chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления о продаже машин => Тема начата: gpu от Июль 19, 2011, 02:03:46 pm
-
Продаю:
•Марка, модель: ШЕВРОЛЕ ТАХО, Армет Эскорт( в документах).
•Год выпуска: 1997 г
•VIN: 1GNEK13R3VJ360551
•Пробег по спидометру: 43 000км (сорок три тыс.)
•Цвет: бежевый (в доках ГОСТ...)
•Тип двигателя, объем: Вортек, 5.7
•Мощность: 258 л.с.
•КПП: Автомат (4LE60 ?)
•Состояние: двух-трехгодовалой машины
•Цена 410 000 руб.
•Ник и имя продавца: Геннадий ( GPU)
•район осмотра ТС и удобное время: Краснодар, с 17.15 до 21.00.
•мобильный телефон и удобное время для принятия звонков: +79882487773 с 10.00 до 20.00
•Фото через час, прошу прощения ::)(в ноутбуке нет слота для сд кард), если невтерпеж-аналогичная московская выставлена на авто.ру за 320000 с пробегом за 20000км.
Краткая информация - Машина Госбанка, сопровождение деньговозов, заводской броневик, КАТЕГОРИЯ С, салон тряпка, не электрический(только спинка надувная), впереди трехместный диван :afro:(с подлокотником), пробег похоже родной, магнитофон родной, стекла дверей не открываются (пуленепробиваемые с бойницами), багажник отделен бронелистом (можно безопасно ставить газовый балон ;D, шторка багажника есть, силовой кенгурин, задняя подвеска с подкачкой через шинные нипели на заднем багажнике 8), оптика Европа-стекло, задние поворотники -желтые, фонарь заднего хода и противотум.- под бампером, поворотники на крыльях, козырек над лобовым стеклом, лючок к бензонасосу вырезан (не очень аккуратно), т.к. окна не открывались-салон чистый, кондиционер - рабочий. Аккумулятор родной, клеммы сбоку, защищен железом. Запаска новая, марка и размер как на колесах. Диски штатные.
Машина все время в Краснодаре, со слов банкиров - соли не видала. Весь пробег -Краснодар-Ставрополь и обратно.
СГУ снято, проводка осталась.
Было 9 штук, осталось-две.
-
Реально танк. Правда на любмтеля)
-
Фото часть1
-
Фото салон.
-
И зачем такое в гражданской жизни? там даже стекла не открываются...спешу огорчить,но никто не купит такой авто за ТАКИЕ ДЕНЬЖЫЩИ :)
-
7 штук продано :o с начала лета. Один перекрасили в черный и понты колотят. Один за еще большие деньжищи уже перекупы, перепродали какой-то конторе ( то-ли с газом связанной, то-ли с бензином) видать бухгалтера за зарплатой в банк возить ;). Еще я думаю его можно разбронировать. Лист снизу на болтах, лобовое, двери, перегородки в салоне, я думаю можно снять и поставить обычные. Один из новых хозяев, помоему уже двери поменял( взял б/у на разборке).
А снятую броню сдать в металлолом и отбить часть цены ;D
-
А снятую броню сдать в металлолом и отбить часть цены Grin
Тоже верно ;D А если не секрет почем продавали сначала прим с конторы?
-
Цену банкиров я не знаю, мне называли уже от физика 420000( за Краснодарские машины).
-
А снятую броню сдать в металлолом и отбить часть цены Grin
Тоже верно ;D А если не секрет почем продавали сначала прим с конторы?
Я боюсь что время затраченное на разбронирование и переделку под гражданский авто, сданная в металлолом броня врятли компенсирует.
От 400 тыс, можно уже гражданскую версию искать, вполне живую. ИМХО.
-
Ключевые слова ИСКАТЬ и ВПОЛНЕ ЖИВУЮ ;). У меня есть надежда что эти ОЧЕНЬ ЖИВЫЕ. Во всяком случае, я себе взял один. 8) На фото - мой.
А про броню в металолом - шутка юмора :D.
Ну и вроде замену кузова, можно оформить в ГАИ. Технически там вроде 10 подушек, 4 шланга, и провода. Кузов б/у вроде не очень дорог.
Еще категория С - у нас здесь вроде налог в 2 раза меньше.
-
Салонная перегородка на болтах или вварная?
-
По моему вварная.Там капсула вокруг мест, где сидят люди.При окрытых дверях, кроме проема в кузове есть второй проем, чуть уже.
