chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Рыбак от Октябрь 27, 2011, 08:00:38 pm
-
Доброго времени суток Клан! Вразумите!Если поставить проставки для выноса, даже под штатные диски,ну чисто для эстетики, каким гимороем это сказывается на узлах?
-
Доброго времени суток Клан! Вразумите!Если поставить проставки для выноса, даже под штатные диски,ну чисто для эстетики, каким гимороем это сказывается на узлах?
Смотря на сколько проставки. Если небольшие то ни на что(выносные диски тоже дают доп нагрузку).
А так на ступицу нагрузка незначительно возрастет.
Но я что то не замечал чтобы износ увеличивался. Ведь ставят на тахи 22 лапти и внедорожные калесы с отрицательным вылетом.
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
-
Хм.. Ладно на ступице, там момент меняется, но при такой ступице? там запас угла мама не горюй. А наконечники то чем?
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
Вид сразу другой! агрессия прет ! да и в повороты на лифте лучше входить :-\
-
на самом деле на ресурсе ступиц и шрусов сказывается не столько вылет диска, сколько размер колеса, те фактически его масса. Чем больше колесо, тем больше оно весит , тем больше нагружает ходовую
А отрицательный вылет при стандартном размере резины, кроме того что будет забрасывать грязью при поворотах, особо ничем не грозит.
-
на самом деле на ресурсе ступиц и шрусов сказывается не столько вылет диска, сколько размер колеса, те фактически его масса. Чем больше колесо, тем больше оно весит , тем больше нагружает ходовую
А отрицательный вылет при стандартном размере резины, кроме того что будет забрасывать грязью при поворотах, особо ничем не грозит.
Согласен :afro:просто зашел разговор типа проставка как рычаг нагрузки увеличивает! на шаровые и рулевые наконечники? Чем? хочется понять.....
-
ИМХО
Говорят, ступицы станут расходниками, хотя все зависит от толщины проставок. Есть диски с отрицательным вылетом до -55, и на них ступицы ходят достаточно надежно.
Поэтому, имея стандартный ЕТ 10 до предполагаемого диска с вылетом ЕТ -55, теоретически можно ставить проставки аж 65мм... Но это ИМХО крайность, не для повседневной езды...
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
да и в повороты на лифте лучше входить :-\
а Вы ясно представляете работу подвески ?
-
ИМХО
Говорят, ступицы станут расходниками, хотя все зависит от толщины проставок. Есть диски с отрицательным вылетом до -55, и на них ступицы ходят достаточно надежно.
Поэтому, имея стандартный ЕТ 10 до предполагаемого диска с вылетом ЕТ -55, теоретически можно ставить проставки аж 65мм... Но это ИМХО крайность, не для повседневной езды...
Вот именно что говорят! А чем плохо то кто обоснует?
-
Где-то читал, что увеличение выноса всего на 10мм увеличивает нагрузку на ступицу аж на 50%. Про увеличение плеча обкатки тоже не стоит забывать.
Не всё так безоблачно как кажется. Просто на наших машинках запас прочности довольно большой , поэтому и переваривает довольно долго издевательства всякие..
http://autoinf.org/articles.php?id=25 (http://autoinf.org/articles.php?id=25)
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
да и в повороты на лифте лучше входить :-\
а Вы ясно представляете работу подвески ?
Надеюсь достаточно ,что бы задавать такие вопросы
-
на 30мм проставки поставить, ни чего не будет. Смотря как вообще использовать сам автомобиль. Нагрузка там в стоке ой не маленькая совсем.
-
Где-то читал, что увеличение выноса всего на 10мм увеличивает нагрузку на ступицу аж на 50%. Про увеличение плеча обкатки тоже не стоит забывать.
Не всё так безоблачно как кажется. Просто на наших машинках запас прочности довольно большой , поэтому и переваривает довольно долго издевательства всякие..
http://autoinf.org/articles.php?id=25 (http://autoinf.org/articles.php?id=25)
Это больше схема управления автомобилем меняется но не ответ на мой вопрос
-
т.е считаете всякое изменение в конструкцию авто ведёт к улучшению ? :o
и про запас прочности я б попорил
и во ещё хоть плечё обкат вспомнили :afro:
-
Думаю, до тюнингового параметра ЕТ-55 можно ставить, с учетом стандартного вылета
-
Думаю, до тюнингового параметра ЕТ-55 можно ставить, с учетом стандартного вылета
-55 рекомнедованный ?
про ширину всем пофиг ?
-
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.
-
Ну, там при таких вылетах ширина диска как правило, 8-10 дюймов...
Стандарт 7 дюймов... 3,5 дюйма пополам - нормальная ширина проставки
-
т.е считаете всякое изменение в конструкцию авто ведёт к улучшению ? :o
и про запас прочности я б попорил
и во ещё хоть плечё обкат вспомнили :afro:
Хм.. знать бы их формулу на эту ступицу поспорили бы! а запас янки туда поставили ой ёй ;)
-
Ну, там при таких вылетах ширина диска как правило, 8-10 дюймов...
Стандарт 7 дюймов... 3,5 дюйма пополам - нормальная ширина проставки
3,5 дюйма проставка? А болты то из чего делать?
-
т.е считаете всякое изменение в конструкцию авто ведёт к улучшению ? :o
и про запас прочности я б попорил
и во ещё хоть плечё обкат вспомнили :afro:
Хм.. знать бы их формулу на эту ступицу поспорили бы! а запас янки туда поставили ой ёй ;)
на Ниву считали
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7 (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7)
конечно не полная аналогия
-
Там стандартные шпильки и гайки используются...
-
Там стандартные шпильки и гайки используются...
в проставке самое интересное ,что можно на другую разболтовку уйти , ;)
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
Вид сразу другой! агрессия прет ! да и в повороты на лифте лучше входить :-\
Ну лифт это немного другое.
С помощью проставки мы изменяем вылет колесного диска следовательно увеличиваем нагрузку на ступицу.
Рулевые наконечники я имел ввиду получают доп нагруз при установке 22 лаптей или внедорожной резины(увеличивается вес и вылет колеса) а 17 келы плюс изменение вылета тоже увеличивают нагруз на рул тяги так как центр опоры колеса будет изменен.
-
Там стандартные шпильки и гайки используются...
в проставке самое интересное ,что можно на другую разболтовку уйти , ;)
Точно!
В более дешевую категорию..
;)
-
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.
при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?
-
Там стандартные шпильки и гайки используются...
в проставке самое интересное ,что можно на другую разболтовку уйти , ;)
Точно!
В более дешевую категорию..
;)
Да еше в какую ;)
-
ну чисто для эстетики
Чисто эстетики будет не много, тем более на плюсовом диске.
Серег не скажи. Я на 100 круйзера ставил. Видос другой(намного приятнее)
Вид сразу другой! агрессия прет ! да и в повороты на лифте лучше входить :-\
Ну лифт это немного другое.
С помощью проставки мы изменяем вылет колесного диска следовательно увеличиваем нагрузку на ступицу.
Рулевые наконечники я имел ввиду получают доп нагруз при установке 22 лаптей или внедорожной резины(увеличивается вес и вылет колеса) а 17 келы плюс изменение вылета тоже увеличивают нагруз на рул тяги так как центр опоры колеса будет изменен.
В каком месте он будет изменен?
-
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.
при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?
возьмите автомобиль в фас, мысленно нарисуйте две прямых, от центра крыши через середину ступицы, затем, проведите линию от ступицы к ступице. Отступите от этой линии высоту лифта вниз. На пересечении линии лифта и двух прямых от лифта, получите величину выноса ЕТ чтобы сохранить ту же валкость...
-
при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?
Притом...
Чего ты добиться - то хочешь?
Если про управляемость и поведение на дороге тебе не важно; и буквально отталкиваться от твоего первоначального вопроса - жизни подвеске и рулевому ты не прибавишь.
Лифт вообще отдельная история...
-
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.
при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?
возьмите автомобиль в фас, мысленно нарисуйте две прямых, от центра крыши через середину ступицы, затем, проведите линию от ступицы к ступице. Отступите от этой линии высоту лифта вниз. На пересечении линии лифта и двух прямых от лифта, получите величину выноса ЕТ чтобы сохранить ту же валкость...
Сереж да я знаю! вопрос то изначально не в этом :(
-
при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?
Притом...
Чего ты добиться - то хочешь?
Если про управляемость и поведение на дороге тебе не важно; и буквально отталкиваться от твоего первоначального вопроса - жизни подвеске и рулевому ты не прибавишь.
Лифт вообще отдельная история...
Как это ? Я подымаю и расширяю одновременно!!!
-
Ставь и не парься.
Живучести хватит. Запас там огромен.
Только лифт и изменение вылета диска это разные вещи(Вводишь народ в заблуждение)
-
Доброго времени суток Клан! Вразумите!Если поставить проставки для выноса, даже под штатные диски,ну чисто для эстетики, каким гимороем это сказывается на узлах?
Что то про лифт я не наблюдаю тут)))
-
Цитата:
"Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами."
Если же тебя больше всего интересует ресурс узлов и деталей, то... здесь многое зависит от того как эксплуатировали машину до тебя - каков остаточный ресурс; как собираешься эксплуатировать её ты.. и т.д.
при чем тут как экспуатировали! Как будет? И всетаки влияет только на управление а не на убиваемость узлов! А если лифт 100 мм и валкость появляется же? то полюбому надо разносить или как?
возьмите автомобиль в фас, мысленно нарисуйте две прямых, от центра крыши через середину ступицы, затем, проведите линию от ступицы к ступице. Отступите от этой линии высоту лифта вниз. На пересечении линии лифта и двух прямых от лифта, получите величину выноса ЕТ чтобы сохранить ту же валкость...
Сереж да я знаю! вопрос то изначально не в этом :(
рецепт и янки:
3 инча боди
4-6 инчей суспеншен
и -55ЕТ колеса
это наиболее распространенная практика
-
Ну а если машину лифтишь то в поворот она явно не лучше будет заходить.
-
Вот вы тут по наворотили ;D
Ты бы хоть озвучил авто.
Знаю 1го который на 35 и -44 вылете давно уже не менял ступицы, пока живые.
А еще 1 есть маньяк на 38х тоже вроде ступицы не расходный материал ;)
-
Ну если рассматривать автомобиль просто как геометрическое тело в виде треугольника (проводя линии через крышу, ступицы и т.д.) то очевидно что при увеличении высоты тела в общем устойчивость повысится если колею расширить. :D
Короче как говорится главное в этом деле Правильно задачу поставить..
-
Я много читал на эту тему, и для себя понял, что дополнительная нагрузка на ступицы всего лишь предположение, теория... Я не нашел людей, писавших о том, что замаялся менять ступицы с этими проставками...
Были лишь заметки о том, что нужно следить за плотностью затяжки проставок к ступице, типа разбалтываются...
-
Ставь и не парься.
Живучести хватит. Запас там огромен.
Только лифт и изменение вылета диска это разные вещи(Вводишь народ в заблуждение)
это послесловие :)
-
Ставь и не парься.
Живучести хватит. Запас там огромен.
Только лифт и изменение вылета диска это разные вещи(Вводишь народ в заблуждение)
Просто буду строить! вот и зашел разговор и спросил о последствиях ;) че ты7
-
Я много читал на эту тему, и для себя понял, что дополнительная нагрузка на ступицы всего лишь предположение, теория... Я не нашел людей, писавших о том, что замаялся менять ступицы с этими проставками...
Были лишь заметки о том, что нужно следить за плотностью затяжки проставок к ступице, типа разбалтываются...
Но все это теория!
-
Ну если рассматривать автомобиль просто как геометрическое тело в виде треугольника (проводя линии через крышу, ступицы и т.д.) то очевидно что при увеличении высоты тела в общем устойчивость повысится если колею расширить. :D
Короче как говорится главное в этом деле Правильно задачу поставить..
Ромка не сумневайся смогем ;)Я для нефтяннеков внедорожники строю :afro:
-
Проставки намного лучше,чем диски с минусовым вылетом? ???
проставки намного хуже, но могут оказаться намного дешевле.
-
Ромка не сумневайся смогем ;)Я для нефтяннеков внедорожники строю :afro:
Чую скоро появится у нас в клане настоящий нефтяной Тах для олигархов... :D
-
проставки намного хуже, но могут оказаться намного дешевле.
А подробнее
-
Кто вставки делает и продает?
-
проставки намного хуже, но могут оказаться намного дешевле.
А подробнее
подробнее? ну например лишнее соединение, лишняя деталь, лишний вес, скорее всего проблемы с балансировкой…
-
Kaiser про соединения то понятно, но вот про вес уж загнул, тАдА из багажника все убирать нужно. Обычное колесо прикрученное через проставку держится очень даже хорошо. Скорей от удара вырвет шаровую. Есть просто предел возможного, ну т.е. без фанатизма делать вынос колесной базы. Запас прочности,- тоже относителен. Про повороты я б помолчал, не стритрейсерские у нас машины. Радиус разворота увеличится не намного. А зимой в колее при любом размере колесной базы будет таскать. Как ОКУ так и ТАХУ. (прям в рифму).
-
Kaiser про соединения то понятно, но вот про вес уж загнул,
Он все правильно сказал))))
Есть такие понятия - подрессоренная и неподрессоренная массы....
.... И как это влияет на управление автомобилем.... :)
.
-
Ромка не сумневайся смогем ;)Я для нефтяннеков внедорожники строю :afro:
Чую скоро появится у нас в клане настоящий нефтяной Тах для олигархов... :D
Есть такие :afro: только на базе камазов :)
-
Чую скоро появится у нас в клане настоящий нефтяной Тах для олигархов... :D
[/quote]Есть такие :afro: только на базе камазов :)
[/quote]
Круто :afro:
-
Он все правильно сказал))))
Есть такие понятия - подрессоренная и неподрессоренная массы....
.... И как это влияет на управление автомобилем....
Да, но тогда давай сравнивать вес дисков и высоту профиля резины, там слишком много но. Что бы сказать что диск с 0 лучше проставки.
Балансировка не причем,ты балансируешь колесо отдельно от всего. Ступица у тебя тоже не нулевая в плане распределения веса, да и не идеально ровная она.
-
Он все правильно сказал))))
Есть такие понятия - подрессоренная и неподрессоренная массы....
.... И как это влияет на управление автомобилем....
Да, но тогда давай сравнивать вес дисков и высоту профиля резины, там слишком много но. Что бы сказать что диск с 0 лучше проставки.
Балансировка не причем,ты балансируешь колесо отдельно от всего. Ступица у тебя тоже не нулевая в плане распределения веса, да и не идеально ровная она.
Я сказал только об увеличении неподрессоренной массы за счет проставки при одинаковых дисках с резиной,но разным вылетом.... :)
Тут все понятно....
Про балансировку ничего не говорил - это очевидно.... :)
.
-
Дерзайте
http://www.prostavka.ru/spacers.html (http://www.prostavka.ru/spacers.html)
http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html (http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html)
http://www.kuntsevo-tyres.ru/fag.html (http://www.kuntsevo-tyres.ru/fag.html)
-
Балансировка не причем,ты балансируешь колесо отдельно от всего. Ступица у тебя тоже не нулевая в плане распределения веса, да и не идеально ровная она.
пожалуй, соглашусь, не те скорости у наших машинок наверно.
-
Проставки намного лучше,чем диски с минусовым вылетом? ???
проставки намного хуже, но могут оказаться намного дешевле.
то что дешевле это да, но стоит ли экономия хучшего качества ?
-
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27986.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27986.0)
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6013.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=6013.0)
Прежде чем создать тему с вопросом,изучите уже существующие! >:( >:(