chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Игорь НиколаИч Шумаher от Апрель 01, 2011, 02:39:46 pm
-
получится ли переделать моновпрыск на инжектор!?!?!?
смысл - необходимость замены головки блока, как очень бюджетный вариант голова от эсперо (подойдёт ли голова с опеля?) но у неё впускной под инжектор!!!! просто интересно какие могут быть сложности для внедрения распределённого впрыска? чесно признаюсь не силён в электронике. по этому надеюсь услышать мнения. что нужно будет переделывать? механическая часть(выхлопная труба, приводы тросиков, шлангов) их переделка меня не напрягает.
интересно также на сколько такой вариант замены головки будет бюджетней чем замена на оригинал, ну и если такая замена возможна, то какие предвидятся плюсы и минусы?
первый плюс видится в том что даже в сборе с инжектором колектором, головка от эсперо будет дешевле голой от блейзера., второй - увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива, а также более адекватная работа системы распределённого впрыска в отличии от моновпрыска.
тема является как бы ответвлением от этой:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=19776.msg315274;topicseen#lastPost
-
хотелось бы услышать мнения теоретиков и практиков можно в споре чёнибуть родить))) только просьба не засорять тему!!! кому нечего сказать по делу ограничтесь пожасста прочтением))))эмоции благодарнности принимаются в виде ++++ ;D :afro:
я так мыслю - у меня был до этого инжекторный опель без мозгов как и блейзер)))) и под капотом у них была одинаковая начинка))) и раз он работал то почему не будет работать блейзер? если я сниму с эсперо головку в сборе и поставлю на блейзер, подключу бензиновые шланги так же как к монику, подсоединю нужные (а ненужные заглушу) вакуумные трубочки,,для меня останется только один не понятный момент - это как работают форсунки? принцип их работы? на монике одна форсунка, а тут их будет четыре - как их подключать??? откуда запитывать? я просто ни разу не сталкивался с ремонтом инжектора и имею лишь поверхностные знания о принципе его работы. может за одно кто обьяснит в общих чертах и восполнит пробел в моих знаниях))))
вот я просвятился так сказать в общих чертах даю ссылку для таких же чайников как я -
форсунка и её работа http://www.opel.auto.ru/info/injectors.htm
инжектор, его виды и работа http://www.avtonov.svoi.info/vprysk.html
-
чего то мне кажется что придётся и мозги с "косой" от нексии лепить.... Временем открытия форсунок рулят мозги исходя из показаний лямбды, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ... вроде всё... Различия по датчикам наверное только воздушным...
ааааа стоп.... на 2,2 тоже мап тогда и тут нормально всё....
-
Мозги другие...
-
вот и появляется кое какая информация))) вывод - мозги от эсперо возможно подключить не прибегая к каким либо изменениям в конструкции))) то есть нужны те же датчики что и для блока управления моника, значит и к самому блоку будут подходить проводочки точно такие же как и для эсперо скорее всего будут только разьёмы не совпадать...останется только разобраться в схеме какой куда проводок? и ещё вопрос по модулю зажигания - остаётся не выясненым для меня - будет ли он работать с блоком управления эсперо??? так как уже писали что ставили модуль на блейзер то предположение такое что должен работать!
(про опель молчат почему то, но думаю что если голова становится то и мозги станут)
вот такие выводы в теории, хорошо бы практиков послушать! есть такие кто руками вертел нашу теорию? давайте подключайтесь!!!
-
Вы реально хотите ЭТО осуществить?
Или так,для поговорить? :)
-
Вы реально хотите ЭТО осуществить?
Или так,для поговорить? :)
не просто поговорить а понять стоит ли за это браться!!!! так как нет лишних(в случае неудачи) денег на эксперименты)))) а добровольцев спонсоров не нашёл)))
так что я РЕАЛЬНО на такое способен!!! но только нужно сначала изучить теорию чтоб знать куда смотреть, а для этого нужна литература так сказать, и советы тех кто не только знает но и умеет! так что надеюсь вместе с братьями по "оружию" так сказать коллективным разумом, наметить верный алгоритм действий, и тогда уже решить стоит оно того или нет! то что я смогу всю механическую часть воплотить в жизнь я уже сказал - осталась электроника, и калькуляция расходов, но это уже ближе к делу)))
-
только я вот никак в толк не возьму.... На какой ксюхе стоит 2л двиг? Или там просто блок попилили? А от эсперы голову горячка ставить, кажется мне живую слишком трудно найти, хотя ещё можно и новую найти до сих пор - цена вопроса :)
-
только я вот никак в толк не возьму.... На какой ксюхе стоит 2л двиг? Или там просто блок попилили? А от эсперы голову горячка ставить, кажется мне живую слишком трудно найти, хотя ещё можно и новую найти до сих пор - цена вопроса :)
всё верно - эсперо!!!....нексия - оговорка))))) пойду исправлю)))))
-
а вот мне нифига не интересно...афёра полная
Роберт из уфы уже купил себе головную боль
Да,что-то я такое уже где-то читал.....
