chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Мрачный от Март 03, 2008, 05:31:43 pm
-
На днях наткнулся на статью в журнале "За рулем" мартовский выпуск, как у человека при средней заполненности топливного бака скакала стрелка уровня топлива, так вот они добавили два конденсатора в цепь и тем самым избавили человека от страданий. Может кому пригодится. Посмотрите
-
У нас в индикаторе уже стоит задержка ...
Скачет стрелка тогда, когда в каком-то положении появляется неконтакт с дорожкой на измерителе уровня ....
-
ктонибудь избавился от проблемы скачка стрелки уровня топлива? У меня в любом положении стрелка при нажатии газа начинает то подниматься то падать
-
Стрелка все равно плавает но спокойно, у меня заменен полностью бензонасос
-
Проводку ревизовали от приборки до датчика в баке ???
Мож неконтакт где идёт по "-" тогда понятны плавания указометра уровня топлива ...
Т.к. он относительно массы работает то подпор напруги от насоса его будет дизориентировать по уровню топлива ...
Вопщем нужно ловить хорошую массу к баку ...
-
У нас в индикаторе уже стоит задержка ...
Скачет стрелка тогда, когда в каком-то положении появляется неконтакт с дорожкой на измерителе уровня ....
а где может отходить контакт? в районе бака?? или на приборке?
-
У нас в индикаторе уже стоит задержка ...
Ну не знаю...
У меня никакого демпфера нет :-\
Проверял проводку, все исправно. Замыкаешь контакты на прямую-стрелка улетает как самолет!
А хаотичное ее передвижение-это гдето неконтакт!
-
ктонибудь избавился от проблемы скачка стрелки уровня топлива? У меня в любом положении стрелка при нажатии газа начинает то подниматься то падать
Избавился путем замены сопротивления датчика уровня.
-
а где может отходить контакт?
Контакт (скорее всего) отходит в самом баке! Измеритель уровня это реостат ползунковый и поплавок.
Правда есть еще разъем на баке...
-
ДУмаю,это как раз та вещь с которой нужно смириться.уровень в любом случае будет колебаться,и от того что машина трогается,тормозит,поворачиивает,и от того что чутка гуляет напруга в сети.Тут разве что тракторный щуп в бак вварить.остановился и чётко померял.А так,думаю каждый в курсе.сколько примерно у машины аппетит.и если заехать заправиться чуть раньше-ничего страшного не будет.
-
такой вопрос - почти в тему -
Как отремонтировать указатель уровня топлива на квадратике(не показывает ваапче)?
с чего начать диагностику?
посоветуйте, плиз, схему действий...
:)
-
такой вопрос - почти в тему -
Как отремонтировать указатель уровня топлива на квадратике(не показывает ваапче)?
с чего начать диагностику?
посоветуйте, плиз, схему действий...
:)
Для начала сними разьем датчика с бака и закороти его. Если ничего не произойдет - ищи несправность в проводке. Если покажет полный бак -снимай бак.
-
Устройство смотри здесь http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2598.60. Хрон любезно выложил.
Какую стрелку и каким образом ты опускал на 0? Чой то я торможу. Контакты нужно закорачивать непосредственно в разъеме бака, иначе ничего не поймешь, тк есть еще и проводка по машине, а она тоже может быть неисправна.
-
не понял, какая там схема? ???
фотки с насосом - видел...
просто снимал панель приборов - проверял сам датчик - стрелка - вручную переведена на 0 - подавал 12 вольт на его разъемы - стрелка показывала полный бак... т.е. вроде датчик живой...
после этого, поставив щиток на место - на вкл зажигании - стрелка показала 0,5 бака...
обрадовался - думал заработало...
поездил - стрелка упала и теперь опять ни хрена не показывает указатель...
как -нить до бака доберусь - коротну разъем... после праздников займусь...
-
Путаешь датчик и прибор. Ты проверил всего-навсего работоспособность прибора, а не остальное. Вывод - прибор работает. Разъем датчика находится на баке. Не знаю как на ЕВ, а на тахе к нему можно легко добраться, не снимая бак, в районе заднего колеса.
-
Путаешь датчик и прибор.
Сорри - именно так - говорю одно - подразумеваю - другое...
проверил указатель уровня топлива...
к датчику - пока не лез...
(машина не ЕБ, а Б С-10 2,8 89г.в. - 2я в подписи под аватаркой... Бак под багажником, запаска в салоне...)
-
у меня уровень плавает, когда поворачиваешь резко или под/на горке машина стоит. А еще заметил, приедешь вечером уровень один, пару дней машинка постоит - уже меньше показывает. Ну это ИМХО плотность бензина уменьшается. Кстати, чем выше октановое число содержимого бака, тем в меньшей степени проявляется эффект. Хотя, вроде наоборот должно быть?
-
после езды по лесам и полям сначала показывал "направление движения" теперь просто на нуле.вот думаю куда лезть >:(
-
НАверное придется бак снимать :'( Не знаю, как на Блэйзере, а вот на мондео - процедура крайне геморная
-
после езды по лесам и полям сначала показывал "направление движения" теперь просто на нуле.вот думаю куда лезть >:(
под брюхо. Или грязь в разъеме, или оторвато что то там. Обычное дело
-
Не знаю, что и делать у меня заливаешь в бак 20 литров а он уже показывает что он полный))))
может кто знает как это победить?
-
зашкаливает?
-
у меня все время зашкаливает, как зажигание включишь... :)
-
может и не парится с этим есть свои ориентиры, как стрелка показывает чуть больше пол бака осталось ехать 40 миль)))
-
дело было так...заехал на эстакаду,посмотрел проводку,разъём.всё в порядке.съехал с неё не полностью дабы морду задрать,датчик показал четвертинку.Ну думаю прохудился поплавок или ползунок с реастатом на колбе переехал.Поехал заправился под завязку,думал хоть что-то покажет дабы понятнее было.Заправился-фиг,лежит мёртвым грузом.стал к дому подъезжать, показал полный бак.вот и пойми что там где было.Есть вариант что поплавок отходит как то на реастате,рвёт цепь и стрелка падает.
-
был как то момент, на пустой бак, стрелка показала полный :) :) :) :) :)
-
У меня при трогании с места стрелка заваливается вправо, зашкаливает, потом возвращается на место, при нажатии на газ снова заваливается... и так постоянно. Второй день такая петрушка, после езды по лужам :-\
-
это никак не может быть связано с такой особенностью датчика?
- у меня при подъеме в горку/спуске вниз датчик показывает чуть больше/меньше от "горизонтального" положения бака...
при ускорении - топливо по инерции "группируется" в задней части бака, где расположен насос с датчиком уровня... есстественно, датчик показывает больше... при т орможении - обратная реакция...
а вот от чего зависит амплитуда колебаний стрелки в такой ситуации - это вопрос...
у меня колебания - не большие, 1,5 размера стрелки...
???
-
кстати, это мысль! Скорее всего так и есть, инерция реостатного датчика весьма велика