классику).
Вот и я про тоже!
А что за ступицы? Всмысле производитель.
-
На Квадрате,полниприводном,точно не разбираются (иначе я б коронку с АБС переставил на новые) ступицы,меняется в сборе.Я,в прошлом году,брал в Академии+,по 2100 (неоригинал).Прошли 20 тыс/миль.притензий нет.По мануалу,кстате,только на заднеприводные идут разборные (как на Ниву и классику).
Леш , они не выпрессовываются целиком , но разбираются :!: , я у себя разбирал , промывал и набивал.
-
Я с такими,не разборными ступицами,на Фиат-типо столкнулся(заднии).Ковыряли,ковыряли,а потом воткнули от 2108,в сборе,один в один встали.
/Карлсон/
-
На круглом ступицу разобрать нельзя, хотя разломать конечно можно, но потом не соберешь. Там все запресовано намертво
Я тоже так думал что намертво запресованно, оказалось нет, через полгода сначала одна накрылась, потом через месяц другая, буду пробывать вприсовывать её заново и менять резину, просто грешу на неё. Стоит внедарожная.
-
разобрать можно, а вот собрать нет
пытался набивать смазкой не разбирая, не помогает, потому как ролики изношены, и не работают нормально, поэтому ничего не с колхозишь, только замена ступицы в сборе, проверенно на мне!
-
асман, на блейзе в ступице шарики, в сепараторе... не ролики...
я свою разобрал - по схеме Макса-48, помыл, забил смазкой(не смотря на то, что присутствовала нормальная выпаботка на "дорожке"), собрал, поставил... прошел 2 тыс.км...
стало тише, чем было...
прочти (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6896.0) - здесь расписан процесс...
-
стало тише, чем было...
прочти (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6896.0) - здесь расписан процесс...
согласен,с тобой, они отличаются но принцип тот же, но ;Dстало тише, чем было... ;D, мы же не молодем, а старем, так и у ступиц наших автомобилей естественный износ по времени и от степени нагрузки :-X, можно анаболиков пожрать, сильнее станешь на небольшой промежуток времени,
-
согласен,с тобой, они отличаются но принцип тот же, но ;Dстало тише, чем было... ;D, мы же не молодем, а старем, так и у ступиц наших автомобилей естественный износ по времени и от степени нагрузки :-X, можно анаболиков пожрать, сильнее станешь на небольшой промежуток времени,
тише стало по сравнению с гудящей и почти без смазки...
ну, и что бы не поднимать новую волну споров, по секрету скажу(шепну на ухо) -
смазку использовал ХАДО ремонтная, на которой написчано, что восстанавливает до 80% износа...
;D ;D ;D
-
как здесь можно востоновить износ до 80%, ;D метал погибает и всё :'(, ты же не можешь, ржавчину в метал, превратить :Dприсадками, да тише стало, а спорить в чём? 8)что ХАДО ремонтная? :P
-
:o
???
;D ;)
-
на которой написано, что восстанавливает до 80% износа...
;D ;D ;D
на заборе тоже бывает иногда написано :afro:
:Pну, имхо - реанимировать эту ступицу - не удастся... если только выфрезеровать посадочные гнезда под другие подшипники :P
-
;D :P :-X
http://www.fhp.bsu.by/_private/rus/razrabotki.files/Nikma.htm
-
А масло тогда в двигателях для чего ???
;D
Если такая чудо присадка ...
Опять циклопарафин, аналог фенома, судя по виду содержимого...
Срок работы такой присадки 2-3 заезда на дрэге ...
Дальше разлагается на кислоты и пожирает железо движка, убивая все стабилизирующие присадки в масле ......
-
как здесь можно востоновить износ до 80%,
(http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=1577.0;attach=20986;image)
Зачем нам пульки выложил,видешь на средней.двойная борозда,ствол то нарезной ;)
-
Зачем нам пульки выложил,видешь на средней.двойная борозда,ствол то нарезной
Точно подметил, новые пули нужны. ;)С ув.
-
Зачем нам пульки выложил,видешь на средней.двойная борозда,ствол то нарезной
Точно подметил, новые пули нужны. ;)С ув.
так и я про тоже 8),
вопрос был поднят "можно ли реанимировать ступицу?"продлить срок службы?востоновить целостность металла? удалить шум? или если набить смазкой, люфт, в ступице(подш) не исчезнет!
-
так много вопросов, я аж потерялся...
;D ;D ;D
я только рассказал про то, что сделал лично, дабы чуть дольше поездить...
а сколько она в таком состоянии проходит - будем поглядеть...
;)
З.Ы. в любом случае - к замене готовится надо...(есть идейки, реализую - поделюсь...)
-
Ребята, менял ступицу у своего Джимма, специально терзал Марата и Марыча на предмет возможности замены подшипника , дабы не менять все в сборе...
Ответом быо следующе, в заднеприводных вариантов наших лошадок возможна и предусмотренна замена подшипников, а не всей ступицы целиковм ( в прайсах магазов есть отдельный пункт - подшипники ступицы - что и подтолкнуло к вопросу о возможности замены только их). в 4Х4 такой возможности "не предусмотренно" там меняется вся ступка целиком, и все из-за того, что сам корпус ступицы является внешней частью подшипника.... соответственно если у вас зашумела ступица, то вопрос встал нетолько в износе роликов но и в износе внутренней части самого корпуса ступицы.
На момент ремонтных работ поиск по Москве новой ступицы привел в магаз "Старван" что на войковской (без рекламмы) где на тот момент она была (причем единственной москве) - купил - всего обошлась в 3500...
Я не думаю, что в настоящий момент эта сумма денег является критичной, с учеом того, что с момента появения шума до момента замены ступицы, я ездил около 3-х месяцев (ну просто не было времени поставится в ремонт или самому занятся этим вопросом) то за это время накопить подобного рода сумму представляется возможным..
Еще раз повоторюсь основной проблеммой является износ самого корпуса ступицы... этот-то момент как ршить, все меры по реанимации, предложенные выше,приводят опять же к потере надежности агрегата и увеличению аварийности авто..... подумайте
-
позвольте не согласится с Вами о невозможности восстановления поверхности металла-
если предположить(чисто теоретически), что присадки выполнят обязательства, которые берут на себя,
(обычно обещают восстановление не только микротрещин, но и шероховатостей до 1мм, плакирование и т.п.(знаю, по этой причине мотористы отказываются точить блоки, в которые добавлялись всякие присадки типа металлокерамики - говорят, резцы ломаются...))
теоретически возможно восстановление и поверхности ступицы... у меня именно такой случай - раковины на долрожках подшипников...
тыс 5 отъезжу - разберу посмотреть...
(как пишут в разных тв-передачах - не повторять в домашних условиях - опасно!...)
;D ;D ;D
имхо.
-
Да поверхность металла восстановится но каким образом......
Что там произойдет "регенерация" и каверны и борозды затянуться металлом - НЕТ...это скорее из области фантастики...