-
...да и цена - в екатеринбурге трехдверку, свежее годом, за триста рублёв отдают...
Для меня важнее года было состояние снизу и отсутствие светофорного пробега, а также вмешательства в электрику авто (родной магнитофон и отсутствие левых сигналок на скрутках).Ну и похоже пробег родной ( по рулю, педалям, продавленность сиденья (водилы в МРХ обычно не девочки по 50 кг) и т.п.).
-
суровые "уральские пельмени" - далеко не девочки...
Дай я тебе руку пожму 8)
-
я себе взял один
Зачем тогда продаёте, если он такой классный?
Ну и вроде замену кузова, можно оформить в ГАИ. Технически там вроде 10 подушек, 4 шланга, и провода. Кузов б/у вроде не очень дорог.
Ну да, все и делов-то... Ведь замена кузова, процесс такой же простой и лёгкий как заправка авто бензином.))))))))) Кузов, кстати, живой еще надо поискать и никто его за дешево вам не продаст... К стоимости авто прибавляем новый кузов и получаем, что за эти деньги уже точно можно будет приобрести живой гражданский вариант. В общем, как кто-то выше сказал - это на фаната. ИМХО.
Еще категория С - у нас здесь вроде налог в 2 раза меньше.
Категория "С" не у всех имеется, об этом тоже забывать не стоит. Так что "+" от низкого налога, перекрывается "-" отсутствия категории в правах у потенциального покупателя.
И еще пара вопросов: 1. Сами бы Вы эту машину купили, за те деньги что хотите за неё получить?
2. Какая масса машины в снаряженном состоянии? Не путать с допустимой полной массой...
-
Зачем тогда продаёте, если он такой классный?
Свои НЕ ПРОДАЮ. Его только сфоткал.Ближе идти. Продаю два оставшихся из 9 шт. Они все практически одинаковы.Сегодня можно выбрать из двух.
"Ну да, все и делов-то... Ведь замена кузова, процесс такой же простой и лёгкий как заправка авто бензином.))))))))) Кузов, кстати, живой еще надо поискать и никто его за дешево вам не продаст... К стоимости авто прибавляем новый кузов и получаем, что за эти деньги уже точно можно будет приобрести живой гражданский вариант. В общем, как кто-то выше сказал - это на фаната. ИМХО."
ЭТО ИМХО Ваше. Попробуйте посчитать. ;) Взять за 400 000 с пробегом от 300т.к. до бесконечности и находить в нем разные косяки от прежних 10 хозяев, из которых не все машину любили или хотя-бы уважали. Я это прошел и прохожу сейчас, см. подпись.Но эти косяки стоят ДЕНЕГ и ВРЕМЕНИ.(Я не пишу о приятных остановках в горах в сумерки с детьми и семьей в машине, когда ее и дотащить то редко кто может или просто до утра никто не проедет). И еще: у одного ставшего счастливым обладателем весьма "живого гражданского" СУБУРА, он сгорел >:( из-за косяка в электропроводке, доставшегося ему в наследство).(Кстати он иногда на форуме появлялся)
Ответы 1-Себе я купил именно такую машину. я НЕ ПРОДАЮ машину, которую взял себе.Я предлагаю сокланам пару оставшихся ЖИВЫХ не гражданских авто.
Себе взял чуть дешевле, но у меня: Разбито заднее боковое стекло, трещины на внутренней части бронестекла двери водителя и дырки от сигарет на переднем диване и силовой кенгурин попроще и немножко коцек по кузову сверху..
2- в ПТС разрешенная максимальная масса-4122 кг
Масса без нагрузки-3250 кг
-
суровые "уральские пельмени" - далеко не девочки...а дорстрой за уралом, ихмо, лучше ;)
Так я сам с УРАЛА. А дорстрой -это дороги? Помню на Урале в 97 Гранд 5.2 на асфальтированной дороге в луже хлебнул воды и сделал БУМ - переборка двигателя. Не представлял, я до этого, что можно так так шатун погнуть :o.
-
Или фанатом, или гангстером быть надо! БТРы без башен ведь тоже покупают (и в хорошем состоянии тоже ;D).
-
Попробуйте посчитать. Wink Взять за 400 000 с пробегом от 300т.к. до бесконечности и находить в нем разные косяки от прежних 10...
