chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Electric от Май 18, 2012, 07:38:52 pm
-
Всем Удачи. Хотел посоветоваться от чего такое может быть, может у кого было. Компрессия во всех цилиндрах 12.5-11.0 . Впрыск распыляет изумительно. Пропусков в зажигании нет. Свечи Делковские оригинал- цвет у всех одинаковый после пробега тыщ 30ти как новые. Дрыгатель на холостых постоянно потряхивает с гулянием оборотов по тахометру заметно. Обороты хх около 800. Прет вроде нормально без рывков.
-
фото вот
-
Знакомая картина.... Обосранный впуск это последствия работы системы EGR.
-
Про говны во впуске вот тут есть: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=27987.0)
Подобного не было... Догадка. Если трясет (и нет ошибок), то есть пропуски, либо рано. Если свечи не мокрые, то скорее всего не из-за проводки высокого зажигания. Состав смеси. Бедно. Часто ли слышна детонация на малой тяге и овердрайве? Если распыл хороший (давление все равно нужно проверить), то вероятнее - подсос воздуха. Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)? Сдернуть шланг с яйца на капоте. Есть явные изменения? ЕГР не держит. И так далее ... Ну, как-то так ... Это теория, помочь практически к сожалению не могу.
-
Раз все размыто справа- то значит регулятор течет-и бензином все намывает.
кмк.
-
Регулятор не течет проверял. Все отходящии штуцера на вакуумник, вентил. картера и т.д. глушил обороты не меняются значит подсоса нет. Может ли вся бяка быть из-за подсоса на впускном коллекторе по одному цилиндру и обороты хх смусчают?
-
не так уж сильно засрано, у меня страшнее было (хотя я хз, как должно быть нормально). Посмотреть бы трамблер, может быть выработка шестерни привода и/или бегунок болтается.
-
не так уж сильно засрано, у меня страшнее было (хотя я хз, как должно быть нормально). Посмотреть бы трамблер, может быть выработка шестерни привода и/или бегунок болтается.
согласен, у меня тоже намного чернее все было..
и с одной стороны тоже типо намыто бензином.. хз.. пока так езжу ))
-
Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)?
а ежели шипит, то что с ним делать? и какие последствия этого шипения?
-
Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)?
а ежели шипит, то что с ним делать? и какие последствия этого шипения?
Скорее всего где то нарушена вакуумная система. Проверить все трубки и заменить повреждённую.
-
Исправно ли работают заслонки климата (шиперие под торпедой)?
а ежели шипит, то что с ним делать? и какие последствия этого шипения?
Скорее всего где то нарушена вакуумная система. Проверить все трубки и заменить повреждённую.
... плюс вакуумный регулятор режимов обдува (подсос в разъеме), вакуумные лягушки приводов заслонок (порваны мембраны).
Последствия: не правильно работает распределение потока воздуха в салоне и бедная смесь.
-
Все отходящии штуцера на вакуумник, вентил. картера и т.д. глушил обороты не меняются значит подсоса нет.
Лучше сдернуть трубку с яйца. Если обороты ощутимо меняются и сильнее колбасит - значит явного подсоса нет.
Может ли вся бяка быть из-за подсоса на впускном коллекторе по одному цилиндру и обороты хх смусчают?
Может, но причина должна быть веской (ослабли болты коллектора, прогнило и т.п.). А так просто - несчего. Болты можно проверить (но не перетягивать, там момент очень маленький!!!). Маловероятно, что по одному цилиндру. Скорее два.
А вообще, нужно определиться: подсос - не подсос. Если подсос, то сосать может много откуда. Но это уже просто рутина чтобы найти (тупо смотреть все места).
-
вам же сказали.течет регуль давления!!!то что проверяли это все ерунда.он не течет сейчас потечет через 15 минут.то что там все вымыто бензином вам ни о чем не говорит???
-
вам же сказали.течет регуль давления!!!то что проверяли это все ерунда.он не течет сейчас потечет через 15 минут.то что там все вымыто бензином вам ни о чем не говорит???
