chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: bigemot от Октябрь 23, 2011, 12:21:26 am
-
Случилось...
Итак, краткая предыстория.
Вышел из дома. Завел. Доехал куда нужно. Заглушил. Сходил по делам. Сел в машину, ключ на старт, поворот... И... Далее подробно.
Ключ повернул и началась, "светомузыка", назову это так.
- Двигло не заводиться, даже не схватывает, как показалось.
- Стартер вроде как крутит, но точно послушать/понять не могу - парковка около МКАД, соответственно шумно очень.
- Дверь открыта, поэтому свет в салоне моргает так, как будто я ключ туда-сюда поворачиваю, но звук от стартера вроде как непрерывный.
Несколько безуспешных повторов. Начинаю очковать - в машине жена и ребенок, до дома далеко, уже темно и холодно :( Весь инструмент дома - ремонт, мать его...
Начинаю мозговой штурм... Первое, что пришло в голову, нет подачи топлива. Бензонасос капут?! А я с ним не знаком ни каким боком, ёшкин кот! Чё делать то!
Вторая мысль: Ага, а у нас в машине газ! Лихорадочно вспоминаю про какой-то там аварийный старт на газу. Как сделать толком не помню, вроде как заводиться нужно с зажатой кнопкой переключателя газ/бензин. Пробую. Вроде как схватывает. Беру тайм-аут на минуту. Аккуму тоже отдых нужен. Вторая попытка. Третья... Хвала небесам! Он завелся!
Я ликую, жена рада...
И тут я понимаю, что движок работает на бензине! :o Ну думаю, ща не до деталей. Лечу к дому, высаживаю своих. Паркуюсь. Глушу. Пробую завести - с пол-оборота. Еще несколько раз - ОК.
Люди, поделитесь мнением, чё за хрень была? Куда смотреть?
Сам грешу на:
- питание бензонасоса
- сам насос
- стартер, ибо раз свет тух, значит что-то вызывало проседание напряжения... :-\
ЗЫ: До этого машина стояла с неделю. Последний раз заправлялся тоже где-то с неделю назад на лукойле (никогда там не заправлялся раньше, но звёзды видимо сложились)
Заранее всем признателен.
-
Ползи по всем силовым проводам. И не только масса. Стандартная беда - сдвоенная плюсовая клемма, со временем резинка попадает между шайбами и мешает контакту, как ни затягивай. Лечится прокладкой между клеммами еще одной шайбы, лучше зубчатой или большого гровера.
-
Провода и клеммы значит.
Спасибо за идею. Попробую.
А сдвоенная клемма это та что аккумуляторе. Я прально понял?
-
правильно ...
-
Провода и клеммы значит.
Спасибо за идею. Попробую.
А сдвоенная клемма это та что аккумуляторе. Я прально понял?
Да, та, которая плюсовая, под красной резинкой.
-
Между ними должна быть резинка обязательно?Нельзя чтоб 2 друг к другу прилегали?
-
Между ними должна быть резинка обязательно?Нельзя чтоб 2 друг к другу прилегали?
Они и должны прилипать друг к другу, но резинку со временем плющит и она попадает в зазор.
-
Между ними должна быть резинка обязательно?Нельзя чтоб 2 друг к другу прилегали?
Они и должны прилипать друг к другу, но резинку со временем плющит и она попадает в зазор.
Ясн. Прост вопрос возник потому что у меня удалена эту резинка и пластины прижаты друг к другу.
-
Между ними должна быть резинка обязательно?Нельзя чтоб 2 друг к другу прилегали?
Они и должны прилипать друг к другу, но резинку со временем плющит и она попадает в зазор.
Ясн. Прост вопрос возник потому что у меня удалена эту резинка и пластины прижаты друг к другу.
Тогда тупо ищи неконтакт, окисленные или надораванные и подгоревшие провода.
-
Мужики,
Клеммы проверил, для надежности немного зачистил. Но спешил на работу и много времени уделить не мог. Не помогло - не завелся, симптомы те же. :-\
Однако в тихой обстановке удалось послушать: стартер трещит и движок не крутит. О, как!
Дело либо в контакте и, судя по всему, upavel прав, либо в кончающемся аккумуляторе (что маловероятно).
Кстати, а на кой ляд, сдвоенная плюсовая клемма? Кто-нить может сказать, в чем практичность сего инженерного решения? ???
-
Мужики,
Клеммы проверил, для надежности немного зачистил. Но спешил на работу и много времени уделить не мог. Не помогло - не завелся, симптомы те же. :-\
Однако в тихой обстановке удалось послушать: стартер трещит и движок не крутит. О, как!
Дело либо в контакте и, судя по всему, upavel прав, либо в кончающемся аккумуляторе (что маловероятно).
Кстати, а на кой ляд, сдвоенная плюсовая клемма? Кто-нить может сказать, в чем практичность сего инженерного решения? ???
Не только в аккуме дела может быть.
Мне так мозг вынес комплекс аккум-стартер.
Если это Юнипойнт, то он перестает крутить даже при самой малой просадке аккума. Посмотри как заведешь напругу на аккуме при работающем двигателе.
Возми у соседа заведомо заряженный аккум и попробуй завестись им, или свой на ночь на зарядку поставь.
-
Даже и не знаю кто производитель... Достался с машиной. А раз работал, то чё его изучать было...
-
Не только в аккуме дела может быть.
Мне так мозг вынес комплекс аккум-стартер.
Согласен на все 100500. Стартер тоже стоит внести в список наиболее возможных поломок.
Завтра-послезавтра постараюсь прощупать цепь и контакты цепи аккумулятор-стартер.
-
....Лихорадочно вспоминаю про какой-то там аварийный старт на газу. Как сделать толком не помню, вроде как заводиться нужно с зажатой кнопкой переключателя газ/бензин. Пробую. Вроде как схватывает. Беру тайм-аут на минуту. Аккуму тоже отдых нужен. Вторая попытка. Третья... Хвала небесам! Он завелся!
.....
Второй раз тоже с этой кнопкой завелся?
-
Второй раз тоже с этой кнопкой завелся?
Вроде как с кнопкой я завел только раз - чтоб до дома доехать (да и кнопка здесь, судя по всему, ни при чём. наверное совпало просто).
У дома глушил и заводился обычным способом несколько раз.
С утра не завелся... :'(
-
Коротыш где-то... + клемма греется?
-
Коротыш где-то... + клемма греется?
Вроде нет. Но я обращу на это внимание. Спасибо.
Сегодня утром пощупал контакты и померял напряжение. Везде где достал и было сподручно мерять около 11,85 В; контакты в норме, масса есть.
Т.е. по капотом всё вроде норм, кроме, может быть, уже подуставшего аккумулятора.
Первый подход(точнее подлаз) к стартеру пока только для визуального осмотра и с целью пощупать. Провода вроде целы и крепкие, ничего не болтается и не отгнило.
Думаю снять стартер. Уж очень странный треск он издает. Потом, раз! Похоже на КЗ - свет моргает, приборная панель тухнет. Опять стрекочет, свет тухнет, и т.д.
Но как, черт возьми, это сделать на стоящей на асфальте машине? Я для пощупать-то руки еле сунул.
Посоветуйте, как поступить, чтоб сподручней было? (машин не двигается)
Как, простите за выражение, лечь-то? В какую позу? ;D
Какой инструмент под машину тащить, чтоб его снять?
-
11,85 - мало. Заряжай.
-
11,85 - мало. Заряжай.
+1.
Мерить напругу надо в тот момент, когда пытаешься завести.
При этом замеров должно быть несколько:
1) на свинцовых клеммах аккумулятора.
2) между корпусом авто и свинцовым "+" аккума
3) между двигателем и свинцовым "+" аккума
4) между двигателем и клеммой на стартере
Если напруга падает в 1) случае - аккум в помойку или стартер в ремонт из-за кз.
--//-- 2) 3) искать неконтакт массы
--//-- 4) искать неконтакт в "+"
-
Спасибище за советы.
Несу с работы домой блок зарядки. Поставлю заряжать в ночь.
Также несу крокодильчики для того чтобы, всё делая одному, "увидеть напругу, пытаясь завести двигатель". Особенно актуально для пункта 4. ;)
Тем не менее, чем больше думаю, тем больше склоняюсь к КЗ в стартере. :'(
Чёт стремно пытаться завести, предполагая такое. Не полыхнет? :o
-
Спасибище за советы.
Несу с работы домой блок зарядки. Поставлю заряжать в ночь.
Также несу крокодильчики для того чтобы, всё делая одному, "увидеть напругу, пытаясь завести двигатель". Особенно актуально для пункта 4. ;)
Тем не менее, чем больше думаю, тем больше склоняюсь к КЗ в стартере. :'(
Чёт стремно пытаться завести, предполагая такое. Не полыхнет? :o
Ничего не полыхнет.
-
Ну поискрит, ну взорвется, чтож теперь, напругу не мерять ;D
-
Ну поискрит, ну взорвется, чтож теперь, напругу не мерять ;D
Если бы был кз в стартере, то чего бы ему было не полыхнуть до этого?
-
Добрые Вы... ;)
-
Добрые Вы... ;)
Не, опытные просто :)))
Вот когда я подсоединил 6шт аккумов 190А.ч. (2х3 в 24В системе) на прямой коротыш во втягивающем реле... :)))
Ну кто ж знал, что в двухпроводной судовой системе после ремонта появился однопроводной тепловозный стартер...
Я кнопку "пуск" тынц... и тишина.... Только шипит чота под ногами. Это резина на кабеле раздулась шариком и из пор дым струйками прорывается. И тут же клеммы от аккумуляторов чпок, чпок... расплавились и поотскакивали под натяжением проводов.
-
upavel, Koldun,
Держите по плюсегу, за советы и настойчивость про "неконтакт". :afro:
Всё благополучно разрешилось "малой кровью". :happy2:
Был неконтакт "-" клеммы на аккумуляторе.
Всё как описАл upavel про резинку, но на "-" клемме. Кто бы подумал?!
Причём, что самое интересное, ведь несколько раз отсоединял, подсоединял аккумулятор. Пока в очередной раз, после "надежного" подключения аккума не случилось так, что вообще питания в бортовой сети не стало.
Всё дело в волшебных, пызурьках! (с)
Ещё раз спасибо, мужики.
-
upavel, Koldun,
Держите по плюсегу, за советы и настойчивость про "неконтакт". :afro:
Всё благополучно разрешилось "малой кровью". :happy2:
Был неконтакт "-" клеммы на аккумуляторе.
Всё как описАл upavel про резинку, но на "-" клемме. Кто бы подумал?!
Причём, что самое интересное, ведь несколько раз отсоединял, подсоединял аккумулятор. Пока в очередной раз, после "надежного" подключения аккума не случилось так, что вообще питания в бортовой сети не стало.
Всё дело в волшебных, пызурьках! (с)
Ещё раз спасибо, мужики.
Пожалуйста :)))
Это аксиома - гаснет свет - не хватает напруги - неконтакт.
Потому как если бы было кз, то был бы дым.
-
Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемкой стартера, когда на холодную стартер крутит нормально а при температуре двигателя около 95% и температуре воздуха на улице +30 в тени, порой завести проблематично, еле крутит. А иногда начинают чересчур вяло крутить и за тем втягивающее клинит (если я правильно понимаю) и стартер продолжает крутить, но машина не заводится так как маловато оборотов стартера, на отключение зажигания не реагирует, продолжает тупо, медленно крутить и убивать аккумулятор. Остановить этот беспредел можно только путем отключения массы, но пока открываешь капот, и отключаешь массу, в районе стартера уже начинает дымить, возможно втягивающее, а возможно сам стартер. За тем машина стоит с открытым капотом минут 20 и можно заводить и ехать. То есть сам стартер немного остывает и крутит нормально. Стартер снимал, перебирал, все работает, ставишь на машину опять та же херь. Аккумулятор рабочий.
-
Всем привет. Может кто то сталкивался с такой проблемкой стартера, когда на холодную стартер крутит нормально а при температуре двигателя около 95% и температуре воздуха на улице +30 в тени, порой завести проблематично, еле крутит. А иногда начинают чересчур вяло крутить и за тем втягивающее клинит (если я правильно понимаю) и стартер продолжает крутить, но машина не заводится так как маловато оборотов стартера, на отключение зажигания не реагирует, продолжает тупо, медленно крутить и убивать аккумулятор. Остановить этот беспредел можно только путем отключения массы, но пока открываешь капот, и отключаешь массу, в районе стартера уже начинает дымить, возможно втягивающее, а возможно сам стартер. За тем машина стоит с открытым капотом минут 20 и можно заводить и ехать. То есть сам стартер немного остывает и крутит нормально. Стартер снимал, перебирал, все работает, ставишь на машину опять та же херь. Аккумулятор рабочий.
Старо как мир, изношены втулки бронзовые и шейки вала. Оно так еще со времен моей первой копейки, которую прогретую нельзя было глушить вообще. Ремонт копеечный, китайский стартер не особо дорого стоит тоже.
-
Старо как мир, изношены втулки бронзовые и шейки вала.
Менял втулки, хотя те что стояли были не особо изношены. После замены стал крутить немного резвее, но в течении месяца проблема вернулась. Снова снял, проверил втулки - все ок. Но при нагреве все клинит и еле крутит. На стенде показывает что стартер в норме. Я уже думал, что может быть там должна стоять какая то защита от перегрева, а бывший владелец снял ее и не поставил? Я имею в виду какая то пластина из дюрали, которая защищает стартер от коллектора.
китайский стартер не особо дорого стоит тоже.
А есть ссылочки на взаимозаменяемые китайские стартеры?
-
Старо как мир, изношены втулки бронзовые и шейки вала.
Менял втулки, хотя те что стояли были не особо изношены. После замены стал крутить немного резвее, но в течении месяца проблема вернулась. Снова снял, проверил втулки - все ок. Но при нагреве все клинит и еле крутит. На стенде показывает что стартер в норме. Я уже думал, что может быть там должна стоять какая то защита от перегрева, а бывший владелец снял ее и не поставил? Я имею в виду какая то пластина из дюрали, которая защищает стартер от коллектора.
китайский стартер не особо дорого стоит тоже.
А есть ссылочки на взаимозаменяемые китайские стартеры?
На сайт Академия плюс зайди
-
Как выяснилось, стартер сильно устал, и был отправлен в мусорный бак. Поставил новый стартер, проблема устранена.