Попробуйте и Вы, 400 т.р - броневик, затем вы предлагаете заменить кузов, я так сильно предполагаю что кузов с работой по замене, ни как не меньше 100т.р (скорее всего больше, впрочем могу ошибаться)., уже 500т.р, далее машине, как бы так сказать - 14 лет, наверняка пока будете перекидывать кузов, еще какие-нибудь косяки найдёте, в итоге по-мелочи еще тысяч тридцать рублей набежит. Как итог стоимость, конструктора свыше полляма и еще предстоящий геморрой по переоформлению кузова. Да и подменный кузов еще не факт что не придётся красить, а это тоже не три копейки стоит. То есть вы считаете что от 500 т.р. живых Тах не бывает? Кроме того, с такой сухой массой - 3250 кг, даже при небольшом пробеге, ни ДВС, ни АКПП радостно не будет. Ну и кроме того, не забывайте что на казёных авто у нас ни кто бережливо не ездит. По мне, при такой стартовой цене, возиться не рентабельно.ИМХО.
-
стоимость, конструктора свыше полляма
- меня бюджет устраивает.(Не забывайте, что это КЛАССИЧЕСКИЙ квадрат 410, собраный в США( по ВИНу гляньте) с РОДНЫМ пробегом.В Европе на автоскауте, с пробегом намного побольше, я смотрел до 12 тыс. ЕВРО.И даже не броник. ::) Кстати кузов со всем остальным (т.е. весь АВТОМОБИЛЬ на ХОДУ (только GMC, не CHEVY :-\) не требующий перекраски, я находил в пределах 200т.р..Документы в порядке). См. в подписи ;) я на нем езжу три года :). Кто ищет, тот найдет.
с такой сухой массой - 3250 кг, даже при небольшом пробеге, ни ДВС, ни АКПП радостно не будет.
- исходя из ваших слов - все субурбаны 1500 с двиг. 5.7 - дрова после пробега 50 т.к. ;D ;D ;D
на казёных авто у нас ни кто бережливо не ездит
- понаблюдайте ради интереса как ездят кортежи Госбанка из МРХ(Межрегиональное хранилище). Состав кортежа: ТАХА впереди, ТАХА сзади, несколько КАМАЗОВ посередине. Что представляет поездка: выезд из точки А и движение без ОСТАНОВОК в точку Б со средней скоростью по городу 60 км/ч, за городом 90 км/ч. ИМХО :afro:
-
исходя из ваших слов - все субурбаны 1500 с двиг. 5.7 - дрова после пробега 50 т.к. Grin Grin Grin
А Вы что считаете что все Сабурбаны 1500 имеют массу в снаряженном состоянии больше 3т? С чего бы вдруг? Из-за того что он, Сабурбан, всего на 50 см длиннее Тахо? На секундочку - Пятидверный Тахо весит порядка 2300 кг, Сабурбан 1500 чуть больше 2500 кг. Кроме того, если следовать Вашей логике, то они все должны быть кат. "С", однако, даже не все Сабурбаны 2500 имеют эту категорию, что уж говорить про 1500...
И еще не надо переворачивать всё с ног на голову, я не говорил что дрова, я сказал: с такой сухой массой - 3250 кг, даже при небольшом пробеге, ни ДВС, ни АКПП радостно не будет.
Кстати кузов со всем остальным (т.е. весь АВТОМОБИЛЬ на ХОДУ (только GMC, не CHEVY Undecided) не требующий перекраски, я находил в пределах 200т.р..Документы в порядке)
Значит 400 т.р - броневик + 200т.р. - донор = 600 т.р. Это даже дороже чем я предположил. 600 т.р за конструктор+ ворох б/у деталей, которые не факт что все понадобятся...
Впрочем, не хочу больше спорить, это Ваше личное дело, своё ИМХО я озвучил и на истину не претендую.
Хочу дружески пожать Вам руку и пожелать успехов Вашим проектам. :afro:
-
Один перекрасили в черный и понты колотят.
Это по нашему-по Российски :o
-
А Вы что считаете что все Сабурбаны 1500 имеют массу в снаряженном состоянии больше 3т? С чего бы вдруг? Из-за того что он, Сабурбан, всего на 50 см длиннее Тахо? На секундочку - Пятидверный Тахо весит порядка 2300 кг, Сабурбан 1500 чуть больше 2500 кг. Кроме того, если следовать Вашей логике, то они все должны быть кат. "С", однако, даже не все Сабурбаны 2500 имеют эту категорию, что уж говорить про 1500...
