chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Шины (общ) => Тема начата: Andrusha от Май 07, 2011, 05:14:15 am
-
Всем привет
Значит такая ситуация: лопнуло колесо, поставил запаску на переднее левое колесо. а у запаски диаметр чуть больше, чем у других колес.
машина - таха с подключаемым полным приводом(410). езжу на заднем
в итоге проехал так километров 250.
вопрос такой: безопасна ли для машины такая езда?
p.s. мне показалось что за последние пройденные 20 км она сожрала слишком много топлива. и ускоряться стало как-то не так)
-
Если актуаторы работают, то езда технически безопасна,
Но только в этом режиме :)
-
в режиме заднего привода — безопасно.
-
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
-
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Перед жестко подключаемый, так что долго не стоит этого делать.
-
Да на разных колесах мне кажется вообще долго не стоит ездить))) Даже на Жигулях)
-
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Василий! Ты не прав - Диф не предназначен для постоянной работы и
Выходит из строя (разрушается) Проверяльщики меня коньяком сквозь слезы уже поили..... :D
.
Перед жестко подключаемый, так что долго не стоит этого делать.
Он имел ввиду диф переднего моста :)
-
В ПДД есть "Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", в пункте 5.5. читаем: " На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
Так что, до первого соображающего гайца.
-
Если актуаторы работают, то езда технически безопасна,
Но только в этом режиме Smiley
т.е. заднем приводе
......... :afro:
-
В ПДД есть "Приложение. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств", в пункте 5.5. читаем: " На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
Так что, до первого соображающего гайца.
А если вместо запаски-докатка?ГАЙЦА смело на йух посылаем???Ведь на ней и рисунок,и размер и всё остальное-другое!!!
-
До шиномонтажа доедешь
-
Василий! Ты не прав - Диф не предназначен для постоянной работы
Дифференциал постоянно работает. Авто ведь не локомотив - не ездит постоянно по прямой или почти по прямой. Повороты, перестроения - движение по радиусу, а, значит, разные угловые скорости колес. Развел ты мужиков, Амик!
-
Василий! Ты не прав - Диф не предназначен для постоянной работы
Дифференциал постоянно работает. Авто ведь не локомотив - не ездит постоянно по прямой или почти по прямой. Повороты, перестроения - движение по радиусу, а, значит, разные угловые скорости колес. Развел ты мужиков, Амик!
Я абсолютно прав :afro:
Повороты и перестроения - это периодическая работа дифа, заблокируй одно колесо и
представь с какой скоростью он начнет вращятся. Частный случай - одно колесо меньше другого....
До первого шиномонтажа ты доедешь- вопросов нет
Почему он собран без подшипников....... ;D :o
С большой нашей ПОБЕДОЙ тебя Василий :afro:
Я помню.... Я горжусь....
.
.
-
Присоеденяюсь к мнению AMIKа-развалите дифф,он и так на GM сопливый,а тут Вы еще со своими разными колесами.
-
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Ха-ха-ха...
-
представь с какой скоростью он начнет вращятся.
С удвоенной скоростью. Разность диаметров колес невелика поэтому придвижении по прямой диф будет спокойно компенсировать разность угловых скоростей. Можно легко посчитать. Смотри. Резина 235-70 r15. Диаметр -711мм. Длина окружности - 2232мм. Резина 235-75 r15. Диаметр - 733мм, длина окружности - 2301мм. Отношение диаметров - 1,03. Т.е, колесо меньшего диаметра вращается в 1,03 быстрее. Меньшее колесо на 100 метрах пробега - 44,8 оборота. Большее колесо - 43, 5 оборота. И все это в гипоидной антизадирной смазке. Можешь сам посчитать разность угловых скоростей при поворотах и маневрировании.
С ПОБЕДОЙ тебя!
-
Цифры откуда.... :o ;D Кто говорил об этих ?
Почему он собран без подшипников....... :o :D
.
