chevy-clan.ru
РЕМОНТИРУЕМ И ОБСЛУЖИВАЕМ АВТОМОБИЛЬ => Авто-сервисы, авто-разборы, авто-магазины ... => Магазины => Тема начата: Roadster от Октябрь 18, 2011, 11:12:12 am
-
И здесь выступлю.
По подтверждаемой информации нескольких поставщиков, запцацки теперь могут ввозить только официалы.
киздец нашим старым помойкам :(
-
не так страшен чёрт как его малюют.
Что то мало верится
-
не так страшен чёрт как его малюют.
Что то мало верится
варианты обхода конечно есть, например простая перепаковка, но это все и время и деньги. В 9-м году мотор 5.3 собирал, в чт заказываешь, во вт на руках. Сейчас в две недели никто не укладывается.
-
да мне кажеца фигня все это.
запрет на поставку АС Делко? и ГМ?
Ну ниче вроде страшного, т.к. есть другие производители, примерно такого же качества...:)
В крайнем случае, перепаковка и если это не спасет, то у офдилера....:(
-
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Значит контрабанда форева.
А государству - член...
-
Ващет государство тут не причем.Оно всего лишь соблюдает то право о котором вдруг вспомнил и ГМ .До этого были БМВ каяба ровер сааб -теперь и ГМ.
Тупо просто станет все дороже.
-
А китайцы ещё больше разбогатеют... :)
А государству всё-равно член. :P
-
а через ебей заказывать-что, не пропустят? :o
-
Ващет государство тут не причем.Оно всего лишь соблюдает то право о котором вдруг вспомнил и ГМ .До этого были БМВ каяба ровер сааб -теперь и ГМ.
Тупо просто станет все дороже.
Лично видел запчасти БМВ в коробке от фольксвагена :)
-
А где про это официально написано? А то это получается " одна тетка сказала"
-
Есть какой-то закон, согласно которому торговать чем-то на чем нарисован лейбл, могут только офф представители. Авторское право типа :) Ща поищу.
-
Это противоречит антимонопольному закону. И опять же праву распоряжаться своей собственностью. Бред. Если я купил диск с фильмом лицензию, получается, что если он мне больше не нужен, то осталось мне его только на помойку отнести. А продать его я не могу??!!
-
ст. 14.10 КоАП РФ (незаконное использование товарного знака)
-
Бери выше - это противоречит Конституции.
-
Незаконное использование товарного знака это другое. А по этой логике можно прийти и к спикуляции по советским меркам. Бред. Не будет этого. Просто этот рынок запчастей пока еще не под контролем кого-то и этот кто-то пытается слухи запустить и создать ажиотаж. Не поддавайтесь панике, товарищи. Пока не будет официального заВления, нечего бояться. Даже сейчас я вижу выход из этой ситуации. Усмирим все Макдональда. Франшиза рулит. Просто куча торгующих маленьких магазинчиков купит право торговать под кучей брендов.
-
http://bleas.ucoz.ru/news/ischerpanie_bmw_udovolstvie_ne_dlja_vsekh/2011-03-12-325 (http://bleas.ucoz.ru/news/ischerpanie_bmw_udovolstvie_ne_dlja_vsekh/2011-03-12-325)
-
Бред. Чистой воды. Там не описано и половины того, что происходило на самом деле. Скорее всего надо было просто вывести с рынка контору, которая возила и монополизировала рынок баварских запчастей. По их логике магазины запчастей должны им тоже, так как на полках лежит товар с их знаками, а на деталях стоят их торговые знаки. Если так пойдет, то чистой воды монополизирование рынка. Просто никто не сможет купить их запы, а им это выгодно? Нет!!! Так что не будет этого. Они хотят заработать денег, мы не очень хотим их тратить. Вот и пытаюются убрать лишнее звено между продавали и покупателем. Но это не значит, что мы останемсЯ без запчастей.
-
Насчет переклеить наклейку, заменить упаковку - этим никто заниматься не будет, по крайней мере солидная контора. Тк в случае выявления подлога санкции будут такие, что мало не покажется! Хорошо если в тюрьму не загремишь.
На самом деле обойти эту проблему можно, только по времени дольше. Если раньше у меня это занимало 1-2 недели, то теперь будет месяц, пока... А там найдем дыру в заборе ;)
При покупке нескольких деталей на частное лицо, и доставке почтой проблем ни каких нет.
