chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: REXER от Май 11, 2012, 10:51:42 am
-
Всем доброго дня! Хочу поделиться своей проблемой... Может у кого-нить была похожая... поможете... а если нет,- то попробую разобраться и выложу результаты сюда.
Итак, начну с того, что машинка у меня gmc yukon 95 гв 6.5 тд коротыш. Все началось когда приехал на заправку... машина вдруг перестала заводиться... стартер щелкает, а толку ноль... пришлось толкать на стоянку и вызывать эвакуатор... и вот, уже когда эвакуатор должен был подъехать... о чудо! машина завелась... сразу поехал в сервис.... из 10 раз 10 раз подряд она завелась отлично... в итоге сняли стартер проверили проводку че-то там почистили и поставили обратно... и тут проблемы начались снова... заводиться стала через раз... то заводится, то нет... предположили, что надо менять втягивающее... поменяли... действительно заводится стала отлично без проблем... поездил пару дней по городу вроде все ок, решил поехать на дачу... доехал нормально без приключений и поломок, но после того как машину заглушил она уже больше не завелась... повернул ключ, стартер сделал пару оборотов и все погасло... бортовая электрика работает исправно, но это и понятно т.к. она запитана от 2-го акум., а вот датчики и чеки вообще перестали загораться при включении зажигания... стал разбираться оказалось предохранитель (ing1, 40А) блока, наход. в отсеке двигателя перегорел... заменил... чеки и датчики заработали при вкл. зажигания, но при попытки пуска предохранитель снова перегорает, при чем стартер уже не крутит, а только щелкает... проверил проводку (сколько мог увидеть, вроде все цело... надо более внимательно смотреть)... пришлось машину бросить, т.к. эвакуатор стоит дорого (120 км от города)... теперь думаю, как дальше быть... если искать электрика, то скорее всего он сможет только проводку прозвонить, а стартер придется снимать, при чем либо мне, либо кого-то искать... а даже если его снять, то что можно будет определить по нему?.. можно ли будет завести машину с неисправным стартером?... и доехать до сервиса... кстати, от стартера кинут доп. провод на второй акум (не подключен, при этом когда его замыкаешь на +, то стартер тоже молчит, но предохранитель вроде как не перегорает)...
теперь вот мучаюсь вопросом, как правильнее всего поступить в данном случае, ну и конечно наименее затратно... если, кто знает хелп ми плиз!... отчет о результатах выложу после того, как полностью избавлюсь от проблемы... :)
-
При включенном зажигании перемкни железкой толстые провода на втягивающем реле стартера.... :afro:
Искр не боись.... :D Все заведется.... :)
-
если же место не позволяет чем то аккуратно подлезть чтоб перемкнуть между собой обе толстые клемы на втягивающем (ну чтоб нечаянно на массу не ткнуть) то поищи кусок толстого провода квадратов хотя бы 10 (или сделай скрутку из нескольких тонких проводов) и одним краем плотно прижми к нижней клеме (ближней к корпусу стартера) а второй с начала при выключеном зажигании прижми на + клему АКБ на пару торойку секунд - если стартер зажужит (или может даже двиг крутнуть если втягивающее до этого было в зацеплении с маховиком) то значит с стартером всё в порядке, в этом случае можно повторить операцию с включенным зажиганием, двиг заведётся, но нужно смотреть вовсе глаза чтоб вдруг если где коротыш то ничё не загорелось, будь готов быстро заглушить двиг и скинуть минус клему с АКБ!!!! если же в ответ на попытку прямой подачи + на стартер тишина, то снимай стартер и вези в ремонт.
-
Спасибо! Попробую перемкнуть... вот бы еще знать, как он снимается... если вдруг не получится завести... я так понимаю он больше, чем на бензинки... и крепится иначе.... ??? Еще вопрос, что со вторым акк. делать? отсоединять или нет? и не сгорит ли электроника при такой заводке?
-
то что горит пред это даже хорошо, ты точно знаешь в какой цепи замыкает. у меня замыкал + пуска прям около крепления. как вариант в темноте товарищ пускай посмотрит где искрит через арку колеса
-
про второй - не знаю, как он подключён и чем нагружен, но посадив напрямую стартер на + как я написал, мы всего лишь обходим втягивающее реле, в нём внутри перемыкаются обе клемы стартера (есть ещё третья клема с боку которая при подаче на неё + от замка зажигания толкает бендикс стартера в зацепление с маховиком двигателя одновременно перемыкая указанные клемы) бывает что контактный пятак внутри втягивающего перемыкает верхнюю клему с постоянным плюсом на массу и тогда будет конкретное замыкание если между этой клемой и стартером не будет предохранителя. я так понял что у вас этот предохранитель есть и он сгорает?
