chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: ЗиЛ от Ноябрь 06, 2011, 08:22:01 pm
-
Всем привет!Парни вчера менял колодки на задке.Поднял заднее правое колесо и выявил такую хрень колесо ходит по оси мост-колесо где то на 3-5мм :o.Чё может быть к чему готовиться?Можно ли так ездить?Левое заднее колесо в норме!!
-
таких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют)) во сколько поисковик выдал на "люфт в мосту" http://www.google.com/cse?q=%EB%FE%F4%F2+%E2+%EC%EE%F1%F2%F3&cx=004520439652179091763%3Ajks-l2do-ba&ie=windows-1251#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83&gsc.page=1 (http://www.google.com/cse?q=%EB%FE%F4%F2+%E2+%EC%EE%F1%F2%F3&cx=004520439652179091763%3Ajks-l2do-ba&ie=windows-1251#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%BB%D1%8E%D1%84%D1%82%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83&gsc.page=1)
-
таких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют))
Извиняюсь! В найденных темах решения проблемы я не нашёл :'(.
-
таких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют))
Извиняюсь! В найденных темах решения проблемы я не нашёл :'(.
как не нашёл? написано и не раз что либо подшипник менять на полуоси(что может в принципе и не избавить от осевого люфта,) либо замерить люфто любым способом микрометром или штангелем,вытащить полуось выдавить аккуратно обойму из чулка и подложить под неё шайбы компенсировав люфт, и оставив примерно 0.4 - 0.5 мм люфт как тепловой зазор...либо шайбы подложить под обойму на полуоси но для этого нужно снять подшипник)) короче как говорят нужно подложить партянку))
-
таких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют))
Извиняюсь! В найденных темах решения проблемы я не нашёл :'(.
как не нашёл? написано и не раз что либо подшипник менять на полуоси(что может в принципе и не избавить от осевого люфта,) либо замерить люфто любым способом микрометром или штангелем,вытащить полуось выдавить аккуратно обойму из чулка и подложить под неё шайбы компенсировав люфт, и оставив примерно 0.4 - 0.5 мм люфт как тепловой зазор...либо шайбы подложить под обойму на полуоси но для этого нужно снять подшипник)) короче как говорят нужно подложить партянку))
Да спасибо нашёл.А вот ещё пишут про износ стопорных колец? Тоже возможно как вариант?
-
Да спасибо нашёл.А вот ещё пишут про износ стопорных колец? Тоже возможно как вариант?
хоть в моём мосту их и нет, но думаю это первое что нужно сделать)) прежде чем лезть в ступицу))) кольца слышал бывают и ремонтные что ли)) типа потолще)) но когда с креплением полуосей всё в порядке а люфт остался - то это уже подшипники ступицы))
-
Да спасибо нашёл.А вот ещё пишут про износ стопорных колец? Тоже возможно как вариант?
хоть в моём мосту их и нет, но думаю это первое что нужно сделать)) прежде чем лезть в ступицу))) кольца слышал бывают и ремонтные что ли)) типа потолще)) но когда с креплением полуосей всё в порядке а люфт остался - то это уже подшипники ступицы))
Да Понял.Пойдём путём наименьшей затраты средств.Начну с колец!
-
главное не прийти к полной замене в конце
-
эта..
радиальный люфт-к замене подшипников
Осевой люфт на американце -по сути к замене полуоси.Начать можно с замены стопоров -с- клипс на те что потолше.Но с другой стороны-забить и ездить как это делает большинство
-
А кто подскажет каталожные номера подшипников и сальников полуоси на Jimmy 96 г.в? Хочу взять б/у полуоси и новые подшипники.
-
Гул идет - грешу на подшипники, т.к крестовины в норме, заднюю менял пару тыс.км назад...
-
Хочу взять б/у полуоси и новые подшипники.
а полуоси зачем менять? или просто чтоб в свободное время одеть на них подшипники и потом было быстрее заменить?))
-
а полуоси зачем менять? или просто чтоб в свободное время одеть на них подшипники и потом было быстрее заменить?))
а там выработка ппц какая - около 2 - 3 мм...ремонтный поставили - гул меньше стал, но что-то не доверяю я ему...хочу по нормальному сделать...А вот что гудит - с 40 до 70 км/ч где-то - х.з....на днях резину зимнюю обую и послушаю опять - если шум не уйдет, то буду копать дальше - крестовины, передние ступицы...в Автоскане сказали все нормально у меня - кресты не скрипят, ступицы передние не болтаются...х.з в чем дело.. >:( :( :o
-
эта..
радиальный люфт-к замене подшипников
Осевой люфт на американце -по сути к замене полуоси.Начать можно с замены стопоров -с- клипс на те что потолше.Но с другой стороны-забить и ездить как это делает большинство
А ось в не вылетит?И не будет ли резину жрать? И до какого момента можно ездить.А то что то щас со временем и денежкой тяжеловато!
-
Обисняу!
Люфт образуется из-за износа канавки полуоси , с-клипсы и пальца сателитов.Больше всего снашгивается сама таки полуось-место для установки с-клипсы становится шире, торец полуоси стачивается-полуось начинает люфтить (люфт осевой) .Чем это черевато? ну когда нить полуось на повороте покинет мост..А так вообщем то ничем.
-
Обисняу!
Люфт образуется из-за износа канавки полуоси , с-клипсы и пальца сателитов.Больше всего снашгивается сама таки полуось-место для установки с-клипсы становится шире, торец полуоси стачивается-полуось начинает люфтить (люфт осевой) .Чем это черевато? ну когда нить полуось на повороте покинет мост..А так вообщем то ничем.
тут всё же следует пояснить основной момент - чтоб не пугать человека)))) люфт чреват высыпанием подшипника и его быстрым износом))) а вот выработка в полуоси там где шпонка вставляется - ничего страшного для полуоси не несёт))) (кроме следствия выработки - износ подшипника) нужно всего лишь поставить новую шпонку по толще)) а вот поломка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
-
Тов. МиШухер!
перестаньте коментить не требующее коментоф :)) тем более делая выводы на основании опыта ремонта блейзера сделанного в обезьянии..
Осевой люфт на американском(кошерном) мосту ничем подшипнику не мешает жить( если нет износа под сам таки подшипник.Там подшипник роликовый НЕ КОНИЧЕСКИЙ-полуос просто по нему скользит являсь для этого подшипника внутренней обоймой.
И покидает мост полуось по причине возросших ударных нагрузок на соединение с-клипс --полуось.Там и канавка вырабатывается неровно-она становится не прямоугольной..
-
И покидает мост полуось по причине возросших ударных нагрузок на соединение с-клипс --полуось.Там и канавка вырабатывается неровно-она становится не прямоугольной..
я об этом в отличии от тебя и написал, раньше тебя, и повторю - что люфт полуоси ничем не опасен для самой полуоси)) а вот для шпонки опасен, и уже поломка шпонки вызывает такую неприятность как вылет полуоси.
то что касается подшипника то тут безспорно если он на этой машине рядный а не конический. я писал про конический.
-
эта..ну йопта..
С клипсы( в твоем понимании видимо это шпонки ) малоизнашиваются.Изнашиваются как раз ее канавка в полуоси.Ну и если есть люфт -то нагрузка со временем возрастатет -так как из тяговой становится толчковой...
-
поломка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
-
Ребят не ссорьтесь!!
Вопрос к rewers22 сколько будет стоит у вас замена полуоси с масло итд итп.в общем под ключ?
-
на такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК
-
на такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК
Ездишь меняя клипсы или с люфтом?
-
Вчера в Автоскане махнул зимнюю резину - заодно посмотрели насчет вибрации и гула - ничего криминального не нашли. Поехал домой и машину не узнал - весь гул и шум был от резины :o...Сегодня утром начало подклинивать зад.колесо при торможении - думаю причина в барабане - надо точить. Что может ещё там сломаться? ...ручник у меня не работает - трос отрезан болгаркой возле лев. колеса.
-
Скинь колесо и торм. барабан, посмотри на торм. щит. Болезнь известна. Тормозные механизмы со временем надалбливают канавки в которых самы же потом застревают, помогает заменой щита или заваркой "борозды"
-
поломка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
Сидел я над схемой моста,и так и не понял как ось может выехать ведь она вместе с тормозным диском упрёться в скобу суппорта!