Как ни странно - только категория С в настоящих документах на Сабур отвратила меня от его покупки прошлым летом ( и подвигла получить эту категорию ;). Кстати Суб был весма неплох и цена те же 500000р.
-
Значит 400 т.р - броневик + 200т.р. - донор = 600 т.р. Это даже дороже чем я предположил. 600 т.р за конструктор+ ворох б/у деталей, которые не факт что все понадобятся...
Не удержался добавить.
Не ОДИН АВТО + ворох деталей, а ДВА авто на ходу, один близкий к идеалу, а второй - рабочий (зайцев по полям погонять, диван на дачу увезти, на Рыбацком Счастье 2012 реку под водой форсировать и т.д. :afro:)
ИТОГО 600000руб = 2 Среднеразмерных трака 5 дверей (один к сожалению :D с броней или ее остатками, кому как нравится 8)) по 300000 р за авто.
-
ДВА по цене одного? :o :o :o Оптом-дешевле :D
-
840-й Тах весит 2502кг если что
это по документам.....а вы его попробуйте взвесить.........
-
Классный Тахоша :) да и ещё БРОНИРОВАННЫЙ))
-
В новостях недавно видел, один купил ниву бронированную и торговал в ней наркотой... Ну это так по теме "кто его купит? и для чего он нужен?"))) Мало ли кому и для каких целей нужна бронь, так что я думаю он обязательно продастся
-
Леха, ты на счет Свердловских дорог не прав, там броня танковая нужна.
-
Они наверное еще на оставшиеся делают, а тут еще и в минус уходят ниже асфальта.
-
Сокланы! Вернемся к машине.
Немного фото снизу.ИМХО неплохо для 14 лет.
-
Вот тут человек уже ГОД, если не больше, продает, тоже очень интересную машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5727708-5cf8.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5727708-5cf8.html)
-
Вот тут человек уже ГОД, если не больше, продает, тоже очень интересную машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5727708-5cf8.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5727708-5cf8.html)
Странно пробег всего почти 90 тыс км, а уже коробку меняли и ходовую делали, там единственная замануха что дизель, а так Форд, да еще и недопривод) На этом форуме не прокатит) P.S. Не мешаем gpu продовать его броневичок) Если только типа ап)
-
Информация по машинам:
ОСТАЛАСЬ ОДНА ШТУКА
Год не продавалась, как не странно :-\
Оставшуюся вчера смотрели 2 клиента.Возможно скоро не будет ни одной.
Жаль что в клане останется только моя ::).
-
В заключение обсуждения о разбронировке и перестановке кузова, произошедшего в начале этой темы.Тщательно подумав, я решил.На своем особо не буду заморачиваться, т.к. для меня открылись неоспоримые плюсы данного авто, а именно:
1.ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (наличие внутреннего защищенного объема позволяет надеяться, что повлиять на внутреннюю геометрию салона может только столкновение с чем-то очень большим и тяжелым (типа танка или поезда)).А там еще ДВЕ подушки и АБС. :)
2.ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА (МБ S140 отдыхает со своими двойными стеклами (а в нем реально тихо, плавали -знаем ;))).Соответственно это позволяет инсталировать музыку и видео любого уровня, хоть HI-END. :afro:
3.ВЗЛОМОЗАЩИЩЕННОСТЬ (абсолютное спокойствие по поводу дорогостоящей музыки, навигации, оргтехники и прочих ценных вещах оставленных в салоне (думаю, может отказаться от ячейки в банке, где прячу заначку от жены ? ;D) Вскрыть машину в полевых условиях, без тяжелого оборудования, думаю невозможно.Замки то сейфовые и только механические :-\. Единственно, что пугает -захлопнуть машину вдали от дома. Надо быть повнимательнее (и ключей ТРИ комплекта).
4.Ну и напоследок - ВЕЧНОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ::)
Может кто еще что придумает ;)
НАПОМИНАЮ _ ОСТАЛАСЬ ОДНА МАШИНА (из 9). ???
-
Ну главное что себе доказал, правильность и необходимость покупки - это уже хорошо. На том и порешили. :afro:
-
ОСТАЛАСЬ ОДНА МАШИНА - Шевроле ТАХО АРМОР ЭСКОРТ (из 9).
Двигитель похоже чипованный. Сегодня на сухой ровной грунтовке - вырыл яму задними колесами(на своем, который не продается ;)).
Полезавтра рынок, думаю - машины кончаться :'(.
-
Всем привет. Имею в пользовании сей автомобиль. Броня снимается элементарно. Снимал один неделю. В итоге получил отличный гражданский авто. От броневика остался только цвет. Брал в Москве. Кому интересно, могу рассказать в подробностях и выложить фото.
-
От броневика остался только цвет
...и не открывающиеся "окна"
Да все открывается, переделка была полной. Кузов менять не надо!
-
От броневика остался только цвет
...и не открывающиеся "окна"
Да все открывается, переделка была полной. Кузов менять не надо!
Огласите,плиз,полностью весь бюджет переделок.Не стесняйтесь,здесь все свои. :)
-
Я вот то же об этом и подумал :o
-
Авто была куплена за 345 т р .
четыре двери в сборе по 5 тр = 20
лобовое стекло с работой вклейкой 7.5
салон отдали в подарок к купленному
Пороги, фаркоп решетка 5тр, но это на любителя.
Все работы делал сам в удовольствие, если пользоватся услугами других, мне кажется эти работы должны стоить не менее 50т.
Небольшой, но минус сдача металла около 500 кг по 8р
-
а где негнилая дверь на 410-ю стоит В СБОРЕ 5000 р? :o Дайте десять!
-
а где негнилая дверь на 410-ю стоит В СБОРЕ 5000 р? :o Дайте десять!
Конечно за двери просят дороже, но я не покупал первые попавшиеся. На новой рязанки за железо голое просили 7р. Человек, который продавал скинул за комплект + то, что у него было куплено еще. А состояние дверей не имеет значение. Железо не нужно . Переставлялись только внутренности.
-
А состояние дверей не имеет значение. Железо не нужно . Переставлялись только внутренности.
что-то я это упустил, сорри.
-
2 Пузо, согласись что стартовая сумма в 345 т.р и 410 т.р которую хочет топикстратер, все же достаточно весомо отличаются.
ЗЫ По мне так и 345 дорого. ИМХО.
-
Да конечно дорого. И 345 тоже дорого. Но с ума сводит состояние этих авто. Работа мотора и кпп - безупречна. Можно сказать, что ты сел в новую машину. И конечно за эти деньги ее уже не продашь. Но удовольствие, которое получаешь во время ее эксплуатации охрененное.
-
покупают с мыслями о её будущей продаже либо барыги в душе,или просто жадные и расчётливые люди :afro: без обид
либо у них мало денеХ
-
Если у человека первая машина, то конечно он не думает о ее продаже. А если уже 20-я, хочеш не хош промелькнет мысль при покупке - о цене продажи.
-
А 4 наверно с двиглом 1.8, у жены 2 литровая, все нормально, только масло жрет. А пузо не мое, но мое такое же!
-
2-х литровая и масло тоже жрала- эти движки отзывали в Германии но не у нас естесственно
А вообще говорят машина ломучая. И коробка вариаторная что то не внушает доверия, хотя мне кажется лучше автомата
-
Но это уже отклонение от темы. Так что если есть вопросы по переоборудованию данного транспорта с удовольствием отвечу на вопросы. Помогу топик стартеру в продаже его машин, у которых как выяснилось много применений.
-
"Пузо" привет! Буду очень признателен за подробности по переделке.Мне теперь это очень актуально.
И насчет ощущения новой машины - ты прав :afro: :afro: (звук V8 ;), все пластмаски под капотом на месте, даже которые свечные провода держат 8), идеально чистый ящик для инструментов под капотом, а выхлопная без следов коррозии и светло-серая внутри :D и тд. и т.п.
Прибавь к этому, что машины всю жизнь (ну или большую часть своей жизни) на юге, в общем когда я под нее залез, сразу побежал деньги занимать ::).
Из-за этого их и продают чуть дороже чем Московские (в этой теме, я писал про них).
ПО ДЕЛУ. Сегодня на базаре в Краснодаре - последняя из бронеТАХ выставлена. Можно забрать за 370 000 руб.
-
Привет gpu. Что конкретно интересует по переделке спрашивай, а так бери болгарку и реж швы. Броня там - некакая не броня, обычное железо 3мм. гдето встречается 4. Помучался с задними дверями, а так вроде все легко снимается. А состояние просто супер. Я когда искал таху, посмотрев много машин, начиная с 220тыщ заканчивая 400 почти разочаровался в них, уже начал понимать, что просто нормальную машину не найти и случайно наткнулся на эту и неустоял. Недавно вынул по листу из ресор, а то слишком жестко было.