-
темноте товарищ пускай посмотрит где искрит через арку колеса
может и ничего не искрить если коротыш плотно сидит на массу, а может сервисмены специально не затянули + на втягивающем, чтоб через некоторое время вернулся и привёз им ещё денег)) тогда клема могла прослабнуть и как то провернуться замыкая на массу) но в любом случае чтоб убедитьсячто стартер исправен нужно на него прямой + подать чтоб загудел)
-
темноте товарищ пускай посмотрит где искрит через арку колеса
может и ничего не искрить если коротыш плотно сидит на массу, а может сервисмены специально не затянули + на втягивающем, чтоб через некоторое время вернулся и привёз им ещё денег)) тогда клема могла прослабнуть и как то провернуться замыкая на массу) но в любом случае чтоб убедитьсячто стартер исправен нужно на него прямой + подать чтоб загудел)
+100
-
темноте товарищ пускай посмотрит где искрит через арку колеса
может и ничего не искрить если коротыш плотно сидит на массу, а может сервисмены специально не затянули + на втягивающем, чтоб через некоторое время вернулся и привёз им ещё денег)) тогда клема могла прослабнуть и как то провернуться замыкая на массу) но в любом случае чтоб убедитьсячто стартер исправен нужно на него прямой + подать чтоб загудел)
как вариант... все может быть... спасибо за советы, попробую завести... правда, уже не на этой недели... если все получится отпишусь чего и как делал... кстати, может есть у кого схема стартера и его крепления, чтобы снять можно было ничего не поломав?..
-
але. ты чего трубку не берешь, мы уже тут эвакуацию организовали, собрались, звонили звонили, а ты не бершь телефон
-
але. ты чего трубку не берешь, мы уже тут эвакуацию организовали, собрались, звонили звонили, а ты не бершь телефон
Привет )) Чего-то устал на работе...пораньше спать лег.. Даше на тел. уже отписался... Если б только знал, что такое дело намечается... :smiley6600: Спасибо за отклики о помощи... Предлагаю на сл. выхах поехать... заодно шашлык замутим... с меня мясо... ))
-
можно завтра рвануть вечером за авто, буксировать можно, скажу как
-
антон? ты завтра как? можно рвануть и притащить соклана
-
можно завтра рвануть вечером за авто, буксировать можно, скажу как
во-сколько? думаю сначала можно попробывать завести... если не получится, то буксировать... а есть у кого предохранители 40а -1 шт и 50 -2 шт не успел купить, чтоб время не тратить?
-
после работы если только, этак после 5-6 можно сразу стартануть
-
я на пл. конституции до 5 работаю... могу пораньше закончить...
-
я сам работаю до 5-6, так что будь на связи, я на балтийской работаю, но вечер могу закончить по разному
-
ну все, завтра как заканчиваешь работать, набирай номера
973-94-49 - мой
8-952-22о-12-751 = дарья
8-911-139-9731 - антон
-
договорились... как буду заканчивать наберу...
-
ок
-
поедем на антохе, у него блейз, кушает меньше
-
А Антоха уже в курсе? ;D
-
А Антоха уже в курсе? ;D
у нас самый короткий с ним телефон, и мы всегда на связи, все орг мероприятия или еще какие действия проходят соглосовавшись
-
А Антоха уже в курсе? ;D
у нас самый короткий с ним телефон, и мы всегда на связи, все орг мероприятия или еще какие действия проходят соглосовавшись
А чего за кипешь и без меня ;D
-
А Антоха уже в курсе? ;D
у нас самый короткий с ним телефон, и мы всегда на связи, все орг мероприятия или еще какие действия проходят соглосовавшись
А чего за кипешь и без меня ;D
поехали с нами если хочешь, аля эвакуация тахи коротыша за тридевятть земель
-
если бы в выходные, то - вообще можно было организовать эту поездку, как вылазку на природу с шашлыком и рыбалкой... :fishing: но к сожалению многие, я так понял, не могут...
-
А чего за кипешь и без меня
Конечно поехали... погода хорошая.. дорога туда нормальная ))
-
Да вопрос открыт: где взять предохранители на 40А и 50А по 2 шт ??? может у кого есть лишние.. потом отдам ))
-
после работы если только, этак после 5-6 можно сразу стартануть
вы меня сориентируйте да нет, малыша сдавать?
-
я готов в 5 выехать... но тут уже не от меня зависит... самое удобное, конечно, где-нить в 5:45 встретиться на пл. конституции, обговорить маршрут и часов в 6 выехать в сторону кад...
-
ну значит так и решаем ;)
что бы не стоять предлагаю выехать через ЗСД.
-
Адэээль ты тут? что с тел?
-
Адэээль ты тут? что с тел?
А что его набрать?
-
я тут, в офисе, плохо ловит, подъезжай
-
я тут, в офисе, плохо ловит, подъезжай
в смысле подъезжай?
-
Ну если не завели и не доехали то звоните мне скажу как реанемировать дизелька. Я так понял он со старой торпедой.Есть у меня кое какие подазрения на эту проблему. Да а стартер там просто снимается с земли снимешь.
-
Ну если не завели и не доехали то звоните мне скажу как реанемировать дизелька. Я так понял он со старой торпедой.Есть у меня кое какие подазрения на эту проблему. Да а стартер там просто снимается с земли снимешь.
Съездили, в шоке, стартер тупо отвалился (открутился) что за мастера у Миши на Ваське работают, после установки его на место машина так и не завелось, ребята говорят втягивающее вроде если что не хуже :yikes:
как решать теперь вопрос с Мишей ... за такую работу >:( по предыдущему звонку он реакции не дал.
-
Ну если не завели и не доехали то звоните мне скажу как реанемировать дизелька. Я так понял он со старой торпедой.Есть у меня кое какие подазрения на эту проблему. Да а стартер там просто снимается с земли снимешь.