-
Можешь пересчитать на тахины колеса. Результат будет примерно таким же. Считай, Амик! ;D
-
если определиться с определением, то получаем:
запасное колесо - колесо аналогичное штатным по размеру и по рисунку протектора и другим характеристикам.
докатка - колесо предназначенное для транспортирования автомобиля на сервис своим ходом на расстояние не более 30км, со скоростью не более 40км/ч.
все остальное "лихачество" и "русское авось" :)
-
все остальное "лихачество" и "русское авось"
:afro:
-
пипец... запаску нужна для того, чтобы ДОЕХАТЬ до шиномонтажа/сервиса/магазина и поставить нормальное колесо, соответствующее противоположному. Ни к чему хорошему продолжительное катание на колесах разных размеров на одной оси не приведет. В лучшем случае - повышенный износ редуктора моста, в худшем - улет на встречку под КРАЗ груженный кирпичами.
ПыСы в ПДД это ктстати, тоже запрещено и допускается только для движения до рембазы.
-
Вот мой ответ:
Если актуаторы работают, то езда технически безопасна,
Но только в этом режиме :)
Вот твой ответ:
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Вот коммент PaFoZ:
Абсолютно безопасно на любом типе привола. Дифференциал будет компенсировать разность скоростей вращения.
Перед жестко подключаемый, так что долго не стоит этого делать.
Неужели тебе есть,что сказать.... :o
.
-
Есть что сказать, Амик! Дифференциал компенсирует разность угловых скоростей колес одной оси. На полном приводе при повороте все колеса катятся по разным радиусам, а, значит, имеют разные угловые скорости. В пределах одной оси разность угловых скоростей компенсируется дифом этой оси. (Наш случай). Если межосевой дифференциал отсутствует, то разность угловых скоростей на полном приводе компенсируется или упругим скольжением, или проскальзыванием колес. А это дополнительная нагрузка на трансмиссию. И движение в таком режиме относительно безопасно только в случае, когда коэффициент трения качения мал (снег, лед, грязь). В этом случае нагрузки, действующие на компоненты трансмиссии, сравнимы с нагрузками в штатном режиме на сухом твердом покрытии. В пределах одной оси разность угловых скоростей колес в движении - штатный режим. При поворотах эта разность значительно больше, чем при шинах разного диаметра. Поэтому, увеличенный или уменьшенный диаметр колеса одной оси практически не влияет на работу другой оси при отсутствии межосевого дифференциала и абсолютно не влияет при наличии дифференциала. Кстати, у автора темы вопрос стоял не о безопасности движения в такой ситуации вообще и соответствии такого режима ПДД, а о безопасности для машины.
-
Василий -ты тот еще научник-администратор :afro:
Небось еще и экзамены принимаешь у студентов.... Вот уж.... Кликуха какая :D
При поворотах эта разность значительно больше, чем при шинах разного диаметра
А при поворотах и доворотах все плюсуется и усугубляется.... :D
Колесико-то будет пробуксововать даже! на асфальте и даже! при езде прямо!!!........... :D
А КАКАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ !!!! Василий - ну ты не прав! (Василий - ну ты прав в частично.... ;D)
.
-
А КАКАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ !!!!
Ну ка просвети нас про нагрузку на трансмиссию.
-
(Василий - ну ты прав в частично....
Пошел процесс! Еще пару постов... и... Принимаю экзамены и двойки тоже ставлю. К сожалению.
Колесико-то будет пробуксововать даже
Вот выпили, к примеру, мы с тобой, Амик, вечером по литру белой вкуснятины. Потом добавили еще по пять грамм. Ну осталось столько в посуде. Не выливать же. Вопрос! Как повлияют эти пять грамм на твое и мое завтрашнее утреннее состояние? Теоретически повлияют. А практически? Так и в случае с колесом три градуса компенсации на оборот - на нагрузку трансмиссии практически не влияют. Это называют упругим скольжением. Я тебе двойку скоро поставлю!
-
Во, Амик, нас уже двое!
-
А КАКАЯ НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ !!!!
Ну ка просвети нас про нагрузку на трансмиссию.
Раз друган тебя держит в заблуждении-объясняю:
В раздатку два вала приходят -спереди и сзади так вот они вращаются с разной скоростью....
Дальше ничего не надо объяснять - не децкий сад....
Вася ,ну не ловчи.... Тебе же людей учить.... жизни.... ;)
.
-
Раз друган тебя держит в заблуждении-объясняю:
В раздатку два вала приходят -спереди и сзади так вот они вращаются с разной скоростью....
Дальше ничего не надо объяснять - не децкий сад....
Вася ,ну не ловчи.... Тебе же людей учить.... жизни.... Wink
.
Офигенный ответ.Ты отвечай почему нельзя , детсад тут не причем.
-
Как можно одну шестеренку вращать двумя валами с двух сторон с разной скоростью :o :o :o
Все понятно.... :D
-
Почему это они вращаются с разной скоростью? На шевролетах разве разные передаточные отношения главных передач?
-
Нельзя ее вращать с двух сторон с разными скоростями. Поэтому нельзя ездить по сухому покрытию на полном приводе без межосевого дифа. Амик! Напрягись! Ты же можешь сообразить, я знаю.
-
Амик! Возьми ластик, сделай его круглым, зажми его между пальцами и прокати с силой умеренной по столу без проскальзывания. Катится? Это и есть упругое скольжение. Шестеренку ты вращать не сможешь, а вот колеса за счет своей упругости вращаться будут.
-
Шестеренку ты вращать не сможешь, а вот колеса за счет своей упругости вращаться будут.
Именно так Василий Колесики(о) на асфальте вынуждены буксовать будут.... Вася,Вася.... :'(
Запорешь ты своих студентов, загубишь нацию.... Поляки рядом....
(Василий - ну ты прав в частично....
Пошел процесс! Еще пару постов... и... Принимаю экзамены и двойки тоже ставлю. К сожалению.
Это дипломатичный реверанс Василий.... Но....у батьки своя дипломатия.... Я Вас понимаю....
Дипломатия дает возможность.... А брать ее или не брать....
А колеса буксуют Василий....Вынуждены...По выгодно искаженному тобой сценарию о близлежащих диаметрах....
.
Иначе бы больше буксовали.... :D
-
AMIK ну ты будеш отвечать или ты сам нихрина не знаеш? Я вот например не знаю и жду когда ты меня просветиш.
-
AMIK ну ты будеш отвечать или ты сам нихрина не знаеш? Я вот например не знаю и жду когда ты меня просветиш.
Турист прочитай пжлт тему сначала - если не сможешь понять,то я тебе вряд ли смогу объяснить очевидные вещи....
Если какая помощь нужна,то говори прямо.
Зам.министра со мной учился.... ;)
.
-
В раздатку два вала приходят -спереди и сзади так вот они вращаются с разной скоростью....
Дальше ничего не надо объяснять - не децкий сад....
Нафиг мне тему читать сначала ,я не езжу на разных колесах ,уже написал..Я тебя спрашиваю про трансмиссию.P.S. А ты что плохо учился что тебя не взяли в зам.министры?))))))))))))) ;D
-
В раздатку два вала приходят -спереди и сзади так вот они вращаются с разной скоростью....
Дальше ничего не надо объяснять - не децкий сад....
Нафиг мне тему читать сначала ,я не езжу на разных колесах ,уже написал..Я тебя спрашиваю про трансмиссию.P.S. А ты что плохо учился что тебя не взяли в зам.министры?))))))))))))) ;D
Были деньги - откупился....
Надо учиться читать,распознавать буквы....
надо себя заставить.... :D
П.С. Колесо - это тоже трансмиссия.... ;)
.
-
Ладно все понятно))
-
Ладно все понятно))
прочитай тему - я серьезно)))
-
Амик! Колеса упругие, упругие - понимаешь? Хотя, если у тебя от тепловоза стоят, тогда да -будут буксовать!
-
Амик! Колеса упругие, упругие - понимаешь? Хотя, если у тебя от тепловоза стоят, тогда да -будут буксовать!
Василий Ну тебе грех не знать .что от тепловоза тоже упругие.... :D
.
-
Ну упертый. Упругость разная у них - у колес тепловоза и шевролета.
Ну тебе грех не знать
Не знать не грех, грех не хотеть знать.
-
Чем Колёса Шевролета отличаются от Колёс других Автомобилей.
-
Чем Колёса Шевролета отличаются от Колёс других Автомобилей
Это наши колеса!
-
Ну вы понагнали!
Если на одной оси колеса стоят разного диаметра, для редуктора моста при движении это выглядит как вечный поворот. Радиус поворота будет тем круче чем больше разница в диаметрах колес и в скорости движения.
Если разные колеса стоят на переднем мосту заднепиводного авто - нифига страшного не будет, кроме небольшого ухудшения управляемости и ведения машины в сторону
Если колеса стоят на мосту с редуктором (а значит диференциал там есть!) то соответственно нагрузка на этот узел будет тоже повышенная, кроме ухудшения управляемости приведет еще и к повышенному расходу топлива.
Если привод автомобиля полный и колеса разного диаметра на одной оси, то еще и нагрузка на раздатку увеличится, т.к. карданы будут крутится с разной угловой скоростью
Если колеса разного диаметра стоят на мосту с самоблокирующимся дифом, то он из-за разности угловых скоростей полуосей заблокируется и будет все описанное в предыдущем случае + буксовать одна сторона. Тогда нагрузка и на редукторы мостов и на раздатку будет очень высокая, что приведет к выходу ее из строя или при потере управляемости авто (не забываем про вечный поворот) улетаеш либо в кювет либо на встречку.
Если трансмиссия машины с электронным управлением - то вообще хз как она себя будет вести, для мозга авто это будет вечная пробуксовка с вечным поворотом
-
Ну вы понагнали!
У нас, у славян, все по крайности... Form, диаметры колес различаются на пару сантиметров. Не на половину диаметра. Ну не почувствуешь ты эту разность на руле. И на управляемости не скажется. Сбрось две десятки атмосферы в колесе - почувствуешь разницу? Да еще на шевролете с его управлением.
-
я как то возвращался с покатушек на запаске, разница в диаметрах была 2-3 дюйма, на трассе и в городе чувствовал себя очень некомфортно, хотя по говнолину никаких проблем не испытывал. А то что я написал выше это как бы ответы/комментарии на посты наших уважаемых коллег и физика процесса, а физику не обманешь ;)
-
Если трансмиссия машины с электронным управлением - то вообще хз как она себя будет вести, для мозга авто это будет вечная пробуксовка с вечным поворотом
У меня был Мерс Фирматик Так тот просто ох....... :o :o :o от разных колес - встал и ехать отказался..... ;D
.
-
....диаметры колес различаются на пару сантиметров. Не на половину диаметра....
А зачем в качестве докатки иметь такой балон? :o. Взять "таблетку" от БМВ - этого вполне достаточно...
-
У меня был Мерс Фирматик Так тот просто ох....... Shocked Shocked Shocked от разных колес - встал и ехать отказался..... Grin
.
Амик тебе пора попробовать себя в качестве писателя в жанре фантастика)))) А колеса они да ,разные бывают.От некоторых прет до утра ,от некоторых засыпают люди)))
-
У меня был Мерс Фирматик Так тот просто ох....... Shocked Shocked Shocked от разных колес - встал и ехать отказался..... Grin
.
