Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: urry от Января 19, 2012, 09:31:26 pm
-
Задумал сменить себе прошивку, на "эмиратовскую". Вариант типа "пойди купи альтернативный и вставь" не катят, т.к. по жизни перепрошивкой микросхем памяти занимаюсь в среднем раз 10 в неделю, есть и оборудование и нужный опыт.
Вытащил и посмотрел чип, см. прикрепленную картинку. Его маркировка 16208981 / 1626313. Как видно на картинке, основная микросхема в микро исполнении и без маркировки. Вопросы:
1. Что это за микросхема?
2. Где нарыть альтернативную прошивку. Хотя если первый вопрос будет решен, то второй станет легче - можно будет вычитать у людей.
-
а что за компонент на фотке???я чой-то такого в таховских мозгах и не видел...
-
альтернативные прошивки есть либо у дилера, либо надо найти машину с такой прошивкой и слить ее от туда
-
арабская прошивка не предел мечтаний
-
арабская прошивка не предел мечтаний
Это точно :afro:, а вообще лучше отдать денег и пусть сделают всё специально обученные люди.
-
Это точно , а вообще лучше отдать денег и пусть сделают всё специально обученные люди.
Лех, ну человек же написал он постоянно шьет микросхемы, ну а вдруг у него получится ;)
-
tbichips.com можно попробовать списаться с создателем сайта, он вроде разбирается что к чему :)
-
а что за компонент на фотке???я чой-то такого в таховских мозгах и не видел...
Это тот самый "чип", который вынимается через лючок и заменяется дилерами и т.д., после снятие с него пластмассовой крышечки.
... либо надо найти машину с такой прошивкой и слить ее от туда
О том и написал - как смогу эту байду читать / писать, прошивок нарыть будет легче.
арабская прошивка не предел мечтаний
Ну нет у меня кислородников, заколхозили их до меня. Родная прошивка делает смесь на основании данных от них, а арабская - по карте (таблице значений) от оборотов, нагрузки и т.д. Явно у меня с ней результат будет получше.
tbichips.com можно попробовать списаться с создателем сайта, он вроде разбирается что к чему Smiley
Спасибо, попробую.
-
У меня не было кислородника - вварил, расход значительно упал. Правда у меня один.
-
У меня не было кислородника - вварил, расход значительно упал. Правда у меня один.
Ну ясное дело, что так лучше и совершеннее. Но для меня это во многом вопрос спортивного интереса - научиться шить свою машину.
-
Научишься - поделись ;)
-
Научишься - поделись Wink
В наше время знания бесценны, т.е. стоят больших денег ;D
-
Что вы все на деньги переводите :)
-
Что вы все на деньги переводите Smiley
Ну по чему сразу на деньги, бартер тоже имеет место быть в ТДО ;D
-
Например консервы? ;D
-
Научишься - поделись Wink
Обязательно.
-
Научишься - поделись Wink
Обязательно.
то что под крышечкой,то мозг датчика детонации...а микруха с прошивкой живет прям на мозге...
-
и можете мне поверить,там все не так просто...
все намного сложнее чем с обычными микросхемами...
-
гыг..там все так ж как с обычными микросхемами как раз..А не как со съемными \ЕПРОМАМи :)))))))))))
-
я имел ввиду саму прошивку...где брать,что с ней делать,как сохранять и так далее...
-
а что за компонент на фотке???я чой-то такого в таховских мозгах и не видел...
Это тот самый "чип", который вынимается через лючок и заменяется дилерами и т.д., после снятие с него пластмассовой крышечки.
... либо надо найти машину с такой прошивкой и слить ее от туда
О том и написал - как смогу эту байду читать / писать, прошивок нарыть будет легче.
арабская прошивка не предел мечтаний
Ну нет у меня кислородников, заколхозили их до меня. Родная прошивка делает смесь на основании данных от них, а арабская - по карте (таблице значений) от оборотов, нагрузки и т.д. Явно у меня с ней результат будет получше.
tbichips.com можно попробовать списаться с создателем сайта, он вроде разбирается что к чему Smiley
Спасибо, попробую.