Съездили, в шоке, стартер тупо отвалился (открутился) что за мастера у Миши на Ваське работают, после установки его на место машина так и не завелось, ребята говорят втягивающее вроде если что не хуже :yikes:
как решать теперь вопрос с Мишей ... за такую работу >:( по предыдущему звонку он реакции не дал.
да уж обидно вышло... коротыш в цепи нашли... а вот со стартером по-ходу проблемы... хотя его уже 2 раза делали... придется Миши звонить выяснять ситуацию... Спасибо всем кто пытается помочь и отдельное спасибо 2: dic_87, Дарья, Mark Antoniy :thankyou:
-
А как решать. Надо ехать и предъявлять! Притом ехать тем кто был этому свидетелем вместе с владельцем и пусть Миша и ищет варианты решения проблемы.
-
а коротыш то где был? и что за проблема со стартером?
-
а коротыш то где был? и что за проблема со стартером?
коротыш был в проводах в цепи зажигания... они на турбине лежали и грелись... соответственно оплавились на массу стали замыкаться... а стартер вообще вывалился...болты нашли но на них резьба уже срезана... новые прикрутили, но похоже уже внутри резьба плохо держит... стартер двигатель не крутит только жужит при этом похоже бендикс не цепляется... Антон с Аделем лучше разбираются... пробовали по разному завести и напрямую провода кидали толку нет... бендикс разгоняется и а двигатель молчит... :(
-
А как решать. Надо ехать и предъявлять! Притом ехать тем кто был этому свидетелем вместе с владельцем и пусть Миша и ищет варианты решения проблемы.
думаю может сначала так поговорить без предъяв... посмотрю, что они скажут... :knuppel2:
-
коротыш был в проводах в цепи зажигания... они на турбине лежали и грелись... соответственно оплавились на массу стали замыкаться..
провод был кустарно скручен и брошен на прямую, как туда шел мне вообще осталось загадкой, крепления на нем было, но у самого стартера болталось, по мне так это гавенный сервис, тот кто делает должен все посмотреть, а не так, что сказали то и сделали
провод вообще из двух кусков был сделан, вопрос зачем? нельзя цельный было сделать? да и изолента там свежая была и смотан как-то кустарно, я не стал перематывать, так, чтобы потом посмотреть поновой
-
коротыш был в проводах в цепи зажигания... они на турбине лежали и грелись... соответственно оплавились на массу стали замыкаться..
провод был кустарно скручен и брошен на прямую, как туда шел мне вообще осталось загадкой, крепления на нем было, но у самого стартера болталось, по мне так это гавенный сервис, тот кто делает должен все посмотреть, а не так, что сказали то и сделали
провод вообще из двух кусков был сделан, вопрос зачем? нельзя цельный было сделать? да и изолента там свежая была и смотан как-то кустарно, я не стал перематывать, так, чтобы потом посмотреть поновой
да уж схалтурили явно... >:( все перепроверять надо....
-
Саша, устроит тебя эвакуатор за 4тр?
-
а коротыш то где был? и что за проблема со стартером?
коротыш был в проводах в цепи зажигания... они на турбине лежали и грелись... соответственно оплавились на массу стали замыкаться... а стартер вообще вывалился...болты нашли но на них резьба уже срезана... новые прикрутили, но похоже уже внутри резьба плохо держит... стартер двигатель не крутит только жужит при этом похоже бендикс не цепляется... Антон с Аделем лучше разбираются... пробовали по разному завести и напрямую провода кидали толку нет... бендикс разгоняется и а двигатель молчит... :(
Я так и думал. Всё просто крайне неудобно протаскивать этот провод как положено за движкой. В одно лицо совсем неудобно. И так для сведения на нём минимальные токи так как это провод управления так что нормальные скрутки там вполне допустимы. А вот то что авто даже не провернуло это погано. Не хочется пугать но есть вариант пападоса помимо ремонта стартера на маховик. Могло сожрать венчик если бендикс под наклоноом его крутил. Ну а на нашем авто венчик не меняется только маховик целиком. Цена примерно 5 тыр ну и работа по снять поставить коробу.
При попытках крутить звякания и ударов надеюсь небыло?
-
а коротыш то где был? и что за проблема со стартером?
коротыш был в проводах в цепи зажигания... они на турбине лежали и грелись... соответственно оплавились на массу стали замыкаться... а стартер вообще вывалился...болты нашли но на них резьба уже срезана... новые прикрутили, но похоже уже внутри резьба плохо держит... стартер двигатель не крутит только жужит при этом похоже бендикс не цепляется... Антон с Аделем лучше разбираются... пробовали по разному завести и напрямую провода кидали толку нет... бендикс разгоняется и а двигатель молчит... :(
Я так и думал. Всё просто крайне неудобно протаскивать этот провод как положено за движкой. В одно лицо совсем неудобно. И так для сведения на нём минимальные токи так как это провод управления так что нормальные скрутки там вполне допустимы. А вот то что авто даже не провернуло это погано. Не хочется пугать но есть вариант пападоса помимо ремонта стартера на маховик. Могло сожрать венчик если бендикс под наклоноом его крутил. Ну а на нашем авто венчик не меняется только маховик целиком. Цена примерно 5 тыр ну и работа по снять поставить коробу.