Все равно эти все действия ведут к одному - уменьшению непосредственно самого корпуса ступицы и опять же к увеличению степени аварийности всего авто..... Ну пока не изобрели портативную машину для синтеза металла из ничего.....
Все действия, которые здесь предлагаются, направлены скорее на терапию, а не хирургию... еще один момент внешняя рабочая поверхность подшипника (непосредственно ступица) должна была бы пройти специальную обработку - поскольку нагрузки на нее выходят достаточно серьезные, теперь представим, что этот слой стерт (как и сами ролики) и далее метал идет "более мягкий" и как будет решаться эта проблема......
-
чудеса или колдовство какое то ;D действовало бы это по мимо ступиц ещё на что нибудь
-
проверял на ступице как раз рабочую поверхность на прочность - очень легко следы оставить... просто тюкнув ли отверткой, или полосу провести, без особого нажима...
вероятно, про попадании продуктов распада обоймы и т.п. на рабочую дорожку подшипников как раз и образуются раковины...
:)
чудеса или колдовство какое то ;D действовало бы это по мимо ступиц ещё на что нибудь
так пока не известно, как это вообще подействовало...
:D
-
где-то на форуме уже ломались копья по поводу ремонта ступиц.
разбирал свои конченные, хотя у меня шариковые подшипники. считаю, что их износ наступил из-за отсутствия смазки. новые, неоригинальные ступицы "запели" после приблизительно 30 тыс. пробега.
разобрал, смазал. выработки не обнаружил, видимо вовремя успел. буржуи масло сэкономили. еще 30тыс - полет нормальный. прогнозов не делаю. запоют -разберу, посмотрю. может быть опять смажу. если посадочные дорожки будут повреждены, а шарики покоцаны, буду менять..
а авторам поста выскажу, что если они следили за ступицами, смазывали, или по состоянию кошелька сразу бы меняли, то потом бы не показывали всем свои "оквадраченные" ролики...
-
так много вопросов, я аж потерялся...
З.Ы. в любом случае - к замене готовится надо...(есть идейки, реализую - поделюсь...)
не потерялся, а скорее пытался бадатся ;D ;D ;D
-
Единственный метод восстановления, я наблюдал, ещё в инстике, у нас стоял станок напыления металла и станок наварки металла с последующей обработкой порехности до номинала ...
Но эта технология сопоставима со стоимостью новой ступицы от GM...
-
Единственный метод восстановления, я наблюдал, ещё в инстике, у нас стоял станок напыления металла и станок наварки металла с последующей обработкой порехности до номинала ...
Но эта технология сопоставима со стоимостью новой ступицы от GM...
у тебя на аватаре ружо >:(, это в твоём стиле, контрольный выстрел всегда за тобой, прикольно но всегда вточку :afro:
-
Прежний хозяин разбирал ступицу и набивал смазкой- шуметь меньше стало.У меня вопрос, может ли изношенная ступица издавать шумы похожие на хруст при изменении направления движения.Т.е. ехал вперёд, остановился, включил задний ход и потихоньку назад на тормозе ,особенно если руль до упора выкрутить ,при переключении вперёд бывает реже, но тоже щелчок иногда бывает, всё это не на полном приводе, интересно может ступица так себя вести ,не охота в такую погоду шрус смотреть ,шаровые качать, рулевую щупать.Парень сбоку стоял сказал точно из колеса звук.С ув.
-
В Шеви + приехал, руль било в месте с колесами, при полной диагностике, сменили и ступицу в том числе(правая), хотя она не гудела, сняли даже не думал что там люфт. Могу отдать, всеравно в гараже валяется(Таха круглая).
-
Прежний хозяин разбирал ступицу и набивал смазкой- шуметь меньше стало.У меня вопрос, может ли изношенная ступица издавать шумы похожие на хруст при изменении направления движения.Т.е. ехал вперёд, остановился, включил задний ход и потихоньку назад на тормозе ,особенно если руль до упора выкрутить ,при переключении вперёд бывает реже, но тоже щелчок иногда бывает, всё это не на полном приводе, интересно может ступица так себя вести ,не охота в такую погоду шрус смотреть ,шаровые качать, рулевую щупать.Парень сбоку стоял сказал точно из колеса звук.С ув.
Ступица издаёт гул, щелчки при выкреченном руле, издат шрус ...
-
Да про шрус я знаю и звук не тот на полном приводе на асфальте шрус не хрустит.С ув.
-
У меня суппорт так щелкает,при перемене направления движения.Даже знаю что левый,а вот делать смысла нет(два годе назад раскачивал и т.д.),буду менять,по позже.
-
Бало подозрение на супорт когда колодки менял вроде всё в норме и пальцы и резинки и колодки ровные на раме трещина была так летом проварил машина сгниёт заплатка останется да и когда еду левой ногой ощущаю что что то не то а ступицы говорят разные бывают как их определить попроще чтоб абс не накрылась?С ув.
-
На круглом Блейзере ступица не разборная.
-
На круглом Блейзере ступица не разборная.
уже доказано - разборная...
;D
я себе разбирал, мыл, мазал, собрал - 3000км проехал на ней(разбирал из-за гула, есть "раковинки")...
-
определить попроще чтоб абс не накрылась
Надо смотреть на своей профиль зубьев коронки и искать точно такой же.
-
На круглом Блейзере ступица не разборная.
Не разборная в том плане,что не меняется подшипник.А разобрать и смазать можно многое,я согласен.
уже доказано - разборная...
;D
я себе разбирал, мыл, мазал, собрал - 3000км проехал на ней(разбирал из-за гула, есть "раковинки")...
Не разборная в том плане,что не меняется подшипник.А разобрать и смазать можно многое,я согласен,её же не отлили одним куском :).
-
привет замечательные люди.кому не будь удавалось отремонтировать переднею ступицу CHEVROLET K1500 SUBURBAN 6.5L V8 FI дизель 1995г. развалился скорее всего подшипник
-
привет замечательные люди.кому не будь удавалось отремонтировать переднею ступицу CHEVROLET K1500 SUBURBAN 6.5L V8 FI дизель 1995г. развалился скорее всего подшипник
Видно Вы будете первопроходцем.С ув.
-
По конструкции она ничем не отличается от Блейзеровской, так что попробуй описанным выше способом.
-
развалился наружный подшипник размолотил все что можно, сама ступица 8-ми шпилечная в наличии нигде нет,есть только под 30т-руб. в штатах она стоит 150 баков, вот теперь думаю что делать, токаря искать с кординаткой чтоб мудрить эту ступицу, или ступицу где искать
-
что тут думать - заказывай через "Марат"а, он поможет...
-
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30592 Может таким макаром ,подобрать подшипник не отечественный и хорошего токаря, можно отечественного.С ув.
-
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30592 Может таким макаром ,подобрать подшипник не отечественный и хорошего токаря, можно отечественного.С ув.
:afro: кто воплотит?
-
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30592 Может таким макаром ,подобрать подшипник не отечественный и хорошего токаря, можно отечественного.С ув.