-
И свою лепту тоже внесу )))
Я уже пару лет не ставлю ни Delco ни родной GM - дорого и не всегда качество лучше чем, у конкурентов! Допустим масляные фильтры Delco - вообще ужассс!
Я не говорю, что все от них плохое - НЕТ! Но по качеству всегда можно найди дешевле в разы.
С ув. Вот такое мое мнение.
-
Ну вы мне объясните, ЗАЧЕМ???!!! Поставщику запчастей сначала продать тебе деталь, а потом настучать на тебя в гос органы? Я не понимаю!! Перестанут покупать же. Это очередная утка таможни скорее всего. Если договориться с поставщиком, то он скорее всего даст бумагу, в которой будет говориться об отсутствии претензий.
-
Да, и пример судебного разбирательства БМВ и какой-то конторы - это не показатель того, что все так делать будут и со всеми так будут поступать. Этот процесс - именно свидетельство передела сфер влияния по запчастям БМВ. Если таможня начнет самостоятельно такое "правосудие" чинить, я имею ввиду без претензий представителя владельца торговой марки, то просто бунт надо поднимать. Хватит из себя баранов делать. Эти ублюдки бабла заколотить хотят, а мы должны страдать. В конечном итоге они работаю для нас, а не для личной выгоды. И они должны спрашивать в первую очередь нашего мнения на эту ситуацию, а не так, как это пытались сделать сначала с праворукими машинами, а потом с красными поворотниками.
-
... то просто бунт надо поднимать. Хватит из себя баранов делать. Эти ублюдки бабла заколотить хотят, а мы должны страдать. В конечном итоге они работаю для нас, а не для личной выгоды. И они должны спрашивать в первую очередь нашего мнения на эту ситуацию, а не так, как это пытались сделать сначала с праворукими машинами, а потом с красными поворотниками.
Это уже 20 лет все кричат, а довольные рожи на экранах ТВ не меняются.
-
Да про рожи я молчу. Бунт можно и как с красными поворотниками поднять. Аккуратно и по-тихому.
-
Ну вы мне объясните, ЗАЧЕМ???!!! Поставщику запчастей сначала продать тебе деталь, а потом настучать на тебя в гос органы? Я не понимаю!! Перестанут покупать же. Это очередная утка таможни скорее всего. Если договориться с поставщиком, то он скорее всего даст бумагу, в которой будет говориться об отсутствии претензий.
становитесь дилером и претензий не будет :)
А стучать на тебя никто не будет.
-
Ментос! государство тут не причем.Это всего лишь монополизация рынка компанией производителем.И решается это все по сути через охрану интелетуальной собственности.ГМ просто встал на путь удорожания эксплуатации старого автопарка -метод увеличение проблем с покупкой запчастей.Это оч. действенный метод.Другой вапрос что в нашей стране он не работает-мы просто попадаем под глобальную раздачу "плюшек".Никто не запрешает тебе купитьэти же запчасти у дилера, другой вапрос что дилер по цене мягко говоря дороговат, и иметь детали в наличии на машины старше 10 лет -не обязан.В НОРМАЛЬНЫХ странах так стимулируют покупать более свежее или новое.В нашем гондурасе это ведет к увеличению продаж неоригинала в любом виде, и увеличении цены оригинальных запчастей у неболших поставшиков.
То Марат-почта не рулит-ибо там же тож еесть ограничение по количеству и времени.Эт показал рынок запчастей для ровера.Мелких смыло в течении полугода.
-
ну по количеству разумеется ограничение есть, кто ж тебе разрешит вагон запчастей везти! :)
-
Да, я так это все и понимаю и представляю. Спасибо за разъяснения. Но надо хорошо представлять российский рынок, который по моим представлениям не будет работать по такому принципу. Но я не экономист, а тем более не сильно сведущ в вопросах рынка автозапчастей. Просто с логической точки зрения рассуждал. У нас, что ни делается, все против людей направлено, которое и так уже готово деревянные колы вытачивать. одним словом будут опять расти цены на запчасти, которые будут ниже качеством, чтоб стимулировать покупку новых пластмассовых автомобилей с сроком годности 3-5 лет.
-
У нас, что ни делается, все против людей направлено,
это абсолютно верно, в такой стране живем! Но я на самом деле не сильно переживаю по этому поводу, ибо нет такого запрета который нельзя было бы обойти.