При попытках крутить звякания и ударов надеюсь небыло?
при попытке крутить был резкий металлический звук, сродни болгарке. Противный и громкий.
Саше уже сказали что в худшем стечении это замена той штучки что ты сказал, со снятием коробки(((
Если я не ошибаюсь виноват Мишин мастер? вот пусть он и решает(((
-
а коротыш то где был? и что за проблема со стартером?
коротыш был в проводах в цепи зажигания... они на турбине лежали и грелись... соответственно оплавились на массу стали замыкаться... а стартер вообще вывалился...болты нашли но на них резьба уже срезана... новые прикрутили, но похоже уже внутри резьба плохо держит... стартер двигатель не крутит только жужит при этом похоже бендикс не цепляется... Антон с Аделем лучше разбираются... пробовали по разному завести и напрямую провода кидали толку нет... бендикс разгоняется и а двигатель молчит... :(
Я так и думал. Всё просто крайне неудобно протаскивать этот провод как положено за движкой. В одно лицо совсем неудобно. И так для сведения на нём минимальные токи так как это провод управления так что нормальные скрутки там вполне допустимы. А вот то что авто даже не провернуло это погано. Не хочется пугать но есть вариант пападоса помимо ремонта стартера на маховик. Могло сожрать венчик если бендикс под наклоноом его крутил. Ну а на нашем авто венчик не меняется только маховик целиком. Цена примерно 5 тыр ну и работа по снять поставить коробу.
При попытках крутить звякания и ударов надеюсь небыло?
при попытке крутить был резкий металлический звук, сродни болгарке. Противный и громкий.
Саше уже сказали что в худшем стечении это замена той штучки что ты сказал, со снятием коробки(((
Если я не ошибаюсь виноват Мишин мастер? вот пусть он и решает(((
То о чём ты пишешь похоже на то что бендикс не входил в зацепление. Нодо смотреть на состояние бендикса и заглянуть с фонариком посмотреть на венчик маховика при снятом стартёре. Опять же это возможно и без подёмника.
А Мишин мастер если что легко отмажется сказав что он болты затянул нормально а с электрикой не он должен капаться а электрик. Как было так управляющий провод и прикрутил на место. И доказать обратное очень сложно.
Вот по этому я и присутствую обычно при своих ремонтах. А ещё после поломки надо было в тот же день звонить Миши и говорить о ней . Но аргументированно.
-
на первый взгляд (точнее то что можно было увидеть лежа под машиной и глядя на висящий на проводах стартер) бендикс жив, а вот с венцом план шайбы там беда. мы сняли крыжку колокола и почти половина высоты зубцов стерта.
-
на стартере есть 3е ухо с зади под болт 6ка, мы подумали может он криво висит и прикрутили еще и его однако ситуа не изменилась. хотя перед тем как отвалиться от блока срартер (после ремонта электрики) смог гдето пол оборота движок провернуть. скорее всего запорот не весь венец. да и из опыта знаю при четкой фиксации и ровной установке стартера и такие венцы еще служат тока бендиксы успевай менять. что косается нашего случая то там 1 болт не затягивается (щечек-проворот) засаженная туда шпилька одна его удержать не может( стартер можно рукой покачать чуть) + сюдаже задроченый венец в результате мы получаем жуткий скрежет и не работающий мотор.
-
а болты там коленые должны быть. их в поле конечно такого диаметра и длинны не нашлось. поставили что было а именно дешовую оцинковку из маг метизы. благо месные не давиче затарились.
-
КАк видишь ситуёвину? Есть вариант его там вылечить с мечиками болтами и тд?
-
Мише сразу Саша позвонил в тот же день, с тех пор машин на даче стоит.
-
Мише сразу Саша позвонил в тот же день, с тех пор машин на даче стоит.
А владелец то чего думает и что молчит? Ему не кто не говорил что старый авто может быть полон старых косяков которые потребуют и бабла и времени и приложения рук.
-
Мише сразу Саша позвонил в тот же день, с тех пор машин на даче стоит.
А владелец то чего думает и что молчит? Ему не кто не говорил что старый авто может быть полон старых косяков которые потребуют и бабла и времени и приложения рук.
ну я так поняла он и отдал её подварить раму и отремонтировать стартер. Потом поехал на дачу и тю...
-
про мечик тут не лишено смысла! да и в поле в принцепе решить можно тока это время и соответственно подготовка(мечики и т д) треба.)))) хотя с чугуном этот номер не всегда проходит)))) а блок как я понял там как раз чунунный.
-
про мечик тут не лишено смысла! да и в поле в принцепе решить можно тока это время и соответственно подготовка(мечики и т д) треба.)))) хотя с чугуном этот номер не всегда проходит)))) а блок как я понял там как раз чунунный.
Точно чугунный. Но прогнать резьбу не помешает. Если пробывать зафиксировать стартер.А маховик не пробывали шатать? Есть ещё один не весёлый вариант это его обрыв. Он тнкий милиметра 3 максимум и в центре его рвёт порой.
-
так то нет но выглядел вроде на месте.
-
а с блейза 4.3 план шайба не подходит? внешне очень похоже.