:afro: кто воплотит?
когда сделаю сообщу
-
Купил новые ступицы директ партс вот сижу и думаю надо ли новые разбирать и смазку от души напихивать или так ставить может дырку в сальнике просверлить а потом заклеить.С ув.
-
От души вот не стоит, а то выдавит всё и сальник раздует, а вот помазать не мешает, хотя-бы укол трансмисинки пару см.куб для разжижения уже забитой туда смазки ...
-
Сальник пластмассовый и проколоть его мне кажется сложно милимитровым сверлышком можно но через мед иглу трансмиссионка не полезет надо иголку наверно толстую.С ув.
-
через мед иглу трансмиссионка не полезет
Да лезет и довольна легко.(шаровые на "дозу" подсадил,у меня без масленок).
-
Я наверно немощный, у меня через мед шприц моторное масло еле капает- тоже пытался шаровую промазать, пришлось моторное масло с керосином мешать, может у вас иглы толстые, хотя не через инсулиновую давил тоже.С ув.
-
Я через обыкновенную иглу укол 5 кубовый ...
трансмиссионку лучше подогреть конечно градусов до 40-50, в -20 и через капельницу не полезет :-)))
-
Купил новые ступицы директ партс вот сижу и думаю надо ли новые разбирать и смазку от души напихивать или так ставить может дырку в сальнике просверлить а потом заклеить.С ув.
Мил человек!
Отпишись как поставишь, по впечатлениям...
Гребенка АБС подошла?
Я держал их в руках, но что-то купить не решился, хотя ЗЧ директ партс уже пробовал на своем авто.
Смутила именно гребенка АБС. Как-то по виду она несколько иная...
А замена ступиц не за горами.
оригинал покупать ЖАБА душит.
-
Мил человек!
Отпишись как поставишь, по впечатлениям...
Обязательно.Вот многие только говорят что ходят не долго.хотя ЗЧ директ партс уже пробовал на своем авто.
Крестовины наконечники и шаровые тоже пробовал вроде нормально менять не приходилось.С ув.
-
Купил новые ступицы директ партс вот сижу и думаю надо ли новые разбирать и смазку от души напихивать или так ставить может дырку в сальнике просверлить а потом заклеить.С ув.
Мил человек!
Отпишись как поставишь, по впечатлениям...
Гребенка АБС подошла?
Я держал их в руках, но что-то купить не решился, хотя ЗЧ директ партс уже пробовал на своем авто.
Смутила именно гребенка АБС. Как-то по виду она несколько иная...
А замена ступиц не за горами.
оригинал покупать ЖАБА душит.
Если гребёнка отличается от оригинальной, будут проблмы с АБС ...
-
Если гребёнка отличается от оригинальной, будут проблмы с АБС ...
Вот поэтому и не купил.
Засомневался...
Слышал что гребенок было много разных, по конструкции...
Так что, в магазин надо со старой ступицей идти?
-
Да, или менять на хвосте гребёнку на такую-же, как на передних ступицах поставишь, тогда импульсы будут одинаковые, но возникнуть может проблема, раннего или позднего срабатывания АБС...
Вопщем, чтоб без гемора, гребёнку нужно брать, как на родных ...
-
на не родных гребенка не будет совпадать 100%.
-
Точнее, требуется одинаковое количество зубьев ...
-
Может кто подскажет сколько должно быть на Блайзере.С ув.
-
Точнее, требуется одинаковое количество зубьев ...
... и одинаковый профиль. Из за разности профиля гребенки АБС отключен четвертый год,проблем при езде без него,не испытываю.
(http://s002.radikal.ru/i200/1002/59/4c0936d9d98b.jpg) (http://www.radikal.ru)
сори за качество.не художник.
-
Ну у зубастой и у пилы однозначно будет разное кол-во зубьев... :D
-
У мну больше похож на первый вариант только углы чуть круглее.С ув.
-
Эти нюансы при одинаковом кол-ве зубьев не влияют на правильную работу ...
-
У меня 52, точнее у ступицы моей 52 :).С ув.
-
У мну больше похож на первый вариант только углы чуть круглее.С ув.
Вот это-то и смутило...
Форма выступов гребенки более покатая...
Количество зубьев не считал.
-
я ж написал сори за качество.не художник.
,а скругленные углы или сточенные - паБаРаБаНу,главное принципиальное отличие и совпадения по количеству зубьев.
-
я ж написал сори за качество.не художник.
,а скругленные углы или сточенные - паБаРаБаНу,главное принципиальное отличие и совпадения по количеству зубьев.
Аха енто самое ... ;)
-
ступицу поставил... проблем с ABS нет, прошёл 1000км всё нормально
Перед установкой медицинским шприцом закачал смазку 5мг. между скльником и ступицей.
считаю ставить можно.
-
позвольте не согласится с Вами о невозможности восстановления поверхности металла-
если предположить(чисто теоретически), что присадки выполнят обязательства, которые берут на себя,
(обычно обещают восстановление не только микротрещин, но и шероховатостей до 1мм, плакирование и т.п.(знаю, по этой причине мотористы отказываются точить блоки, в которые добавлялись всякие присадки типа металлокерамики - говорят, резцы ломаются...))
теоретически возможно восстановление и поверхности ступицы... у меня именно такой случай - раковины на долрожках подшипников...
тыс 5 отъезжу - разберу посмотреть...
(как пишут в разных тв-передачах - не повторять в домашних условиях - опасно!...)
Ну и как, отъездил, разбирал?
-
после реанимации прошел 20 тыр, ни скрипов, ни гула... так и продал...
-
после реанимации прошел 20 тыр, ни скрипов, ни гула... так и продал...
Гуд! Хада закуплена, если диагностика покажет на ступичный, пойду по твоему пути
-
Вот и у меня переднее колесо знатно залюфтило на Елабузере полноприводном. Располовинил ступицу. Увидел стопорное кольцо, значит оно не зря там стоит. Так и есть, внешняя обойма подшипника выпрессовывается. А все пишут что нет. Вот фото. К чему бы это, может кто-то тут уже расточил? Машина куплена недавно, прежний хозяин, говорит, тоже не менял. Маркировки на ступице, подшипнике нет.
Подшипник роликовый конусный, радиально-упорный двухрядный, т.е два ряда вынимаются отдельно, а внешняя обойма единая.
-
Размеры подшипника:
Ширина внутренней обоймы (B)=20, наружной (C)=37, общая ширина (T)=40 (две внутренние обоймы стоят вплотную)
внешний диаметр (D) = 76, внутренний (d)= 42. Размеры все ровные, без десятых
Поиски такого подшипника в инете результатов не дали. В местная фирме по подшипникам сказали что есть подобный для ступиц от соренто, тока шариковый и высотой 39мм, а нужно 40. Умом понимаю, что стандартного такого в продаже не будет, потому и узел продается тока в сборе. Но вдруг кто встречал такое, подскажите маркировочку.