У меня есть 2 мозга с арабской прошивкой ...
Могу поменяться мозгами ...
-
У меня есть 2 мозга с арабской прошивкой ...
Могу поменяться мозгами ...
Можно конечно, но это неспортивно 8)
Уже выяснил, какие микросхемы шьются, совсем не проблематичные, программатор под них у меня есть, осталось нарыть рабочий арапский дамп.
-
Дык собственно справа F6056 - это и есть ПЗУшка с последовательным доступом... Берешь и шьеш.
Или я чето не так понял?
-
Дык собственно справа F6056 - это и есть ПЗУшка с последовательным доступом... Берешь и шьеш.
Или я чето не так понял?
1. Это не ПЗУшка.
2. Как выяснилось, микросхемы, которые надо шить находятся не на этой платке, а внутри.
-
хммм... а кто же это?
-
Моё предложение по обмену блоками, пока в силе ... ;)
-
Как обещал - отчитываюсь. Перепрошил. Дампом мне любезно помогли.
-
Молодец ... !!!
А где-же отчёт ???
Чем шил, что шил, какие подводные камни ???
или решил поставить на коммерческую основу ??? ;)
-
Молодец ... !!!
А где-же отчёт ???
Чем шил, что шил, какие подводные камни ???
или решил поставить на коммерческую основу ??? ;)
На коммерческую основу можно ставить работу, но не знания (IMHO).
Шил программатором OMEGA Flash. 2 микросхемы 28F010. Технически подводных камней никаких - выпаял/прочел/записал/запаял/сел/поехал. Все камни в дампе, который надо лить. Убедился, что т.н. "Эмиратские", "Мексиканские" прошивки - суть легенды. Вот "Военно-полицейская" - существует на самом деле. А остальное - авторские работы тех, кто имеет возможность прошивку "покрутить" при помощи спец софта и тайных знаний про мотор и логику работы мозгов. У меня лично этих тайных знаний в нужном объеме пока нет, а с дампом мне помогли - подкинули подходящий. Принадлежит он тому, кто мне его дал, это его хлеб, и желающим могу в личке сказать к кому обратиться (человек наш, присутствует в этом форуме).
Прошивка, которую залил отличается тем, что:
- Разомкнута обратная связь с кислородниками;
- Подкручена топливная карта и моменты зажигания для некоторого увеличения мощности;
- Отключено зажигание чека по некоторым некритичным, в основном экологическим, ошибкам;
- и еще несколько мелких, нужных и не очень изменений.
Двигатель явно стал работать намного ровнее на холостых, я бы сказал как японец. По динамике и т.д. по пробкам в городе определить пока трудно, но ничего плохого кроме хорошего пока не вылезло.
-
По результату езды пару недель могу сказать: результатом доволен. Прирост динамики ощущается. Перерасхода не заметил. Короче оно того стоило.
-
Молодец+
-
Напиши в личку к кому можна обратиться на предмет прошивок. :D
-
Напиши в личку к кому можна обратиться на предмет прошивок. :D
в моссельмаш
-
Напиши в личку к кому можна обратиться на предмет прошивок. :D
а что нужно шить то?
ну я могу прошить.
писать мне или сюда.
-
Напиши в личку к кому можна обратиться на предмет прошивок. :D
а что нужно шить то?
ну я могу прошить.
писать мне или сюда.
Серёж а какие прошивки есть на блейзер?
-
а какие надо?
лучше написать что конкретно нужно.
Типа чочу отключеннывй егр , но работающий кислородник.
Типа прет и не жрет чеком не горит - не бывает..
-
Я имею в виду пресловутый чип тюнинг увеличение мощности динамики и т.д. по типу всяких дьябло и хипертечей.
-
нЕ..мы ж не негры какие ..прости госпадя.
на конкретные задачи - конкретные ПРАВКИ.
Я не фанат заливок стандартных решений .