-
а с блейза 4.3 план шайба не подходит? внешне очень похоже.
Незнаю если честно . Думаю нет.
-
резьбу прогнать можно с помощью трех мечиков 0.3 0.6 и 1 (основной) специально для чугуняки,
главное чтобы потом болты зашли в стартер
лично не видел блок, но как вариант ввуртышь еще сделать если болты большего диаметра не влезут
-
Привет всем... Вчера дел навалилось, что даже за комп не присесть было... Почитал комменты... Сегодня еще раз с Мишей поговорю... опишу более детально ситуацию, посмотрим, что он скажет... Если придется самому разбираться, - то думаю наилучший вариант - попробывать прогнать резьбу и завести, а если это не получится - эвакуатор за 4 т.р... Правда, для этого нужно тудаутромехать на целый день... Кстати, что для прогона нужно?.. А по-поводу ремонта - Миша стартер 2 раза уже чинил при этом после первого раза, чудо,что она завелась и не понадобился эвакуатор
-
Да необязательно что бы Миша его опять чинил. Ты с ним принципиально вопрос реши! Что за фигня мол так и так. А для прохождения резьбы нужен набор мечиков с воротком. Продаюстя в магазинах. Ну или стрельни у кого. Помучится точно предётся!
-
Только уогда брать ьудешь, сразу скажи что в чугунине будешь нарезать и надо заходной и основной
-
я парни может и ошибаюсь но прогонять резьбу лучше машинным он прочнее и заход как на 1ке и 2ка на проход.
-
машинный это что?
-
я тоже не очень понял про машинный... Антон, а у тебя он есть?
-
С Мишей поговорил... он сказал, что может отправит своего мастера со мной, чтобы тот посмотрел... в пятницу договорились созвониться... посмотрим дальше по обстоятельствам...
-
я тоже не очень понял про машинный... Антон, а у тебя он есть?
ну как можно понять из нвзвания это мечик предназначенный для машинной резки. он сразу и первый номер и второй. там м10 кажется, гляну.
-
Антон, Адель какой из наборов наиболее подходит? http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/stolyarno-slesarnyi/rezbonareznoy/nabory/#goods (http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/stolyarno-slesarnyi/rezbonareznoy/nabory/#goods) ;)
-
тебе не нужен набор тока мечик и держатель.
-
я тоже так думаю, лучше не набором купить, наборы обычно гавенные идут, у них метал слабый и не потянет чугунину, проверено на себе
-
я тоже не очень понял про машинный... Антон, а у тебя он есть?
ну как можно понять из нвзвания это мечик предназначенный для машинной резки. он сразу и первый номер и второй. там м10 кажется, гляну.
Он в чугуне его не провернёт. А если и провернёт то скорее срежет то что осталось нежели поправит. Хотя взять его непомешает для чёткой контрольной проходки.
-
Господа! Ура! Это победа! Вообщем, мишин мастер поехал со мной на дачу и все сделал. Высверлил внутри и нарезал резьбу на 10 (под европу), хорошо закрутил болты и все заработало ))
ИТОГ:
Резьба в чугуне была срезана.
По запарке мишин мастер забыл нарезать ее в сервисе.
Через 120 км пути стартер отвалился, потянул провод, который в аккурат лег на турбину, оплавился и стал замыкать на массу...
К счастью бендикс и маховик не пострадали (почти, чуть-чуть срезало).
Сервис признал свою вину и выделил мастера в помощь!
2 недели е**и... потом целый день на то, чтобы привести увезти мастера и, как результат машина снова на ходу... Правда, пока оставил ее там... на выходных съезжу заберу... ))
ВСЕМ огромное спасибо за обсуждение темы и советы по проблеме!!! :thankyou: а кое-кому отдельный респект за реальную помощь! :afro:
На этом тему можно закрывать!
:coming-soon:
-
ура ура ура, но надо раньше, как же на встрече и бе-з авто\7
-
ура ура ура, но надо раньше, как же на встрече и бе-з авто\7
я, вот, тоже об этом думал... но без машины туда (на дачу) после работы не вариант ехать... так, что получается только на выходных... ((
-
ура ура ура, но надо раньше, как же на встрече и бе-з авто\7
я, вот, тоже об этом думал... но без машины туда (на дачу) после работы не вариант ехать... так, что получается только на выходных... ((
Ну кто же говорил без машины :) отвезем думаю :afro:
-
ура ура ура, но надо раньше, как же на встрече и бе-з авто\7
я, вот, тоже об этом думал... но без машины туда (на дачу) после работы не вариант ехать... так, что получается только на выходных... ((
Ну кто же говорил без машины :) отвезем думаю :afro:
было бы конечно здорово! но напрягать из-за этого вас не хочется... тем более 200 км проехать после работы не айс... на встречу могу и так приехать...познакомиться, а на выходных уже спокойно забрать машину... Кстати, вы свою починили?
-
ну собственно мне не трудно лишних и 1000 км навернуть, только у меня щас кризис финансовый, увы))
-
ура ура ура, но надо раньше, как же на встрече и бе-з авто\7
я, вот, тоже об этом думал... но без машины туда (на дачу) после работы не вариант ехать... так, что получается только на выходных... ((
Ну кто же говорил без машины :) отвезем думаю :afro:
было бы конечно здорово! но напрягать из-за этого вас не хочется... тем более 200 км проехать после работы не айс... на встречу могу и так приехать...познакомиться, а на выходных уже спокойно забрать машину... Кстати, вы свою починили?