И то правда!
-
а если течет регулятор, и бензин попадает в коллектор, то куда делась бензиновая лужа? что то её не видно.
-
а если течет регулятор, и бензин попадает в коллектор, то куда делась бензиновая лужа? что то её не видно.
Лужа ушла прямиком в масло. У нас была такая же ерунда. Причина - закис шток EGR
-
Отверстие около болта между распылителями на 4й и 6й цилиндр.
(http://i037.radikal.ru/1205/9d/bb275215f5af.jpg) (http://www.radikal.ru)
Канал этот идёт во впускное окно цилиндра (какого точно сейчас не вспомню, вроде как 4го). Заливает один цилиндр, и бенз улетает в трубу и через кольца в поддон.
-
Такие отверстия в коллекторе с двух сторон. Потому если есть течка, то выявляется при помощи выкручивания свеч с нужных цилиндров и проверки их на обосранность...
-
Докладываю. Были не затянуты болты крепления коллектора (только от руки) подтянул собрал стало значительно лучше хх 700 потряхивает совсем чутка возможно из-за заглушенного егр ,заказал прокладки всеравно поменяю. Кстати регулятор подтекает врядли т. к. расход по трассе 12.5 литра (Раз схитрил так по подсчетам получилось меньше 8 литров на сотню!). на кастроловской синтетике ездил и по 13000 км и масло было явно без луца.
-
Привет всем. ;) Меня тоже трясет на хх. Причем: в положении "N" обороты 800, на тормозе 600, в положении "D" несет аж 1200 :o. С какой стороны подойти, даже не знаю.
-
Привет всем. ;) Меня тоже трясет на хх. Причем: в положении "N" обороты 800, на тормозе 600, в положении "D" несет аж 1200 :o. С какой стороны подойти, даже не знаю.
Думаю над подобной (но не точно) проблемой у себя ... Пока выяснил, что клапан ХХ на холостом ходу, и на горячую, полностью закрыт. Сдается, что так не должно. Есть подозрение на небольшой подсос или нехороший клапан ХХ. Нужно почитать мануал...
Проблема: На холостых 600 трясет лишь изредка (подергивание). При включении D обороты чуть увеличиваются (так и надо), а вот при движении замечаю, что обороты ХХ не как должно быть (чуть выше, как бы "несет"). Остановка на D - тахометр выдает 1000. Через 2-3 секунды плавно падает до 600. Так происходит не всегда.
-
На хх когда 600, потряхивает тоже слегха. Клапан хх новый. Забыл, "чек" говорит что хх выше нормы. Для меня машина новая, по этому пока больше спрашивать приходиться, чем отвечать.
-
... "чек" говорит что хх выше нормы.
А какой номер ошибки?
Вопрос вот всвязи с чем: если чек загорается, значит мозг "понимает" что дана команда на одни обороты, а по факту - другие. В моем случае - чек не горит. Может быть мозг неправильно реагирует на датчики (на неправильные датчики)?
Если домысливать (это теория) дальше, то давление во впуске измеряемое датчиком MAP, может соответствовать его значению, а может и нет. Если соответствует - то ошибка означает подсос воздуха (неучтенная дроссельная заслонка), которую мозг, зная показания датчика положения дроссельной заслонки, пытается "прикрыть" и не получается.
Если датчик давления MAP неисправный (допустим, в моем случае), то мозг может "приоткрывать" клапан, видя, например, что давление слишком низкое (высокое разряжение). Чек, естественно, не загорается...
Это все мысли вслух. Надо все-таки почитать мануал.
-
ЧекЭнджайн загорается не при всех ошибках....
-
ЧекЭнджайн загорается не при всех ошибках....
В этом то и засада. Когда горит - есть наводка. А так, ищи ...
-
Если Кто подскажет, то пойду методом исключения. Номер ошибки уточню.
1. Знать-бы где находиться МАР и как определить его неисправность?
2. Откуда начать искать подсос воздуха? :-\
Заранее Сп.