chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: shatura от Май 14, 2012, 10:15:29 am
-
Снимал аккумулятор где то часов на 10,а когда поставил машина завелась со второго раза, потом с 3-го раза,а сейчас вообще не заводится,в чем может быть проблема,куда смотреть? Я думаю что штатная сигнализация заглючила
-
а что за сигналка???
-
Дело оказалось не в сигнализации, бензонасос накрылся, а снятие аккумулятора просто совпало :D
-
Сокланы, нужна помощь!!! После аварии не могу завести Джиммика, хотя после падения уехал с места своим ходом. Теперь буду объяснять проблему подробно (но как дилетант, уж не серчайте). К сигналке шла какая-то мастер-карта (как "кредитка" по виду), при ее отсутствии движок крутит, но не заводится. Во время аварии данная "карта" была утеряна и теперь движок крутит, крутит мощно, но на этом все и заканчивается. Основное подозрение, что проблема именно в этом, но... Хочу услышать ваше мнение. Вполне возможно, что проблема в другом, может подскажет кто. В Петрозаводске "америкосов" раз-два и обчелся и сервисники разводят руками, когда пытаюсь объяснить ситуацию. ??? :-\
-
ищите блокировку насоса...которой командовала именно эта карта.
-
Там, как объяснял бывший хозяин, стоит две сигналки :wall: . Вообщем надо искать НОРМАЛЬНОГО электрика в Птз. Мдддяяя...
-
ищи чела который грамотно ставит сигналки.он тебе быстренько найдет блокировку.и будет тебе счастье.
-
Спасибо!!! :afro: Надеюсь, дело все-таки только в сигналке. :36_19_1:
-
если в сигналке дело надо искать её блокировку а карты надо смотреть мануалы т.к. фиг его знает некоторые иммобилайзеры работают в паре с мозгами
-
если в сигналке дело надо искать её блокировку а карты надо смотреть мануалы т.к. фиг его знает некоторые иммобилайзеры работают в паре с мозгами
>:( Пипец. Как тяжко быть "чайником". Эх, буду дальше пытаться разбираться. Нашел, вроде, толкового электрика, но, как всегда, такие спецы нарасхват - ждемссс, когда теперь у него появится свободная минутка для моего Джиммика. :-\
-
А я бы сначала проверил искру (снял вв провод и кто нить кктил бы стартером - смотрел на другой свечи искру), если есть искра проверил бы насос, качает или нет, залез под машину, нашел шланг и пальцами сжал его, а кто нить просто включил бы массу зажигания, а вот уже потом смотрел бы концы
-
залез под машину, нашел шланг и пальцами сжал его
Спасибо поржал от души... ;D ;D ;D
-
залез под машину, нашел шланг и пальцами сжал его
Спасибо поржал от души... ;D ;D ;D
А че ты ржешь, я в условиях улицы именно так проверяю работает насос или нет, ибо услышать при городском шуме что то не возможно
-
залез под машину, нашел шланг и пальцами сжал его
Спасибо поржал от души... ;D ;D ;D
А че ты ржешь, я в условиях улицы именно так проверяю работает насос или нет, ибо услышать при городском шуме что то не возможно
;D ;D ;D спасибо за советы - буду экспериментировать и пробовать все. Если появятся еще предположения, просьба писать. Всем спасибо!
-
Я о том, что там сжать нечего, трубки давления в стоке металлические, кусок который у фильтра руками не прожать, другое дело ухом прислониться к баку ...
в этом и поржал, что раз неделю точно, ныряю под какую нить машину GM и кроме колхоза резины в топливной там не видел ... ;)
-
Я о том, что там сжать нечего, трубки давления в стоке металлические, кусок который у фильтра руками не прожать, другое дело ухом прислониться к баку ...
в этом и поржал, что раз неделю точно, ныряю под какую нить машину GM и кроме колхоза резины в топливной там не видел ... ;)
Ну а что тогда? Какую машину я не смотрел у всех были где нибудь резная трубка соединяющая две металлические
-
Я и говорю где колхоз...
По сути вопроса, нужно удалять зловредную лишнюю проводку и больше не мучатся с этим ...
-
Я и говорю где колхоз...
По сути вопроса, нужно удалять зловредную лишнюю проводку и больше не мучатся с этим ...
+1
-
я же писал что надо сначала читать мануал: иммобилайзер с сигналкой или с машиной шел,
некоторые просто не дают питания бензонасосу через релюху, а некоторые не дают сигнал на мозги двигла а там выбор блокировок небогатый(искра, инжектор,), но смысл тот что пока иммо не увидит карточку цепь не заработает ни под каким видом кроме варианта с реле
и плюс в сигналке надо смотреть цепи блокировок если пульт утерян
-
я же писал что надо сначала читать мануал: иммобилайзер с сигналкой или с машиной шел,
некоторые просто не дают питания бензонасосу через релюху, а некоторые не дают сигнал на мозги двигла а там выбор блокировок небогатый(искра, инжектор,), но смысл тот что пока иммо не увидит карточку цепь не заработает ни под каким видом кроме варианта с реле
и плюс в сигналке надо смотреть цепи блокировок если пульт утерян
Жаль мануала нет :( Но вот то, что ты написал, очень близко к тому, что происходит с машиной. Спасибо!
-
посмотри на автоэлектрике свою сигналку и узнаешь что с ней шло а что нет если вопросы будут то плиз в личку редко бываю здесь просто комп включен дома
-
посмотри на автоэлектрике свою сигналку и узнаешь что с ней шло а что нет если вопросы будут то плиз в личку редко бываю здесь просто комп включен дома
это как?
-
рвсем здрасте) может не по теме но под радиатором к рамме крепиться какоето реле по моему с 3 проводами болты какимто боразом срезало упала на защиту двигателя и болтается там ! что это за реле????
-
Может быть и не реле, а датчик удара ...
-
...К сигналке шла какая-то мастер-карта (как "кредитка" по виду), при ее отсутствии движок крутит, но не заводится. ...
Похоже на противоугонку "Black Bug". В цепи бензонасоса ищи нештатное реле.
-
Может быть и не реле, а датчик удара ...
ладно предположим а что он делает? если он не прикручен и болтался там неизвестно сколько!
-
Датчик удара делает барабум в салоне при ДТП (не приведи,Господи)!
-
тоесть если он не прикручен? и болтается на поддоне он в любой момент может "БАРАБУМ" СДЕЛАТЬ?
-
Если это действительно он,то не исключена возможность ???