Наша пока в ремонте стоит, Лешик(наш мастер) свалился с простудой, бедолага(( Мы на 8 гоняем))) дешево и сердито)))
-
8-ка это круто... я учился ездить когда-то на 8-ке... ))
-
8-ка это круто... я учился ездить когда-то на 8-ке... ))
нда)) зубило ;D
-
спасибо Саша. решай когда за твоей поедем во вторник или четверг тебе удобнее?))
-
Мои поздравления. ;)
-
С
спасибо Саша. решай когда за твоей поедем во вторник или четверг тебе удобнее?))
Всегда готов помочь )) Антох, я думаю, что в четверг уже бессмысленно будет ехать.... все-равно на встречу не попадаем... сегодня точно не могу... с ребенком вечером сижу... может быть только завтра... либо тогда я сам уже в субботу с утра на автобусе съезжу ;)
-
Мои поздравления. ;)
Спасибо)) осталось только ее пригнать обратно... )
-
поехали завтра
-
поехали завтра
езжайте на 8 )))
-
туда на ней, обратно на юконе на тросе, кстати, я вроде у вас его забыл
-
туда на ней, обратно на юконе на тросе, кстати, я вроде у вас его забыл
в курилку
-
туда на ней, обратно на юконе на тросе, кстати, я вроде у вас его забыл
в курилку
поехали завтра )) я в 5 свободен...
-
пиять... приехал на прошлых выходных забрать машинку.... завелась хорошо... без проблем... покатался минут 30 на ней.. и, вот, уже собирался ехать в город, как вдруг опять... пошел скрежет и стартер снова крутится без зацепа... залез под нее... стартер вроде прикручен хорошо.. на всякий случай проверил все болты... но без результатно... пол оборота двигатель сделал и дальше снова не цепляет... хз что за фигня маховик был нормальный, бендикс тоже... стартер крутится - значит втягивающее работает... что за ерунда?.. :excl: :-\ может стартер весь поменять?.. есть у кого мысли на сей счет?
-
а венец точно весь живой? когда мастер от миши приезжал он его проверял? мотор крутил? чудес не бывает, значит что то не доделал тот. звони мише пусть с мастером тебя связывает.
-
может плохой контакт? втягивающее не тотягивает
-
венец сам проверял... живой был чуть-чуть подъеден у самого края... видимо когда проворачивался... после этого раз 20 заводил и все ок. нормально мотор крутил... а потом в один момент скрежет пошел и опять только жужжит и ниуя...
мастер сказал, что если стартер крутится,- то априори все должно дотягиваться типа там контакты одновременно замыкаются... но оч. похоже, что не дотягивается... как проверить контакт нормальный или нет и самое главное где?
-
там подходит два провода, (или три, принцип любого стартера) проверь внимательно как закреплены, открути один болт и подведи массу на него дополнительно
-
там подходит два провода, (или три, принцип любого стартера) проверь внимательно как закреплены, открути один болт и подведи массу на него дополнительно
проверить крепление я смогу, а масса что должна показать?
-
а может не хватать заряда акб? хотя странно... стартер крутится - значит и контакты нормальны д.б.
-
хорошая масса может дать хорошее втягивание, если конечно в ней бяда
-
Всё это флуд господа и дамы. Надо смотреть по месту. И слушать по месту. Вариантов немерено опять же. И я склонен к тому что венец загублен .Или естье щё более весёлый вариант кранты маховику. Его сорвало ели стартер чтото крутит.
-
мне самое главное теперь завестись и доехать до города... здесь уже можно будет смотреть...
-
звонил мастеру... в ближ. вых. у него поехать не получается дал следующие советы: снять стартер и провернуть немного на см маховик с коленвалом....поставить стартер и попробовать завести: если заведется -значит на моховике обломан зуб... если нет- дело в венчике на стартере... стартер снимать и вести в ремонт...
-
звонил мастеру... в ближ. вых. у него поехать не получается дал следующие советы: снять стартер и провернуть немного на см маховик с коленвалом....поставить стартер и попробовать завести: если заведется -значит на моховике обломан зуб... если нет- дело в венчике на стартере... стартер снимать и вести в ремонт...
мож тебе стартер поискать?
-
Правильно он сказал. А ещё это вариант увидеть что с маховиком и провернуть пропуск на нём если он есть. А со стартёрами к нашим авто всё не так просто. (((
-
Правильно он сказал. А ещё это вариант увидеть что с маховиком и провернуть пропуск на нём если он есть. А со стартёрами к нашим авто всё не так просто. (((
Он за 120км от города, его бы дотащить до города, здесь хоть действовать активно можно :-\
-
Правильно он сказал. А ещё это вариант увидеть что с маховиком и провернуть пропуск на нём если он есть. А со стартёрами к нашим авто всё не так просто. (((
не просто купить или починить?