Да и люди в основном сами не знают чего хотят. :))
А для чип тунека проше купить готовую приблуду.
-
Серега, а чисто вернуть родную прошивку скока будет стоить?
А то мне заколхозили безлямбдовую и причем от Тахи :o
Жрет сильно... :-\
-
я подумаю.
то есть у тебя под твой вин была нормальная - с лямбдами и егр ? и какие т гады залили что типа " фо анрегулейтед кантри"?
я думаю это давольно просто - единственное не помню нужен ли доступ к тис ту вебу.
-
Бензомозг при этом надо доставать из машины или черед ОБД?
У меня мозг глубоко запрятан.
-
по VIN у меня нормальная прошивка с лямбдами и егр.
-
по VIN у меня нормальная прошивка с лямбдами и егр.
ну пусть будет 5 тыщ
скажем так - заливаем прошивку оригинальную+ выключаем сообщения о смерти катов и задних кислородниках.
то есть оно работает в стоке- но 0420 и 0430 никогда не придут..
если что звони мне в телефон .
-
Бензомозг при этом надо доставать из машины или черед ОБД?
У меня мозг глубоко запрятан.
задача не ясна.
обычно через обд коннектор.Мозг не снимаем.
-
Задача минимум:
Предполагается удаление катов, следовательно, становятся бесполезными задние лямбды. Живы обе и исправны. Надо будет пофиксить.
ЕГР не трогаем. Все исправно.
Если, вдруг, мотор "придушен" в угоду экологии, можно ли убрать ограничения, чтоб задышал.
-
по VIN у меня нормальная прошивка с лямбдами и егр.
ну пусть будет 5 тыщ
скажем так - заливаем прошивку оригинальную+ выключаем сообщения о смерти катов и задних кислородниках.
то есть оно работает в стоке- но 0420 и 0430 никогда не придут..
если что звони мне в телефон .
а можно сначала поездить на оригинальной прошивке, а если каты мертвые, тогда задние лямды кастрировать? Хотя это наверно сразу покажет.
Лямбды все новые, а насчет ката не уверен :(
-
Задача минимум:
Предполагается удаление катов, следовательно, становятся бесполезными задние лямбды. Живы обе и исправны. Надо будет пофиксить.
ЕГР не трогаем. Все исправно.
Если, вдруг, мотор "придушен" в угоду экологии, можно ли убрать ограничения, чтоб задышал.
Это возможно .
Не трогаем прошивку как таковую- удаляем условия возникновения ошибок по катам, по работе задних лябд.
Ну и по месту тож можно кой чего .
-
по VIN у меня нормальная прошивка с лямбдами и егр.
ну пусть будет 5 тыщ
скажем так - заливаем прошивку оригинальную+ выключаем сообщения о смерти катов и задних кислородниках.
то есть оно работает в стоке- но 0420 и 0430 никогда не придут..
если что звони мне в телефон .
а можно сначала поездить на оригинальной прошивке, а если каты мертвые, тогда задние лямды кастрировать? Хотя это наверно сразу покажет.
Лямбды все новые, а насчет ката не уверен :(
Можно.
Эт наверное даж дешевле буит- для этог не надо лицензию для прошивалки покупать.
-
Это возможно .
Не трогаем прошивку как таковую- удаляем условия возникновения ошибок по катам, по работе задних лябд.
Ну и по месту тож можно кой чего .
Отлично!
Как достроюсь, подъеду.
Тем более, мне нуно кондиционер пофиксить, клапан на высоком травит, да сход-развал поглядеть, чё я налепил с подвеской.
-
Вообщем, прошился у Реверса под родной ВИН, но без задних лямбд.
Под ЕГР оказалась заглушка, которую выкинули.
Сейчас имеем расход 26 против 31 по городу. При этом стал переть лучше.
Сказали, что льет паук, но это я и так знал.
Так что экология рулит :afro:
А паука будем менять. Еще минус 5 литров и я буду счастлив :)
Реверсу респект :afro: