Ну вы понагнали!
Если на одной оси колеса стоят разного диаметра, для редуктора моста при движении это выглядит как вечный поворот. Радиус поворота будет тем круче чем больше разница в диаметрах колес и в скорости движения.
Если разные колеса стоят на переднем мосту заднепиводного авто - нифига страшного не будет, кроме небольшого ухудшения управляемости и ведения машины в сторону
Если колеса стоят на мосту с редуктором (а значит диференциал там есть!) то соответственно нагрузка на этот узел будет тоже повышенная, кроме ухудшения управляемости приведет еще и к повышенному расходу топлива.
Если привод автомобиля полный и колеса разного диаметра на одной оси, то еще и нагрузка на раздатку увеличится, т.к. карданы будут крутится с разной угловой скоростью
Если колеса разного диаметра стоят на мосту с самоблокирующимся дифом, то он из-за разности угловых скоростей полуосей заблокируется и будет все описанное в предыдущем случае + буксовать одна сторона. Тогда нагрузка и на редукторы мостов и на раздатку будет очень высокая, что приведет к выходу ее из строя или при потере управляемости авто (не забываем про вечный поворот) улетаеш либо в кювет либо на встречку.
Если трансмиссия машины с электронным управлением - то вообще хз как она себя будет вести, для мозга авто это будет вечная пробуксовка с вечным поворотом