-
Правильно он сказал. А ещё это вариант увидеть что с маховиком и провернуть пропуск на нём если он есть. А со стартёрами к нашим авто всё не так просто. (((
Он за 120км от города, его бы дотащить до города, здесь хоть действовать активно можно :-\
Спасибо, Даша... ты всегда готова помочь... думаю тащить не вариант...попробую завести и пригнать в город...
-
Когда эвакуация?
-
думаю... :idea: либо на выходных, либо на неделе.. но на неделе сложно... мало времени...
-
Адель, поехали со мной )) Дашу с Антоном пригласим ... если в субботу ехать - можно потом мяса пожарить ))
-
надо прост сделать А боразный кронштейн по месту,
взять пару квадратных труб и одну маленькую,
у антона кронштейн к фаркопу моему на время
сделать петлю или от прицепов сцепное устройство
и пару болтов
думаю дрель и блогарка там есть
-
и на жесткой сцепке привезем, чтобы не долго ну и безопаснее было
-
надо прост сделать А боразный кронштейн по месту,
взять пару квадратных труб и одну маленькую,
у антона кронштейн к фаркопу моему на время
сделать петлю или от прицепов сцепное устройство
и пару болтов
думаю дрель и блогарка там есть
а не проще ли попробовать завести и доехать самому? :D
-
и на жесткой сцепке привезем, чтобы не долго ну и безопаснее было
на твоей бензика много сожжем....
-
завести? интересно будет выглядеть это ))))
-
Правильно он сказал. А ещё это вариант увидеть что с маховиком и провернуть пропуск на нём если он есть. А со стартёрами к нашим авто всё не так просто. (((
не просто купить или починить?
Найти и купить. И не дёшев он. И лучше насамом деле завести и в город. А тут у же по месту смотреть.
А там поблизости ямы или типа сервиса какого нема? Может там попробывать ситуацию выяснить. Что бы тащить недалеко было!
-
завести? интересно будет выглядеть это ))))
Автомат заводится с толкача на 82 км в час. Но я вам этого не говорил. И если завести его со сломанным маховиком то бублику кранты. Он его размолотит.
-
яма и сервис в 10 км. колхозные... но в принципе и так подлезть можно... если что на горку поставить... с толкоча заводить не буду... лучше попробую снять стартер и провернуть маховик, поставить стартер и попробовать завести... если получится,- ехать в город... *ля как мне все это дорого.... :36_5_11:
-
яма и сервис в 10 км. колхозные... но в принципе и так подлезть можно... если что на горку поставить... с толкоча заводить не буду... лучше попробую снять стартер и провернуть маховик, поставить стартер и попробовать завести... если получится,- ехать в город... *ля как мне все это дорого.... :36_5_11:
Решение правильное. Крепись. ;)
-
Спасибо, креплюсь! )) Адель поедешь со мной? )) мясо куплю пожарим :36_15_12:
-
поеду, тока если после работы
-
Саня, если машина завелась, сразу в неё прыгаешь и в город!!! не глуши ;D
-
Саня, если машина завелась, сразу в неё прыгаешь и в город!!! не глуши ;D
;D ;D ;D
после работы не получается... попробую на выходных... а то уезжаю в командировку на 2 недели....
-
на выходных снял колокол.. писец пришел маховику... две трети зубцов стерто... теперь надо менять... вопрос к Вредному: Слава, где на наш движ можно достать новый маховик? Они все одинаковые или есть спецификация? Имеются ли какие подводные камни при его замене (датчики на коробке и т.п.), если, конечно, менял?
-
Маховик нашел у Андрея по тел. 8-962-950-**-** за 4500 р.
-
Маховик нашел у Андрея по тел. 8-962-950-84-14 за 4500 р.
Что за Андрей? Питер?
-
Ага в Питере на 9-го января работает... правда это его московский номер...
-
Ага в Питере на 9-го января работает... правда это его московский номер...
андрей школа? или как то там его?
-
вроде да
-
Всё правильно я тоже у него брал. У него таковое ТД как и у нас. И мне всё делает он. За него гарантирую. И цена нормуль мне год назад в 5 р обошёлся.
-
Всё правильно я тоже у него брал. У него таковое ТД как и у нас. И мне всё делает он. За него гарантирую. И цена нормуль мне год назад в 5 р обошёлся.
порадовал! :) надо было к нему ехать сразу... а он наши движки делает?
-
Всё правильно я тоже у него брал. У него таковое ТД как и у нас. И мне всё делает он. За него гарантирую. И цена нормуль мне год назад в 5 р обошёлся.
порадовал! :) надо было к нему ехать сразу... а он наши движки делает?
Андрей делает всё. Только в прямом эфире его телефон не пиши он просил этого не делать . А насчёт порадывал . ;) Раньше бы обратился ! Видел же что у меня в подписи 6.5 тд стоит. Значит конци есть. И насчёт движки. Предупреждаю сразу. Смотря что делать ,но в целом это очень не бютжетное занятие.У Андрея в часности. Делает отлично но без полумер и ценик соответствует.
-
Без полумер -это значит если менять - то все и сразу?! :o Слава, а вообще по Питеру есть хорошие сервисы по нашим движкам? например вот этот: http://www.diesel-serv.ru/ (http://www.diesel-serv.ru/) ?