-
Очередная крамольная мысль - если подшипники конусные - нельзя ли их дополнительно поджать (стянуть друг к другу) - например подложив тонкое кольцо. Возможно придётся выбрать пару десятых с внутренних сторон из последней схемы. Таким образом они (обе его половинки) сдвинутся друг к другу и "выберут" выработанный годами зазор.
Ну если конечно не удастся найти новые. :)
-
Очередная крамольная мысль - если подшипники конусные - нельзя ли их дополнительно поджать (стянуть друг к другу) - например подложив тонкое кольцо. Возможно придётся выбрать пару десятых с внутренних сторон из последней схемы. Таким образом они (обе его половинки) сдвинутся друг к другу и "выберут" выработанный годами зазор.
Ну если конечно не удастся найти новые. :)
ну они там не равномерно изнашиваются к сожалению. раковины, сколы, квадратные ролики и тд.
если поджать то ступица банально заклинит. если не на холодную, то на горячую точно.
-
В моем случае обнаружен дефект поверхности внешней обоймы со стороны ШРУСА (выработка, раковины), та которая к колесу без серьезных повреждений. Зазора между внутренними обоймами на изношенном экземпляре нет, как в новом - не знаю. Если немного шлифануть, то ролики из-за смещения покатятся одним краем по неизношенной кромке, а т.к. площадь неизношенной поверхности мала, то надолго ее не хватит, да и греметь это все будет как в тракторе :) .
В общем заказал новую ступицу raybestos
-
Разобрал свою старую, подшипник оказался шариковый, двухрядный.
Да, наружняя обойма - считай сама ступица.
Ракосин, трещин, сколов - нет. Смазки достаточно (правда чернючая и вонючая).
Небольшая выработка как бы есть (если считать её выработкой) - более светлая полоса от шариков.
Думал просто поменять обойму с шариками (на ней стоят циферки 6605920-007), но поиск ничего не дал :(
А жаль.
(Роликовые - то понадёжнее будут - у них пятно контакта явно больше!)
-
Странно, у одного ролики у другого шарики? :o
-
Странно, у одного ролики у другого шарики? :o
Да пускай хоть чёрт лысый - лишь бы можно было поменять отдельно! ;D
Как там дела с роликовым-то?
-
Привет всем! Позвольте и мне внести свою лепту.
На данный момент мне встречалось три вида ступиц. Одна без гребенки АВС, и две с разными вариантами этой гребенки- одна как штамповка и вторая как на фото dimension, только съемная.
Во всех вариантах присутствовали двухрядные шариковые подшипники. Все ступки разборные.
По первому варианту замену подшипника описывал на форуме Bugaga. Там-же называлась маркировка подшипника (стоимость Германского - 500 руб.). Подшипник FLENNOR GB12776. Разница по внутреннему диаметру на 1 мм. (протачивается деталь ступки на которой крепится колесный диск). Чуть не забыл! После проточки необходимо вытачить новую шайбу в которую упирается граната ШРУСа т.к. старая не пойдет-изменился внутренний диаметр отверстия. Наружний диаметр подшипника 72 мм.
Во втором варианте со съемной штампованной гребенкой АВС подшипник стоял Китайский с увеличенным внешним диаметром и с уменьшенным внутренним т.ж. на 1 мм. Маркировка подшипника 513006. Наружний диаметр 76 мм. Подшипник вроде подходит от Транспортера Т4 (но точно не уверен).
Третий вариант чисто Американский, установлен на Джимике 96 года. Разбирается но сама ступка выполняет роль обойм подшипника.
В американскои варианте имеется дополнительное уплотнение в поворотной цапфе со стороны самого ШРУСа. На Елабуге этого нет и там поэтому стоит закрытый подшипник. У меня слева стоял с американца и вышла из строя именно внутренняя (со стороны ШРУСа) часть (при разборе почти не осталось смазки) в то время как в наружней смазка была хорошей. Именно этот тип пошипника можно шприцевать как писали на форуме.
Вот такие мои личные наблюдения...
-
Получается, у меня четвертый вариант, т.е. роликовый с полностью съемным подшипником. Ну и выдумщики эти китайцы :-)
Насчет гребенки, отделяется она или нет, не понял.
у джиповодов http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8004 (простите если низзя ссылаться на др.ресурс) подсмотрел номерки подшипника размером 42х76х40внутр.шир(37внеш.шир) mopar 04397498 или новый 513006 KOYO DAC427640RS. Если конечно это то самое.
Похоже у всех одинаковые проблемы и пути их решения.
Значицца бум искать такие подшипники, может че и получицца.
Подскажите номерок уплотнения на внеш.диаметр 76, а то при разборке ступки оно с одной стороны повреждается однозначно.
-
Насчет гребенки, отделяется она или нет, не понял.
У Вас гребенка АВС сделана заодно целое с частью ступицы на которую крепится колесо. А у меня в одном из вариантов гребенка была съемная как на фото у Iggy163.
С уплотнением ничем помочь не могу, такой ступки не видел...
-
Точно, теперь вижу какие бывают отделяемые. Привезли Raybestos 713061, поглядим скока отходит. Тут гребенка имеет волнистый профиль из штампованного листового алюминия похоже. Но мне все равно, АБСа то нету.
-
Блииин, а сальника то между ступицей и внешней гранатой нету, а на схеме нарисован. Это что счаз так модно колхозить? Жалко новую ступку без сальника ставить, может кто скажет его номерок
-
Какого производителя для ступицы выбрать?
ДиректПартс я так понял лучше не брать
513061 KAPARS Ступица передняяChevrolet Blazer S10 90- 4400р
513061 PEKO СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ 5860
или на ебее заказать ?
RALLY 70$
Precision Automotive $98
GMB $100
Как такие большие запчасти приходят? Я заказывал только мелкую электронику.
-
Большие посылки - приходят дольше (ИМХО).
Вместо заявленных 10дней 5кг шло месяц.
Причём судя по трекеру всё это время видать просто валялось на каком-нибудь таможенном складе.
Рашша, х-ли :o
-
Блииин, а сальника то между ступицей и внешней гранатой нету, а на схеме нарисован. Это что счаз так модно колхозить? Жалко новую ступку без сальника ставить, может кто скажет его номерок
Сальник, по моему, нужен только на неразборной ступке, где сами ее детали являются обоймой подшипника.
На ступках где заменяемый (съемный) подшипник он не нужен т.к. там 2-х рядное уплотнение. Я разбирал новый подшипник, думал добавить смазки...
-
Сальник ставился, на "америкосах", по 97 год включительно http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1842132 (http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1842132), с 98 вместо сальника простое резиновое кольцо.
-
Загадочно все это, мне попадались ступки у которых подшипник прикрывает манжета. Сальник бы там не помешал. В подтверждение тому результаты осмотра скончавшейся ступки: повышенный износ и ржа как раз с внутренней стороны.
А поставить то можно тот сальник или на елабуге другой кулак?