-
афера, но интересная. хотя бы чисто теоретически :)
-
афера, но интересная. хотя бы чисто теоретически :)
угу ,чисто теоретически ;)
у меня был Фронтера Спорт с ц20не с распределённым впрыском ,
на практике суть переделки не ясна-быстрее он не поедет ,заводиться лучше не станет ,расход будет тот же ,
зато машина станет непредсказуемо ломучей и не ремонтно пригодной ::)
да и заниматься этим можно если есть ХАЛЯВНЫЙ донор и работа будет СВОЯ ,что подразумевает кучу своб. времени
-
афера, но интересная. хотя бы чисто теоретически :)
угу ,чисто теоретически ;)
у меня был Фронтера Спорт с ц20не с распределённым впрыском ,
на практике суть переделки не ясна-быстрее он не поедет ,заводиться лучше не станет ,расход будет тот же ,
зато машина станет непредсказуемо ломучей и не ремонтно пригодной ::)
да и заниматься этим можно если есть ХАЛЯВНЫЙ донор и работа будет СВОЯ ,что подразумевает кучу своб. времени
ха-ха-ха.....ломучей и не ремонтопригодной? сам то понял что сказал???? моновпрыск венец творения???? тогда карбюратор ваще из разряда нанотехнологий))) и лучше ТАЗа нет машины)))))
а про халявного донора, свободное время и свою работу то это самособой разумеещееся)))) или может кто то будет такое на заказ эксперементировать???
а я уже почти созрел для переделки, как только выясню что голова подходит от опеля то сразу буду подыскивать донора.....в белорусии....так как ставить от эсперо...."чё то я очкую Славик")))))) по слухам запчасти тоже не из дешёвых....
-
афера, но интересная. хотя бы чисто теоретически :)
угу ,чисто теоретически ;)
у меня был Фронтера Спорт с ц20не с распределённым впрыском ,
на практике суть переделки не ясна-быстрее он не поедет ,заводиться лучше не станет ,расход будет тот же ,
зато машина станет непредсказуемо ломучей и не ремонтно пригодной ::)
да и заниматься этим можно если есть ХАЛЯВНЫЙ донор и работа будет СВОЯ ,что подразумевает кучу своб. времени
ха-ха-ха.....ломучей и не ремонтопригодной? сам то понял что сказал????
как любая "колхозная" машина ,прекрасно понимаю ,что сказал ;)
то ,с чем сошла машина с конвеера не в счёт ,
по распред впрыску от опеля ,я устриц ел ,а ты ? при -20 1ч с бубном вокруг машины ,что б завестись ,цену расходомера воздуха сказать ? ,датчик колена 2 раза в год , и т.д. :afro: ,да и...если всё БУ ставить... ::)
-
как любая "колхозная" машина ,прекрасно понимаю ,что сказал ;)
то ,с чем сошла машина с конвеера не в счёт ,
по распред впрыску от опеля ,я устриц ел ,а ты ? при -20 1ч с бубном вокруг машины ,что б завестись ,цену расходомера воздуха сказать ? ,датчик колена 2 раза в год , и т.д. :afro: ,да и...если всё БУ ставить... ::)
+1.абсолютно согласен.в данном варианте нету смысла в конструкторе...можно заниматься такими переделками только в случае отсутствия запчастей на конкретный авто.
-
без комментариев...глупые темы неинтересны. 8)
-
хотелось бы услышать мнения теоретиков и практиков можно в споре чёнибуть родить))) только просьба не засорять тему!!! кому нечего сказать по делу ограничтесь пожасста прочтением))))эмоции благодарнности принимаются в виде ++++ ;D :afro:
народ что ли не грамотный???? читать не умеют???? просил же по делу.......
про устрицы - на мой вкус - *авно.....а про опель - то вместе с блейзером(его движком) "опель" у меня третий, никогда не знал проблем с бубнами или ещё с чем....всегда всё исправно работало и работает....и для меня распределённый впрыск на много приятней чем моно...и конструктивно лучше во всех отношениях...а чтоб не бегать с бубуном нужно хоть немного за машинкой ухаживать и понимать что в ней и для чего....или ездить на маршрутке.
про то что по какому то закону этого делать нельзя - может просвятите меня? а то я наверно много чего в жизни не понимаю? какое нафик разрешение от GMa? бред....но письмо на всякий случай напишу)))) стойки передние с нивы поставил, и релюху поворотную с жигулей, а ещё хочу диски от БМВ...и фары....лиж бы GM разрешил))))
и ещё просвятите - сколькож датчик коленвала стоит.....и менять его два раза в год.....как же это я не менял то раньше...не знал наверно...ой и расходомер ещё.....уууужас.....пересаживаюсь на лисапет.....а там цепь....рвётся....тоже опасно....пешком...и босиком....только так...
повторюсь ещё раз для тех кто в танке!!!!! и для КРАЙНИХ жителей КРАЙНЕГО севера - ПИШИТЕ ПО ДЕЛУ !!!! если нечего писать - ****здеть в курилку!!!!
-
:36_11_12: :36_11_12: :36_11_12: :36_11_12: :36_11_12: