Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Обмен: авто на авто / авто на что-то другое => Тема начата: nippon от Ноября 22, 2011, 09:32:38 am
-
А вот я бы поменялсо. У меня есть TLC Prado 1997 года 3RZ-FE, RZJ95. Все мечтаю о тахе =) Мог бы поменятся с моей и вашей доплатой. :o
-
Цифры какие-то :) Фото давай :)
-
3RZ-FE, RZJ95.
здесь ,что все разбираются в тоётовских движках и коробках ? :)
-
3RZ-FE, RZJ95.
здесь ,что все разбираются в тоётовских движках и коробках ? :)
тот кто захочет поменяться-разберется!
а так то-фото не помешало бы!
-
3RZ-FE, RZJ95.
здесь ,что все разбираются в тоётовских движках и коробках ? :)
тот кто захочет поменяться-разберется!
а так то-фото не помешало бы!
3RZ-FE - половинка от таховского движка ,кто захочет ? ???
-
а коропка аффтамат или палка?
-
Ну блин, была бы 70-ка, да на 1KZ-T (E), или 80-ка (1HZ, HD-T) STD или GX...
-
Ну блин, была бы 70-ка, да на 1KZ-T (E), или 80-ка (1HZ, HD-T) STD или GX...
ну 70ка Тахе не ровня ,хотя 1KZ хорошь :afro:
а 80ку я пробовал ,Тах больше нравится ,хоть круглый ,хоть квадратный (я о стоковых авто)
-
На ТАХУ!?... :o :o :oПройденный этап!!! ;)
-
Степаныч!!!!НЕВЗДУМАЙ!!!
-
ИМХО на 90-м Prado 1KZ-TE или 5VZE должен стоять. 3RZ-FE маловат. Даешь 70-ку!
-
Понял, что ни фига не знаю сокращенийстраны восходящего солнца....
В голову по аналогии упрямо лезут тока Лукасовские R2-D2, и его дружбан C-3PO....
сорри за флуд.
-
Цифры какие-то :) Фото давай :)
+1 фото и цену озвучить бы не помешало ;)
-
А вот я даже незнаю, я не думал на счет цены. Скажем так у нас средний ценник на эту машину 600-650тр. Я не знаю как в МСК у них состояние у нас они не гнилые, но у вас ценнег дешевле обычно =) Фото даже не думал прикреплять =) Обычный прадег, еще даже не фотал, седня вечерком сфотаю на стоянке. У нас снежог навалил.
По части мотора да, кто то говорит что он не едет, кто то говорит что ему мало. С другой стороны я еду по трассе 120 и не гружусь , в горку правда не тянет. Хотя 2.7 3RZ-FE - 150 сил, это как раз половина таховского мотора. Я про казет ниче вам хорошего не скажу, вот все говорят что хороший дизель туда сюда. Вот объясните мне , почему на хороший дизель у нас тут бошки отлетают каждый день, как и на мицубовский 4мо40 пользуются спросом. Я лично не в восторге от 1КЗ, не вижу в нем ничего хорошего. Обычный тойотовский дизель с ремнем ГРМ. Другое дело TD42 (патрол/сафари) вот это можно сказать предел простоты и надежности японских дизелей. Последнее преимущество эрзета перед казетом - цена. Контрактный Казет во Владе стоит 100тр на прадо (70тр на хайс) эрзет стоит 35тр что с хайлюкса что с прадика.
Вот такая история.
-
Кстате машин во Владивостоке если что =)
-
Кстате машин во Владивостоке если что =)
УУУ, дак у него руль в бардачке!? :P :(
-
Нет, у него вместо руля бардачог, а вместо бардачка руль =) А что есть разница с какой стороны руль? Мне вот выходить пока удобно на обочину а не на проезжую часть как если руль слева. Куплю тах, появятся неудобства. Во всем свои преимущества.
-
Прадик прульный?
-
Таху поменять на праворульный Прадо? Ни за что. Ничего личного :)
-
Таху поменять на праворульный Прадо? Ни за что. Ничего личного :)
я даже своего не поменяю :) ,ничего личного :D
-
Выходить на тратуар - это конечно хорошо (для водителя). А вот бегать вокруг машины к кнопке шлагбаума в аэропорту и на других парковках - засада. Я лучше буду выходить на проезжую часть)))
-
Есть у меня криворукий RVR,где руль мне наплевать,но из плюсов,знаю только один-брал за 100тыр 1997г в идеальном состоянии,шикарная аэрография бонусом,а вот обгоны на узкой дороге... ;D ;D ;D
-
Ну да, согласен менталитет у ВЛ и МСК разный, например у нас на парковках окошки и автоматы с карточками справа =) Так что мне тут вроде как удобно. В аэропорту (кто был тот знает) окошки с выдачей чеков с обоих сторон, поэтому ваши аргументы меня не пугают. Вобще я не гружусь местоположением руля, мне что слева, что справа одинакала ;)
PS: обычно шлагбаумы на пультах =) У нас тут стремно когда шлаг с кнопкой =)
PS: Когда у меня будет таха я ее тоже низачто не поменяю на прадег =)
-
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnippon.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fnippon%2F151117626%2Fxlarge%2F172185531.jpg&hash=4437edb548587d1ddb05e79ea74024a921bc176c)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fnippon.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fnippon%2F151117626%2Fxlarge%2F172185552.jpg&hash=4428c01868596e6ef5c6f65345b858860dcefaec)
-
Был во Владике два раза. Первые раз, когда Луч вышел в РФПЛ))) Про кнопки с двух сторон в курсе, у вас все для народа))). Но жить приходится в Нерезиновске, а тут это не очень удобно. Праворукий легась у меня тоже был.
-
Долго думал что такое Нерезиновск =)
-
удачи в обмене :),машинка для тех кто хочет ездить много и платить мало ;)мне нравится,пофиг на руль даже ::)(личное мнение)))
-
Да я и сам пока езжу не гружусь, судя по всему тема про обмен была так, типа посмеятся =)
-
чо по расходу получается?
-
у нас горке туда обратно + стройка + пробки + снежог и гололед = в среднем 18 город. Был до этого паджеро 6g74 GDI зимой 30 видел когда вобще все колом стояло.
-
не плохо,в смысле пойдет :)
-
Блин, мой 5,7 жрет 17 по городу со средними пробками. 20-22 с большими пробками.
-
Koldun Приезжайте к нам на колыму =) Все будет иначе =)
-
:-) Ага тут воздух чище и бензин сгорает быстрее ;D
У меня сейчас Паджеро 6G74 GDI меньше 7км на 1 литр никогда не видел на ботовом (14,3л/100) в основном на трассе если плавно в районе 100 ездить 15,4 выходит, город порядка 28.
Был чирок 4,7 2001года минимум что видел 11л на 100 когда спокойно гнал его из тобольска :-) а так в среднем 18 показывал, но я на нем и гонял хорошо :-)) Всем хорош но вроде большой, а в салоне тесно :-\ паджеро внутри просто огромный, даже в сравнении с Тахо (Тахо большой но и внутри все большое в итоге пространство съедает)
-
Ха, паджеро GDI у мну жрал по городу 4,5 - 4.2 км на литре. По трассе 9,0 если ехать 90-100 =) У пыжа салон зачетный реально, мне сначала вобще ненравилсо в 60 70 кузове, потом поездил вкатило. Но мечта есть мечта, хочу тах =)
PS: wolobuew Если у тебя пыж в 45 кузове и такой расход - надо поставить вперед локи механические. Если в 65-75 кузове то я незнаю че тебе надо поставить, тут даже клизма не спасет =)
-
V75W ;D
я его и так снизил когда покупал было намного хуже :-) сделал полную замену фильтров, в т.ч. в баке, замену свечей(платина), тормоза расшевелил. километра 2 на литр удалось выиграть. Все равно что то не то тупит он как то, накат слабый, видать подшипникам не хорошо, хотя люфтов нет.
Мне кстати тоже внешне кузова не нравились, но покатался - салон очень приятен :-)
Тоже таху ищу, в общих темах моя тема болтается, народ помогает выбирать, пока как то нет ничего, что бы прям восхитило и полетел покупать :-)
-
Поменяй фильтра на ТНВД (2 штуки) и на форсунках (на каждой форсе 1 фильтр итого 6) маленькие сеточки. Замерь давление и почисти впускной коллектор со снятием (там сажи 0,5 сантиметра на стенках как минимум) после этого твой 6g74 полетит реально.
-
Та ТНВД сетки убраны офицалами и установлен дополнительный топливный фильтр. А вот форсунки и коллектор это да можно озадачится, хотя надо ли? есть вариат обменять его на тахо - человек согласен или скинуть за 500 и искать тахо который больше понравится :-)
-
ли после этой профилактики менять не захочется ? ;D
-
Незнаю, после этого он поедет.
-
У друга Поджеро бензинка 3,5л. мотор поменян, пробег 60 тыс. расход по трассе 17,8/100км. Он не верит, что у меня расход меньше, а я и не спорю))))
-
Я искренне сочувствую =) Я думаю этот расход на этом моторе можно увидеть на трассе при скорости 160км в час и выше.
-
Он меня вез с Рузы по новой риге. Скорость 120. К концу пути комп.стал показывать расход на 0,1л меньше)))
-
Душераздирающая история а-ля Шеви лучше чем Мицу =) Любую машину можно поставить на колени. Это не хорошо.
-
Тахо 840 однозначно лучше Паджеры предыдущей, кроме проходимости. Ну а про GDI уже легенды складывают))) Еще добавлю: ЛКП слабое, шумки нет, лобовое затирается через год и это на всех Паджерах. И где я не прав?
-
Душераздирающая история а-ля Шеви лучше чем Мицу =) Любую машину можно поставить на колени. Это не хорошо.