-
сальник там особо не нужен. От Американца до 98 г не пойдет там другой кулак. С 98 г ступица и кулак такой же как и на Елабуге.
-
Algus ...... с 98 вместо сальника простое резиновое кольцо.
А номерочек этого кольца не подскажете?
-
Здоровья!
Ну что ,камрады, нашел кто - нибудь этот волшебный подшипник для ступицы? Я вот что - то не могу никак.Нашел почти такойже,на 2мм.уже,внешний и внутренний диаметр подходят.А вот полностью аналога пока не получается сыскать.Может подскажете?В смысле где оно - счастье ступичное?
-
Здоровья!
Ну что ,камрады, нашел кто - нибудь этот волшебный подшипник для ступицы? Я вот что - то не могу никак.Нашел почти такойже,на 2мм.уже,внешний и внутренний диаметр подходят.А вот полностью аналога пока не получается сыскать.Может подскажете?В смысле где оно - счастье ступичное?
Ладно если пришлось бы искать по форуму... А что эту тему посмотреть не судьба? Тут, по моему, всё разжевано.
-
А что эту тему посмотреть не судьба? Тут, по моему, всё разжевано.
Здоровья!
Какой подшипник я прекрасно понимаю,а вот где его купить можно.Вот про это и спрашивал. Нет у нас в Краснодаре его.Я все места уже обьехал.В нете то же не нашел.Если Вы знаете где,подскажите пожалуйста.Буду весьма признателен.
-
Так и быть. Сдам человека.
Обратись к Андрею (Bugaga), он подскажет где брать в Москве эти чудо подшипники.
Он мне привозил оба варианта...
С ув. Сергей
-
От пасибочки !!!
-
Например.... ;)
Ниссан примера старый ( новый не знаю)
42*76*38 передний ступицы
ауди 100 и 200 старые
42*82*37
где передний где задний
и т.д.
-
Например....
Ниссан примера старый ( новый не знаю)
42*76*38 передний ступицы
Здоровья!
Такой я нашел.Но примера полегче будет Блейзера и размер несколько меньше.А хочется аналог.Все таки нагруженный узел.
-
Но примера полегче будет Блейзера и размер несколько меньше.А хочется аналог.Все таки нагруженный узел
Посмотри рулевые тяги Ваз2101 и Субур 2500 и шаровые
Неправильно рассуждаешь....
Размер не всегда имеет значение.... ;D
У подшипников много других характеристик, влияющих на нагрузку
кол-во шариков(роликов) их диаметр, материал изготовления и тд.
У Волги диаметр 90 Ну и что? :)
-
Я могу продолжить Ваши размышления : на Блейзеры ставили уже такие подшипники и вроде бы проблем не было.Но...Есть опасения,что конкретно этой ступице будет лучше с подшипником,который полностью соответствует тому,который стоял. Ведь там тоже не глупые люди расчитывали этот узел.
-
Ну дак от чего подходят подшипники с размером 76*42*37?
-
Я могу продолжить Ваши размышления : на Блейзеры ставили уже такие подшипники и вроде бы проблем не было.Но...Есть опасения,что конкретно этой ступице будет лучше с подшипником,который полностью соответствует тому,который стоял. Ведь там тоже не глупые люди расчитывали этот узел.
ПЕРЕЙРА,ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПОЧЕМУ ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО У НАС В КРАСНОДАРЕ ПОДШИПНИК НАЙТИ НЕ РЕАЛЬНО--РЕАЛЬНО!Я УЖЕ ПЕРЕДЕЛАЛ ОБЕ СТУПКИ.НАШЕЛ ПОДШИПНИКИ DAC 42760039(КИА СОРРЕНТО)-НЕМЕЦКИЕ.НЕМЕЦКИЕ ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ,НО КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ.ФИРМОВАЯ БЛОКСТУПИЦА СТОИТ 8000-9000,НО И СДЕЛАНА ИЗ ПОДШИПНИКОВОЙ СТАЛИ.БЛОКСТУПИЦЫ Я ПОКУПАЛ ЕЩЁ ГОД НАЗАД ПО 4500.НА ВИД КИТАЙСКИЙ СЫРЕЦ С СИНИМИ ДОРОЖКАМИ ОТ ТВЧ.ОДНА ПРОШЛА-ПОЛГОДА,ДРУГАЯ-8 МЕСЯЦЕВ И ПОУМИРАЛИ.ЗА ПОДШИПНИКИ Я ОТДАВАЛ-1400 ШТ.ТАК СТАЛЬ ТО ПОДШИПНИКОВАЯ.ПРАВАЯ СТОРОНА-4000 Т/КМ,А ЛЕВАЯ-3500 Т/КМ ПРОШЛИ.И НИ ГУ-ГУ.
-
Спасибо уважаемый за подсказку,теперь будем знать что нам надо.Лови + :afro:
-
Спасибо уважаемый за подсказку,теперь будем знать что нам надо.Лови + :afro:
ПЛЮС КО ВСЕМУ--СУЩЕСТВУЕТ ПОДШИПНИК DAC 42750045(ЭТО ИДЕАЛ ДЛЯ БЛЕЙЗЕРА),НО СВЯЗАВШИСЬ С ТРЕМЯ ФИРМАМИ-ПОСТАВЩИКАМИ,МНЕ ДВЕ ДАЛИ ЖЕСТКОЕ--"НЕТ",А ОДИН ЗАЛУПИЛ--ДВЕ НЕДЕЛИ ЖДАТЬ И ЦЕНА ПОД 3000.МАБЫТЬ ЗНАЮТ СПРОС И ДЕФСИТ.Я ОТКАЗАЛСЯ.
-
Добавлю насчёт добавление смазки в ступичные подшипники, не нарушаю герметичности сальников.
Поскольку внутренние обоймы раздельные , то смазка возможно добавить в подшипник путём из раздвижение, вставив Г образную пластинку между ними изнутри и вдавливая смазку пальцами или заливая трансмиссионку в образовавшуюся щель. Естественно при этом способе ШРУС должен быть демонтирован.
-
Добавлю насчёт добавление смазки в ступичные подшипники, не нарушаю герметичности сальников.
Поскольку внутренние обоймы раздельные , то смазка возможно добавить в подшипник путём из раздвижение, вставив Г образную пластинку между ними изнутри и вдавливая смазку пальцами или заливая трансмиссионку в образовавшуюся щель. Естественно при этом способе ШРУС должен быть демонтирован.
Новые китайские ступицы на форда мазал так:
греем ступицу в духовке до ~150 -180 градусов минут 10-15, готовим кастрюлю с трансмиссионным маслом наливаем в неё ~2 литра, после вынимаем ступицу и опускаем её в ёмкость с маслом, так, чтоб она полностью в него погрузилась...
при остывании, подшипники соснут нормально масла, чтоб продлить себе жизнь при дальнейшей эксплуатации ...
-
а сальники не зажарятся в духовке? ;)
-
не успевали, главное не пережарить... если резина сальника вызывает подозрение, можно замотать в алюминиевую фольгу сальники ...