Это как с ПДД вроде ничего нельзя, но все равно все ездят как хотят ;D
-
Марат, ты знаешь, мне так надоело все это обходить, выдумывать какие-то схемы. Сам юрист и по-этому вижу, как и что делается в той же америке. Согласен, что взгляд там на вещи абсолютно другой. И с детства людей учат тратить и зарабатывать деньги. Их законов я тоже не знаю и скорее всего рассуждать на эту тему глупо, НО! почему у них люди понимаю, что зарабатывать надо тяжелым трудом, а не сверхприбылями, как у нас. На перспективу у русского человека не получается работать. Надо все и сразу. А завтра?: будь ,что будет?
-
а у прямого торговца (e.g интернет продавца) ГМ в Америке нельзя получить формальную "сублицензию" на торговлю запчастями? ну типа "филиал интернет магазина гмпартс.ком в России". Зарегистрировать гмпартс.ру по-типу того, или не? совсем?
-
Их лицензии в нашей стране против наших законов... Не уверен :)
-
Вот зарегистрировали ГМ Рус в России товарный знак "Шиврале" и всё, хана, только они могут его продавать.
-
Вот зарегистрировали ГМ Рус в России товарный знак "Шиврале" и всё, хана, только они могут его продавать.
не так.
Производство запчастей попадает под закон об интелектуальной обственности.И распространение регламентируется на основе этих законов.ГМ как право обладатель наложил вето на продажу запчастей не от своегоимени -всего то.То есть ты как частник можешь купить все что угодно-в америке с этим нет проблем, а вот когда ты попробуешь перевезти это через границу-то попадешь под закон о регламенте распространения.И тю-тю-запчасти под арест.
-
Вот то-то и оно, нам их больше не видать по приемлимвм (относительно) ценам???
-
Ващет государство тут не причем.Оно всего лишь соблюдает то право о котором вдруг вспомнил и ГМ .До этого были БМВ каяба ровер сааб -теперь и ГМ.
Тупо просто станет все дороже.
А что с ними? Все спокойно возят.
-
Ващет государство тут не причем.Оно всего лишь соблюдает то право о котором вдруг вспомнил и ГМ .До этого были БМВ каяба ровер сааб -теперь и ГМ.
Тупо просто станет все дороже.
Ткни пальцем в тех кто их спокойно ВОЗИТ через таможню.В частном порядке-да, как юрик-нет.
А что с ними? Все спокойно возят.
-
Ващет государство тут не причем.Оно всего лишь соблюдает то право о котором вдруг вспомнил и ГМ .До этого были БМВ каяба ровер сааб -теперь и ГМ.
Тупо просто станет все дороже.
Если интересует вопрос таможни то могу посодействовать.А вот кто в прямом эфмре не буду.
Ткни пальцем в тех кто их спокойно ВОЗИТ через таможню.В частном порядке-да, как юрик-нет.
А что с ними? Все спокойно возят.
-
Дык..посодействоевать и т.п-приведет в любом случае к удорожанию процесса.Ты раз в неделю буш мне "содействовать " при цене груза от 50 до 2000 уе? нах оно те не нужно станет через месяц.
-
государство тут не причем
государство лишь защищает интересы иностранных производств в нашей стране
-
Дык..посодействоевать и т.п-приведет в любом случае к удорожанию процесса.Ты раз в неделю буш мне "содействовать " при цене груза от 50 до 2000 уе? нах оно те не нужно станет через месяц.
Это согласен.Меньше контейнера нет смысла и кривляться.А насчёт 1000-2000 уе. Тоже можно найти это их работа но они спросят как часто.
-
государство тут не причем
государство лишь защищает интересы иностранных производств в нашей стране
Государство так рубит мелкий бизнес.С крупного и официального налоги проще собирать.
-
С крупного и официального налоги проще собирать.
конечно, проще контролировать десяток игроков на рынке, чем голову морочить с несколькими тысяч.
и это называется - поддержка мелкого бизнеса :D
-
Еще раз ! ребят ну хорош гнать на государство-тут это тупо не в тему.Тут надогнать на жадных ГМ.
-
Можно и отдельно на ГМ, но без поддержки г-ва они бы не были такими жадными
-
Можно и отдельно на ГМ, но без поддержки г-ва они бы не были такими жадными
Дык это поддержка не НАШЕГО государства.У нас канечно гондурас еще тот-но моё чуйсвто справедливости говорит о том что в данном случае наше государство тут ваше не причем.Это просто нормальная практика международных отношений...