А что ты рассчитывал услышать :) иди на дроме потролль, что американцы лучше япов :)
-
Собственно моя история.
Имея в кармане 800т.р.+50т.р на ТО после покупки я встал перед следующим выбором авто:
Паджеро
Патрол
Прадо
Тахо
Достаточно подробно изучил тему, перерыл кучу отзывов. Выбор пал на поледний вариант. Пока не жалею. Единственное за что можно упрекнуть круглый тах - довольно архаичная торпеда без оптитрона с не гламурными кнопками. Но все под рукой, сидишь, как дома на диване. В нем много железа и сделать вмятину пальцем на крыле не получится даже с разбега. В японских авто кузов из фольги, к сожалению.
-
На дроме отличные отзывы про круглый. А комменты вообще доставляют))))
-
Тахо 840 однозначно лучше Паджеры предыдущей, кроме проходимости.
вот тут я б очень поспорил :)
-
Тахо 840 однозначно лучше Паджеры предыдущей, кроме проходимости.
вот тут я б очень поспорил :)
У Паджеры супер-селект творит чудеса на бездорожье. На этом плюсы заканчиваются.
-
У друга Поджеро бензинка 3,5л. мотор поменян, пробег 60 тыс. расход по трассе 17,8/100км
Вчера был в салоне митсубиши, официальный расход на бензиновом паджеро спорт(3литра) 16-18 литров. На мой аргумент что у меня блейзер 95 года с 4.3.хавает столько же он(менеджер) развёл руками ;D
-
У друга Поджеро бензинка 3,5л. мотор поменян, пробег 60 тыс. расход по трассе 17,8/100км
Вчера был в салоне митсубиши, официальный расход на бензиновом паджеро спорт(3литра) 16-18 литров. На мой аргумент что у меня блейзер 95 года с 4.3.хавает столько же он(менеджер) развёл руками ;D
Думаю все дело в передаточных числах трансмиссии. На 120 км/час у Тахи обороты дрыгателя около 2 тыс. У других 3тыс. и выше. Вот и расход.
-
На дроме отличные отзывы про круглый. А комменты вообще доставляют))))
Ссылку в студию :) Прям хочу :)
-
Выбирай)))
http://reviews.drom.ru/chevrolet/tahoe/ (http://reviews.drom.ru/chevrolet/tahoe/)
-
про суперселект ,извини ,но отрабатывает только на асфальте ,на бездороге он отдыхает ,всё равно диф блокируешь ;)
да и сталкивался со спортсменами на Паджериках по шиномонтажке ,у них гемор с колёсами им нужна макс высота при мин ширине ...что там про массу ,про момент движка ,особо не запоминал
-
Я никому не говорил что паджеро лучше. Koldun Есле вы прочитале начало темы, то там видно что я бы с радостью поменял японожип на тахо =) Вот такая история =)
-
Походу тему можно переносить во флуд =) Там будет к месту.
-
На дроме отличные отзывы про круглый. А комменты вообще доставляют))))
Читал, читал, в т.ч. Ваши :-))
-
На счет что лучше и про движки спирить не буду, тем более сам Тахо хочу покупать.
НО в наших сибирских реалиях проще и дешевле MMC даже с GDI содержать, чем ТАХО. з.ч. у нас только Академия занимается и 98% под заказ в нале практически ничего нет. На весь город миллионер шут 10 тах 840 наберется. А Паджер как "омна" и з.ч. в.т.ч "контракта" море. Хоть кузов хоть двигатель, короче на жигули дороже.
-
Прадов много криминальных на рынке и всегда есть желающие спиз....ть такую машину. Еще они переворачиваются в поворотах))) Но зато ломаться не хотят. А чем тебе Прадик надоел?
-
А он мне не надоел, я его купил три месяца назад после долгих поисков Таха.
Просто подвернулся вариант (не распил, не конструктор, полная пошлина), искал таху 4 месяца, и не нашел, решил купить че нить покатацо, вот езжу теперь. Тут на днях заходит в автосалон человек и наступает на больное. Мол я на тахе поездил год и сотый кукурузер отдыхает, и началось заново =) Спать не могу, жрать не могу Тах хочу.
-
Спать не могу, жрать не могу Тах хочу.
Наш человек :afro: Я так же маялся, пока не купил ;D
-
Спасибо =) Ну раз ваш человек то извольте помогать, я тоже доброжелательный, к своим с икрой приеду если таха найдут мне подходящего по финансам и душе =)
-
Кукурузер ;Dпродавать надо на Дроме и уже с баблом искать Таху ;D,я думаю тут на форуме истинные патриоты этой марки и мне кажется на обмен ни кто не пойдет :)
-
:-) На обмен не пойдут, так так за нал давайте хорошие варианты, а то мы тут с голоду или от бессоницы помрем ;D
тоже хотим на хороших Тахо ездить желательно тыс. по 100 кроме бака ничего не открывая ::)