-
Новые китайские ступицы на форда мазал так:
Хороший вариант :afro: Хотя 150-180 многовато ИМХО, хватит 120-130 градусов, а резине в любом случае ничего не будет.
-
Не знаю,как на Блейзере,на Трейле тоже неразборная. Слышал совет по Трейлу,вынуть датчик АБС и через отверстие прошприцевать подшипник. Пробовал. Хрень все это! Если загудел,то только замена.
-
так если загудел, то уже поздно шприцевать, надо до того как...
-
По поводу жарить подшипник. Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы)) Только тогда лучше делать так,как делали старые спецы. В емкости доводишь до кипения трансмиссионку и литол(нигрол) в пропорции 50/50,размешиваешь до однородной массы и опускаешь туда подшипник. Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь. Смазка полностью заполнит подшипник. И обматывать сальники не надо. Температура ниже чем предлагают. Выжимные ходили после этого. Сам делал.
-
По поводу жарить подшипник. Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы)) Только тогда лучше делать так,как делали старые спецы. В емкости доводишь до кипения трансмиссионку и литол(нигрол) в пропорции 50/50,размешиваешь до однородной массы и опускаешь туда подшипник. Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь. Смазка полностью заполнит подшипник. И обматывать сальники не надо. Температура ниже чем предлагают. Выжимные ходили после этого. Сам делал.
в ступице смазка есть,, только её мало и она собирается по кругу рядом с шариками, чутка вот и не хватает трансмиссионки, чтоб разбавить эту смазку...
трансмиссионку до кипения трудно доводить, та и пыхнуть может очень сильно ...
-
Товарищи соклановцы! Позволю с некоторыми не согласиться (да простят они меня).
Нигролом всегда называли именно трансмиссионное масло но ни как не литол (еще сам им пользовался эксплуатируя ГАЗ-51 и ЗИЛ-157).
Насколько я помню, смазку для подшипников никогда до кипения не доводили а разогревали ее чтобы не "набивать" подшипники смазкой в виду лучшей ее текучести. А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).
Трансмиссионное масло очень текучее, единственное (наверное) масло которое поднимается растекаясь по вертикальной поверхности, но смазывать им подшипники бесполезно т.к. его не удержут пыльники (ведь это не сальники).
В научной литературе встречал, и не помню но наверное здесь где-то выкладывал, что для подшипников необходимо достаточное количество смазки в зависимости от его размеров. Излишек, как и недостаток ее влияет одинаково на ускоренный износ последних. Там-же было указано что жля продолжительной работы подшипника необходимо просто через определенный промежуток времени заменять смазку.
С Маратом абсолютно согласен - когда ни зашумели менять смазку уже нет смысла т.к. они шумят в виду выработки.
Не претендую на абсолютную правоту, но как-то так...
-
Товарищи соклановцы! Позволю с некоторыми не согласиться (да простят они меня).
Нигролом всегда называли именно трансмиссионное масло но ни как не литол (еще сам им пользовался эксплуатируя ГАЗ-51 и ЗИЛ-157).
Насколько я помню, смазку для подшипников никогда до кипения не доводили а разогревали ее чтобы не "набивать" подшипники смазкой в виду лучшей ее текучести. А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).
Трансмиссионное масло очень текучее, единственное (наверное) масло которое поднимается растекаясь по вертикальной поверхности, но смазывать им подшипники бесполезно т.к. его не удержут пыльники (ведь это не сальники).
В научной литературе встречал, и не помню но наверное здесь где-то выкладывал, что для подшипников необходимо достаточное количество смазки в зависимости от его размеров. Излишек, как и недостаток ее влияет одинаково на ускоренный износ последних. Там-же было указано что жля продолжительной работы подшипника необходимо просто через определенный промежуток времени заменять смазку.
С Маратом абсолютно согласен - когда ни зашумели менять смазку уже нет смысла т.к. они шумят в виду выработки.
Не претендую на абсолютную правоту, но как-то так...
сменить в ступице смазку, тоже самое, что менять кольца ДВС при смене масла, трудоёмкая и бесполезная работа...
Суть добавления трансмиссионки, именно для разбавления консистентной смазки в подшипнике, чтоб она не собиралась в полостях, а была более текучая чтоб постоянно находиться в рабочей зоне, именно для этого же, добавляю трансмиссионку в крестовины, она обволакивает ролики и не даёт провоцировать жру при попадании влаги в рабочий узел...
и речь идёт именно про КИТАЙСКИЕ ступицы, где смазка не лучшая и её количество мизерное...
данный ОПЫТ именно опытная эксплуатация и наблюдение, а не теоретические выводы. ;)
-
По поводу смены колец при смене масла - никто не заставляет менять смазку, каждый выбирает путь сам (кто-то меняет авто при заполнении пепельницы). Здесь речь шла о продлении срока службы подшипников ступицы.
По поводу замешивания всякого зелья, раз это подтверждено ОПЫТОМ эксплуатации, спорить не буду. Обычно накрывались внутренние обоймы и в них при разборе смазка была загустевшей, что подтверждает выводы Zubilo. Но кто может, не испытав на своем опыте сказать сколько лить трансмиссионки и совместима ли она с составом литиевой смазки? При нагреве трансмиссионка, в отличии от смазки, вытечет через пыльник. Подшипник это ведь не закрытый мост с сальниками. Но все разговоры на данную тему всё равно сходятся к рекомендациям производителя, будь то ДВС или подшипник и там нет места "зелью". Речь лишь идет о качестве самого смазывающего материала (что лучше литол или импортные аналоги).
По поводу китайских подшипников - все наверное знают что их всё-же лучше не ставить, или поменять самзку если Вы знаете что она дерьмовая.
Вот здесь есть много интересной информации включая срок службы смазки, вредность излишка смазки, составы смазок, их совместимость и др. http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm (http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm) Там-же указано почему нужна пластичная смазка а не жидкая.
Ну и, уважаемый Zubilo, не нужно так выпячивать свой ОПЫТ, он ведь есть и у других членов Клана и не только теоретический (без обид).
-
Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы))
Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь.
А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).
Мы все помним)))) Вы оба не о том))))
Костя вам объясняет законы элементарной физики ....
Т.е. почему подшипник сосёт.... :D в данном случае масло...
А вы про кулинарную обработку.... ;)
-
Такой вариан знаком мне давно. Так проваривали выжимные подшипники на Севере в далекие советские годы))
Даешь покипеть еще минут 10 и вынимаешь.
А "вываривали" выжимные на основе графита и без подшипников качения (если кто помнит что такие были).
Мы все помним)))) Вы оба не о том))))
Костя вам объясняет законы элементарной физики ....
Т.е. почему подшипник сосёт.... :D в данном случае масло...
А вы про кулинарную обработку.... ;)
Я то всё прекрасно понял. Видимо не поняли именно Вы. Зачем нагревать трансмиссионное масло до 180 градусов когда практически у всех отечественных трансмиссионных масел максимальная рабочая температура 140. Как Вы думаете какой толк будет от этого масла? Да и зачем его греть оно и так зальется само в подшипники. Я еще могу понять разогрев литола чтобы быстрее и более полно набить подшипник (и сэкономить 5 минут времени). Если соизволите почитать материал по ссылке всё поймете, а именно то что подшипники заполняют соответствующей СМАЗКОЙ на 50 - 25 процентов. Еще раз повторю что в данном случае излишек смазки так-же пагубен для срока службы подшипника как и ее недостаток. Объем закладываемой смазки зависит от таких факторов как скоростные режимы и условия эксплуатации (пыль, вода, нагрев). От этих факторов зависит и периодичность замены смазки.
Извините, но на эту тему больше дискутировать не буду. Всё изложил чтобы не воспринимали изложенное здесь ранее как догму (навеянную опытом) а сами подумали, почитали и приняли для себя единственное правильное решение...
-
Из-за моей не точно написанной мысли возникли разные суждения и разноглассия))) Смешивали тогда нигрол с солидолом в пропорции 50/50. И ходили после этого выжимные. Делал так и на Газ-52/53/66 и на ЗиЛах. И не нужно нагревать смазку до 180 градусов. Температура кипения гораздо ниже. Про способ нагрева самого подшипника не слышал раньше,но он и правда должен работать!
-
Т.е. почему подшипник сосёт.... :D в данном случае масло...
При нагревании подшипника помещенного в горячее масло имеющийся в нём воздух расширяется и выходит через уплотнения, а затем при остывании вместо него засасывается масло.
-
Т.е. почему подшипник сосёт.... :D в данном случае масло...
При нагревании подшипника помещенного в горячее масло имеющийся в нём воздух расширяется и выходит через уплотнения, а затем при остывании вместо него засасывается масло.
Там про законы физики уже написано))))
Ты решил их популяризовать их до уровня детского сада?? .... :D ;D ;D
Не надо это делать.... А то тумблер "моск" не включается))))
Ох,Иваныч.... ;) ;)
-
По поводу смены колец при смене масла - никто не заставляет менять смазку, каждый выбирает путь сам (кто-то меняет авто при заполнении пепельницы). Здесь речь шла о продлении срока службы подшипников ступицы.
По поводу замешивания всякого зелья, раз это подтверждено ОПЫТОМ эксплуатации, спорить не буду. Обычно накрывались внутренние обоймы и в них при разборе смазка была загустевшей, что подтверждает выводы Zubilo. Но кто может, не испытав на своем опыте сказать сколько лить трансмиссионки и совместима ли она с составом литиевой смазки? При нагреве трансмиссионка, в отличии от смазки, вытечет через пыльник. Подшипник это ведь не закрытый мост с сальниками. Но все разговоры на данную тему всё равно сходятся к рекомендациям производителя, будь то ДВС или подшипник и там нет места "зелью". Речь лишь идет о качестве самого смазывающего материала (что лучше литол или импортные аналоги).
По поводу китайских подшипников - все наверное знают что их всё-же лучше не ставить, или поменять самзку если Вы знаете что она дерьмовая.
Вот здесь есть много интересной информации включая срок службы смазки, вредность излишка смазки, составы смазок, их совместимость и др. http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm (http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm) Там-же указано почему нужна пластичная смазка а не жидкая.
Ну и, уважаемый Zubilo, не нужно так выпячивать свой ОПЫТ, он ведь есть и у других членов Клана и не только теоретический (без обид).
По моему выпячиваете "Опыт" блуждания по инету вы, а я сказал ,как реально продлить жизнь недорогой железяке...
Можете дальше умничать и приводить ссылки, на других тоже умных людей, они пусть работают в лабораториях по проверке совместимости различных смазок...
только вот китайцам реально похеру эти все домыслы и мажут они самым дешманским литолом, какой у них ест ьпод рукой, от чего ступицы их производства дохнут, как мухи...
А я и дальше буду так делать...
Т.к. в универе я учился прекрасно и ещё руки на месте, чтоб применять знания и проверять новые решения без всякой оглядки на теоретические изыскания...
8)
-
только вот китайцам реально похеру эти все домыслы и мажут они самым дешманским литолом, какой у них ест ьпод рукой, от чего ступицы их производства дохнут, как мухи...
А я и дальше буду так делать...
Т.к. в универе я учился прекрасно и ещё руки на месте, чтоб применять знания и проверять новые решения без всякой оглядки на теоретические изыскания...
8)
Поддержу т.к закупаем как закупаем подшипники мейд ин раша или юкрейн -китайского производства ,хорошо если вообще есть смазка .
К тому же литиевая смазка имеет свойство высыхать , будь то американская или иная и за 20лет подшипник может быть ещё очень гуд , но с сухой смазкой .Поэтому делаю точно так как и зубило или грею литол не выше 120градусов , потом шприцом закачиваю в ступичные подшипники чтобы не разбирать
-
а не проше переделать ступицу на потшипник с ауди 100, а потом можно только менять. или я не прав? но я себе так сделал. т.к покупал ступицу, меньше года отходиа больше ждал.
-
а не проше переделать ступицу на потшипник с ауди 100, а потом можно только менять. или я не прав? но я себе так сделал. т.к покупал ступицу, меньше года отходиа больше ждал.
нагрузки у ауди и у блейзера разные на этот подшипник и конструкция ступицы становится более хрупкая...
-
неее я конечно согласен, здесь даже к бабке не ходи, но когда выхода нет поробывать стоит. или я не прав?
-
ну может и прав, но рисковать своей шеей не охота.
Вот если бы кто переделал, а потом рассказал как оно, тогда другой вопрос :)
-
ну я пока езжу, а как выйдит из строя напишу обязательно.
-
ну может и прав, но рисковать своей шеей не охота.
Вот если бы кто переделал, а потом рассказал как оно, тогда другой вопрос :)
ну я пока езжу, а как выйдит из строя напишу обязательно.
Если есть возможность поделитесь чертежами, переделки, фото ( лучше один раз увидеть , чем семь раз услышать)
-
ну может и прав, но рисковать своей шеей не охота.
Вот если бы кто переделал, а потом рассказал как оно, тогда другой вопрос :)
ну я пока езжу, а как выйдит из строя напишу обязательно.
Если есть возможность поделитесь чертежами, переделки, фото ( лучше один раз увидеть , чем семь раз услышать)
бли я бы с удовольствием, но ступица у меня уже стоит. там просто нужна разборная ступица, а не та которая завальцована. хотя можно подумать. да когда возмёш ступицу и потшипник дальше просто дело техники.
-
соклановцы- братья писал про реанимацию ступицы путём расточки под подшипник от ауди 100. проехал 1500км не больше по убогим нашим дорогам, вчера моя ступица разлетелась ну что интересно, обоймы все целы а шарики просто в смятку как пластелиновые, буду кумекать дальше. да кстати вторая ступица у меня не разборная она без АВС и развальцована, на счёт подшибника думаю что под...н т.к при затяжке остался люфтец. да может кто даст путёвый совет, может я и в чем-то не прав. на счёт нагрузки подшипник от ауди 100 выглядит довольно таки мощный.