-
поломка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
Сидел я над схемой моста,и так и не понял как ось может выехать ведь она вместе с тормозным диском упрёться в скобу суппорта!
гы..а ты барабанные тормоза рассмотри :)
На круглой будет достаточно потери с-клипсы внутрь моста.
Но еще раз скажу-это много надо проездить с гиганским люфтом вдоль оси..
-
на такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК
Ездишь меняя клипсы или с люфтом?
нет ни чего не делал, так езжу.
-
на такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК
Ездишь меняя клипсы или с люфтом?
нет ни чего не делал, так езжу.
Понятно!
-
поломка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
Сидел я над схемой моста,и так и не понял как ось может выехать ведь она вместе с тормозным диском упрёться в скобу суппорта!
гы..а ты барабанные тормоза рассмотри :)
На круглой будет достаточно потери с-клипсы внутрь моста.
Но еще раз скажу-это много надо проездить с гиганским люфтом вдоль оси..
А чё будет если она выпадет?
-
Будет жбемс! :))
оно же толстожЫлезное.
-
Будет жбемс! :))
оно же толстожЫлезное.
Понятно :-\
-
Хочу взять б/у полуоси и новые подшипники.
а полуоси зачем менять? или просто чтоб в свободное время одеть на них подшипники и потом было быстрее заменить?))
а вот это вообще бред, подш меняется при снятии полуоси, он там на полуось не прессуется, а устанавливается сначала на мост.
сначала разберитесь в устройстве моста а потом советуйте, не все мосты устроены как у вас на елабужском псевдоамерикосе.
-
эта..ну йопта..
С клипсы( в твоем понимании видимо это шпонки ) малоизнашиваются.Изнашиваются как раз ее канавка в полуоси.Ну и если есть люфт -то нагрузка со временем возрастатет -так как из тяговой становится толчковой...
Я слышал (сам правда плохо представляю КАК это может случится), что разбивается кроме полуоси еще и сам палец сателлитов. Таким образом у полуоси появляется возможность "заехать" глубже в мост и самой подразобраться. Следствие - машина в одну сторону - колесо дальше, куда ему одному и надо... Но это теория. На практике - есть одна полуось новая на две машины в запасе команды, подшипник и сальник. Надо докупить скобку кстати (Спасибо Реверсу за наведение на то, что при выходе скобку просто скушает редуктор). Глядя на полуось, не могу себе представить количество ударов по ней и силу этих ударов, которые позволят увеличить эту канавку... Но тут - молодо - зелено)) С третьей стороны - в свое время мега ГУРУ ремонта мостов рассказывали мне страшные истории о срезанных полуосях на ИНОМАРКАХ от внезапно заклинивших подшипников. Чтож, опыту по мостам у меня лет семь и не могу сказать, что не встречал срезанные полуоси. В обоих случаях, а их было два, следов существования подшипника мною обнаружено не было. То есть вопрос внезапности в проблеме надежности этого узла считаю не уместным)))
-
подскажите,а на 840й тахе какие подшипники полуосей стоят?конические или прямые?у меня люфт правой полуоси примерно 4-5см.вот думаю как быть.может обойдусь заменой шайбы?
-
Это опечатка 4-5 см ???
-
извиняюсь,да,опечатка.4-5мм
-
Конечно много.....
Кто то писал что протачивал под две с-образные шайбы(актуально для не Москвы,у нас это дороже новой оригинальной полуоси)
-
поменял сегодня шайбы.люфт шайбы в пазу полуоси около 1 мм.люфт полуоси остался всё равно 3мм примерно
-
Значит диф сточился.........
Шайбу подбирай
-
Значит диф сточился.........
Шайбу подбирай
ну ты скажешь тож :))))))Диф то причем?
палец-стачивается
полуоси-стачиваются торцы и канавки под с-клипсы
-
Мне в сервисе сказали не критично можно смело кататься
поменял сегодня шайбы.люфт шайбы в пазу полуоси около 1 мм.люфт полуоси остался всё равно 3мм примерно
Мне в сервисе сказали не критично,можно смело кататься
-
Вчера менял, подшипники и сальники, на полуосях. люфт был примерно 1,5-2 см, после замены, стал 0,8мм, но я перевернул еще и "с" шайбы, чтобы рабочие поверхности были с другой стороны.