Амик тебе пора попробовать себя в качестве писателя в жанре фантастика)))) А колеса они да ,разные бывают.От некоторых прет до утра ,от некоторых засыпают люди)))
Турист -у меня все получается. :afro:
Сейчас вынужден жить в свое удовольствие.... ;D
. П.С. Фирматик -это не шпигат.... Может повезет тебе....
.
-
Бггггггг)))))))))))))) ;D ;D ;D
-
разница в диаметрах была 2-3 дюйма,
Т.е 5 -7,5 см. Это уже существенно.
-
разница в диаметрах была 2-3 дюйма,
Т.е 5 -7,5 см. Это уже существенно.
Нееее Василий..... А где критерий :o Где???? :D
.
-
Критерий, Амик, в показателях упругости шин и всей трансмиссии в целом. Андрюха! Счас мы стобой должны перейти на обсуждение явления циркуляции мощности в трансмиссии полноприводного транспортного средства и обязательно затронуть вопрос собственных резонансных частот распределенной упругой системы (систем).
-
До какого порядка будем затрагивать.... :)
.
-
Да ну тебя! Давай лучше о водке или женщинах...
-
Да ну тебя! Давай лучше о водке или женщинах...
А это ты не о женщинах разве.... :o
Это называют упругим скольжением. Я тебе двойку скоро поставлю
.Думал мы давно о них говорим.... ;D
.
-
Упругое скольжение.... Ты туда, а тебя обратно.... с такой же силой... а если не удержишься... он же без крюка....
-
Упругое скольжение.... Ты туда, а тебя обратно.... с такой же силой... а если не удержишься... он же без крюка....
Не пей столько.... ;D Человечество как-то удерживается....
Китайцы вообще преуспели в этом.... ;D
.
-
... Давай лучше о ...женщинах...
Ну, если сиськи разного рамера, можешь посчитать как это влияет на управляемость :D....
-
Василий- если Тахино колесо смещено на 0.35мм от оси вращения
помоги пжлт посчитать дисбаланс кг? :)
Долго вспоминать, а тебе сподручней.... :)
-
как это влияет на управляемость
У кого разного размера сиськи? У водителя или пассажира?
-
Амик! Посчитаю с удовольствием! Ты мне только полные исходные данные для расчета дай.
-
....У кого разного размера сиськи? У водителя или пассажира?
конечно пассажира ;D ;D ....
-
конечно пассажира
Едешь, Ген, и переживаешь. Досталась одна, да и у той......! И так всегда... А кругом движение оживленное....А ты все больше расстраиваешься... Очень опасно! Поэтому посчитать не смогу, могу советом помочь!
-
Значит такая ситуация: лопнуло колесо, поставил запаску на переднее левое колесо. а у запаски диаметр чуть больше, чем у других колес.
машина - таха с подключаемым полным приводом(410). езжу на заднем
вопрос такой: безопасна ли для машины такая езда?
Ответ: Для машины абсолютно безопасно, т.е. она от этого не сломается. Если не будешь полный привод включать!
П.С. Но управлять такой машиной не очень безопасно, особенно в плохую погоду.
-
Амик! Посчитаю с удовольствием! Ты мне только полные исходные данные для расчета дай.
275/65R17 смещение от центра 0.35мм вес колеса 17-18кг :)
-
Дисбаланс 0,063 Н*М (статический)
-
Дядя Вася))) я призываю твой разум успокоится)))))) После 20 мая жарим шашлык))))))) :)
-
я призываю твой разум успокоится
Дык Амик просил....паразит..
-
У него друг зам.министра он не просить не может))))))))))))))))) ;D ;D ;D
-
Аааа!
-
Дисбаланс 0,063 Н*М (статический)
я призываю твой разум успокоится
Дык Амик просил....паразит..
Паразит,паразит....... ;D
Спасибо Вась :afro:
.
-
Да не за что, Андрюха! Если чего, обращайся.