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39924.msg843601#msg843601 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39924.msg843601#msg843601)
-
здравствуйте.подскажите пожалуйста, ступица всборе HB10035 Concord подойдет на перед шевроле блейзер 95 г 4.3 американец ? http://exist.ru/price.aspx?pid=E2806F9C&sr=-4 (http://exist.ru/price.aspx?pid=E2806F9C&sr=-4) который предпоследний..
-
А optimal наверное по лучше будет только не знаю подойдет или нет
-
здравствуйте.подскажите пожалуйста, ступица всборе HB10035 Concord подойдет на перед шевроле блейзер 95 г 4.3 американец ? http://exist.ru/price.aspx?pid=E2806F9C&sr=-4 (http://exist.ru/price.aspx?pid=E2806F9C&sr=-4) который предпоследний..
Вообще я с 95 года с Джимика ставил на 98 год Блэйзер 4,3(Елабуга) и на 96 год Блэйзер Америкос проблем не было.
-
н
-
н
И что сие значит?
-
Ребят так кто нибудь подскажет по ступице??
-
что именно вас интересует?
-
Я выше ссылку кидал на сайт экзист со ступицей.но не могу разобраться подойдет ли мне такая..информации там нет.
-
Или фирмы starke..подойдет мне??
-
ни одна не подойдет - это все от Крайслера.
-
Спасибо !сейчас бы назаказывал!
-
Пришла новая ступица.нужен Ваш совет прежде чем ставить её.нужно ли набить ступицу смазкой или ставить как есть с заводской.опасаюсь что её,заводской,там очень мало и подшипник загудит раньше времени.помогите пожалуйста,кто сталкивался.
-
Пришла новая ступица.нужен Ваш совет прежде чем ставить её.нужно ли набить ступицу смазкой или ставить как есть с заводской.опасаюсь что её,заводской,там очень мало и подшипник загудит раньше времени.помогите пожалуйста,кто сталкивался.
Набивать не надо ни в коем случае)))) Но проверить не мешает....
-
Почему так категорично нет?объясните пожалуйста :)и можете показать на картинке как добраться до подшипника..
-
(http://s018.radikal.ru/i525/1412/a2/3348a09b7a38.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Почему так категорично нет?объясните пожалуйста :)и можете показать на картинке как добраться до подшипника..
никак. она на заводе набивается. вынешь сальник задний-обратно вставить будет тяжело и не вынешь его не погнувши :(.
ставь как есть и катайся!
-
Почему так категорично нет?объясните пожалуйста :)и можете показать на картинке как добраться до подшипника..
никак. она на заводе набивается. вынешь сальник задний-обратно вставить будет тяжело и не вынешь его не погнувши :(.
ставь как есть и катайся!
спасибо друзья!теперь мне ясно ,не буду трогать ничего :).как сделаю ,отчетик выложу по замене ступицы ,может пригодиться кому.
-
теперь мне ясно ,не буду трогать ничего
Трогать можно)) Набивать нельзя))))
Советую понять почему!
Советую всегда понимать мозгом,а не тупо включать тумблер Да/Нет .. ;) :)
-
теперь мне ясно ,не буду трогать ничего
Трогать можно)) Набивать нельзя))))
Советую понять почему!
Советую всегда понимать мозгом,а не тупо включать тумблер Да/Нет .. ;) :)
что имеешь ввиду?не совсем понял
-
Почему так категорично нет?объясните пожалуйста :)и можете показать на картинке как добраться до подшипника..
никак. она на заводе набивается. вынешь сальник задний-обратно вставить будет тяжело и не вынешь его не погнувши :(.
ставь как есть и катайся!
спасибо друзья!теп >:(ерь мне ясно ,не буду трогать ничего :).как сделаю ,отчетик выложу по замене ступицы ,может пригодиться кому.
По чём ступица обошлась? И где брал ? В Академии?
-
Брал за 4066р. Заказывал в экзисте.Concord HB1-0035
-
Брал за 4066р. Заказывал в экзисте.Concord HB1-0035
Спасибо ;)
-
Пожалуйста :)
-
У меня елабуга 4.3 полноприводный, когда ступица загудела оказалось что ступица не разборная, в ней внешняя обойма это корпус ступицы, нашел толкового токаря который мне все проточил подобрал подходящий подшипник и теперь мне щастье у меня разборные ступицы :afro: :)
-
У меня елабуга 4.3 полноприводный, когда ступица загудела оказалось что ступица не разборная, в ней внешняя обойма это корпус ступицы, нашел толкового токаря который мне все проточил подобрал подходящий подшипник и теперь мне щастье у меня разборные ступицы :afro: :)
главное колесо теперь не потерять на дороге :D!
-
для инфы сокланам: в Екзисте бьётся Optimal 251 341 ступица для Блейзеров и Джиммиков 3754.76 руб., дешевле пока не видел.
А вот кто подскажет подтянуть ступицу можно или бесполезно, вроде не шумит, но люфт есть, сход-развал сегодня завернул (;
-
Брал за 4066р. Заказывал в экзисте.Concord HB1-0035
Ну и как, поставил? Какой пробег? Люфты давно проверял?
-
Брал за 4066р. Заказывал в экзисте.Concord HB1-0035
Ну и как, поставил? Какой пробег? Люфты давно проверял?
У меня такая год живет, езжу много, не очень аккуратно...пока не шумит :)
Перед установкой, набил смазкой, через обычный 10 куб шприц, вместо иглы термоусадка, отодвинул отверткой резиновый пыльник, вонзил термоусадочную иглу и вдавил с усилием ;D
-
У меня такая год живет, езжу много, не очень аккуратно...пока не шумит Smiley
Ок, спасибо
-
Брал за 4066р. Заказывал в экзисте.Concord HB1-0035
Ну и как, поставил? Какой пробег? Люфты давно проверял?
У меня такая год живет, езжу много, не очень аккуратно...пока не шумит :)
Перед установкой, набил смазкой, через обычный 10 куб шприц, вместо иглы термоусадка, отодвинул отверткой резиновый пыльник, вонзил термоусадочную иглу и вдавил с усилием ;D
А датчик АБС открутить ??? чтоб резинку не портить?
-
А датчик АБС открутить Huh? чтоб резинку не портить?
См фото на предыдущей странице - она без датчика
-
А датчик АБС открутить Huh? чтоб резинку не портить?
См фото на предыдущей странице - она без датчика
а ну да, если с внешним датчиком то танцы с бубном... вместе со смазкой ещё луче добавить туда пару кубиков трансмиссионки хорошей, она не даёт литолу засыхать и более качественно смазывает подшипник.
-
пару кубиков трансмиссионки
Я вроде еще маслица даванул чуток, то ли моторного, то ли еще чего...давно дело было :)