-
Без полумер -это значит если менять - то все и сразу?! :o Слава, а вообще по Питеру есть хорошие сервисы по нашим движкам? например вот этот: http://www.diesel-serv.ru/ (http://www.diesel-serv.ru/) ?
Знаешь не уверен я в этом. Нет не где в Питере стенда под наш двигатель. Говорят есть в москве и у меня в личных сообщениях есть контакты людей. Но отстраивать профессионально их не кто не может. :-\ Ну а тут в Питере. Я думаю при одном звуке о нашем ТНВД все начнут разбегаться по сторонам. Так что их не кто не ремонтирует. Хотя с виду это говна пирога. Андрей тоже при возникновении вопросов по ТНВД умывает руки и конкретно говорит . Замена. 60 тыр.
А насчёт поковырятся и немножко. Так тоже небывает. Одно потянет за собой другое. Так что если по ляля на эту тему . То давай по телефону или в личку.
-
Купил вчера маховик... обошелся в 4.4 к.р. Андрей сказал, что нужно очень осторожно снимать коробку... гидротрансформаторы можно оторвать... Слава, у тебя мануала по данной теме случаем нет?! ;)
-
Купил вчера маховик... обошелся в 4.4 к.р. Андрей сказал, что нужно очень осторожно снимать коробку... гидротрансформаторы можно оторвать... Слава, у тебя мануала по данной теме случаем нет?! ;)
нет к сожалению нет Снимали при мне у Андрея и проблем я незаметил
-
Я буду снимать сам в полевых условиях.. (((
-
Я буду снимать сам в полевых условиях.. (((
набери номер в контактах есть
-
Мдя... Прочитал всю тему. Сочувствую:( Этот Юкон не на Энергетиков стоял? Если оттуда, то там с самого начала какие-то траблы были со стартером. То ли болты срезало, то ли еще чего.
-
Мдя... Прочитал всю тему. Сочувствую:( Этот Юкон не на Энергетиков стоял? Если оттуда, то там с самого начала какие-то траблы были со стартером. То ли болты срезало, то ли еще чего.
Ну если это он и оттуда то бывший его владелец уверял что там всё впорядке только акумы надо было новые купить. А так видел я его в подмороженном виде после около рынка.
-
Мдя... Прочитал всю тему. Сочувствую:( Этот Юкон не на Энергетиков стоял? Если оттуда, то там с самого начала какие-то траблы были со стартером. То ли болты срезало, то ли еще чего.
Ну если это он и оттуда то бывший его владелец уверял что там всё впорядке только акумы надо было новые купить. А так видел я его в подмороженном виде после около рынка.
Мне про срезанные болты стартера рассказывалось. В начале января дело было. Впрочем, владелец бывший тоже мог многого не знать, ибо, как я понял, это его первый американский автомобиль...:)
-
Всё может быть.
-
Мдя... Прочитал всю тему. Сочувствую:( Этот Юкон не на Энергетиков стоял? Если оттуда, то там с самого начала какие-то траблы были со стартером. То ли болты срезало, то ли еще чего.
Ну если это он и оттуда то бывший его владелец уверял что там всё впорядке только акумы надо было новые купить. А так видел я его в подмороженном виде после около рынка.
он самый... а около рынка он стоял именно по этой самой причине... аккумы сдохшие были, ремень генератора слетел и машина заглохла около рынка... там ее на несколько дней оставил, потом эвакуатором забрал...
-
здравствуйте всем! подскажите пожалуйста реле генератора на TAHOE 2000г. от чего нибудь другого подходит?
-
Может и подходит. А что штатное не алё?
-
на заказ долго ждать
-
Кстати, в продолжение темы со стартером... Все оказалось банально и просто... Стартер был достаточно далеко от маховика. Поэтому создав кронштейн из металлической пластины, стартер подтянули к маховику на необходимое расстояние и все стало ок. Даже маховик не пришлось менять... Правда Антохе пришлось повозиться с нарезкой зубьев при помощи мата и болгарки, за что ему большой респект :afro: Думаю, что теперь тема окончательно закрыта!
:offtopic:
-
что за зубья?
-
что за зубья?
венец подточил... потому что стартер не входил до конца в сцепление с маховиком и венец сточился в некоторых местах...
-
что за зубья?
венец подточил... потому что стартер не входил до конца в сцепление с маховиком и венец сточился в некоторых местах...
У меня щас так же
-
тоже стартер не доходит до конца в сцепление? У Антохи тоже самое было... По-ходу у многих есть такая проблема... не понятно с чем это связано. Кстати, чтобы сделать кронштейн пришлось снять крышку колокола... Антон сказал, что не страшно ))
-
У меня не 9 а 11 должно быть, а с этим проблема
-
У меня не 9 а 11 должно быть, а с этим проблема
а я знаю, что они взаимозаменяемы, выстави зазоры)
-
У меня не 9 а 11 должно быть, а с этим проблема
а я знаю, что они взаимозаменяемы, выстави зазоры)
Шаг разный у стартеров
9 зубов идет к 153 зубовому маховику
А 11 идет к 168
-
У меня не 9 а 11 должно быть, а с этим проблема
а я знаю, что они взаимозаменяемы, выстави зазоры)
Шаг разный у стартеров
9 зубов идет к 153 зубовому маховику
А 11 идет к 168
в этом я не разбиралась ;D
-
;D